Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Петровского муниципального района от 03.03.2014 N 172-П "Об утверждении административного регламента"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2014 г. № 172-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района
от 15.12.2014 № 1348-П)

В соответствии с Федеральным законом от 23 июля 2013 г. № 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" администрация Петровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области по исполнению муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Петровские вести" и размещению в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Колдина В.В.

Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 3 марта 2014 г. № 172-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ПРИ САНКЦИОНИРОВАНИИ ОПЕРАЦИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Петровского муниципального района
от 15.12.2014 № 1348-П)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области по исполнению муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных служащих финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области, а также порядок взаимодействия с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
2. Исполнение финансовым управлением администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - финансовое управление) муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций производится в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", № 31, 03.08.1998, ст. 3823);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, № 95);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2004 г. № 106н "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 51, 20.12.2004);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 20, 20.05.2013);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" ("Финансовая газета", № 32, 05.09.2013);
приказом Федерального Казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
положением Центрального банка Российской Федерации от 12 октября 2011 г. № 373-П "О Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" ("Вестник Банка России", № 66, 30.11.2011);
положением Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" ("Вестник Банка России", № 34, 28.06.2012);
Законом Саратовской области от 16 января 2008 г. № 3-ЗСО "О бюджетном процессе в Саратовской области" ("Саратовская областная газета", 05.02.2008);
решением Петровского районного Собрания от 14 октября 2008 г. № 43-394 об утверждении положения "О бюджетном процессе";
постановлением администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 22 августа 2011 г. № 869 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
приказом финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2011 г. № 70 "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении администрации Петровского муниципального района Саратовской области";
приказом финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 28 декабря 2011 г. № 61 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов финансовым управлением администрации Петровского муниципального района Саратовской области";
приказом финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2011 г. № 65 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
приказом финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2011 г. № 66 "О Порядке проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений";
приказом финансового управления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2011 г. № 66 "О Порядке проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств местного бюджета";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных действующим законодательством;
настоящим регламентом.
3. Муниципальная функция осуществляется финансовым управлением.
4. Результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций является предотвращение неправомерного расходования средств местного бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
5. Субъектами муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций являются главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

6. Место нахождения (почтовый адрес) финансового управления: 412540, Саратовская область, г. Петровск, пл. Ленина, д. 5, телефон: (845-55) 2-70-75. Адрес официального сайта: Petrowsk.sarmo.ru, адрес электронной почты: (fo34petrovsk@saratov.gov.ru).
Место нахождения отдела предварительного контроля финансового управления: 412540, Саратовская область, г. Петровск, пл. Ленина, 5, телефоны: (845-57) 2-71-76, 2-54-07.
Режим работы: рабочие дни с 8 до 17 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
7. Осуществление предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводится путем введения проверок платежных документов и документов, служащих основанием платежа, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями для оплаты денежных обязательств, оплаты расходов и получения денежной наличности.
8. Правила исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций утверждаются приказом финансового управления и доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в электронном виде или на бумажных носителях.
9. Исполнение муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводится ежедневно - с 8 до 17 часов. Прием платежных документов и документов, служащих основанием платежа осуществляется в течение операционного дня - с 8 до 12 часов.
10. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является приказ финансового управления.
11. Муниципальная функция по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводится в оборудованном помещении на рабочих местах муниципальных служащих финансового управления, оснащенных средствами связи, электронно-вычислительной и оргтехникой.
12. Исполнение муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций является бесплатным для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

13. Предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль при санкционировании операций осуществляется муниципальными служащими финансового управления (ответственными исполнителями отдела предварительного контроля финансового управления).
Предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль при санкционировании операций включает в себя следующие административные процедуры:
проверку платежных документов и документов, служащих основанием платежа, необходимых для оплаты денежных обязательств и оплаты расходов;
проверку документов, необходимых для получения наличных денег со счета для выплаты денежной наличности;
принятие решения о санкционировании операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и муниципальных бюджетных и автономных учреждений или об отклонении платежных документов.

Описание последовательности действий при осуществлении
предварительного внутреннего муниципального финансового
контроля при санкционировании операций

14. При осуществлении предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводятся следующие административные процедуры:
а) проверка платежных поручений, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств местного бюджета;
б) проверка платежных поручений, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - лицевой счет для учета средств во временном распоряжении);
в) проверка платежных поручений, поступивших от муниципальных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности и субсидий на выполнение муниципального задания (далее - лицевой счет для учета субсидий на выполнение муниципального задания);
г) проверка платежных поручений, поступивших от муниципальных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами, предоставленными из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет);
д) проверка платежных поручений, поступивших от муниципальных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении;
е) проверка поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных или автономных учреждений документов, необходимых для получения наличных денег.
Блок-схема последовательности действий приведена в приложениях № 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 к настоящему Регламенту (приложение № 7 не приводится).
14.1. Основанием для начала процедуры является поступление платежного поручения от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных или автономных учреждений в отдел предварительного контроля финансового управления.
14.2. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня осуществляет автоматизированный контроль электронных платежных поручений.
Платежные поручения, поступившие от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств местного бюджета проверяются на:
наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка кассового плана;
наличие неисполненного бюджетного обязательства с указанным номером, если в платежном поручении указан номер бюджетного обязательства;
наличие достаточного остатка объема финансирования.
Платежные поручения, поступившие от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете;
подлинность электронной подписи.
Платежные поручения, поступившие от муниципальных бюджетных и автономных учреждений по отдельному лицевому счету проверяются на:
наличие остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду целевой субсидии и кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах;
подлинность электронной подписи.
Платежные поручения, поступившие от муниципальных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету для учета субсидий на выполнение государственного задания, лицевому счету ОМС и лицевому счету по учету средств во временном распоряжении проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете;
подлинность электронной подписи.
14.3. В случае непрохождения автоматизированного контроля электронных платежных поручений, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня отклоняет данное платежное поручение и указывает причину отклонения.
14.4. В случае положительного результата автоматизированного контроля ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления осуществляет проверку соответствия назначения платежа в платежных поручениях, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений кодам КОСГУ (кроме платежных поручений, поступивших по лицевому счету по учету средств во временном распоряжении).
14.5. При несоответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления возвращает документы, отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения.
14.6. При соответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления проверяет следующие документы, служащие основанием для оплаты денежных обязательств у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и для оплаты расходов муниципальных бюджетных или автономных учреждений (кроме платежных поручений, поступивших по лицевому счету для учета субсидий на выполнение муниципального задания и лицевому счету по учету средств во временном распоряжении):
муниципальные контракты (договоры гражданско-правового характера), а в случае заключения муниципальных контрактов (договоров гражданско-правового характера) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме - распечатанные и заверенные руководителем органа местного самоуправления Петровского района или руководителем подведомственного ему получателя средств местного бюджета копии муниципальных контрактов (договоров гражданско-правового характера), заключенных в электронной форме;
счета, выставленные на оплату;
счета-фактуры;
акты сверки расчетов (задолженности);
акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг);
справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
товарные накладные;
иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и расходов.
14.7. Документы, указанные в пункте 14.6, проверяются в течение операционного дня:
на их наличие;
на наличие виз, подписей, печатей, штампов, реквизитов организаций;
на соответствие производимых расходов представленным документам;
на соответствие сведений по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
на соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством.
14.8. Если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 14.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля бюджетных обязательств в течение операционного дня возвращает их главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения. Электронный платежный документ может не отклоняться в течение трех операционных дней в случае необходимости доработки оправдательных документов.
14.9. При соблюдении требований, перечисленных в пунктах 14.2, 14.4 и 14.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня визирует электронное платежное поручение в автоматизированной системе "АС Бюджет", а также на бумажном носителе в случае отсутствия электронной подписи. Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
14.10. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления проверяет платежные поручения в течение операционного дня на:
а) наличие на электронном платежном поручении и платежном поручении на бумажном носителе визы, подтверждающей положительный результат контроля, указанного в пунктах 14.2, 14.4 и 14.7 настоящего Регламента;
б) соответствие подписей на платежном поручении на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета (в случае отсутствия электронной подписи);
в) соответствие платежных поручений на бумажном носителе и в электронном виде (в случае отсутствия электронной подписи);
г) правильность оформления платежного поручения;
д) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.
После завершения проверки ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления визирует электронное платежное поручение либо отклоняет его и указывает причину отклонения, заверяет визу/отклонение электронной подписью.
Далее данная административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 15.11 настоящего Регламента.
15. Проверка документов, необходимых для получения наличных денег
15.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в отдел предварительного контроля финансового управления:
заявок на получение наличных денег в электронном виде через автоматизированное рабочее место и на бумажном носителе (при наличии ЭП - в одном экземпляре, при ее отсутствии - в двух экземплярах);
оригиналов документов, служащих основанием для получения наличных денег (кроме заявок, поступивших по лицевому счету для учета субсидий на выполнение государственного задания и лицевому счету для учета средств во временном распоряжении).
15.2. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня осуществляет автоматизированный контроль заявок на получение денежной наличности. Заявки на получение наличных денег, поступившие от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств местного бюджета, проверяются на:
наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка кассового плана;
наличие неисполненного бюджетного обязательства с указанным номером, если в платежном поручении указан номер бюджетного обязательства;
наличие достаточного остатка объема финансирования.
Заявки на получение наличных денег, поступившие от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении, проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете;
подлинность электронной подписи.
Заявки на получение наличных денег, поступившие от муниципальных бюджетных и автономных учреждений по отдельному лицевому счету, проверяются на:
наличие остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду КОСГУ;
соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах;
подлинность электронной подписи.
Заявки на получение наличных денег, поступившие от муниципальных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету для учета субсидий на выполнение муниципального задания и лицевому счету по учету средств во временном распоряжении, проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете;
подлинность электронной подписи.
15.3. В случае непрохождения заявок на получение наличных денег автоматизированного контроля ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня отклоняет ее и указывает причину отклонения.
15.4. В случае положительного результата автоматизированного контроля ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня осуществляет проверку соответствия назначения платежа в заявках на получение наличных денег, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных или автономных учреждений, кодам КОСГУ (кроме заявок, поступивших по лицевому счету по учету средств во временном распоряжении).
15.5. При несоответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления отклоняет электронные заявки на получение наличных денег и указывает причину отклонения.
15.6. При соответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня проверяет наличие документов, служащих основанием для получения наличных денег (кроме заявок, поступивших по лицевому счету для учета субсидий на выполнение муниципального задания и лицевому счету по учету средств во временном распоряжении):
приказа руководителя;
расчета потребности;
закупочного акта;
товарного и кассового чеков;
иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и расходов.
15.7. Документы, указанные в пункте 15.6, проверяются в течение операционного дня:
на их наличие;
на наличие виз, подписей, печатей, штампов, реквизитов организаций;
на соответствие производимых расходов представленным документам;
на соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством.
15.8. Если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 15.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня возвращает их главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, отклоняет электронную заявку на получение наличных денег и указывает причину отклонения. Электронная заявка на получение наличных денег может не отклоняться в течение трех операционных дней в случае необходимости доработки оправдательных документов.
15.9. При соблюдении требований, перечисленных в пунктах 15.2, 15.4 и 15.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня визирует электронную заявку на получение наличных денег в автоматизированной системе "АС Бюджет", а также на бумажном носителе - в случае отсутствия электронной подписи. Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
15.10. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления проверяет заявку на получение наличных денег в течение операционного дня на:
а) наличие на электронной заявке на получение наличных денег, а в случае отсутствия электронной подписи и на бумажном носителе, визы, подтверждающей положительный результат контроля, указанного в пунктах 15.2, 15.4 и 15.7 настоящего Регламента;
б) соответствие подписей на заявке на получение наличных денег на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета;
в) соответствие заявки на получение наличных денег на бумажном носителе и в электронном виде (в случае отсутствия электронной подписи);
г) правильность оформления заявки на получение наличных денег. После завершения проверки ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления визирует электронного заявку на получение наличных денег либо отклоняет ее и указывает причину отклонения, заверяет визу/отклонение электронной подписью.
15.11. На основании электронных платежных поручений и заявок на получение наличных денег главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, проверенных в течение операционного дня, а также отложенных по причине недостаточности средств на едином счете местного бюджета, отдел предварительного контроля финансового управления ежедневно до 15 час. 30 мин. готовит реестр на оплату расходов.
На основании реестра на оплату расходов формируется реестр электронных платежных поручений на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и на перечисление средств на счета для выплаты наличных денег и после утверждения начальником финансового управления (далее - начальником) передается в отдел автоматизации бюджетного процесса финансового управления для отправки в отдел № 25 управления Федерального казначейства по Саратовской области (ежедневно понедельник - четверг до 15 час. 45 мин., пятница до 14 час. 45 мин.).
15.12. На основании электронных платежных поручений и заявок на получение наличных денег муниципальных бюджетных и автономных учреждений отдел предварительного контроля финансового управления ежедневно до 15 час. 30 мин. формирует реестр платежных поручений на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и на перечисление средств на счета для выплаты наличных денег (в автоматизированном режиме) и после утверждения начальником передает в отдел автоматизации бюджетного процесса финансового управления для отправки в Головной расчетно-кассовый центр Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области.
15.13. На основании заявок на получение наличных денег от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений отдел предварительного контроля финансового управления готовит ведомость учета выдачи наличных денег со счета для выплаты наличных денег и передает ее в дополнительный офис № 00721 Саратовского отделения № 8622 ОАО "Сбербанк России".
Выплата наличных денежных средств главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется с использованием денежных чеков через дополнительный офис № 00721 Саратовского отделения № 8622 ОАО "Сбербанк России", в котором открыт счет для выплаты наличных денег (далее - банк).
Денежные чеки оформляются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в течение операционного дня от имени финансового управления на основании заявок на получение наличных денег, включенных в утвержденный реестр на оплату расходов, и представляются в отдел предварительного контроля для акцепта. На корешке чека подпись представителя главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета, муниципального бюджетного или автономного учреждения, на которого выписан денежный чек, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета, муниципального бюджетного или автономного учреждения или иных лиц, уполномоченных в соответствии с карточкой образцов подписей на право первой и второй подписей. На оборотной стороне денежного чека указывается наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета, муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля финансового управления в течение операционного дня проверяет правильность оформления денежных чеков, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, их соответствие заявке на наличность, соответствие подписей лиц на корешке чека образцам, имеющимся в карточке образцов подписей.
Акцепт проверенных денежных чеков производится должностными лицами финансового управления, имеющими право первой и второй подписей документов по соответствующему счету для выплаты наличных денег.
После завершения проверки и акцепта денежный чек, оформленный к оплате через кассу дополнительного офиса № 00721 Саратовского отделения № 8622 ОАО "Сбербанка России", вручается ответственным исполнителем отдела предварительного контроля финансового управления представителю главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета, муниципального бюджетного или автономного учреждения, на имя которого он выписан, по предъявлении паспорта под расписку в журнале регистрации выданных чеков (в течение операционного дня, следующего за днем представления чека для акцепта).

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПРИ САНКЦИОНИРОВАНИИ ОПЕРАЦИЙ

16. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений работниками финансового управления осуществляется должностными лицами финансового управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами муниципальных служащих.
17. Контроль должностным лицом финансового управления, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками финансового управления положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области и Петровского муниципального района, регулирующих исполнение муниципальной функции.
18. Муниципальные служащие финансового управления несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ
ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПРИ САНКЦИОНИРОВАНИИ ОПЕРАЦИЙ

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения государственной функции

19. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица финансового управления, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции во внесудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

20. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица финансового управления в ходе исполнения муниципальной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

21.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
21.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица финансового управления, а также членов его семьи. В указанном случае финансовое управление оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае начальник финансового управления либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Абзац исключен. - Постановление администрации Петровского муниципального района от 15.12.2014 № 1348-П.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

22.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заинтересованного лица или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заинтересованного лица должностным лицом либо муниципальным служащим финансового управления при исполнении ими муниципальной функции (далее - жалоба).
22.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование финансового управления, в которое она направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица - в случае обращения юридического лица), почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) финансового управления, должностного лица финансового управления;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) финансового управления, должностного лица финансового управления;
5) личная подпись заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица - в случае обращения юридического лица) и дата.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

23.1. Для обоснования, подготовки и рассмотрения жалобы заинтересованное лицо имеет право письменно затребовать от финансового управления представления необходимых документов и информации.
23.2. Финансовое управление не позднее пятнадцати рабочих дней со дня обращения представляет заинтересованному лицу затребованные документы и информацию.

Органы государственной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

24. Жалоба подается в финансовое управление на имя начальника в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 412540, Саратовская обл., г. Петровск, пл. Ленина, 5, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, по адресу электронной почты: (fo34petrovsk@saratov.gov.ru), а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица - в случае обращения юридического лица).
Личный прием проводится начальником в рабочее время с 8.00 до 17.00. Телефон: 2-70-75.

Сроки рассмотрения жалобы

25.1. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в финансовое управление, составляет пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
25.2. Исключен. - Постановление администрации Петровского муниципального района от 15.12.2014 № 1348-П.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

26.1. По результатам рассмотрения жалобы финансовое управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) финансового управления, его должностного лица, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения муниципальной функции решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы, если в ходе рассмотрения жалобы нарушения законодательства в действиях (бездействии) финансового управления, его должностного лица, муниципального служащего, а также несоответствие законодательству принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции не установлены;
3) письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию финансового управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
(п. 26.1 в ред. постановления администрации Петровского муниципального района от 15.12.2014 № 1348-П)
26.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПЛАТЕЖНЫХ
ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ ДЛЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА


Поступление платежного Возврат документов, Визирование
поручения и оправдательных отклонение платежного платежного
документов в отдел поручения с указанием документа
предварительного контроля причины отклонения или
финансового управления задержка электронного
платежного поручения для
\/ доработки оправдательных
документов
Автоматизированный контроль
электронных платежных /\ /\
поручений

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в
платежном поручении кодам
классификации операций
сектора государственного
управления

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка документов,
служащих основанием платежа

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение № 2

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРКИ
ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
СО СРЕДСТВАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ


Поступление платежного Отклонение платежного Визирование и
поручения в отдел поручения с указанием направление
предварительного контроля причины отклонения платежного
финансового управления поручения на
рассмотрение в
операционный
\/ отдел
Министерства
Автоматизированный контроль
электронных платежных /\ /\
поручений

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в
платежном поручении кодам
классификации операций
сектора государственного
управления

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРКИ
ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Поступление платежного Отклонение платежного Визирование
поручения в отдел поручения с указанием платежного
предварительного контроля причины отклонения поручения
финансового управления


\/ /\ /\

Проверка успешна?

\/

Автоматизированный контроль
электронных платежных
поручений

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в
платежном поручении кодам
классификации операций
сектора государственного
управления

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение № 4

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРКИ
ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ,
А ТАКЖЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ


Поступление платежного Возврат документов, Визирование
поручения и оправдательных отклонение платежного платежного
документов в отдел поручения с указанием документа
бюджетных обязательств причины отклонения или
Министерства задержка электронного
платежного поручения для
\/ доработки оправдательных
документов

/\ /\


\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в
платежном поручении кодам
классификации операций
сектора государственного
управления

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка документов,
служащих основанием платежа

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение № 5

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРКИ
ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ ДЛЯ УЧЕТА СРЕДСТВ
ВО ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ


Поступление платежного Отклонение платежного Визирование
поручения и оправдательных поручения с указанием платежного
документов в отдел причины отклонения документа
предварительного контроля
финансового управления

\/

Автоматизированный контроль /\ /\
электронных платежных
поручений

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение № 6

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРКИ
ПОСТУПИВШИХ ОТ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ СО СЧЕТА
ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ


Поступление заявки на Возврат документов, Визирование
получение наличных денег и отклонение заявки на платежного
оправдательных документов получение наличных денег документа
в отдел предварительного с указанием причины
контроля финансового отклонения или задержка
управления электронной заявки на
получение наличных денег
\/ для доработки
оправдательных документов
Автоматизированный контроль
электронной заявки на /\ /\
получение наличных денег

\/

Проверка успешна?
нет
\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в заявке
на получение наличных денег
кодам классификации
операций сектора
государственного управления
(кроме заявок, поступивших
с лицевого счета по учету
средств во временном
распоряжении)

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка документов,
служащих основанием платежа
(кроме заявок, поступивших
по лицевому счету для учета
субсидий на выполнение
муниципального задания и
лицевому счету для учета
средств во временном
распоряжении)

\/
нет
Проверка успешна?

да



------------------------------------------------------------------