Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания Новоузенского муниципального района от 27.02.2014 N 476 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания Новоузенского муниципального района от 1 ноября 2011 г. N 125 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района Саратовской области"



СОБРАНИЕ
НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2014 г. № 476

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ
НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 1 НОЯБРЯ 2011 Г. N
125 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований", Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ", на основании Устава Новоузенского муниципального района Саратовской области Собрание Новоузенского муниципального района решило:
внести в решение Собрания Новоузенского муниципального района от 1 ноября 2011 г. № 125 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района Саратовской области" следующие изменения и дополнения:
в статье 5 Положения:
пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
"2) экспертиза проектов решений о бюджете Новоузенского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период (в случае, если бюджет принимается на плановый период), иных нормативных правовых актов Новоузенского муниципального района в сфере бюджетного законодательства, в том числе обоснованность показателей (параметры и характеристика) бюджета;";
часть 1 дополнить пунктами 2.1 и 3.1 следующего содержания:
"2.1) экспертиза муниципальных программ Новоузенского муниципального района;";
"3.1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;";
пункт 4 части 1 изложить в следующей редакции:
"4) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;";
часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;";
пункт 7 части 1 признать утратившим силу;
часть 1 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) Проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля);";
часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется комиссией в отношении следующих объектов: главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета муниципального района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального района; финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджетов муниципального района; муниципальных учреждений района; муниципальных унитарных предприятий района; хозяйственных товариществ и обществ с участием района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; юридических лиц (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий района. Кредитных организаций района, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, - в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района.";
часть 1 статьи 12 Положения дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) направляет финансовому органу района уведомление о применении мер принуждения при выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений;";
Положение дополнить статьей 13.1 следующего содержания:

"Статья 13.1. Методы осуществления деятельности комиссии

Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности Комиссии являются: проверка, ревизия, анализ, обследование, мониторинг.
Проверка применяется в целях документального исследования отдельных действий (операций) или определенного направления финансовой деятельности объекта аудита (контроля) за определенный период, указанных в решении о проведении проверки.
Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности аудита (контроля), которая выражается в документальной и фактической проверке законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской (финансовой) и бюджетной отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом. По результатам проверки, ревизии объектам контроля направляются акты, представления и (или) предписание; органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении БК РФ бюджетных мер принуждения, направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
Анализ проводится в целях исследования отдельных сторон, свойств составных частей предмета и деятельности объекта аудита.
Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы предмета и деятельности объекта аудита (контроля).
Результаты анализа, обследования оформляются заключением.
Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта аудита (контроля) на системной и регулярной основе.
Комиссия анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и исполнения доходов и расходов бюджета муниципального района.";
в статье 19 Положения части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны в течение пяти рабочих дней представлять в Комиссию по ее письменным запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Запросы Комиссии оформляются в письменном виде на официальном бланке Комиссии, подписываются председателем или заместителем председателя Комиссии. В запросе указываются основание направления запроса и срок его исполнения.
Запросы Комиссии направляются по почте заказным письмом с уведомлением, с помощью средств факсимильной связи или вручаются должностным лицом Комиссии уполномоченному должностному лицу адресата в порядке, установленном регламентом Комиссии.";
в статье 21 Положения части 1, 3 и 4 изложить в новой редакции следующего содержания:
"1. Комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления, содержащие обязательную для рассмотрения в установленные сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.";
"3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение указанного в представлении срока или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня получения представления обязаны рассмотреть представление и уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.";
"4. В предписаниях Комиссии указываются обязательные для исполнения в установленные сроки требования об устранении нарушений бюджетного законодательства РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба району, муниципальному образованию.";
Положение дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

"22.1. Оплата труда и социальное обеспечение Председателя, заместителя Председателя, аудитора Контрольно-счетной комиссии и лиц, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной комиссии Новоузенского муниципального района Саратовской области

Оплата труда и социальное обеспечение Председателя, заместителя Председателя, аудитора Комиссии и лиц, замещающих должности муниципальной службы в Комиссии, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Новоузенского муниципального района.
При выходе на пенсию в соответствии с законодательством РФ Председатель, заместитель Председателя, аудитор Комиссии и лица, замещавшие должности муниципальной службы в Комиссии, имеют право на ежемесячную доплату к пенсии. Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Новоузенского муниципального района о муниципальной службе.".
Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджетно-финансовым вопросам, налогам и использованию муниципальной собственности А.С. Гуськова.

Глава
Новоузенского муниципального района,
Председатель Собрания
Новоузенского муниципального района
Л.А.РАЗУВАЕВА


------------------------------------------------------------------