Постановление администрации Ртищевского муниципального района от 01.12.2014 N 2382 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 2382
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО ВСКРЫШНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РТИЩЕВО РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" и на основании Устава Ртищевского муниципального района Саратовской области, п. 7 ст. 17, ст. 32 Устава муниципального образования город Ртищево администрация Ртищевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Перекресток России" и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Жуковского А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
администрации Ртищевского муниципального района
А.САНИНСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации Ртищевского муниципального района
от 1 декабря 2014 г. № 2382
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО ВСКРЫШНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД РТИЩЕВО РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является лицо, заинтересованное в производстве вскрышных работ (далее - заявитель). От имени Заявителя могут выступать его уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются в Интернет-ресурсах муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация расположена по адресу: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
Адрес электронной почты администрации Ртищевского муниципального района: e-mail:rtish_omo@rambler.ru.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по благоустройству управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района.
Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник
с 8:00 до 17:00
Вторник
с 8:00 до 17:00
Среда
с 8:00 до 17:00
Четверг
с 8:00 до 17:00
Пятница
с 8:00 до 17:00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед сотрудников - с 12:00 до 13:00.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
Телефон для справок: (84540) 4-12-64, факс: (84540) 4-28-29.
1.3.4. Страница администрации на официальном портале http://rtishevo.sarmo.ru/.
1.3.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети "Интернет" муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Отдела с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
На официальном Интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.
В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Отдела обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на производство вскрышных работ на территории муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района.
2.2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов Ртищевского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача разрешения на производство вскрышных работ;
- отказ в выдаче разрешения на производство вскрышных работ.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать десяти рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, в администрации Ртищевского муниципального района (далее - администрация).
2.5. Перечень нормативных правовых актов
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 8 октября 2003 г. № 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. № 186, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 40);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 5 мая 2006 г. № 95, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31);
- решением Совета муниципального образования город Ртищево от 10.04.2014 № 11-60 "Об утверждении правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования город Ртищево" (опубликовано в газете "Перекресток России" 18.04.2014 № 29 (15433));
- Уставом Ртищевского муниципального района;
- Уставом муниципального образования город Ртищево;
- постановлением администрации Ртищевского муниципального района от 11 ноября 2014 г. № 2220 "О порядке проведения работ на подземных коммуникациях на территории муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
2.6.2. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- письмо о выдаче разрешения на производство вскрышных работ с мотивировкой необходимости производства подземных работ;
- проект (план трассы) подземных коммуникаций, согласованный с владельцами подземных коммуникаций и соответствующими организациями;
- график производства работ;
- гарантийное письмо организации-заказчика по восстановлению территории, в отношении которой будут проведены вскрышные работы, в том числе автомобильной дороги, содержащее сроки окончания восстановительных работ и их объем или договор, заключенный с организацией-подрядчиком на восстановление территории, в отношении которой будут проведены вскрышные работы, в том числе автомобильной дороги;
- приказ организации-подрядчика о назначении ответственного лица за производство работ;
- справку организации-заказчика с обоснованием невозможности проведения работ закрытым способом, при необходимости согласованной с владельцем коммуникаций.
2.6.3. К документам, представляемым заявителем, устанавливаются следующие требования:
- тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием мест нахождения, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- при представлении копий документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, подлинники представляются для сличения.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами Ртищевского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.7.1. Основание для отказа в приеме документов - документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям пп. 2.6.3 Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги (отказа в выдаче разрешения на производство вскрышных работ) является непредставление документов, предусмотренных пп. 2.6.2 Регламента.
2.9. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче
запроса для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
- присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
- помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.11.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.11.3. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
В Отделе выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронном виде
2.14.1. Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
В случае обращения заявителя через Единый портал:
- регистрация заявления осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
- информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов, принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на производство вскрышных работ;
- выдача разрешения на производство вскрышных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения на производство вскрышных работ).
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел с документами, предусмотренными п. 2.6.2 Регламента.
3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов полученное письмо и прилагаемые к нему документы регистрируются в журнале регистрации поступающих документов специалистом, ответственным за прием документов, в день их поступления.
В журнал регистрации поступающих документов вносятся следующие сведения:
- входящий регистрационный номер, присвоенный письму;
- дата регистрации письма;
- данные о заявителе;
- общее число листов в документах;
- краткое содержание письма.
3.2.3. На полученном письме специалист, ответственный за прием документов, проставляет дату с указанием получения документов.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, передает поступившие документы главе администрации для резолюции с указанием исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Исполнитель). Документы с резолюцией главы администрации специалист, ответственный за прием документов, передает Исполнителю, указанному в резолюции.
3.2.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю либо по просьбе заявителя подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, с указанием оснований отказа, которое подписывает глава администрации.
3.2.6. Максимальный срок исполнения процедуры составляет три рабочих дня с момента поступления документов.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения
о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения
на производство вскрышных работ
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов, предусмотренных п. 2.6.2 Регламента, Исполнителю.
При рассмотрении документов Исполнитель:
- в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения на производство вскрышных работ готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа, которое подписывается главой администрации;
- оформляет разрешение на производство вскрышных работ в двух экземплярах согласно приложению к Регламенту, передает разрешение на подпись главе администрации. Подписанное главой администрации разрешение на производство вскрышных работ (далее - разрешение) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) является принятым решением о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на производство вскрышных работ.
Подписанные главой администрации разрешение либо уведомление Исполнителем заверяется печатью администрации.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня получения документов Исполнителем.
3.4. Выдача разрешения на производство вскрышных работ
(уведомления об отказе в выдаче разрешения
на производство вскрышных работ)
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное главой администрации разрешение на производство вскрышных работ либо уведомление об отказе в выдаче такого разрешения.
Заявитель уведомляется о необходимости получения указанных документов в день их подписания посредством телефонной связи.
3.4.2. Подписанное разрешение на производство вскрышных работ регистрируется в книге выдачи разрешений на производство вскрышных работ с указанием следующих сведений:
- регистрационный номер и дата;
- наименование заявителя;
- адрес производства работ;
- сроки производства работ;
- ответственный за производство вскрышных работ;
- объем вскрышных работ (в квадратных метрах).
Подписанное уведомление регистрируется в журнале выдачи уведомлений.
3.4.3. Один экземпляр соответствующего документа выдается заявителю. На втором экземпляре ставится подпись заявителя с расшифровкой, дата получения документа, который остается в администрации.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет два дня со дня подписания главой администрации соответствующего документа.
3.4.5. Если после уведомления о необходимости в получении документа заявитель не явился в течение одного рабочего дня, Исполнитель направляет документ по почте заказным письмом.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов учета выданных документов и внесения информации.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных материалов, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги.
Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения заявителя, в том числе являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги администрацией Ртищевского муниципального района.
Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего.
5.5.3. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых
ответ на жалобу (претензию) не дается
5.6.1. Ответ на жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.6.2. В случае, когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6.3. Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.6.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
5.6.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги администрацией, должностными лицами, муниципальными служащими, в судебном порядке.
Приложение
к Регламенту
Форма разрешения
Бланк администрации
РАЗРЕШЕНИЕ № _____
на производство вскрышных работ
1. Выдано: ___________________________________________________________.
2. На производство вскрышных работ в целях ___________________________.
3. Работы производятся по адресу: г. Ртищево, ул. ____________________.
Общая вскрываемая площадь _____ кв. м
4. Организация, производящая работы: __________________-______________.
5. Ответственный за производство вскрышных работ: ____________________.
6. Срок начала и окончания работ: с __. __. 20__ по __. __. 20__ г. По
окончании срока разрешение теряет силу и производить работы запрещается.
7. До начала производства работ вызвать владельцев подземных и
надземных коммуникаций.
7.1. Особые условия производства работ (в том числе поставленные
заинтересованными организациями): _________________________________________
___________________________________________________________________________
Обеспечить полное восстановление дорожного покрытия и элементов
обустройства автомобильной дороги, в т.ч. тротуаров, дворовых территорий по
всей ее ширине, а также на расстоянии не менее трех метров от места
производства работ.
8. Восстановленное асфальтобетонное покрытие и (или благоустройство)
сдать в эксплуатацию представителю организации, ответственной за содержание
дорог, тротуаров и зеленых зон или представителю администрации района по
акту. Один экземпляр акта на скрытые работы и акта сдачи в эксплуатацию
представить администрацию до __. ___. 20__ года.
9. _______________ несет ответственность за восстановленный участок
автомобильной дороги, тротуаров, зеленых зон в течение двух лет.
Глава администрации Ртищевского ________________/ _____________________
муниципального района М.П. (подпись)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: