Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Балашовского муниципального района от 12.02.2014 N 22-п "О внесении изменений в постановление администрации Балашовского муниципального района от 27.12.2012 N 281-п "Об утверждении муниципальной районной целевой программы "Об учреждении муниципального унитарного предприятия Балашовского муниципального района Саратовской области "Родник"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2014 г. № 22-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 27.12.2012 № 281-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДНИК"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Балашовского муниципального района администрация Балашовского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Балашовского муниципального района от 27.12.2012 № 281-п "Об утверждении муниципальной районной целевой программы "Об учреждении муниципального унитарного предприятия Балашовского муниципального района Саратовской области "Родник", изложив его в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информации, общественных отношений и работе с молодежью администрации Балашовского муниципального района (Васильева Л.А.) опубликовать данное постановление в газете "Балашовская правда".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Балашовского муниципального района С.Ю. Александрова.

Глава администрации
Балашовского муниципального района
А.А.МОСКАЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 12 февраля 2014 г. № 22-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДНИК"

Паспорт
муниципальной программы
"Об учреждении муниципального унитарного предприятия
Балашовского муниципального района
Саратовской области "Родник"

Наименование программы
Муниципальная программа "Об учреждении муниципального унитарного предприятия Балашовского муниципального района Саратовской области "Родник" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач в рамках реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", возложенных на муниципальный район
Разработчик Программы
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Заказчик Программы
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Цель Программы
Основной целью Программы является содействие экономическому развитию Балашовского муниципального района, выполнение работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения социально-экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли
Задачи Программы
1. Осуществление сбора, очистки и распределение воды.
2. Осуществление подачи тепловой энергии в пределах Балашовского муниципального района Саратовской области.
3. Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность
Срок реализации Программы
2012 г. - 2013 г.; 2014 г.
Перечень основных мероприятий Программы
Учреждение и регистрация муниципального унитарного предприятия Балашовского муниципального района Саратовской области "Родник"
Исполнители Программы
Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области
Объем и источники финансирования
Общий объем финансирования:
2012 - 2013 гг. - 1207150,88 рублей (из них 100000,00 рублей - уставный капитал МУПа),
в том числе:
средства местного бюджета - 1207150,88 рублей;
2014 г. - 500000,00 рублей,
в том числе:
средства местного бюджета - 500000,00 рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы МУПом будут осуществляться следующие виды деятельности:
- Водоснабжение и водоподготовка;
- Транспортировка и подача питьевой воды или технической воды абонентам с использованием централизованных или нецентрализованных систем холодного водоснабжения (холодное водоснабжение);
- Сбор, очистка и распределение воды;
- Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность;
- Осуществление подачи тепловой энергии в пределах Балашовского муниципального района Саратовской области и др.
Организация контроля реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется администрацией Балашовского муниципального района, первым заместителем главы администрации Балашовского муниципального района

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа деятельности муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), учредителем которых являются администрация Балашовского муниципального района или комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района.
На территории Балашовского муниципального района на сегодняшний день осуществляют свою деятельность следующие муниципальные унитарные предприятия:
МУП "Балашовское ПАТП", осуществляющее пассажирские перевозки; транспортно-экспедиционные, авторемонтные и сервисные услуги; предоставление автомобильных стоянок и гаражей; предрейсовый медосмотр водителей и др.;
МУП "Банно-прачечный комбинат", который осуществляет деятельность по стирке белья, химической чистке изделий, мытья граждан в бане и душе, оказание парикмахерских и других бытовых услуг;
МУП "Гостиница "Хопер", виды деятельности: гостиничные услуги, услуги автостоянки, парикмахерской и др.;
МУП "Комплекс": осуществление подачи тепловой энергии в пределах Балашовского муниципального района Саратовской области и др.;
МУП "Меридиан", который осуществляет следующие виды деятельности: проведение комплекса работ по межеванию земель с установлением (восстановлением) на местности границ административно-территориальных образований и земельных участков, владельцев земли по единой государственной системе, оформление планов (чертежей), земельных участков и документов, удостоверяющих право на землю; определение комплекса работ по межеванию земель с установлением (восстановлением) на местности границ административно-территориальных образований по единой государственной системе; инвентаризация земель и др.;N
МПИ "Совтех-инфо", оказывающие услуги по сбору и начислению коммунальных услуг населения, перерасчет, мониторинг платежеспособности населения и др. виды деятельности;
МУП "ТРК "Балашов", основными видами деятельности которого являются поиск, получение, производство и распространение массовой информации, изготовление, приобретение, хранение и эксплуатация технических устройств и оборудования, сырья и жизнедеятельности населения города и района.
Реализация мероприятий данной Программы по учреждению нового муниципального унитарного предприятия позволит администрации Балашовского муниципального района более всесторонне осуществлять деятельность в целях решения социальных задач, предусмотренных в рамках реализации полномочий Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, целевые показатели и индикаторы

В соответствии с пп. 3 ч. 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по созданию муниципальных предприятий и учреждений.
В соответствии с ч. 2 статьи 2 Федерального закона от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее по тексту - ФЗ № 161) в Российской Федерации создаются и действуют следующие виды унитарных предприятий: унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, - федеральное государственное предприятие и государственное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное предприятие; унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 ФЗ № 161 учредителем унитарного предприятия может выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование. В соответствии с абзацем 2 части 4 статьи 8 ФЗ № 161 муниципальное предприятие может быть создано в случае: необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач (в том числе реализации определенных товаров и услуг по минимальным ценам), а также организации и проведения закупочных и товарных интервенций для обеспечения продовольственной безопасности государства и др.
На сегодняшний день необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач предусмотрена действующим законодательством, определяющим всю работу органов местного самоуправления - непосредственно Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" (далее - ФЗ № 131).
При этом целями создания данного Предприятия являются выполнение работ, производство продукции, оказание услуг для выполнения социально-экономических заказов, удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.
Также целесообразно будет включить в основные виды деятельности МУПа такие виды, как: производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); производство пара и горячей воды (тепловой энергии); производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными; передача пара и горячей воды (тепловой энергии); распределение пара и горячей воды (тепловой энергии); деятельность по обеспечению работоспособности котельных; деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей; торговля паром и горячей водой (тепловой энергией); производство тепловой энергии котельными; сбор, очистка и распределение воды; удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность и др.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 1707150,88 рублей.

Распределение
объемов финансирования Программы по источникам,
направлениям расходования средств

Источники и направления финансирования
Объем финансирования, рублей
Всего по Программе,
1707150,88
в том числе:

местный бюджет, в том числе:
1707150,88
2012 - 2013 гг.;
1207150,88
2014 г.
500000,00

4. Механизм реализации Программы

В соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" уставный фонд государственного или муниципального предприятия должен быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех месяцев с момента государственной регистрации такого предприятия.
Уставный фонд считается сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в установленном порядке государственному или муниципальному предприятию иного имущества, закрепляемого за ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.
Администрация Балашовского муниципального района, являясь учредителем муниципального унитарного предприятия "Родник", в соответствии с Федеральным законом утверждает Устав МУПа, обязана перечислить денежные средства в уставный фонд МУПа, назначить директора предприятия и оказать содействие в регистрации юридического лица в установленном законом порядке.
Государственное или муниципальное предприятие до момента завершения формирования собственником его имущества уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением государственного или муниципального предприятия.
Муниципальное унитарное предприятие "Родник" является коммерческой организацией, деятельность которой направлена на извлечение прибыли.
Предприятие самостоятельно распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией (кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации), полученной прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в бюджет части прибыли от использования имущества Предприятия, величину которой определяет орган местного самоуправления.
Дальнейшее финансирование предприятия не предполагает выделение денежных средств из местного бюджета, так как является юридическим лицом, и будет осуществлять свою деятельность самостоятельно на основе хозяйственного расчета.

5. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

Контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью "Предприятия" осуществляется соответствующими органами Администрации Балашовского муниципального района.
Контроль за эффективностью использования и сохранностью муниципального имущества, соблюдением Договора о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или аренды осуществляет Администрация Балашовского муниципального района.
Первый заместитель главы администрации Балашовского муниципального района осуществляет контроль за ходом исполнения Программы.


------------------------------------------------------------------