Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 278 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 июня 2014 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области от 20.10.2014 № 439,
от 02.04.2015 № 137, от 17.08.2015 № 380)

На основании постановления Правительства Саратовской области от 10 июня 2013 г. № 286-П "О реорганизации некоторых органов исполнительной власти Саратовской области", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 г. № 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по выплате поощрительного и государственного денежного вознаграждения за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Саратовской области согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 4 октября 2013 г. № 1016 "Об утверждении административного регламента".
3. Первому заместителю начальника управления природных ресурсов - начальнику отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий Мехову Д.А. обеспечить исполнение административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра природных ресурсов и экологии области Соколова Д.С.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И.Н.ПОТАПОВ





Приложение
к приказу
министерства природных ресурсов и экологии
Саратовской области
от 17 июня 2014 г. № 278

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ПООЩРИТЕЛЬНОГО ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ, ОТКРЫТИЕ
И (ИЛИ) РАЗВЕДКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области от 20.10.2014 № 439,
от 02.04.2015 № 137, от 17.08.2015 № 380)

I. Общие положения

Предмет регулирования государственной услуги

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Саратовской области (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявители при предоставлении государственной услуги - юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр.
3. От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности, оформленной в установленной законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).
От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги могут обращаться его представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий Министерства (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий (далее - специалисты отдела).
5. Юридический адрес Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51.
Место нахождения Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51,
410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 131 А.
Телефон для справок:
приемная Министерства (8452) 73-51-51;
отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий (8452) 29-23-30.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Министерства: saratovles@mail.ru.
6. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/ Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/compresenvir/;
на Единых порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в порядке консультирования (пункты 8 - 14 настоящего Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование при личном обращении;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
публичное письменное консультирование;
публичное устное консультирование.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(часть вторая введена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 № 380)
8. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалистом Министерства, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
9. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование не может превышать 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте, по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
10. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
график приема специалистами Министерства;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
При индивидуальном консультировании ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи либо опубликования на сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/ Министерство природных ресурсов и экологии области в соответствии со способом обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра природных ресурсов и экологии Саратовской области может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
12. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа)
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
13. Публичное письменное консультирование
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/ Министерство природных ресурсов и экологии области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области, в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
14. Публичное устное консультирование
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.
15. Специалисты отдела, предоставляющего государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист Министерства, к которому обратилось заинтересованное лицо, не готов сразу ответить на поставленный вопрос, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое, удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела Министерства. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр природных ресурсов и экологии области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
17. Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.
18. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в сети Интернет Министерства;
порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
19. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/ Министерство природных ресурсов и экологии области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/admrules/ размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты Министерства и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
20. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;
результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст регламента с приложениями.
21. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги, наименование органов
исполнительной власти, обращение в которые необходимо
для предоставления государственной услуги

21. Наименование государственной услуги - выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
22. Государственная услуга предоставляется Министерством.
23. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий.
24. При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Результат предоставления государственной услуги

25. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений;
2) отказ в выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений.

Сроки предоставления государственной услуги

26. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги:
до 15 минут - с момента поступления заявки о предоставлении государственной услуги (при личном обращении заявителя);
до одного рабочего дня - со дня поступления заявки о предоставлении государственной услуги (при поступлении заявки заказным почтовым отправлением, по электронной почте или через портал государственных и муниципальных услуг);
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - до 27 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых - до 3 календарных дней со дня заседания ТЭКЗ;
4) информирование заявителя о принятом решении - до 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги;
5) выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений - до 3 месяцев с момента утверждения приказом Министерства протокола заседания территориальной экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых;
6) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
Общий срок предоставления государственной услуги - 36 календарных дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1995 г., № 10, ст. 823);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 г.);
распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Правительства Саратовской области от 13 декабря 2005 г. № 83-р/382-пр "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых Саратовской области" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 6, 6 февраля 2006 г.);
Законом Саратовской области от 20 февраля 2012 г. № 16-ЗСО "О предоставлении права пользования и о пользовании участками недр местного значения на территории Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 5, февраль 2012 г.");
постановлением Правительства Саратовской области от 24 декабря 2010 г. № 668-П "Об утверждении Положения о порядке выплаты и размерах поощрительного или государственного денежного вознаграждения за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых на территории Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 17, июнь 2010 г.");
постановлением Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 г. № 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ("Саратовская областная газета", № 36 (1558), 13 февраля 2006 г.);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 43, ноябрь, 2012 г.).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, представляемый
заявителем самостоятельно

28. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство:
Для получения поощрительного вознаграждения:
заявление о выплате поощрительного вознаграждения с указанием банковских реквизитов счета, на который следует перечислить средства в случае принятия положительного решения о выплате поощрительного вознаграждения. В заявлении также указываются:
а) адрес местонахождения участка недр (район, расстояние до ближайшего к участку недр населенного пункта);
б) краткая характеристика работ, приведших к выявлению признаков месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
в) признаки месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
д) краткая история открытия (когда и при каких обстоятельствах выявлены признаки месторождения общераспространенных полезных ископаемых).
К заявлению о выплате поощрительного вознаграждения прилагаются копии документов, подтверждающих ценность открытия, если оценка участка недр, анализы образцов, проб полезных ископаемых проводились по инициативе лица, заинтересованного в получении поощрительного вознаграждения, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Для получения государственного вознаграждения:
а) заявление о выплате государственного вознаграждения с указанием реквизитов свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, а также банковских реквизитов счета, на который следует перечислить средства в случае принятия положительного решения о выплате государственного вознаграждения;
б) пояснительная записка с данными, характеризующими географо-экономическое положение месторождения общераспространенных полезных ископаемых, состав и количество запасов полезных ископаемых, основные показатели их разработки.
29. Документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента:
представляются заявителем лично;
направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
представляются в электронной форме через региональный (http://64.gosuslugi.ru/) или федеральный (http://www.gosuslugi.ru/) портал государственных и муниципальных услуг.
Документы для предоставления государственной услуги хранятся в Министерстве.
30. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

31. Основаниями для отказа в приеме документов заявителя о предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
1) если лицо, подающее заявку, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 2 настоящего Административного регламента;
2) если заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги

32. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие выявленных недостоверных либо искаженных данных в материалах, представленных заявителем для получения государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги

33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на этапе представления документов отсутствуют.

Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления государственной услуги

34. Заявители, представившие в Министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;
о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

35. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
36. Рабочее место каждого специалиста Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
37. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

38. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде.
39. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения

Исчерпывающий перечень административных процедур

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений за выявление, открытие и (или) разведку месторождений общераспространенных полезных ископаемых (далее - выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений) или об отказе в выплате;
4) информирование заявителя о принятом решении;
5) выплата поощрительных и государственных денежных вознаграждений.

Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги

41. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение Министерством заявления о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры предусмотрен подпунктом 1 пункта 26 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.
В день регистрации заявления оно вместе с прилагаемыми документами направляется министру природных ресурсов и экологии области, который в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления передает его и прилагаемые материалы специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Результат административной процедуры - передача заявления и прилагаемых материалов специалисту.

Рассмотрение заявления о предоставлении
государственной услуги на предмет наличия или отсутствия
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги,
а также на предмет наличия или отсутствия оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых материалов специалисту отдела.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях представлены в надлежащим образом заверенных копиях;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1,5 минуты на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1,5 минуты для каждых 6 страниц представляемых документов.
43. В случае наличия предусмотренных пунктом 31 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении государственной услуги специалист отдела подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается министром природных ресурсов и экологии области и передается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении вместе с представленными заявителем документами (пункт 28 настоящего Административного регламента).
44. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 31 настоящего Административного регламента), специалист отдела начинает рассмотрение заявки о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
45. Специалист отдела осуществляет проверку заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 32 настоящего Административного регламента). При этом специалист отдела рассматривает заявление о предоставлении государственной услуги на предмет полноты и качества данных, содержащихся в указанном заявлении, а также проверяет обоснованность представленной заявителем информации на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалист отдела подготавливает проект протокола заседания территориальной экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых (далее - ТЭКЗ), который должен содержать выводы о наличии или отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, а также подготавливает проект приказа Министерства об утверждении протокола.
47. После подготовки протокола заседания ТЭКЗ специалист отдела осуществляет подготовку заседания ТЭКЗ.
48. Положение о ТЭКЗ и его персональный состав утверждается приказом Министерства.
49. Специалист отдела в устной форме извещает членов ТЭКЗ о дате и времени проведения заседания, а также знакомит их с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры - заседание ТЭКЗ.

Принятие решения о выплате или об отказе в выплате
поощрительного и государственного денежных вознаграждений
за выявление, открытие и (или) разведку месторождений
общераспространенных полезных ископаемых

50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заседание ТЭКЗ.
На заседании ТЭКЗ специалист отдела докладывает о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги.
51. Члены ТЭКЗ обсуждают заявление на предмет возможности выплаты или отказа в выплате поощрительного или государственного денежных вознаграждений. По результатам обсуждения составляется протокол, который содержит рекомендацию о возможности выплаты поощрительных и государственных денежных вознаграждений или об отказе в их выплате в связи с наличием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
52. Протокол заседания ТЭКЗ подписывается всеми членами комиссии в течение 1 рабочего дня и в течение 2 рабочих дней утверждается министром природных ресурсов и экологии области.
53. Результат административной процедуры - утверждение протокола заседания ТЭКЗ приказом министра природных ресурсов и экологии области.

Информирование заявителя о принятом решении

54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания ТЭКЗ членами комиссии и его утверждение приказом Министерства.
Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 26 настоящего Административного регламента.
55. Специалист отдела уведомляет заявителя о принятом решении по телефону, по электронной почте или по почте с уведомлением о вручении. Результат административной процедуры - информирование заявителя о принятом решении.

Выплата поощрительных и государственных
денежных вознаграждений за выявление, открытие
и (или) разведку месторождений общераспространенных
полезных ископаемых

56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является утверждение протокола заседания ТЭКЗ приказом министра природных ресурсов и экологии области.
Срок выполнения административной процедуры определен пунктом 26 настоящего Административного регламента.
57. Специалист отдела передает государственному служащему Министерства, ответственному за финансовые вопросы, документы, предусмотренные пунктом 54 настоящего Административного регламента, согласно которым принято решение о выплате поощрительных и государственных денежных вознаграждений, а также документы, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, в целях перевода последним на счет заявителя средств поощрительных и государственных денежных вознаграждений.
58. Государственный служащий Министерства, ответственный за финансовые вопросы, осуществляет перечисление средств поощрительных и (или) государственных денежных вознаграждений на счет заявителя в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в документах, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры - перечисление средств поощрительных и государственных денежных вознаграждений на счет заявителя.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения
и исполнения ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных
правовых актов

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов.
Специалист, ответственный подготовку и проведение заседания ТЭКЗ, несет ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения и оформления результатов заседания ТЭКЗ.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром природных ресурсов и экологии области.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
полноты и качества предоставления государственной услуги

61. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работ Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или тематические проверки.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, представленная гражданами (их объединениями) и организациями.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

62. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

63. Ответственность должностных лиц за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и Саратовской области.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) государственного органа,
предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц

Порядок предоставления информации для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

64. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
65. Заявление об обжаловании действия (бездействия) Министерства, должностного лица в досудебном (внесудебном) подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (далее - Особенности).
65.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц, регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 65.1 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 02.04.2015 № 137)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

66. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

67. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом либо государственным служащим Министерства при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).
68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя по предоставлению государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
7) отказ Министерства, его должностного лица, задействованного в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

69. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
70. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 70 в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 20.10.2014 № 439)

Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

71. Представление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Административного регламента.

Органы исполнительной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

72. Жалоба подается в Министерство на имя министра природных ресурсов и экологии области в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме по адресу электронной почты: saratovles@mail.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/, http://www.pgu.saratov.gov.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится министром природных ресурсов и экологии области в соответствии с графиком приема, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в приемной Министерства по телефону (8452) 73-51-51.
73. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами (для юридических лиц);
(пп. "б" в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 № 380)
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
75. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 74 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
76. В случае если обжалуются решения министра природных ресурсов и экологии области, жалоба подается на имя Губернатора Саратовской области и рассматривается в порядке, предусмотренном Особенностями.
77. В случае если поставленные в жалобе заявителя вопросы не входят в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
(в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 № 380)
79. При поступлении в Министерство жалобы через многофункциональный центр взаимодействие с многофункциональным центром осуществляется Министерством в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.

Сроки рассмотрения жалобы

80. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
81. В случае обнаружения допущенных должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, указанные опечатки и ошибки исправляются в течение двух рабочих дней с момента их обнаружения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

82. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
83. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
84. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ВЫПЛАТЕ
ПООЩРИТЕЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ
ЗА ВЫЯВЛЕНИЕ, ОТКРЫТИЕ И (ИЛИ) РАЗВЕДКУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ


Поступление заявления о предоставлении государственной
услуги в Министерство

\/

Регистрация заявки

\/

Рассмотрение заявки о предоставлении Подготовка
государственной услуги на предмет > и направление
наличия или отсутствия оснований заявителю уведомления
для отказа в приеме документов, об отказе в приеме
необходимых для предоставления документов,
государственной услуги необходимых для
предоставления гос.
услуги

\/

Принятие решения о выплате > Информирование
денежного вознаграждения заявителя о принятом
решении

\/

Выплата поощрительных
и государственных денежных
вознаграждений за выявление,
открытие и (или) разведку
месторождений общераспространенных
полезных ископаемых



------------------------------------------------------------------