Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 22.10.2014 N 01-02-08/185 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 5 августа 2014 г. N 01-02-08/49"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 22 октября 2014 г. № 01-02-08/185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 5 АВГУСТА 2014 Г. № 01-02-08/49

В соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 г. № 246-П "Вопросы министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области", приказываю:
1. Внести в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области от 5 августа 2014 г. № 01-02-08/49 "Об утверждении административного регламента по предоставлению министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области государственной услуги "Осуществление допуска перевозчиков к работе на регулярных автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области" следующие изменения:
в приложении к приказу:
абзац одиннадцатый пункта 1.5.4 изложить в следующей редакции:
"Содержание устного обращения заносится журнал регистрации устных обращений (в карточку личного приема гражданина). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации устных обращений (карточке личного приема гражданина). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.";
абзац третий пункта 1.5.5 изложить в следующей редакции:
"обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;";
абзац девятый пункта 1.5.5 изложить в следующей редакции:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
абзац второй пункта 1.5.12 изложить в следующей редакции:
"при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;";
абзац второй пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, могут быть представлены лично, направлены через многофункциональный центр, в электронной форме через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.";
пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Саратовской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего указанного органа исполнительной власти Саратовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.";
пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
2. Отделу правовой работы направить копию настоящего приказа в министерство информации и печати области для официального опубликования, в Министерство юстиции Российской Федерации по Саратовской области в семидневный срок, прокуратуру Саратовской области в течение трех рабочих дней со дня подписания.
3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
по транспортному комплексу
А.В.ДАРМОГРАЙ


------------------------------------------------------------------