Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Волжского районного суда г. Саратова от 11.12.2014 по делу N 2-5669/14 <Об отказе в удовлетворении требований о признании частично недействующим решения Саратовской городской Думы от 25.07.2014 N 38-429 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов">



ВОЛЖСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА САРАТОВА

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 11 декабря 2014 г. по делу № 2-5669/14

Волжский районный суд г. Саратова
в составе
председательствующего судьи Агарковой С.Н.
при секретаре Г.Д.
с участием представителя прокуратуры г. Саратова Г.И., представителя заявителей общества с ограниченной ответственностью "Славянский рынок", общества с ограниченной ответственностью "Славянский двор", представителя Саратовской городской Думы Ч., действующей на основании доверенности, представителя администрации муниципального образования "Город Саратов" С., действующей на основании доверенности, представителя Комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" Ж., действующей на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Славянский рынок", общества с ограниченной ответственностью "Славянский двор" о признании недействующим решение Саратовской городской Думы от 25 июля 2014 года № 38-429 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" в части установления красных линий территории общего пользования на земельном участке по адресу: г. <адрес>,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Славянский рынок", общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Славянский двор" обратились в суд с заявлением о признании недействующим решение Саратовской городской Думы от 25 июля 2014 года № 38-429 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" в части установления красных линий территории общего пользования на земельном участке по адресу: <адрес>, в обоснование которого указали, что с ДД.ММ.ГГГГ ООО "Славянский рынок" и ООО "Славянский двор" имеют на праве общей долевой собственности нежилое здание с двумя навесами, инвентарный номер N, назначение: нежилое, площадью 3705 кв. м, по адресу: <адрес>. Данное недвижимое имущество расположено на арендуемых земельных участках площадью 1214 кв. м, кадастровый номер № разрешенное использование: для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, местоположение: <адрес> площадью 340 кв. м кадастровый номер № разрешенное использование: для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, местоположение: <адрес> площадью 910 кв. м, кадастровый номер N, разрешенное использование: для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, местоположение: <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ заявители обратились в администрацию муниципального образования "Город Саратов" с заявлениями о предоставлении земельных участков в общую долевую собственность. Однако, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от ДД.ММ.ГГГГ № в предоставлении земельного участка в собственность было отказано по тем основаниям, что земельный участок кадастровый номер 64:48:040819:43 частично расположен в границах территории общего пользования, земельные участки общего пользования приватизации не подлежат. Решением Арбитражного суда Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении требований о признании вышеуказанного постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" было отказано по тем основаниям, что в составе Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", утвержденных решением Саратовской городской Думы № 27-280 от 29 апреля 2008 года земельный участок с кадастровым номером № расположен в пределах территориальной зоны ОД-2 (зона многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания), вместе с тем часть территории, предназначенной для размещения объекта общего пользования - Торгового проезда, при этом суд пришел к выводу о наличии красных линий на испрашиваемом земельном участке, решение Думы об утверждении красных линий на спорном земельном участке не оспорено и не признано недействующим. В составе Правил землепользования и застройки утверждена Карта градостроительного зонирования муниципального образования "Город Саратов", в которой отражены границы территориальных зон, в том числе границы территорий общего пользования. Однако, установление красных линий должно быть осуществлено с учетом существующей застройки. В случае, если установленная красная линия обозначает планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры, должно быть обоснование необходимости строительства указанных объектов на территории, занятой объектами недвижимости. Мероприятия территориального планирования муниципального образования "Город Саратов" не предусматривают наличие, создание или обустройство территории общего пользования - Торгового проезда. Решением Саратовской городской Думы об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" по земельному участку с кадастровым номером 64:48:040819:43 установлена красная линия территории общего пользования Торгового поезда, которая пересекает принадлежащее заявителям на праве общей долевой собственности нежилое здание. В связи с чем, Правила в этой части нарушают права заявителей. Просили признать недействующим решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" в части установления красных линий территории общего пользования на земельном участке по адресу: <адрес>.
В судебном заседании представитель заявителей поддержал требования заявления, дав пояснения, аналогичные изложенным в заявлении. Вместе с тем, просил признать недействующим решение Саратовской городской Думы от 25 июля 2014 года № 38-429 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" в части установления красных линий территории общего пользования на земельном участке по адресу: <адрес>.
В судебном заседании представитель Саратовской городской Думы возражала против удовлетворения требований заявления, пояснив, что оспариваемая часть решения Саратовской городской Думы об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" не нарушает прав заявителей, так как весь земельный участок относится к одной территориальной зоне ОД 2, что соответствует требованиям законодательства, с 11 октября 2012 года после внесения изменений в Карту градостроительного зонирования решением Саратовской городской Думы от 11 октября 2012 года № 18-217 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", и до настоящего времени. Кроме того, оспариваемое решение не устанавливает красные линии. Процедура принятия обжалуемого решения соблюдена. Просила в удовлетворении заявления отказать.
Представители администрации муниципального образования "Город Саратов", Комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" в судебном заседании просили в удовлетворении заявления отказать, дав пояснения, аналогичные пояснениям представителя Саратовской городской Думы.
Представитель Комитета по управлению имуществом в судебное заседание не явился. об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего требования заявления не подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.
В судебном заседании установлено, что ООО "Славянский рынок" и ООО "Славянский двор" имеют на праве общей долевой собственности нежилое здание с двумя навесами, инвентарный номер № назначение: нежилое, площадью 3705 кв. м, по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 103-106).
Как следует из материалов дела, вышеуказанное недвижимое имущество расположено на арендуемых земельных участках площадью 1214 кв. м, кадастровый номер N, разрешенное использование: для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, местоположение: <адрес> площадью 340 кв. м кадастровый номер № разрешенное использование: для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, местоположение: <адрес>; площадью 910 кв. м, кадастровый номер N, разрешенное использование: для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания, местоположение: <адрес>, что подтверждается постановлением администрации города Саратова от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым ООО "Славянский рынок" переоформлено право бессрочного (постоянного) пользования на право аренды на сорок девять лет на вышеуказанные земельные участки (л.д. 90), договорами аренды земельного участка (л.д. 91-93), планом земельного участка (л.д. 94).
Также установлено, что ДД.ММ.ГГГГ заявители обратились в администрацию муниципального образования "Город Саратов" с заявлениями о предоставлении земельных участков в общую долевую собственность. Однако, постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от ДД.ММ.ГГГГ № в предоставлении земельного участка в собственность было отказано по тем основаниям, что земельный участок кадастровый номер № частично расположен в границах территории общего пользования, земельные участки общего пользования приватизации не подлежат. Решением Арбитражного суда Саратовской области от 16 июня 2014 года в удовлетворении требований о признании вышеуказанного постановления администрации муниципального образования "Город Саратов" было отказано по тем основаниям, что в составе Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", утвержденных решением Саратовской городской Думы № 27-280 от 29 апреля 2008 года земельный участок с кадастровым номером № расположен в пределах территориальной зоны ОД-2 (зона многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания), вместе с тем часть территории, предназначенной для размещения объекта общего пользования - Торгового проезда, расположена в пределах красных линий, решение Думы об утверждении красных линий на спорном земельном участке не оспорено и не признано недействительным (л.д. 107-113).
Решением Саратовской городской Думы от 25 июля 2014 года № 38-429 в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" был внесен ряд изменений.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Устава муниципального образования "Город Саратов" процедура принятия Правил землепользования и застройки и изменений в них предусматривает обязательное проведение публичных слушаний по вопросу внесения изменений в правила землепользования и застройки. В соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Саратове, утвержденным решением Саратовской городской Думы от 16 ноября 2005 года № 65-633 постановлением главы муниципального образования "Город Саратов" от 12.05.2014 № 08-02-01-07 "О проведении публичных слушаний" были назначены публичные слушания по вопросу изменения в правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов". Данное постановление было опубликовано на официальном сайте Саратовской городской Думы в разделе "официальное опубликование" http://saratovduma.ru/off_publish/ ДД.ММ.ГГГГ.
Установлено, что данное постановление и материалы предлагаемых к обсуждению изменений в полном объеме были опубликованы в газете "Саратовская панорама", специальный выпуск от ДД.ММ.ГГГГ № № а также опубликована дополнительная информация о месте и времени публичных слушаний по проекту изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (л.д. 159-164).
Как следует из материалов дела, публичные слушания проводились ДД.ММ.ГГГГ. Все поступившие в ходе подготовки и проведения публичных слушаний изменения и предложения в правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" отражены в заключениях о результатах публичных слушаний, и опубликованных в газете "Саратовская панорама" от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 122-154).
Таким образом, суд приходит к выводу, что органами местного самоуправления муниципального образования "Город Саратов" была соблюдена процедура проведения публичных слушаний и обеспечена возможность обсуждения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" всем заинтересованным лицам.
Принятое депутатами Саратовской городской Думы решение вступило в силу после его официального опубликования на официальном сайте Саратовской городской Думы в разделе "официальное опубликование" http://saratovduma.ru/off_publish/ ДД.ММ.ГГГГ.
В силу ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относятся: утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Согласно ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
В силу ст. 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации и ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления относятся установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований,

Согласно пункту 6 статьи 22 Устава муниципального образования "Город Саратов", утвержденного решением Саратовской городской Думы от 18.12.2005 № 67-649, Городская Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории города.
В соответствии со статьей 7 Градостроительного кодекса Российской Федерации правилами землепользования и застройки является документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
Согласно ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:
1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;
2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;
3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
4) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку. На карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия. Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах. (ч. 3, 4 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2.1 Правил землепользования и застройки, Правила в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации вводят в городе систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на градостроительном зонировании - делении всей территории в границах муниципального образования "Город Саратов" на территориальные зоны с установлением для каждой из них единого градостроительного регламента по видам и предельным параметрам разрешенного использования земельных участков в границах этих территориальных зон с целью защиты прав граждан и обеспечения равенства прав физических и юридических лиц в процессе реализации отношений, возникающих по поводу землепользования и застройки, обеспечения открытой информации о правилах и условиях использования земельных участков, осуществления на них строительства и реконструкции; подготовки документов для передачи прав на земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам; для осуществления строительства, реконструкции объектов недвижимости; контроля соответствия градостроительным регламентам строительных намерений застройщиков, завершенных строительством объектов и их последующего использования.
В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;
г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат:
1) схему расположения элемента планировочной структуры;
2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;
3) схему организации улично-дорожной сети, которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест), и схему движения транспорта на соответствующей территории;
4) схему границ территорий объектов культурного наследия;
5) схему границ зон с особыми условиями использования территорий;
6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
7) иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.
Пояснительная записка, указанная в части 4 настоящей статьи, содержит описание и обоснование положений, касающихся:
1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;
2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;
3) иных вопросов планировки территории.
Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливаются настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются настоящим Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
Согласно пунктам 11 и 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередач, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения. К территориям общего пользования относятся территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).
Красные линии включаются в состав проекта планировки территории, ввиду чего их разработка, утверждение и изменение осуществляется путем разработки проектов планировки соответствующих территорий (ч. 3 ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации решение об утверждении документации по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) принимается главой муниципального образования с учетом публичных слушаний.
Частью 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что территории общего пользования - это территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары).
При этом, соблюдение красных линий обязательно при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель в границах города или другого поселения, при оформлении документов гражданами и юридическими лицами на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками.
Вместе с тем, Правила землепользования и застройки не являются проектом планировки территории, а поэтому не устанавливают красные линии.
В связи с чем, доводы представителя заявителей о несоблюдении органами местного самоуправления законодательства об установлении красных линий не могут быть признаны обоснованными, поскольку оспариваемым актом в силу действующего законодательства красные линии установлены быть не могут.
Комитетом по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" в материалы дела представлены фрагменты Карты градостроительного зонирования в каждой из действовавших редакций Правил землепользования застройки муниципального образования с обозначением земельного участка, принадлежащего заявителям.
Согласно указанным фрагментам Карты градостроительного зонирования начиная с редакции Правил землепользования и застройки принятой решением Саратовской городской Думы от 11 октября 2012 года № 18-217 и по настоящее время в редакции решения от 25.07.2014 № 38-429 участок, принадлежащий заявителю, располагается в пределах территориальной зоны ОД-2 (зона многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания).
Согласно части 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон могут устанавливаться по: 1) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений; 2) красным линиям; 3) границам земельных участков; 4) границам населенных пунктов в пределах муниципальных образований; 5) границам муниципальных образований, в том числе границам внутригородских территорий городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга; 6) естественным границам природных объектов; 7) иным границам.
Представленные фрагменты карты градостроительного зонирования с указанием рассматриваемого участка свидетельствуют о соблюдении данных положений законодательства при внесении изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов".
Из вышеизложенного суд приходит к выводу о несоответствии доводов представителя заявителей действительности и отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Кроме того, судом учитывается, что определением Судебной коллегии по гражданским делам Саратовского областного суда от 20 июня 2013 проверена законность решения Саратовской городской Думы от 11 октября 2012 года № 18-217 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов". Правила землепользования и застройки, утвержденные решением Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 (с изменениями от 11 октября 2012 года) признаны не противоречащими действующему законодательству.
Последующие изменения, внесенные решением Саратовской городской Думы от 25 июля 2014 года № 38-429 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов", в том числе в Карту градостроительного зонирования, не затрагивают земельный участок заявителей, следовательно, не нарушают их прав.
Таким образом, суд приходит к выводу, что Правилами землепользования и застройки красные линии не устанавливаются, земельный участок, принадлежащий заявителям, располагается в пределах территориальной зоны ОД-2 (зона многофункциональной общественно-деловой застройки локальных центров обслуживания), оспариваемым решением права заявителей не нарушены.
Оснований для удовлетворения требований не имеется.
Руководствуясь ст. 194 - 199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Славянский рынок", общества с ограниченной ответственностью "Славянский двор" о признании недействующим решение Саратовской городской Думы от 25 июля 2014 года № 38-429 "О внесении изменений в решение Саратовской городской Думы от 29 апреля 2008 года № 27-280 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" в части установления красных линий территории общего пользования на земельном участке по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в Саратовский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Волжский районный суд г. Саратова.

Судья
С.Н.АГАРКОВА


------------------------------------------------------------------