Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 28.08.2014 N 684/80-04 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района "О регулировании оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 684/80-04
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "О РЕГУЛИРОВАНИИ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 11 статьи 108 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 19 части 2 статьи 18 Устава Энгельсского муниципального района Саратовской области Собрание депутатов Энгельсского муниципального района решило:
1. Внести в Решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 26 мая 2011 г. № 60/07-04 "О регулировании оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений Энгельсского муниципального района" следующие изменения:
1.1. В Приложении 1:
1.1.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Размер должностного оклада (ставки заработной платы) педагогического работника рассчитывается по формуле:
О = Об + Укп, где:
О - размер должностного оклада (ставки заработной платы) педагогического работника;
Об - размер базового оклада (базовой ставки заработной платы) педагогического работника;
Укп - увеличение базового оклада (базовой ставки заработной платы) в размере 100 рублей (размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31 декабря 2012 года).
Размер базового оклада (базовой ставки заработной платы) педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:
Об = Стп x У x Чаз x К x А + Днз, где:
Об - размер базового оклада (базовой ставки заработной платы) педагогического работника;
Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);
У - количество обучающихся по предмету в каждом классе на начало очередного учебного года. При расчете размеров окладов педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение, используется средняя наполняемость классов на соответствующей ступени обучения. При расчете размеров окладов педагогических работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Музыкально-эстетический лицей имени А.Г. Шнитке" Энгельсского муниципального района Саратовской области используется средняя наполняемость классов из расчета 24 обучающихся по предмету в каждом классе;
Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;
К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения;
А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;
Днз - доплата за неаудиторную занятость.".
1.1.2. Пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Заработная плата руководителя учреждения устанавливается в трудовом договоре, ее размер рассчитывается исходя из средней заработной платы педагогических работников данного учреждения и группы оплаты труда по следующей формуле:
ЗПр = ЗПпср x К + Укп, где:
ЗПр - размер заработной платы руководителя учреждения;
ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данного учреждения;
К - коэффициент, установленный в зависимости от группы оплаты труда руководителей учреждений;
Укп - увеличение базового оклада (базовой ставки заработной платы) в размере 100 рублей (размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31 декабря 2012 года).
Коэффициенты, установленные в зависимости от группы оплаты труда руководителей учреждений:
1 группа - коэффициент 3,0;
2 группа - коэффициент 2,5;
3 группа - коэффициент 2,0;
4 группа - коэффициент 1,5.".
1.1.3. В разделе X "Оплата труда иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала":
а) слова "должностной оклад" в соответствующих числе и падеже заменить словами "базовый оклад (базовая ставка заработной платы)" в соответствующих числе и падеже;
б) пункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"10.4. При определении условий и размеров выплат компенсационного характера иным категориям педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала применяются нормы Трудового кодекса Российской Федерации.".
1.1.4. В Приложении:
а) слова "должностной оклад", "должностной оклад" (ставка заработной платы) в соответствующих числе и падеже заменить словами "базовый оклад (базовая ставка заработной платы)" в соответствующих числе и падеже;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Базовый оклад (базовая ставка заработной платы)
отдельных категорий педагогических работников
общеобразовательных учреждений Энгельсского
муниципального района
№ п/п
Наименование должности
Базовый оклад (базовая ставка заработной платы), рублей
1.
Учитель, учитель-дефектолог, учитель-логопед; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки, руководитель физического воспитания; концертмейстер, музыкальный руководитель; воспитатель (включая старшего), классный воспитатель; социальный педагог, педагог-психолог; педагог-организатор, педагог дополнительного образования; логопед, тренер-преподаватель (включая старшего), тьютор, педагог-библиотекарь, старший вожатый, инструктор по труду, инструктор по физической культуре, методист, инструктор-методист (включая старшего), мастер производственного обучения
9186".
1.2. В Приложении 4:
1.2.1. Раздел III "Оценка результативности деятельности" дополнить новым абзацем 3.2 следующего содержания:
"3.2. Размер стимулирующей выплаты руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений, назначенным на должность в течение отчетного периода, а также руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений, деятельность которых приостановлена в отчетном периоде, либо учреждений, проходящих процедуру создания, устанавливается в размере 30 % должностного оклада руководителя данного учреждения.";
1.2.2. Раздел IV "Порядок стимулирования" исключить;
1.2.3. Таблицу "Критерии и показатели оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности руководителей образовательных учреждений" изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему Решению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Комитет по бюджетно-финансовой, инвестиционной политике, налогам, экономическому развитию (Сеноженская А.А.).
Глава
Энгельсского муниципального района
Д.Ю.ЛОБАНОВ
Приложение
к Решению
Собрания депутатов Энгельсского муниципального района
от 28 августа 2014 г. № 684/80-04
КРИТЕРИИ
И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
КОМПЕТЕНТНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Критерии
Показатели
1. Достижение высокого качества и доступности общего образования
Максимальный балл по критерию - 20
1) доля обучающихся, занимающихся по программам углубленного изучения предмета (от обучающихся 8 - 9 классов) К1П1
0
до 30 %
30 - 59 %
60 % - 79 %
80 - 100 %
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
10
12
15
20
2) доля обучающихся, занимающихся по программам профильного уровня (от уч. 10 - 11 классов) К1П2 <*>
0
до 30 %
30 - 59 %
60 % - 79 %
80 - 100 %
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
10
12
15
20
3) доля обучающихся, привлекаемых из других образовательных организаций, занимающихся по программам предпрофильной подготовки, профильного обучения, с применением электронного обучения и с использованием дистанционных образовательных технологий (от обучающихся 9 - 11 классов) К1П3
0
1 - 5 %
5 - 9 %
10 % - 19 %
20 % и более
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
10
12
15
20
4) доля обучающихся, занимающихся по специальным (коррекционным) программам К1П4 <**>
реализация таких программ не осуществляется
реализация программ инклюзивного образования, в том числе в дистанционном режиме
реализация программ специального (коррекционного) обучения VIII вида
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
20
20
5) доля обучающихся по индивидуальных учебным планам от общего количества обучающихся К1П5
0
до 10 %
10 - 19 %
20 % - 30 %
более 30 %
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
10
12
15
20
6) наличие площадки инновационной деятельности на базе образовательной организации К1П6
муниципальный уровень
региональный уровень
федеральный уровень
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 20
8
15
20
7) доля учащихся 9-х классов, подтвердивших годовую отметку на независимой государственной (итоговой) аттестации К1П7
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
менее 30 %
30 - 39 %
40 - 59 %
60 % - 79 %
80 - 100 %
0
5
10
15
20
8) средний уровень достижений обучающихся по итогам ЕГЭ (по всем предметам) К1П8
доля обучающихся, сдавших ЕГЭ ниже установленного "допустимого" порога, превышает или на уровне среднестатистических показателей по области (хотя бы по одному предмету)
выше установленного "допустимого" порога и не менее 50 % от максимального балла по региону
50 - 65 % от максимального балла по региону
66 - 80 % от максимального балла по региону
81 - 100 % от максимального балла по региону
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
5
10
15
20
9) динамика качества знаний обучающихся (в среднем по ОУ) в сравнении с аналогичным периодом предыдущего учебного года) К1П9
100 % успеваемость
уровень обучаемости ("4" и "5")
качество знаний (доля отличников)
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 20
5
от 30 % до 40 % - 5
до 10 % - 5
от 41 % до 50 % - 10
до 20 % - 10
выше 51 % - 15
выше 21 % - 10
10) сохранение контингента К1П10
наличие обучающихся, оставленных на повторный год обучения
отсутствие обучающихся, оставленных на повторный год обучения
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту в пределах критерия
0
20
2. Уровень управленческой культуры руководителя
Максимальный балл по критерию - 15
1) результативность использования ИКТ в управленческой деятельности К2П2
систематическое своевременное обновление сайта образовательной организации
использование систем электронного документооборота
систематическое ведение электронного дневника и электронного журнала
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 15
8
15
15
2) результативность использования технологии проектной деятельности К2П2
наличие призовых мест на конкурсах проектов муниципального уровня
наличие призовых мест на конкурсах проектов регионального уровня
наличие призовых мест на конкурсах проектов всероссийского и международного уровней
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл, но не более 20
победитель - 10
победитель - 15
победитель - 20
призер - 5
призер - 10
призер - 15
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15
наличие проектов, получивших материальную поддержку - 15
3) результативность исследовательской деятельности К2П3
наличие научного общества обучающихся, творческих исследовательских групп педагогов
наличие победителей и призеров у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей муниципального уровня
наличие победителей и призеров у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей регионального уровня
наличие победителей и призеров у обучающихся и педагогов на научных конференциях, слетах учителей (уровень выше регионального)
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
5
8
10
15
4) результативность деятельности по социальной адаптации и профессиональной ориентации обучающихся К2П4
доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет менее 60 %
доля обучающихся 9-х классов, выбирающих профиль в соответствии с выбором элективных курсов, составляет более 60 %
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет менее 60 %
доля обучающихся 11 классов, выбирающих специальность в соответствии с профилем обучения, составляет более 60 %
доля обучающихся, имеющих сертификаты, свидетельства по итогам дополнительного образования, профессиональной подготовки
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется средний балл
0
5
0
10
15
3. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса
Максимальный балл по критерию - 20
1) укомплектованность штатов педагогических работников К3П1
наличие вакансий
отсутствие вакансий
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
15
2) доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию К3П2
0 - 10 %
10 - 20 %
20 - 40 %
40 - 60 %
Свыше 60 %
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
5
10
15
20
3) доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в течение последних 3 лет, распространяющих свой опыт через РМО, получивших дополнительное профессиональное образование К3П3
курсовая подготовка менее 100 %
курсовая подготовка 100 %
кол-во педагогов, распространяющих опыт через РМО
дополнительное профессиональное образование
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 20
0
10
5 баллов за каждого, но не более 20
5 баллов за каждого, но не более 20
4) доля педагогов, представивших свой опыт педагогическому сообществу К3П4
4а) успешность педагогов, участвующих в конкурсах профессионального мастерства
муниципальный уровень
региональный уровень
всероссийский и международный уровни
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 20
участие - 5 баллов за каждого
победа - 10 баллов за каждого
участие - 10 баллов за каждого
победа - 15 баллов за каждого
участие - 15 баллов за каждого
победа - 20 баллов за каждого
4б) количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций муниципального и регионального уровня, подготовленных образовательной организацией
нет
1
2
3 и более
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 20
0
5
10
20
5) наличие работающих систем жизнеобеспечения К3П5
5а) наличие работающих систем канализации, отопления, водоснабжения, освещения, состояние школьного здания
своевременное принятие мер по выполнению предписаний органов надзора
принятие системы мер по сохранению и укреплению состояния зданий и сооружений
недопущение аварийных и разрушительных ситуаций в связи с несоблюдением требований эксплуатации зданий
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
10
15
20
5б) наличие условий для организации питания и медицинского обслуживания, соответствующих требованиям
столовая
буфет-раздаточная
чайный стол
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 20
10
5
3
6) наличие в образовательной организации собственных компьютерных классов, собственного безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала, кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской, кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам обучающихся и лаборантской К3П6
компьютерные классы
спортивный зал
кабинет физики
кабинет химии
кабинет биологии
кабинет технологии
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов
5
5
5
5
5
5
7) благоустроенность пришкольной территории (оборудование и озеленение территории) К3П7
до 0,5 тыс. кв. м
от 0,5 до 1,5 тыс. кв. м
от 1,5 до 3 тыс. кв. м
более 3 тыс. кв. м
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
5
10
15
20
8) доля рабочих мест педагогов-предметников, оборудованных в соответствии с ФГОС К3П8
0 - 10 %
11 - 20 %
21 - 39 %
40 - 49 %
50 - 74 %
75 % и более
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
5
10
12
15
20
9) обеспечение здоровьесбережения и безопасности участников образовательного процесса К3П9
9а) доля обучающихся, охваченных 2-разовым горячим питанием
менее 50 % (за исключением образовательных организаций, в которых по проекту не предусмотрены столовые)
71 - 80 % от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий
81 - 90 % от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий
91 - 100 % от максимально возможного с учетом проходимости столовых залов и сменности занятий
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов
0
10
15
20
9б) наличие зафиксированных несчастных случаев с обучающимися и работниками во время учебно-воспитательного процесса за отчетный период
да
нет
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
20
10) соблюдение у образовательной организации противопожарного и антитеррористического режимов К3П10
наличие системы контроля доступа
наличие охраны
видеонаблюдение
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов
10
5
5
11) доля привлеченных внебюджетных средств от размера бюджетного финансирования по нормативу за отчетный период К3П11
не привлекались средства в отчетный период
привлекались средства в отчетный период
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
10
12) доля обучающихся, охваченных организованным ежедневным подвозом К3П12 <***>
подвоз не осуществляется
1 - 10 %
10 - 20 %
20 - 50 %
от 50 % и более
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
5
10
15
20
4. Формирование системы воспитательной работы
Максимальный балл по критерию - 15
1) динамика количества обучающихся, состоящих на учете в ПДН К4П1
снижение (процент от состоящих на учете)
сохранение
увеличение
отсутствие обучающихся, состоящих на учете в ПДН
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту, но не более 15
10 % и выше - 15 баллов;
доля обучающихся, стоящих на учете, не превышает 1 % - 5 баллов; более 1 % - 0 баллов
0
15
5 % - 10 баллов;
1 - 5 % - 5 баллов
2) количество направлений, по которым организовано дополнительное образование (за исключением классов, где введен ФГОС) К4П2
не организовано
1 - 2
3 - 5
6 и более
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
5
5
15
3) доля обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, студиях и т.д. К4П3
0
менее 20 %
21 - 49 %
50 - 80 %
более 80 %
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
2
5
12
15
4) отсутствие фактов отказных материалов, административных правонарушений, совершенных обучающимися (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ) К4П4
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
5) отсутствие фактов преступлений, совершенных обучающимися (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ) К4П5
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
5. Формирование позитивного имиджа образовательного учреждения
Максимальный балл по критерию - 15
1) участие обучающихся во всероссийской олимпиаде по общеобразовательным предметам К5П1
муниципальный уровень
региональный уровень
всероссийский уровень
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 15
3 балла за каждое призовое место (до 15)
5 баллов за каждое призовое место (до 15)
1 призовое место - 10
2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию № 5
2) участие обучающихся в интеллектуальных конкурсных мероприятиях (конкурсы, гранты, фестивали, научные конференции, интеллектуальные марафоны, смотры знаний) К5П2
сетевой уровень
муниципальный уровень
региональный уровень
более высокий уровень
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 15
2 балла за каждое призовое место (до 14 баллов)
3 балла за каждое призовое место (до 15)
5 баллов за каждое призовое место (до 15)
1 призовое место - 10
2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию № 5
3) участие обучающихся в мероприятиях художественно-эстетической направленности (отчетные концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок и др.) К5П3
сетевой уровень
муниципальный уровень
региональный уровень
более высокий уровень
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 15
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов)
3 балла за каждое призовое место (до 15)
5 баллов за каждое призовое место (до 15)
1 призовое место - 10
2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию № 5
4) участие обучающихся в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой, поисковой направленности К5П4
наличие в учреждении школьных музеев, комнат боевой славы, школьных поисковых отрядов, исследовательских групп
сетевой уровень
муниципальный уровень
региональный уровень
более высокий уровень
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 15
2
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов)
3 балла за каждое призовое место (до 15)
5 баллов за каждое призовое место (до 15)
1 призовое место - 10
2 и более - выставляется максимальный балл - 15 по всему критерию № 5
5) участие обучающихся в спортивных состязаниях К5П5
наличие в образовательной организации спортивных секций, объединений спортивной направленности, школьных систематически тренируемых спортивных команд
сетевой уровень
муниципальный уровень
региональный уровень
более высокий уровень
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется сумма баллов, но не более 15
2
2 балла за каждое призовое место (до 15 баллов)
3 балла за каждое призовое место (до 15)
5 баллов за каждое призовое место (до 15)
1 призовое место - 10
2 и более - выставляется макс. балл - 15 по всему критерию № 5
6) количество обоснованных обращений граждан в органы власти, управления образованием, общественные организации К5П6
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
7) число положительных публикаций об образовательной организации в СМИ, сети Интернет, программ на радио, телевидении за отчетный период К5П7
0
1
2 - 5
6 - 10
более 11
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
0
2
5
10
15
8) эффективность и результативность функционирования учреждения К5П8
признание образовательной организации на муниципальном, региональном уровне (награды, дипломы, доска почета)
наличие победителей конкурса государственной поддержки талантливой молодежи
наличие победителей, лауреатов конкурсов "Учитель года", молодых специалистов, "Лучший ученический класс", победителей ПНПО
статус деятельности образовательной организации: стажировочная площадка, стажерская площадка, методическая мастерская, творческая мастерская, центр поддержки педагогов по работе с одаренными детьми и др.
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется максимально возможный балл
10 баллов за любую награду (но не более 10 баллов)
5 баллов за каждого победителя (до 10 баллов)
15
2 балла за мероприятие (но не более 10 баллов)
6. Эффективность управленческой деятельности
Максимальный балл по критерию - 15
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
1) нарушения в работе автоматизированных мониторинговых систем КПМО - Наша новая школа, АИС УКО, ИКТ К6П1
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
2) нарушения и замечания в ходе проведения проверок деятельности образовательной организации К6П2
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
3) задержки прохождения платежей по освоению денежных средств К6П3
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
4) нарушения расходования бюджетных ассигнований К6П4
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
5) дисциплинарное взыскание за отчетный период К6П5
наличие
отсутствие
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
15
6) реализация программы развития образовательной организации К6П6
100 % реализация
невыполнение программы развития
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
15
0
7) функционирование внутренней системы оценки качества образования, соблюдение процедуры самообследования образовательной организации К6П7
отсутствие внутренней системы оценки качества образования
наличие внутренней системы оценки качества образования
наличие самообследования, проведенного в соответствии с требованиями и установленными сроками
подтверждающий документ (стр. ___)
выставляется балл по факту
0
10
10
--------------------------------
<*> - только для общеобразовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу среднего общего образования;
<**> - только для общеобразовательных учреждений, реализующих образовательную программу основного общего образования для специальных (коррекционных) школ VIII вида;
<***> - только для общеобразовательных учреждений, в которых организован подвоз обучающихся к месту учебы и обратно.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: