Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Балашовского муниципального района от 16.09.2014 N 140-п "О внесении изменений в постановление администрации Балашовского муниципального района от 04.09.2013 N 198-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 140-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.09.2013 № 198-П

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 г. № 173-П "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Балашовского муниципального района от 18 мая 2010 г. № 45-п "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в сфере контроля и надзора", Уставом Балашовского муниципального района администрация Балашовского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Балашовского муниципального района № 198-п "Об утверждении административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Балашовского муниципального района по исполнению муниципальной услуги "Продажа земельных участков, распоряжение которыми отнесено к полномочиям администрации Балашовского муниципального района, или продажа права на заключение договоров аренды таких земельных участков на торгах (конкурсах, аукционах)":
пункт 2.8 административного регламента изложить в следующей редакции: "Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для участия в аукционе заявитель должен предоставлять следующие документы в Комитет по управлению муниципальным имуществом:
- заявку на участие в аукционе по установленной форме. Форма заявки представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- платежный документ с отметкой банка плательщика, подтверждающий перечисление претендентом задатка;
- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
- доверенность (в случае подачи заявки представителем претендента);
- опись представленных документов.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- выписку из решения уполномоченного органа о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Заявка и опись документов предоставляются в 2 экземплярах.".
2. Отделу информации, общественных отношений и работе с молодежью администрации Балашовского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Балашовского муниципального района по сельскому хозяйству, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Т.И. Саврасову.

И.о. главы
администрации Балашовского муниципального района
И.В.ТАЛАЛАЙКИН


------------------------------------------------------------------