Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новобурасского муниципального района от 17.01.2014 N 7 "О внесении изменений в методику формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений Новобурасского муниципального района, утвержденную постановлением администрации Новобурасского муниципального района от 12 апреля 2012 г. N 91 "Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений Новобурасского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 7

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ
ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 12 АПРЕЛЯ 2012 Г.
№ 91 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ
ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Новобурасского муниципального района
от 14.07.2014 № 131)

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления Правительства Саратовской области от 16 июня 2008 г. № 254-П "О новой системе оплаты труда работников областных государственных общеобразовательных учреждений" и Устава Новобурасского муниципального района Саратовской области постановляю:
1. Утратил силу с 1 сентября 2014 года. - Постановление администрации Новобурасского муниципального района от 14.07.2014 № 131.
2. Внести в приложение № 3 к методике формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников общеобразовательных учреждений, утвержденной постановлением администрации Новобурасского муниципального района от 12 апреля 2012 г. № 91 "Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений Новобурасского муниципального района", следующее изменение:
таблицу "Критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников учреждения" изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Новобурасского муниципального района от 5 октября 2012 г. № 154 "О внесении изменения в постановление администрации Новобурасского муниципального района от 12 апреля 2012 г. № 91 "Об утверждении методики формирования фонда оплаты труда и заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений Новобурасского муниципального района".
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2013 года.

Глава администрации
Новобурасского муниципального района
М.В.СВЕТЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Новобурасского муниципального района
от 17 января 2014 г. № 7

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Показатель
Проявление показателя
Подтверждающие документы
Рекомендации по оценке показателей
Оценка показателя в баллах
Самооценка
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками
1.1. Использование ИКТ в образовательном процессе
Использование (и/или разработка) цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применение дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности.
Наличие личного постоянно обновляющегося сайта или страницы на школьном сайте
Справки:
- о применении ЦОР с аннотациями ресурсов (не менее 30 % уроков);
- об использовании ДОТ в деятельности преподавателя и т.п.
Ссылки:
- на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет;
- на веб-страницу или личный сайт учителя;
- на дистанционный курс;
- на сайты ОУ и т.п.
Скрин-шоты страницы, оболочки, сайта, блога и т.п.
0 - отсутствие;
1 - применяются ЦОРы, учитель работает в Дневник.ru;
2 - наличие самостоятельно разработанных педагогом ЦОРов;
3 - применяются ДОТ в деятельности учителя, имеется страница на школьном сайте;
4 - имеется личный сайт учителя
0/1/2/3/4
Выставляется соответствующий балл

1.2. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне
Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса
Справка с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых преподавателем, а также методов диагностики результативности их применения
0 - отсутствие;
1 - наличие
0/1
Выставляется соответствующий балл

Сумма баллов по критерию 1.
Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 5 (К1.1 + К1.2)
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся
Динамика показателей предметных знаний обучающихся:
- качества знаний;
- Таблица динамики показателей качества знаний по предмету у данного педагога за год
(учитываются все предметы, которые ведет педагог);
0 - отсутствие;
положительная динамика качества знаний за год составляет:
1 балл - от 1 до 10 %;
2 балла - от 11 до 30 %;
3 балла - более 31 %
Максимально возможный балл - 6.
Баллы за динамику показателей качества знаний по предмету суммируются с баллами за динамику индивидуальной успеваемости обучающихся

- индивидуальных показателей обучающихся
- таблица динамики индивидуальных показателей обучающихся от общего количества обучающихся у данного педагога (учитываются все предметы, которые ведет педагог) за год
0 - отсутствие;
положительная динамика качества знаний за год составляет:
1 балл - от 1 до 10 %;
2 балла - от 11 до 30 %;
3 балла - более 31 %
2.2.1. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа
(для всех учителей, кроме учителей, преподающих в 4-х, 9-х, 11-х классах, учителей физ-ры, ОБЖ, ИЗО, музыки, технологии)
Официально зафиксированные достижения обучающихся по результатам:
внутришкольных и муниципальных проверок и срезов знаний;
региональных и федеральных мониторинговых исследований и т.п.
Таблица о соответствии диагностических исследований качества знаний итоговой оценке; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д.
1 балл - от 1 до 10 %;
2 балла - от 11 до 30 %;
3 балла - от 31 до 50 %;
4 балла - от 51 % до 70 %;
5 баллов - более 71 %
1/2/3/4/5
Выставляется соответствующий балл

2.2.2. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе
Объективность оценки учителем знаний обучающихся
Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения
% соответствия:
1 балл - от 1 до 10 %;
2 балла - от 11 до 30 %;
3 балла - от 31 до 50 %;
4 балла - от 51 % до 70 %;
5 баллов - более 71 %
1/2/3/4/5
Выставляется
соответствующий балл

2.2.3. Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА по предмету данного учителя
Объективность оценки учителем знаний обучающихся
Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по результатам ГИА, заверенная руководителем образовательного учреждения
% соответствия:
0 баллов - есть выпускники, не прошедшие минимальный порог;
1 балл - до 3 0 %;
2 балла - от 31 - 50 %;
3 балла - от 51 - 70 %;
4 балла - от 71 - 85 %;
5 баллов - 86 - 100 %
0/1/2/3/4/5
Выставляется соответствующий балл

2.2.4. Доля обучающихся, имеющих результаты ЕГЭ выше среднего по району (от общего числа выпускников данного педагога)
Результаты ГИА, ЕГЭ по предмету
Выписка из протокола результатов ГИА, ЕГЭ, заверенная руководителем образовательного учреждения
0 баллов - есть выпускники, не прошедшие минимальный порог;
1 балл - 1 - 30 %;
2 балла - 31 - 70 %;
3 балла - 71 - 100 %
0/1/2/3
Выставляется
соответствующий балл

2.2.5. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по предметам профильного обучения, от общего количества обучающихся, освоивших программы профильного обучения
Результативность профильного обучения
Таблица с указанием количества обучающихся у данного педагога, освоивших программу профильного обучения, и количества выпускников из них, сдававших экзамен по данному профилю, заверенная руководителем ОУ, копии протоколов сдачи ЕГЭ
Доля сдававших составляет:
0 - менее 50 %;
1 балл - от 51 до 85 %;
2 балла - более 86 %
0/1/2
Выставляется
соответствующий балл

2.3. Доля от общего числа обучающихся у данного педагога, имеющих отметки "4" и "5" по итогам рубежного контроля в течение отчетного периода
Результаты рубежного контроля
Заверенная копия отчета педагога по качеству знаний обучающихся по итогам четверти, полугодия, года (с указанием Ф.И.О. педагога)
До 30 % - 1;
31 - 70 % - 2;
71 - 100 % - 3
1/2/3
Выставляется соответствующий балл

2.4. Количество призовых мест обучающихся по итогам участия в предметных олимпиадах
Официально зафиксированные достижения обучающихся в предметной олимпиаде
<*> учитываются победы и участие в очных олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога
Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов
Уровень ОУ:
1 - победа (1 место)
Выставляется сумма баллов за результативность участия на разных уровнях, при этом по каждому уровню берется наивысший балл.
Максимально возможно 7 баллов

Муниципальный:
1 - за 2 - 3 место;
2 - победа (1 место)
Региональный этап:
2 - участие;
3 - призер;
4 - победа (1 - 3 место)
2.5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях, проводимых вузами и другими организациями
Официально зафиксированные достижения обучающихся в очно-заочных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня
<*> учитываются победы и участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога
Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов
Муниципальный:
1 - участие;
2 - 2 - 3 место;
3 - победа
Выставляется сумма баллов за результативность участия на разных уровнях, при этом по каждому уровню берется наивысший балл.
Максимально возможно 12 баллов

Региональный:
2 - участие;
3 - 2 - 3 место;
4 - победа
Федеральный и выше:
3 - участие;
4 - 2 - 3 место или призер;
5 - победа
2.6. Достижения обучающихся в Интернет-олимпиадах, конкурсах
Учитываются победы и участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога, проводимых в дистанционном режиме
Списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов
Муниципальный:
1 - победа
1/2/3
Выставляется соответствующий балл

Региональный:
1 - участие;
2 - победа (1 - 3 место)
Федеральный и выше:
2 - участие;
3 - победа (1 - 3 место)
2.7. Достижения обучающихся в спортивных состязаниях
(только для учителей физической культуры и ОБЖ)
Официально зафиксированные достижения обучающихся в спортивных состязаниях
<*> учитываются победы и участие в мероприятиях разного уровня у данного педагога
Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов, протоколов и других официальных документов
Муниципальный:
1 - участие;
2 - 2 - 3 место;
3 - победа
Выставляется сумма баллов за результативность участия на разных уровнях, при этом по каждому уровню берется наивысший балл.
Максимально возможно 12 баллов

Региональный:
2 - участие;
3 - 2 - 3 место;
4 - победа
Федеральный и выше:
3 - участие;
4 - 2 - 3 место или призер;
5 - победа
Количество соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога
Сводная таблица за отчетный период с указанием соревнований, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога, заверенная администрацией ОУ, копии приказов, протоколов и т.д.
0 - отсутствие;
1 - от 1 до 4 соревнований;
2 - от 5 до 10 соревнований;
3 - более 10 соревнований
0/1/2/3
Выставляется соответствующий балл.
Максимально возможно 3 балла

2.8. Участие в мероприятиях художественно-эстетической направленности
(только для учителей музыки, ИЗО и технологии)
Количество мероприятий художественно-эстетической направленности, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога
Сводная таблица за отчетный период с указанием мероприятий художественно-эстетической направленности, в которых приняли участие обучающиеся под руководством данного педагога, заверенная администрацией ОУ, копии приказов, протоколов и т.д.
0 - отсутствие;
1 - от 1 до 4 мероприятий;
2 - от 5 до 10 мероприятий;
3 - более 10 мероприятий
0/1/2/3
Выставляется соответствующий балл.
Максимально возможно 3 балла

Победы и призовые места обучающихся, подготовленных данным педагогом, на мероприятиях художественно-эстетической направленности различного уровня
<*> учитываются победы и участие в мероприятиях различного уровня
Копии приказов, сертификатов, грамот, дипломов, благодарственных писем и т.п.
Муниципальный:
1 - участие;
2 - 2 - 3 место;
3 - победа
Выставляется сумма баллов за результативность участия на разных уровнях, при этом по каждому уровню берется наивысший балл.
Максимально возможно 12 баллов

Региональный:
2 - участие;
3 - 2 - 3 место;
4 - победа
Федеральный и выше:
3 - участие;
4 - 2 - 3 место или призер;
5 - победа
Сумма баллов по критерию 2.
Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 36.
(Для всех педагогов учитываются критерии К2.1 - К2.6, при этом критерий К2.2. детализирован для каждой категории педагогов, те критерии, которые педагога не касаются,- не учитываются. Для учителей физической культуры и ОБЖ учитываются критерии К2.1, К2.5, К2.6, К2.7. Для учителей музыки, ИЗО, технологии учитываются критерии К2.1, К2.5, К2.6, К2.8)
Критерий III. Результативность внеурочной, воспитательной деятельности учителя
3.1. Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими учащимися
Количество учащихся, имеющих оценки "3", "2", с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа, от общей численности обучающихся, имеющих оценки "3", "2"
Справка, заверенная заместителем директора по УВР,
индивидуальные планы работы с обучающимися
Максимальное количество баллов - 3.
1 - от 1 до 30 %;
2 - от 31 до 70 %;
3 - от 71 до 100 %
Выставляется соответствующий балл
1/2/3

3.2. Результативность работы со слабоуспевающими детьми
Официально зафиксированные достижения обучающихся
Списки учащихся, с которыми проводилась индивидуальная работа; диагностика их успеваемости (четверть, полугодие, год), копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов, подтверждающих участие данных учащихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах
Муниципальный:
1 - победа
Выставляется сумма баллов за результативность участия на разных уровнях, при этом по каждому уровню берется наивысший балл.
Максимально возможно 6 баллов

Региональный:
1 - участие;
2 - победа (1 - 3 место)
Федеральный и выше:
2 - участие;
3 - победа (1 - 3 место)
3.3. Работа с одаренными детьми
Количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся
Справка, заверенная заместителем директора по УВР и по ВР.
Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;
копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.
индивидуальные планы работы с обучающимися
Максимальное количество баллов - 3.
1 - от 1 до 30 %;
2 - от 31 до 70 %;
3 - от 71 до 100 %
Выставляется соответствующий балл
1/2/3

3.4. Результативность работы с одаренными детьми
Официально зафиксированные достижения обучающихся
Списки учащихся, с которыми проводилась индивидуальная работа; диагностика их успеваемости (четверть, полугодие, год), копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов, подтверждающих участие данных учащихся в конкурсах, конференциях, олимпиадах
Муниципальный:
1 - победа
Выставляется сумма баллов за результативность участия на разных уровнях, при этом по каждому уровню берется наивысший балл.
Максимально возможно 6 баллов

Региональный:
1 - участие;
2 - победа (1 - 3 место)
Федеральный и выше:
2 - участие;
3 - победа (1 - 3 место)

3.4. Организация педагогом внеурочной социально значимой деятельности
Организация деятельности обучающихся в социально значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных).
Количество учащихся, вовлеченных в социально значимые проекты/численность учащихся, обучающихся у данного педагога
Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д. с указанием количества обучающихся, принявших участие в реализации проекта.
Справка о проведении предметной недели (месячника) или других мероприятий воспитательного характера; копии приказов, плана проведения с указанием количества обучающихся, принявших участие в проведении предметной недели (месячника)
Максимальное количество баллов - 3.
1 - от 1 до 30 %;
2 - от 31 до 70 %;
3 - от 71 до 100 %
Выставляется соответствующий балл
1/2/3

Сумма баллов по критерию 3.
Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 21.

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания
4.1. Участие в исследовательской деятельности
Презентация результатов исследовательской деятельности преподавателя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня
<*> учитывается участие в мероприятиях различного уровня
Справка об участии в исследовательской деятельности,
копии программ
мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.
Муниципальный - 1
Выставляется сумма баллов за участие в мероприятиях различного уровня.
Максимально возможный балл - 6 баллов

Региональный - 2
Федеральный - 3
4.2. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной деятельности, в апробации рабочих программ
Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
<*> учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов
Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;
копии сертификатов, дипломов и т.д.
Муниципальный - 1
Выставляется соответствующий балл.
Максимальный балл по критерию - 3 балла

Региональный - 2
Федеральный - 3
Участие в апробации - 2
4.3. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Проведение
открытых уроков, мастер-классов; выступления на семинарах, "круглых столах";
публикации в печатных и электронных изданиях
<*> учитывается участие в мероприятиях и публикации различного уровня независимо от числа этих мероприятий и публикаций
<*> в том числе в системе областного отделения общественной организации "Педагогическое общество России"
Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д.;
список публикаций с указанием выходных данных;
копии обложек и первых страниц статей;
электронные ссылки и т.д.
Муниципальный - 1
Выставляется сумма баллов за участие в мероприятиях различного уровня.
Максимально возможный балл - 6 баллов

Региональный - 2
Федеральный - 3
4.4. Участие в конкурсах педагогического мастерства
Повышение профессионального мастерства педагога
Копии сертификатов, дипломов и грамот
Муниципальный:
1 - участие;
2 - призовое место или победа
Выставляется соответствующий балл

Региональный:
2 - участие;
3 - призер или номинант;
4 - победа
Федеральный и выше:
3 - участие;
4 - призер или номинант;
5 - победа
4.5. Профессиональная экспертная деятельность
Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов;
тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами
Копии приказов, положений о мероприятиях с указанием состава жюри;
сертификаты педагога-тьютора или педагога-модератора;
выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.
1 - Уровень ОУ;
2 - Муниципальный;
3 - Региональный;
4 - Федеральный;
5 - Международный
Выставляется соответствующий балл

4.6. Участие педагога в организации и проведении ЕГЭ, ГИА, мониторингов
Участие в организации и проведении ИГА в качестве организатора или наблюдателя ППЭ
Копии приказов, с указанием состава организаторов ЕГЭ, ГИА, мониторингов
0 - отсутствие;
2 - наличие
Выставляется соответствующий балл

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 27.

Критерий V. Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности классного руководителя
5.1. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе
Наличие органов ученического самоуправления в детском коллективе
Справка о наличии органа ученического самоуправления
0 - отсутствие;
1 - имеется орган ученического самоуправления
0/1
Выставляется соответствующий балл


5.3. Наличие системы работы по созданию внеурочного пространства
Доля воспитанников, участвующих в учебно-тематических экскурсиях, посещении музеев, театров, кинотеатров СДК, сельской библиотеки и других мероприятий вне образовательного учреждения, от общего числа воспитанников
Аналитическая справка; план работы классного руководителя
Менее 30 % - 0;
30 - 49 % - 1;
50 - 79 % - 2;
80 - 100 % - 3
0/1/2/3
Выставляется соответствующий балл

5.4. Наличие системы работы с детьми девиантного поведения
Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.)
Справка о количестве учащихся, стоящих на внутришкольном учете;
динамика количества учащихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних
0 - увеличение;
1 - сохранение;
2 - снижение, отсутствие
0/1/2
Выставляется соответствующий балл

5.5. Участие в реализации плана воспитательной работы школы
Доля общешкольных мероприятий, подготовленных при участии обучающихся данного классного руководителя
Аналитическая справка;
план работы с указанием мероприятий, подготовленных при участии обучающихся данного классного руководителя.
Копии приказов, грамот, дипломов, сертификатов и т.п.
1 - 20 % - 1;
21 - 50 % - 2;
Более 50 % - 3
0/1/2/3
Выставляется соответствующий балл

5.6. Работа с родителями обучающихся в ОУ
Наличие системы работы с родителями
Программа работы с родителями (копия раздела из плана работы классного руководителя)
0 - отсутствие;
1 - имеется программа работы с родителями
0/1
Выставляется соответствующий балл

Отсутствие конфликтных ситуаций между классным руководителем и родителями обучающихся
Справка об отсутствии конфликтных ситуаций между родителями (обучающимися) и классным руководителем
1 - отсутствие;
0 - имеется
0/1
Выставляется соответствующий балл

Максимально возможная сумма баллов по критерию 5 равна 11.

Максимально возможная сумма по Критериям 1 - 5 равна 100 баллам.



------------------------------------------------------------------