Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минкультуры Саратовской области от 24.03.2014 N 01-11/129 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры области государственной услуги"



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 марта 2014 г. № 01-11/129

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными приказом Минкультуры Саратовской области
от 11.02.2015 № 01-11/45)

В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления министерством культуры Саратовской области государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) выявленного объекта культурного наследия; объекта культурного наследия федерального или регионального значения, находящегося на территории области, согласно приложению.
2. Ознакомить с приказом начальника управления по охране объектов культурного наследия, начальника отдела охраны объектов культурного наследия управления по охране объектов культурного наследия, начальника отдела организационной работы и информационных технологий.
3. Отделу организационной работы и информационных технологий (Л.В. Курбатова) разместить приказ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обеспечить его публикацию в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр
С.В.КРАСНОЩЕКОВА





Приложение
к приказу
министерства культуры Саратовской области
от 24 марта 2014 г. № 01-11/129

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ, ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИЛИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления министерством культуры Саратовской области государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия федерального или регионального значения, находящегося на территории области (далее - регламент, государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий (далее - административные процедуры).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется собственникам (пользователям) объектов культурного наследия федерального или регионального значения, выявленных объектов культурного наследия (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
1) Министерство культуры Саратовской области (далее - Министерство) находится по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 3;
2) телефоны для справок: (8452) 26-40-13;
3) факс: (8452) 26-18-58, 26-35-67;
4) официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.mincult.saratov.gov.ru;
5) адрес электронной почты: mincult@saratov.gov.ru;
6) график (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни;
7) график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц государственными служащими Министерства, а также размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mincult.saratov.gov.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), в многофункциональном центре (далее - МФЦ).
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются:
1) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении Министерством государственной услуги;
2) сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) текст регламента с приложениями;
4) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
5) график (режим) работы Министерства;
6) порядок получения разъяснений;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста регламента (полная версия размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mincult.saratov.gov.ru, на Портале);
3) местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
6) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено федеральным и областным законодательством.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляются должностными лицами Министерства устно или письменно (почтовым отправлением, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, на руки заявителю и т.п.).
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также осуществлять посредством Портала мониторинг хода предоставления государственной услуги в случае подачи заявления в электронной форме через Портал.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги
"Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия федерального или регионального значения, находящегося на территории области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) охранного обязательства собственнику (пользователю) выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия федерального или регионального значения, находящегося на территории области (далее - охранное обязательство), или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия, находящегося на территории области, предоставляется в течение тридцати календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 регламента.
Государственная услуга по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия федерального значения предоставляется в течение тридцати календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 регламента, без учета времени, необходимого для согласования охранного обязательства в Управлении Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.
В случае направления запроса в рамках межведомственного взаимодействия Министерство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, № 26, ст. 2519);
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.10.1999, № 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Закон Саратовской области от 2 июня 2005 г. № 46-ЗСО "Устав (Основной Закон) Саратовской области" ("Неделя области", 04.06.2005, спецвыпуск, № 38(156);
Закон Саратовской области от 4 ноября 2003 г. № 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовской области" ("Саратов - столица Поволжья", 18.11.2003, № 231-232(917-918);
постановление Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" ("Саратовская областная газета", 31.07.2007, № 135(1909);
постановление Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 г. № 84-П "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности министерства культуры Саратовской области" ("Саратовская областная газета", 31.03.2006, № 62(1584);
постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", 24.11.2012, № 43).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по прилагаемой форме (приложение 1 к регламенту);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо личность представителя физического или юридического лица, в 1 экземпляре;
3) копию надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя, если заявление о предоставлении государственной услуги подается представителем, в 1 экземпляре;
4) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в 1 экземпляре;
5) копии учредительных документов юридического лица в 1 экземпляре;
6) копию документа о назначении на должность руководителя юридического лица (приказ, решение, протокол и др.) в 1 экземпляре.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) копии документов, подтверждающих его право собственности на объект культурного наследия, зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в 1 экземпляре;
2) копии технического и кадастрового (при наличии) паспортов объекта в 1 экземпляре;
3) в случае оформления охранного обязательства собственником (пользователем) земельного участка или участка водного объекта, в пределах которого располагается объект археологического наследия, - копию кадастрового паспорта земельного участка в 1 экземпляре;
4) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе в 1 экземпляре.
Копии документов представляются в заверенной в установленном порядке форме или заверяются должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство, при приеме заявления о предоставлении государственной услуги при предъявлении подлинника документа.

Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в его распоряжении, в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных организациях в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2007 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Заявитель может представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные регламентом, лично, направить в электронной форме через Портал, а также направить почтой.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных регламентом;
2) неполнота или недостоверность сведений в документах, представленных в Министерство;
3) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, приписок, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;
4) несоответствие обратившегося лица статусу заявителя, предусмотренного пунктом 1.2 регламента;
5) поступление обращения об отказе в предоставлении государственной услуги от заявителя;
6) документы подписаны неуполномоченным лицом;
7) отсутствие у объекта, на который подано заявление, статуса объекта культурного наследия.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю направляется мотивированное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по прилагаемой форме (приложение 3 к регламенту) с указанием оснований отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Для приема заявителей в Министерстве организуется помещение кабинетного типа. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Министерство осуществляет прием заявлений о предоставлении государственной услуги в соответствии с режимом своей работы.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
Ответственное структурное подразделение Министерства осуществляет прием заявителей, ранее подавших заявления о предоставлении государственной услуги, по предварительной записи по телефонам 8(8452) 20-90-55, 22-38-38, 22-34-91.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, находящихся в ответственном структурном подразделении Министерства. Информация, размещенная на информационных стендах, должна быть доступна заявителю для прочтения.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Министерство в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
1) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
3) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению, в том
числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.4 регламента, исполняет должностное лицо Министерства, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство).
Административную процедуру, предусмотренную пунктом 3.1.2, 3.1.3 регламента, исполняет должностное лицо Министерства, ответственное за оформление охранного обязательства (далее - специалист).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги.
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги должностным лицом, ответственным за делопроизводство, проверяется правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и в соответствии с резолюцией направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его в ответственное структурное подразделение Министерства.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в части второй пункта 2.6 регламента.
Специалист осуществляет подготовку и направление письменного запроса в организации, в распоряжении которых находятся сведения о праве собственности заявителя на объекты недвижимого имущества (объекты культурного наследия), зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, технические и кадастровые паспорта объектов недвижимого имущества, кадастровые паспорта земельных участков, сведения о государственной регистрации юридического лица (сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц), которые необходимы для предоставления государственной услуги.
Направление письменного запроса осуществляется в бумажном виде. Направление письменного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Письменный запрос в бумажном виде о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен быть выполнен на бланке Министерства и содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 названного Федерального закона).
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет не более двух рабочих дней со дня передачи специалисту заявления и документов, приложенных к нему.
Результатом административной процедуры являются получение информации по письменному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии регламентом для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие (формирование специалистом) полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист рассматривает документы, представленные заявителем, на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 регламента по прилагаемой форме (приложение 3 к регламенту).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект охранного обязательства по прилагаемой форме (приложение 5 к регламенту).
Специалист совместно с заявителем осуществляет выход на место для визуального осмотра объекта культурного наследия, осуществляет фотофиксацию объекта культурного наследия, после чего составляет акт технического состояния объекта культурного наследия (далее - акт технического состояния) по прилагаемой форме (приложение 2 к регламенту).
В случае оформления охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия федерального значения специалист готовит проект охранного обязательства и акта технического состояния и со всеми приложенными к заявлению документами направляет его в Управление Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу для согласования, о чем письменно уведомляется заявитель.
После подготовки проекта охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия и после получения согласованного с Управлением Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу проекта охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия федерального значения специалист готовит проект уведомления о готовности для подписания заявителем проекта охранного обязательства по прилагаемой форме (приложение 6 к регламенту) и акта технического состояния.
Заявитель уведомляется способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, о принятом решении о результате предоставления государственной услуги и (или) о необходимости подписания проекта охранного обязательства.
Проект охранного обязательства и акта технического состояния (он же вместе с Госорганом участвует при визуальном осмотре - предлагаю убрать) подписывается заявителем в Министерстве.
Неявка заявителя для подписания охранного обязательства и акта технического состояния не может являться нарушением срока предоставления государственной услуги при условии, если заявитель был уведомлен о необходимости подписания охранного обязательства способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.
В случае отказа заявителя от подписания проекта охранного обязательства и акта технического состояния или неявки заявителя для подписания в указанный в уведомлении срок обязательства Министерства по оформлению охранного обязательства считаются исполненными.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двадцати календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и передача проекта охранного обязательства или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания министром культуры области (далее - Министр).
3.1.4. Выдача результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанного Министром охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю письмом (почтовым отправлением) в том случае, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Заявитель уведомляется по указанному в заявлении контактному телефону о необходимости получения охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, лично заявителю (уполномоченному лицу) под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с федеральным и областным законодательством), оформленной в установленном законом порядке доверенности, иных документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае неявки заявителя для подписания проекта охранного обязательства, получения подписанного охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Министерство хранит охранное обязательство или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащее выдаче заявителю, в соответствии с порядком организации хранения документов в Министерстве и может быть востребовано для подписания в течение 3 месяцев со дня направления заявителю уведомления о готовности для подписания заявителем проекта охранного обязательства.
Проект охранного обязательства подлежит хранению и может быть востребован для подписания в течение 3 месяцев со дня направления заявителю уведомления о готовности для подписания заявителем проекта охранного обязательства.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней с даты передачи специалистом подписанного заявителем проекта охранного обязательства или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания Министром.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю охранного обязательства, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) в адрес заявителя охранного обязательства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением всех необходимых документов в Министерство без учета времени, на которое срок предоставления государственной услуги был продлен в соответствии с пунктом 2.4 регламента.
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20 - 30 минут. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ предусматривается при условии заключения соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и Министерством.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль осуществляется постоянно.
Контроль осуществляется путем:
1) периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
2) взаимодействия структурных подразделений, ответственных за документооборот и делопроизводство, со структурными подразделениями в сфере охраны объектов культурного наследия;
3) анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются приказом Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном приказом Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Министерства.
Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Руководитель ответственного структурного подразделения Министерства (начальник отдела), завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.
Министр, подписавший предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Министерство обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Министерство согласно графику и местоположению, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 части первой пункта 1.3 регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mincult.saratov.gov.ru;
б) электронной почты Министерства mincult@saratov.gov.ru;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Министерством в соответствии с требованиями постановления Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного пунктом 2.4 регламента срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы заинтересованного лица в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), должностного лица либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 регламента, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства:
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - начальнику управления по охране объектов культурного наследия и (или) заместителю Министра;
начальника управления по охране объектов культурного наследия Министерства и (или) заместителя Министра - Министру;
Министра - Губернатору области и (или) заместителю Председателя Правительства области.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации).
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с постановления Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим федеральному и областному законодательству полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по оформлению охранного обязательства
собственника (пользователя) выявленного объекта культурного
наследия, объекта культурного наследия федерального или
регионального значения, находящегося на территории области

Форма заявления
о предоставлении государственной услуги

_______________________________
_______________________________
(министру культуры области)
от ____________________________
_______________________________
_______________________________

Заявление
об оформлении охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия

Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия
(помещение (жилое, нежилое) в объекте культурного наследия), расположенный
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Охранное обязательство прошу выдать на руки или направить по адресу
(нужное подчеркнуть): _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ уведомления и контактная информация: ___________________________
___________________________________________________________________________
(для уведомления о необходимости подписания и получения охранного
обязательства или об отказе в предоставлении государственной услуги)
Телефон: ______________________________________________________________

Приложение:
___________________________________________________________________________
(указать прилагаемые документы и количество экземпляров)

_______________________ _______________________
(дата) (подпись)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по оформлению охранного обязательства
собственника (пользователя) выявленного объекта культурного
наследия, объекта культурного наследия федерального или
регионального значения, находящегося на территории области

Примерные формы актов
технического состояния объекта культурного наследия
(памятника истории и культуры) с перечнем мероприятий
по его сохранению

АКТ
технического состояния объекта культурного наследия
и определения плана работ по объекту культурного наследия
и благоустройству его территории

Мы, нижеподписавшиеся, ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(сотрудник структурного подразделения министерства культуры области,
ответственный за составление акта)
с одной стороны, и собственник (пользователь) (представитель собственника
(пользователя)) объекта культурного наследия ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица собственника
(пользователя) объекта культурного наследия)
с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что "__" ________ 20__ г.
нами произведен визуальный осмотр объекта культурного наследия ____________
___________________________________________________________________________
(категория историко-культурного значения)
__________________________________________________________________________,
(наименование, местонахождение объекта культурного наследия)
находящегося в собственности ______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/наименование
юридического лица)
В результате визуального осмотра объекта культурного наследия
установлено:

I. Техническое состояние объекта культурного наследия

1. Общее состояние: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния здания или комплекса как
памятника истории и культуры в целом, справка о датах и истории его
сооружения)
2. Состояние внешних архитектурных и конструктивных элементов объекта
культурного наследия:
а) общее состояние ____________________________________________________
б) фундаменты _________________________________________________________
в) цоколи и отмостки около них ________________________________________
г) стены ______________________________________________________________
д) крыша (стропила, обрешетка, кровля, водосточные желоба и трубы) ____
___________________________________________________________________________
е) главы, шатры, их конструкция и покрытие ____________________________
___________________________________________________________________________
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные
украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на
фасадах) __________________________________________________________________
3. Состояние внутренних архитектурных, конструктивных и декоративных
элементов объекта культурного наследия:
а) общее состояние: ___________________________________________________
б) перекрытия (плоские, сводчатые): ___________________________________
в) полы: ______________________________________________________________
г) стены, их состояние, связи: ________________________________________
д) столбы, колонны: ___________________________________________________
е) дверные и оконные проемы и их заполнение: __________________________
ж) лестницы и крыльца: ________________________________________________
з) лепные, скульптурные и прочие декоративные украшения: ______________
___________________________________________________________________________
4. Живопись (монументальная, станковая, материал, сюжет): _____________
___________________________________________________________________________
5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы,
резьба по дереву, художественный металл, иконостасы и т.п.) _______________
___________________________________________________________________________
6. Сад, парк, двор, ворота, ограда (характеристика территории
памятника) ________________________________________________________________
7. Предмет охраны (опись культурных ценностей) ________________________

II. План
ремонтно-реставрационных работ и благоустройства территории
объекта культурного наследия

В целях сохранения объекта культурного наследия и создания нормальных условий для его использования собственник (пользователь) обязан провести следующие работы:

№ п/п
Наименование исследовательской, проектно-сметной документации
Сроки исполнения
Примечание
1
2
3
4













№ п/п
Наименование ремонтно-реставрационных работ
Сроки исполнения
Примечание
1
2
3
4













Примечание: Ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия должны осуществляться на основании проектной документации, согласованной с министерством культуры Саратовской области и с соблюдением требований Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации". Организации, осуществляющие проектирование и производство работ на объекте культурного наследия, должны иметь лицензию на указанные виды работ, выданную федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

III. Особые условия использования
объекта культурного наследия

1. Объект культурного наследия может быть использован собственником (пользователем) только с соблюдением условий, предусмотренных Федеральным законом № 73-ФЗ от 25 июня 2002 г. "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ".
2. Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов
заключений, отчетов, исполняемые проектными организациями или мастерскими
реставрации памятников по заказу собственника (пользователя) по мере их
изготовления, передаются собственником (пользователем) в __________________
___________________________________________________________________________
(наименование государственного органа охраны памятников)
в 10-дневный срок после их получения безвозмездно.

Приложение:
1. Фотоматериалы - цветные фотографии, фиксирующие внешнее состояние объекта культурного наследия и состояние помещений, занимаемых собственником (пользователем) (снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей, фрагментов).
2. Планы БТИ.

Представитель Госоргана
Собственник (Пользователь)


_________________________
_________________________



АКТ
осмотра земельного участка (участка водного объекта),
в пределах которого располагается объект археологического
наследия, с перечнем мероприятий по его сохранению

Мы, нижеподписавшиеся, ________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(сотрудник структурного подразделения министерства культуры области,
ответственный за составление акта)
с одной стороны, и собственник (пользователь) (представитель собственника
(пользователя)) объекта культурного наследия_______________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица собственника
(пользователя) объекта культурного наследия)
с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что "__" _________ 20__ г.
нами произведен визуальный осмотр земельного участка (участка водного
объекта), в пределах которого располагается объект археологического
наследия __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(категория историко-культурного значения)
___________________________________________________________________________
(наименование, местонахождение объекта культурного наследия)
находящегося в собственности ______________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/наименование
юридического лица)
1. Исторические сведения ______________________________________________
2. Кадастровый номер участка __________________________________________
3. Площадь участка ____________________________________________________
4. Характер использования участка _____________________________________
5. Общее состояние ____________________________________________________
6. Транспортные условия _______________________________________________
7. Здания и сооружения, расположенные на участке ______________________
8. Наличие подземных коммуникаций _____________________________________
9. Археологическое исследование участка _______________________________
10. План необходимых работ:

№ п/п
Наименование исследовательской, проектно-сметной документации и производственных работ
Сроки исполнения
Примечание
1
















11. Режим использования земельного участка ________________.

Приложения:
1. Фотоматериалы - цветные фотографии, фиксирующие состояние объекта культурного наследия, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей, фрагментов).
2. Кадастровый план земельного участка.

Представитель Госоргана
Собственник (Пользователь)


_________________________
_________________________





Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по оформлению охранного обязательства
собственника (пользователя) выявленного объекта культурного
наследия, объекта культурного наследия федерального или
регионального значения, находящегося на территории области

Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
по оформлению охранного обязательства собственника
(пользователя) выявленного объекта культурного наследия,
объекта культурного наследия федерального или регионального
значения, находящегося на территории области

В соответствии со статьями 48, 55 Федерального закона от 25 июня 2002
г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации", пунктом 2.8 Административного
регламента предоставления министерством культуры Саратовской области (далее
- Министерство) государственной услуги по оформлению охранного
обязательства собственника (пользователя) выявленного объекта культурного
наследия, объекта культурного наследия федерального или регионального
значения, находящегося на территории области, Министерство, являясь
уполномоченным органом исполнительной власти в сфере государственной охраны
объектов культурного наследия на территории области, уведомляет
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование юридического лица заявителя)
об отказе в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям,
предусмотренным 2.8 Административного регламента: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________ __________________
(министр культуры области)





Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по оформлению охранного обязательства
собственника (пользователя) выявленного объекта культурного
наследия, объекта культурного наследия федерального или
регионального значения, находящегося на территории области

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Начало исполнения государственной услуги:
заявитель представляет заявление о предоставлении государственной услуги,
в том числе через Портал

\/

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

\/
<
Рассмотрение заявления и принятие Формирование и направление
решения о результате предоставления межведомственных запросов
государственной услуги




\/ \/

Подготовка проекта Подготовка уведомления об отказе
охранного обязательства в предоставлении государственной
услуги
\/ \/
\/
Направление уведомления Согласование проекта
о готовности проекта охранного обязательства Регистрация и
охранного обязательства на объект культурного подписание министром
для подписания заявителем < наследия федерального уведомления об
охранного обязательства. значения с федеральным отказе в
Подписание проекта органом охраны объектов предоставлении
охранного обязательства культурного наследия государственной
заявителем услуги

\/

Подписание проекта охранного
обязательства министром

\/ \/

Заявителю выдается результат предоставления
государственной услуги, либо направляется почтой

\/

Предоставление государственной услуги завершено






Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по оформлению охранного обязательства
собственника (пользователя) выявленного объекта культурного
наследия, объекта культурного наследия федерального или
регионального значения, находящегося на территории области

Форма охранного обязательства
собственника (пользователя) недвижимого объекта культурного
наследия, собственником (пользователем) которого является
физическое лицо

Министерство культуры Саратовской области

ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
собственника (пользователя) <1> недвижимого объекта
культурного наследия (памятника истории и культуры)
"__" ________ 20__ г. № _____________

г. Саратов

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение памятника)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество собственника (пользователя) объекта культурного
наследия)
___________________________________________________________________________,
в лице представителя, действующего на основании <2> _______________________
___________________________________________________________________________
и именуемый(ая) в дальнейшем "Собственник (Пользователь)", выдает настоящее
охранное обязательство ____________________________________________________
(наименование государственного органа
охраны памятников)
и именуемому в дальнейшем "Госорган".
1. В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом Саратовской
области от 4 ноября 2003 г. № 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, находящихся на территории Саратовской области" _________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество собственника (пользователя) объекта культурного
наследия)
1. Обязуется: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
находящийся под охраной государства, в целях его дальнейшего сохранения как
памятника истории и культуры.
1.1. Использовать исключительно _______________________________________
1.2. Обеспечивать режим содержания памятника, а также производить ремонтно-реставрационные, консервационные и реставрационные работы, предусмотренные актом технического состояния с соблюдением указанных сроков, составляющим неделимое целое с настоящим охранным обязательством, а также разовыми предписаниями "Госоргана".

ПРИМЕЧАНИЕ: прилагаемый акт фиксирует состояние памятника в момент выдачи охранного обязательства, содержит описание предметов охраны памятника и отмечает перечень необходимых ремонтно-реставрационных и иных работ по срокам. Акт технического осмотра подлежит возобновлению не реже чем раз в пять лет, а в случаях, когда значительно изменилось состояние памятника в результате его реставрации или других причин, - незамедлительно. Предмет охраны должен быть уточнен нормативно-правовым актом, утвержденным в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Содержать памятник и связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом порядке, а также обеспечивать уборку прилегающей к нему территории (при наличии территории) от бытовых и промышленных отходов, содержать территорию памятника в благоустроенном состоянии, не допускать использование этой территории под новое строительство и другие хозяйственные нужды, а также не производить никаких пристроек к используемому памятнику истории и культуры и переделок как снаружи, так и внутри его.
1.4. Согласовывать в установленном законом порядке осуществление проектирования и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия. Работы по сохранению объекта культурного наследия, в том числе по разработке проектной документации на производство работ по сохранению объекта культурного наследия, осуществлять на основании согласованного "Госорганом" задания и письменного разрешения "Госоргана", за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.5. Обеспечивать неизменность облика и интерьера объекта культурного наследия в соответствии с особенностями данного объекта, послужившими основанием для включения объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и являющимися предметом охраны данного объекта.
Предмет охраны объекта культурного наследия ___________________________.
1.6. Производить размещение носителей информации (вывесок, рекламных установок) на фасадах объекта культурного наследия, решеток, козырьков, ограждений объекта культурного наследия, выполнять замену дверных и оконных заполнений исключительно с разрешения "Госоргана" на основании и в соответствии с согласованным проектом таких работ.
1.7. Привлекать к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, имеющих соответствующие лицензии на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданные в установленном законом порядке.
1.8. При подготовке проектной документации и осуществлении производственных работ на объекте культурного наследия обеспечить их соответствие нормам и правилам проведения реставрационных, ремонтных и строительных работ на объекте культурного наследия.
1.9. Беспрепятственно допускать представителей "Госоргана" для контроля за выполнением правил содержания памятника, его территории и зон охраны или для научного обследования. Обеспечить реализацию права граждан на доступ к объекту и его территории, в том числе возможность визуального восприятия внешнего облика объекта культурного наследия, его фотофиксации и внешнего осмотра, на условиях в соответствии с приложением 3.
1.10. Немедленно извещать "Госорган" о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшим ущерб памятнику, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения памятника и приведению его в порядок.
1.11. "Собственник (Пользователь)" по согласованию с "Госорганом" вправе осуществлять страхование объекта культурного наследия (части объекта культурного наследия) в соответствии с действующим законодательством.
1.12. Своевременно производить поддерживающий текущий, капитальный ремонт памятника и работы по благоустройству независимо от сезона, а также ремонтно-реставрационные работы, в сроки, предусмотренные в прилагаемом акте.
1.13. Производить все ремонтно-реставрационные и другие работы по памятнику и его территории за свой счет и своими материалами в установленном федеральным и областным законодательством порядке. Осуществлять расходы по содержанию объекта культурного наследия.
1.14. Не проводить земляные работы в границах территории объекта культурного наследия без согласования с "Госорганом".
1.15. В случае обнаружения в процессе работ не известных ранее элементов объектов культурного наследия, представляющих историко-культурную ценность, в срок не позднее 3-х дней со дня обнаружения направить соответствующее письменное уведомление в "Госорган".
1.16. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации в отношении порядка сохранения, содержания, использования и охраны объекта культурного наследия при передаче во владение и (или) пользование третьим лицам.
При передаче третьим лицам вещных прав на объект культурного наследия обеспечивать соблюдение указанными лицами условий охранного обязательства, в том числе путем включения в договоры требований о соблюдении условий охранного обязательства, касающихся использования объекта культурного наследия.
1.17. Для внесения необходимых изменений в учетную документацию своевременно письменно уведомлять "Госорган" о смене собственника (пользователя) объекта культурного наследия, всех изменениях, внесенных в техническую документацию объекта культурного наследия и связанного с ним земельного участка, с представлением копий соответствующих документов.
1.18. Представлять полные и достоверные сведения, подтверждающие выполнение условий охранного обязательства и мероприятий по сохранению объекта культурного наследия, указанных в акте технического состояния, с приложением необходимой документации, подтверждающей проведение соответствующих работ, их объем, характеристики применяемых материалов, технологий и методик, а также иные сведения, относящиеся к выполнению условий охранного обязательства.
2. Ответственность "Собственника (Пользователя)" за нарушение условий охранного обязательства
2.1. Согласно ст. 61 Федерального закона за нарушение Федерального закона должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, обязаны возместить стоимость восстановительных работ, а лица, причинившие вред объекту археологического наследия - стоимость мероприятий, необходимых для его сохранения, что не освобождает данных лиц от административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение таких действий.
2.2. В случае нарушения "Собственником (Пользователем)" требований охранного обязательства "Собственник (Пользователь)" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. В случае выявления нарушений условий охранного обязательства "Госорган" направляет "Собственнику (Пользователю)" предписание об устранении нарушений, а в случае их неустранения "Собственником (Пользователем)" в установленный срок обращается в суд с иском о понуждении "Собственника (Пользователя)" выполнить условия охранного обязательства в натуре и (или) о взыскании с него убытков, причиненных нарушением условий охранного обязательства.
2.4. В случае если "Собственник (Пользователь)" не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения, то бесхозяйственно содержащийся объект культурного наследия может быть изъят у "Собственника (Пользователя)" в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок действия охранного обязательства
3.1. Охранное обязательство вступает в силу с момента подписания и является ограничением (обременением) права. При отчуждении памятника охранное обязательство сохраняет силу в отношении "Собственника (Пользователя)" до переоформления имущественных прав. "Собственник (Пользователь)" обязан уведомлять "Госорган" об отчуждении либо передаче объекта во владение (пользование) другим лицам.
Охранное обязательство с приложениями составляется:
- на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия в 2-х экземплярах ("Госоргану" и "Собственнику (Пользователю)");
- на объект культурного наследия федерального значения в 3-х экземплярах ("Госоргану", "Собственнику (Пользователю)", федеральному органу, уполномоченному в сфере государственной охраны объектов культурного наследия).
3.3. Реквизиты "Собственника (Пользователя)":
Паспортные данные "Собственника (Пользователя)": ___________________
Контактный тел.: ____________

Приложения к охранному обязательству:
1. Акт технического состояния объекта культурного наследия, фиксирующий состояние объекта культурного наследия на дату выдачи охранного обязательства, перечень и сроки проведения необходимых ремонтно-реставрационных и иных работ.
2. Фотофиксация объекта культурного наследия и занимаемых "Собственником (Пользователем) помещений.
3. Режим доступа к объекту культурного наследия.

Госорган
Собственник (Пользователь)
Министерство культуры Саратовской области

Министр культуры Саратовской области Краснощекова Светлана Владимировна _________________________
________________________

М.П. М.П.


СОГЛАСОВАНО: <3>

Руководитель Управления
Министерства культуры Российской
Федерации по Приволжскому
Федеральному округу

_______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)


--------------------------------
<1> Заполнить и далее по тексту - указать нужное.
<2> Заполнить в случае, если охранное обязательство оформляется представителем собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
<3> Для объектов культурного наследия федерального значения.



Форма охранного обязательства
собственника (пользователя) недвижимого объекта культурного
наследия, собственником (пользователем) которого является
юридическое лицо

Министерство культуры Саратовской области

ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
собственника (пользователя) <4> недвижимого объекта
культурного наследия (памятника истории и культуры)
"__" ________ 20__ г. № _____________

г. Саратов

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение памятника)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица собственника (пользователя) объекта
культурного наследия)
и именуемое в дальнейшем "Собственник (Пользователь)",
в лице представителя: ____________________________________________________,
(должность, фамилия имя и отчество)
действующего на основании: ________________________________________________
(положение, доверенность, кем выдана, дата N)
выдает настоящее охранное обязательство ___________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование государственного органа охраны памятников)
и именуемому в дальнейшем "Госорган".
1. В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом Саратовской
области от 4 ноября 2003 г. № 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, находящихся на территории Саратовской области" _________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица собственника (пользователя) объекта
культурного наследия)
1. Обязуется: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение объекта культурного наследия)
находящийся под охраной государства, в целях его дальнейшего сохранения как
памятника истории и культуры
1.1. Использовать исключительно _______________________________________
1.2. Обеспечивать режим содержания памятника, а также производить ремонтно-реставрационные, консервационные и реставрационные работы, предусмотренные актом технического состояния с соблюдением указанных сроков, составляющим неделимое целое с настоящим охранным обязательством, а также разовыми предписаниями "Госоргана".

ПРИМЕЧАНИЕ: прилагаемый акт фиксирует состояние памятника в момент выдачи охранного обязательства, содержит описание предметов охраны памятника и отмечает перечень необходимых ремонтно-реставрационных и иных работ по срокам. Акт технического осмотра подлежит возобновлению не реже чем раз в пять лет, а в случаях, когда значительно изменилось состояние памятника в результате его реставрации или других причин - незамедлительно. Предмет охраны должен быть уточнен нормативно-правовым актом, утвержденным в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Содержать памятник и связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом порядке, а также обеспечивать уборку прилегающей к нему территории (при наличии территории) от бытовых и промышленных отходов, содержать территорию памятника в благоустроенном состоянии, не допускать использование этой территории под новое строительство и другие хозяйственные нужды, а также не производить никаких пристроек к используемому памятнику истории и культуры и переделок как снаружи, так и внутри его.
1.4. Согласовывать в установленном законом порядке осуществление проектирования и проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия. Работы по сохранению объекта культурного наследия, в том числе по разработке проектной документации на производство работ по сохранению объекта культурного наследия, осуществлять на основании согласованного "Госорганом" задания и письменного разрешения "Госоргана", за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.5. Обеспечивать неизменность облика и интерьера объекта культурного наследия в соответствии с особенностями данного объекта, послужившими основанием для включения объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и являющимися предметом охраны данного объекта.
Предмет охраны объекта культурного наследия ______________.
1.6. Производить размещение носителей информации (вывесок, рекламных установок) на фасадах объекта культурного наследия, решеток, козырьков, ограждений объекта культурного наследия, выполнять замену дверных и оконных заполнений исключительно с разрешения "Госоргана" на основании и в соответствии с согласованным проектом таких работ.
1.7. Привлекать к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, имеющих соответствующие лицензии на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданные в установленном законом порядке.
1.8. При подготовке проектной документации и осуществлении производственных работ на объекте культурного наследия обеспечить их соответствие нормам и правилам проведения реставрационных, ремонтных и строительных работ на объекте культурного наследия.
1.9. Беспрепятственно допускать представителей "Госоргана" для контроля за выполнением правил содержания памятника, его территории и зон охраны или для научного обследования. Обеспечить реализацию права граждан на доступ к объекту и его территории, в том числе возможность визуального восприятия внешнего облика объекта культурного наследия, его фотофиксации и внешнего осмотра, на условиях в соответствии с приложением 3.
1.10. Немедленно извещать "Госорган" о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшим ущерб памятнику, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения памятника и приведению его в порядок.
1.11. "Собственник (Пользователь)" по согласованию с "Госорганом" вправе осуществлять страхование объекта культурного наследия (части объекта культурного наследия) в соответствии с действующим законодательством.
1.12. Своевременно производить поддерживающий текущий, капитальный ремонт памятника и работы по благоустройству независимо от сезона, а также ремонтно-реставрационные работы в сроки, предусмотренные в прилагаемом акте.
1.13. Производить все ремонтно-реставрационные и другие работы по памятнику и его территории за свой счет и своими материалами в установленном федеральным и областным законодательством порядке. Осуществлять расходы по содержанию объекта культурного наследия.
1.14. Не проводить земляные работы в границах территории объекта культурного наследия без согласования с "Госорганом".
1.15. В случае обнаружения в процессе работ не известных ранее элементов объектов культурного наследия, представляющих историко-культурную ценность, в срок не позднее 3-х дней со дня обнаружения направить соответствующее письменное уведомление в "Госорган".
1.16. Соблюдать требования законодательства Российской Федерации в отношении порядка сохранения, содержания, использования и охраны объекта культурного наследия при передаче во владение и (или) пользование третьим лицам.
При передаче третьим лицам вещных прав на объект культурного наследия обеспечивать соблюдение указанными лицами условий охранного обязательства, в том числе путем включения в договоры требований о соблюдении условий охранного обязательства, касающихся использования объекта культурного наследия.
1.17. Для внесения необходимых изменений в учетную документацию своевременно письменно уведомлять "Госорган" о смене собственника (пользователя) объекта культурного наследия, всех изменениях, внесенных в техническую документацию объекта культурного наследия и связанного с ним земельного участка, с представлением копий соответствующих документов.
1.18. Представлять полные и достоверные сведения, подтверждающие выполнение условий охранного обязательства и мероприятий по сохранению объекта культурного наследия, указанных в акте технического состояния, с приложением необходимой документации, подтверждающей проведение соответствующих работ, их объем, характеристики применяемых материалов, технологий и методик, а также иные сведения, относящиеся к выполнению условий охранного обязательства.
2. Ответственность "Собственника (Пользователя)" за нарушение условий охранного обязательства
2.1. Согласно ст. 61 Федерального закона за нарушение настоящего Федерального закона должностные лица, физические и юридические лица несут уголовную, административную и иную юридическую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лица, причинившие вред объекту культурного наследия, обязаны возместить стоимость восстановительных работ, а лица, причинившие вред объекту археологического наследия - стоимость мероприятий, необходимых для его сохранения, что не освобождает данных лиц от административной и уголовной ответственности, предусмотренной за совершение таких действий.
2.2. В случае нарушения "Собственником (Пользователем)" требований охранного обязательства "Собственник (Пользователь)" несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. В случае выявления нарушений условий охранного обязательства "Госорган" направляет "Собственнику (Пользователю)" предписание об устранении нарушений, а в случае их неустранения "Собственником (Пользователем)" в установленный срок обращается в суд с иском о понуждении "Собственника (Пользователя)" выполнить условия охранного обязательства в натуре и (или) о взыскании с него убытков, причиненных нарушением условий охранного обязательства.
2.4. В случае если "Собственник (Пользователь)" не выполняет требований к сохранению объекта культурного наследия или совершает действия, угрожающие сохранности данного объекта и влекущие утрату им своего значения, то бесхозяйственно содержащийся объект культурного наследия может быть изъят у "Собственника (Пользователя)" в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок действия охранного обязательства
3.1. Охранное обязательство вступает в силу с момента подписания и является ограничением (обременением) права. При отчуждении памятника охранное обязательство сохраняет силу в отношении "Собственника (Пользователя)" до переоформления имущественных прав. "Собственник (Пользователь)" обязан уведомлять "Госорган" об отчуждении либо передаче объекта во владение (пользование) другим лицам.
Охранное обязательство с приложениями составляется:
- на объект культурного наследия регионального значения, выявленный объект культурного наследия в 2-х экземплярах ("Госоргану" и "Собственнику (Пользователю)");
- на объект культурного наследия федерального значения в 3-х экземплярах ("Госоргану", "Собственнику (Пользователю)", федеральному органу, уполномоченному в сфере государственной охраны объектов культурного наследия).
3.3. Реквизиты "Собственника (Пользователя)":
Юридический адрес организации _________________________________________
ОГРН ___________________________ ИНН/КПП ______________________________
Счет __________________________________________________________________
Телефон _______________________________________________________________

Приложения к охранному обязательству:
1. Акт технического состояния объекта культурного наследия, фиксирующий состояние объекта культурного наследия на дату выдачи охранного обязательства, перечень и сроки проведения необходимых ремонтно-реставрационных и иных работ.
2. Фотофиксация объекта культурного наследия и занимаемых "Собственником (Пользователем)" помещений.
3. Режим доступа к объекту культурного наследия.

Госорган
Собственник (Пользователь)
Министерство культуры Саратовской области

Министр культуры Саратовской области Краснощекова Светлана Владимировна ____________________________
________________________

М.П. М.П.


СОГЛАСОВАНО: <5>

Руководитель Управления
Министерства культуры Российской
Федерации по Приволжскому
Федеральному округу

_______________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)


--------------------------------
<4> Здесь и далее по тексту - указать нужное.
<5> Для объектов культурного наследия федерального значения.





Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по оформлению охранного обязательства
собственника (пользователя) выявленного объекта культурного
наследия, объекта культурного наследия федерального или
регионального значения, находящегося на территории области

Форма уведомления
о предоставлении государственной услуги

УВЕДОМЛЕНИЕ
о готовности для подписания заявителем проекта охранного
обязательства собственника (пользователя) объекта
культурного наследия

По результатам рассмотрения заявления о предоставлении государственной
услуги, принятого "__" ________ 20__ года и зарегистрированного под № ____,
принято решение о предоставлении государственной услуги по оформлению
охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного
наследия __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование и местонахождение (адрес) объекта культурного наследия)
Вам необходимо явиться в министерство культуры Саратовской области для
подписания проекта охранного обязательства собственника (пользователя)
объекта культурного наследия в трехдневный срок с даты получения настоящего
уведомления.
В случае неявки для подписания проекта охранного обязательства
собственника (пользователя) объекта культурного наследия либо письменного
отказа от подписания проект охранного обязательства собственника
(пользователя) объекта культурного наследия подлежит хранению и может быть
востребован для подписания в течение 3-х месяцев со дня направления данного
уведомления, а затем аннулируется.

__________________________________ __________________
(министр культуры области)


------------------------------------------------------------------