Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Саратовской области от 25.06.2014 N 357-П "О внесении изменения в постановление Правительства Саратовской области от 7 апреля 2014 г. N 212-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. № 357-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 212-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 7 апреля 2014 г. № 212-П "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Саратовской области" изменение, изложив приложение в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 апреля 2014 года.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 25 июня 2014 г. № 357-П

"Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 7 апреля 2014 г. № 212-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ
АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК" И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ
ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, нормативными правовыми актами Саратовской области и определяет отдельные полномочия и механизм взаимодействия государственного казенного учреждения Саратовской области "Государственное агентство по централизации закупок" (далее - уполномоченное учреждение) и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.2. Настоящее Положение применяется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых аукционов.
1.3. Уполномоченное учреждение определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд всех органов исполнительной власти области, государственных казенных и бюджетных учреждений области (далее - заказчики), за исключением представительства Правительства области при Правительстве Российской Федерации, управления делами Правительства области и подведомственных ему учреждений, органов исполнительной власти области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется управлением делами Правительства области, а также учреждений, в отношении которых управление делами Правительства области осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
1.4. Уполномоченное учреждение определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд органов исполнительной власти области, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, по всем видам товаров, работ, услуг, за исключением: "Работы строительные" - класс ОКПД 45 согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст.
1.5. Уполномоченное учреждение определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений области, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, по всем видам товаров, работ, услуг, за исключением: "Работы строительные" - класс ОКПД 45, "Продукты пищевые и напитки" - класс ОКПД 15, "Услуги гостиниц и ресторанов" - класс ОКПД 55, "Услуги персональные прочие" - класс ОКПД 93, "Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты" - класс ОКПД 01, "Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства, услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством" - класс ОКПД 05 согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2007 (КПЕС 2002), утвержденному приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2007 г. № 329-ст.
1.6. Уполномоченное учреждение и заказчики взаимодействуют на основе соблюдения законности, ответственности уполномоченного учреждения и заказчиков за выполнение функций по осуществлению закупок, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

II. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
в сфере закупок товаров, работ, услуг

2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) руководитель заказчика (лицо, его замещающее) направляет заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в уполномоченное учреждение в соответствии с утвержденным планом-графиком в письменном виде и по электронной почте (за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений области, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятисот тысяч рублей).
2.2. Требования к содержанию представляемой заказчиком заявки, необходимой для организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя), утверждаются уполномоченным учреждением.
2.3. Заказчик обязан подавать заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) на каждый предмет контракта отдельно.
2.3.1. В заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик указывает:
способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбранного способа;
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта в том числе начальной (максимальной) цены каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг с представлением документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены;
описание объекта закупки (техническая часть) в соответствии с требованиями статьи 33 Закона;
требования к участникам закупки в соответствии с законодательством;
преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с законодательством;
необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства;
сведения об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона);
критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе со значимостью по каждому критерию;
требования о соответствии поставляемого товара изображению товара/образцу или макету товара, на поставку которого определяется поставщик;
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика, соответствующие требованиям, утвержденным уполномоченным учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.3.2. Руководитель заказчика (лицо, его замещающее) утверждает заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе входящие в состав заявки в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Положения документы и сведения, в целях их включения в документацию о закупке. Руководитель заказчика (лицо, его замещающее) несет ответственность за содержание документов и сведений, входящих в состав заявки.
2.4. Уполномоченное учреждение рассматривает заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и иные документы, необходимые для проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявки в уполномоченное учреждение.
2.5. Заказчик вправе внести изменения в заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
В этом случае заявка с внесенными изменениями подается заново, а предыдущая заявка отзывается.
2.6. Основаниями для возврата заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки;
2) наличие недостоверных сведений в заявке;
3) несоответствие заявки утвержденному плану-графику заказчика;
4) выявление в представленных документах и сведениях положений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
5) установление заказчиком требований к товарам, работам, услугам, которые могут повлечь за собой ограничение количества участников закупки.
2.7. На основании принятой в работу заявки заказчика уполномоченное учреждение принимает решение о создании конкурсной, аукционной комиссии, определяет ее состав и порядок работы, назначает председателей и заместителей председателей комиссий в соответствии с законодательством о контрактной системе. В состав комиссии могут включаться представители заказчика, участие которых в работе комиссии обеспечивает заказчик.
2.8. Уполномоченным учреждением разрабатывается извещение об осуществлении закупки и документация о закупке в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
2.9. Уполномоченным учреждением утверждается извещение об осуществлении закупки и документация о закупке в соответствии с законодательством и с учетом пункта 2.3.2 настоящего Положения.

III. Порядок организации процедур определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров,
работ, услуг

3.1. Уполномоченное учреждение размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, а также документацию о закупке в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления заявки.
3.2. Внесение изменений в извещение и/или документацию о закупке осуществляется уполномоченным учреждением в случаях и порядке, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
Изменения в извещение и документацию о закупке размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.3. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя), объявленных закупок производится решением уполномоченного учреждения на основании статей 36, 112 Закона.
Уполномоченное учреждение вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту в установленные Законом сроки.
3.4. В случае поступления запросов от участников закупок о разъяснении положений документации о закупке такие разъяснения подготавливаются, направляются и размещаются в единой информационной системе уполномоченным учреждением в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.5. В случае необходимости уполномоченное учреждение вправе запросить у заказчика информацию по запросу участника закупки, касающуюся положений документации о закупке, содержащихся в заявке заказчика на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), на основании которой была разработана и утверждена указанная документация о закупке. Заказчик обязан направить ответ на такое обращение в уполномоченное учреждение в тот же рабочий день, в который получено обращение. Направление запроса и ответа на запрос осуществляется посредством факсимильной связи и электронной почты.
3.6. Представление участникам закупки документации о закупке, прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе обеспечивает уполномоченное учреждение в порядке, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.7. Прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе осуществляется уполномоченным учреждением.
Прием и возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется заказчиком.
3.8. Иные права и обязанности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг осуществляются уполномоченным учреждением в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
3.9. По итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчики заключают контракты в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.10. Уполномоченное учреждение, заказчик участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы.
3.11. Уполномоченное учреждение, заказчик несут ответственность за нарушение сроков осуществления закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов.
3.12. Уполномоченное учреждение и руководители заказчиков (лица, их замещающие) несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации в соответствии с разграничением обязанностей, предусмотренных настоящим Положением.".


------------------------------------------------------------------