Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ртищевского муниципального района от 23.10.2014 N 2085 "О внесении изменений в постановление администрации Ртищевского муниципального района от 23 апреля 2014 г. N 711"



АДМИНИСТРАЦИЯ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 2085

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 23 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 711

На основании Устава Ртищевского муниципального района администрация Ртищевского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Ртищевского муниципального района от 23 апреля 2014 г. № 711 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Присвоение почтовых адресов объектам недвижимости" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению или уточнению почтовых адресов объектам недвижимости.";
1.2. Подпункт 2.3.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача постановления администрации Ртищевского муниципального района о присвоении, изменении или уточнении почтового адреса;
- выдача заявителю письменного отказа в выдаче постановления администрации Ртищевского муниципального района о присвоении, изменении или уточнении почтового адреса с объяснением причин отказа.";
1.3. Подпункт 2.6.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявители представляют в Отдел заявление о присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости (далее - заявление) (приложение № 1 к регламенту).";
1.4. Абзац 1 подпункта 2.6.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.6.3. К заявлению о присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости, отдельному строению, помещению прилагаются копии следующих документов:";
1.5. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и оформление распоряжения о присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе в присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости;
- принятие решения о присвоении, изменении или уточнении (об отказе в присвоении, изменении или уточнении) почтового адреса объекту недвижимости;
- выдача (направление) распоряжения о присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости на территории города либо уведомления об отказе в присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости.
3.1.2. Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (Приложение № 3).

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в Отдел.
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (Приложение № 2), которое передается заявителю с приложением представленных документов.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется начальнику Отдела для резолюции.
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту - исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), указанному в резолюции начальника отдела.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления письменного обращения.

3.3. Рассмотрение представленных документов и оформление
распоряжения о присвоении, изменении или уточнении почтового
адреса объекту недвижимости либо уведомления об отказе
в присвоении, изменении или уточнении почтового
адреса объекту недвижимости

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку на наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4 регламента, с учетом пункта 2.6.5 регламента.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 2.6.3 регламента и в подпунктах 1, 2 пункта 2.6.4 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
При отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2.6.3 регламента и подпунктом 3 пункта 2.6.4 регламента, специалист предлагает заявителю в течение одного дня представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, специалист в течение дня, следующего за днем поступления к нему заявления, оформляет уведомление об отказе в присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости (далее - уведомление об отказе).
3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос специалист определяет почтовый адрес.
После определения почтового адреса специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для оформления постановления администрации Ртищевского муниципального района о присвоении, изменении или уточнении почтового адреса объекту недвижимости (далее - постановление) либо уведомления об отказе.
3.3.4. Специалист подготавливает проект постановления либо уведомление об отказе.
3.3.5. Подготовленный проект постановления либо уведомление об отказе согласовывается начальником отдела кадровой и правовой работы администрации Ртищевского муниципального района.
3.3.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней с момента поступления заявления специалисту.

3.4. Принятие решения о присвоении, изменении или уточнении
(об отказе в присвоении, изменении или уточнении)
почтового адреса объекту недвижимости

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленное и согласованное постановление либо уведомление об отказе.
3.4.2. Согласованное постановление либо уведомление об отказе представляется на подпись главе администрации Ртищевского муниципального района, а в его отсутствие - лицу, его замещающему.
3.4.3. Подписанное главой администрации Ртищевского муниципального района постановление (уведомление об отказе) является принятым решением о присвоении, изменении или уточнении (об отказе в присвоении, изменении или уточнении) почтового адреса объекту недвижимости.
3.4.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента оформления специалистом постановления либо уведомления об отказе.

3.5. Выдача (направление) постановления администрации
Ртищевского муниципального района о присвоении, изменении
или уточнении почтового адреса объекту недвижимости либо
уведомления об отказе в присвоении, изменении или уточнении
почтового адреса объекту недвижимости заявителю

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту подписанного главой администрации Ртищевского муниципального постановления либо уведомления об отказе.
3.5.2. Специалист в день получения подписанного постановления либо уведомления об отказе посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение трех дней.
3.5.3. Прибывший для получения постановления либо уведомления об отказе заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя в указанный срок для получения постановления либо уведомления об отказе специалист направляет указанные документы заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления специалисту подписанного главой администрации Ртищевского муниципального района постановления либо уведомления об отказе.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Перекресток России" и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Жуковского А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Перекресток России".

Глава
администрации Ртищевского муниципального района
А.САНИНСКИЙ


------------------------------------------------------------------