Приказ Мининформпечати Саратовской области от 22.08.2014 N 34-ов "О внесении изменений в приказ министерства информации и печати Саратовской области от 30 апреля 2014 г. N 15-ов"
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИИ И ПЕЧАТИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2014 г. № 34-ов
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНФОРМАЦИИ
И ПЕЧАТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 15-ОВ
Внести в приказ министерства информации и печати Саратовской области от 30 апреля 2014 г. № 15-ов "Вопросы административного регламента министерства информации и печати области по предоставлению государственной услуги на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на возмещение затрат по реализации информационных проектов, направленных на поддержку социально значимых проектов в сфере средств массовой информации" следующие изменения:
1. В разделе I "Общие положения":
пункт 1.5 подраздела "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование по вопросам предоставления государственной услуги способами, предусмотренными абзацами первым, вторым части второй настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.10 подраздела "Сроки предоставления государственной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня соответствующего обращения заявителя в министерство информации и печати области.";
пункт 2.11 подраздела "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги" дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 г., № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11 мая 2006 г.; "Парламентская газета", № 35, 2 - 8 июля 2010 г., "Российская газета", № 144, 2 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 5 июля 2010 г., № 27, ст. 3410, "Российская газета", № 169, 2 августа 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4196, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 мая 2013 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 13 мая 2013 г., № 19, ст. 2307, "Российская газета", № 100, 14 мая 2013 г., официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 июля 2013 года, "Российская газета", № 145, 5 июля 2013 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 июля 2013 г., № 27, ст. 3474;"
"Постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 43, ноябрь, 2012 г.)".
3. Подпункт 7 пункта 5.2 раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" дополнить словами следующего содержания:
", указанного в пункте 2.10 настоящего регламента".
4. Пункт 5.15 раздела V "Порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5.15. Министерство информации и печати области при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
Первый заместитель министра
С.В.БАКАЛ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: