Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Энгельсского муниципального района от 26.12.2014 N 7511 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2014 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 7511

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РИСКОВ, СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В
ЭНГЕЛЬССКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ В 2013 - 2014 ГОДАХ"

В соответствии с решением Энгельсского городского Совета депутатов от 27 ноября 2013 г. № 63/01 "О полномочиях исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия местной администрации муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области", Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 6 апреля 2010 г. № 2105, на основании протокола заседания № 23 комиссии по рассмотрению проектов муниципальных целевых программ от 23 декабря 2014 года администрация Энгельсского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Энгельсского муниципального района от 05.02.2013 № 647 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2014 годах" следующие изменения:
1.1. в названии и постановляющей части слова "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2014 годах в различных падежах" заменить словами "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2015 годах" в соответствующих падежах;
1.2. приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению".
2. Внести изменения в постановление администрации Энгельсского муниципального района от 26.12.2013 № 7560 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 году", исключив пункт 1.
3. Отменить:
- постановление администрации Энгельсского муниципального района от 09.06.2014 № 3107 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2014 годах";
- постановление администрации Энгельсского муниципального района от 22.07.2014 № 3957 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2014 годах";
- постановление администрации Энгельсского муниципального района от 20.11.2014 № 6524 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2014 годах".
3. Управлению информации администрации Энгельсского муниципального района (Е.П. Каштанова), отделу информационных технологий (А.П. Мартынов) опубликовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи С.С. Пизунова.

Глава администрации
Энгельсского муниципального района
А.В.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 26 декабря 2014 г. № 7511

Приложение
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 5 февраля 2013 г. № 647

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РИСКОВ, СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ В ЭНГЕЛЬССКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
В 2013 - 2015 ГОДАХ"

Паспорт программы
"Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном
районе в 2013 - 2015 годах"

Наименование программы
Ведомственная целевая программа "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 - 2015 годах" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и реквизиты муниципального правового акта)
Приказ комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи от 27 декабря 2012 г. № 01-07/31 "О разработке проекта ведомственной целевой программы "Предотвращение рисков, смягчение последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе в 2013 году"
Заказчик программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района
Разработчик программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района
Исполнители программы
Комитет жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, подведомственные комитету жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района, оказывающие населению Энгельсского муниципального района услуги по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению (далее - ресурсоснабжающие предприятия), управляющая организация, в управлении которой находится многоквартирный дом по адресу: г. Энгельс, ул. Марины Расковой, д. 23 (по согласованию)
Цели и задачи программы
Цель Программы - обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сокращение количества аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Энгельсском муниципальном районе для повышения уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Основные задачи Программы:
- развитие и совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий на объектах жилищно-коммунального комплекса;
- осуществление технической эксплуатации, капитального и текущего ремонтов потенциально опасных сооружений для защиты населенных пунктов от рисков взрывов, пожаров и подтоплений;
- предотвращение возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение сохранности и увеличения срока эксплуатации жилищного фонда;
- стимулирование инициативы сохранения общедомового имущества собственниками помещений в многоквартирном доме
Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы рассчитана на три года 2013 - 2015 годы
Проведение мониторинга состояния имущества предприятий, предоставляющих услуги в сфере коммунального хозяйства (далее по тексту - предприятия); подготовка планово-экономической документации в соответствии с комплексной программой развития предприятий.
Проведение мониторинга состояния конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах.
Возмещение затрат, связанных с обеспечением:
- бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению) и технологического единства и целостности централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, безопасности таких систем, их защита от угроз техногенного, природного характера;
- предотвращения возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций посредством проведения капитального ремонта отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома
Объемы и источники финансирования программы
Общий объем финансирования Программы составляет 133505,96569 тыс. рублей,
в том числе:
127321,97169 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района;
6173,994 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области;
10,0 тыс. рублей - внебюджетные средства.
На 2013 год - 52731,97169 тыс. рублей, из которых:
52721,97169 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района;
10,0 тыс. рублей - внебюджетные средства.
На 2014 год - 54600,0 тыс. рублей, из которых:
54600,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района.
На 2015 год - 26173,994 тыс. рублей, из которых: 20000,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района;
6173,994 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области
Прогноз ожидаемых результатов реализации программы
Основной ожидаемый результат реализации Программы:
- обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг жилищно-коммунального хозяйства;
- сокращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
- сокращение количества и продолжительности аварий, связанных с подачей коммунальных ресурсов, на 3 %;
- сокращение количества и продолжительности аварий на системах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения на 5 %;
- снижение потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя на 3 %;
- создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;
- обеспечение восстановления нормативного состояния отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества 1 многоквартирного дома;
- обеспечение безопасности проживания граждан путем восстановления или капитального ремонта отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в 1 многоквартирном доме
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ в Энгельсском муниципальном районе, утвержденном постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 № 2105

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Важнейшей составляющей социальной безопасности граждан Энгельсского муниципального района и социальной стабильности является устойчивое функционирование жилищно-коммунального хозяйства. Жилищно-коммунальные услуги для населения имеют особое значение и являются не столько показателем комфортности, сколько жизненной необходимостью.
Функционирование на территории Энгельсского муниципального района потенциально опасных объектов коммунального комплекса, из которых: химически опасных - 2 ед., взрывопожароопасных - 192 ед., пожароопасных - 107 ед., гидродинамически опасных - 387 км теплотрасс, представляет не только экономическую и социальную значимость для района в целом, но и потенциальную опасность для здоровья и жизни населения, а также окружающей природной среды.
Одним из наиболее опасных объектов является главный самотечный коллектор диаметром 1200 - 1400 мм, введенный в эксплуатацию в 1982 году. В процессе его эксплуатации из-за увеличения нагрузки по водоотведению города и высокого уровня грунтовых вод аварии происходили в 2001 и 2005 годах. Проведенное водолазное обследование подтвердило отсутствие герметичности межстыковых соединений труб и просадку профилей коллектора. Аварийно-восстановительные работы проводились на ограниченных участках коллектора.
К 2007 году переломы и смещения труб коллектора по вертикали достигли 10 см и привели к постоянным утечкам сточных вод в подземные горизонты, загрязнению их и размыву грунта вдоль трассы коллектора. В конце 2007 года были проведены срочные ремонтные работы также на ограниченном участке коллектора.
С весны 2008 года начала происходить осадка коллектора на нескольких участках. Предпринятыми мерами ситуацию по дальнейшему разрушению коллектора удалось временно стабилизировать.
В июле 2010 года произошли разрушения верхнего свода железобетонной трубы, разрывы по стыку и просадка по вертикали труб канализационного коллектора, следствием чего стали вынос грунта в коллектор и осложнение ситуации по утечке сточных вод, загрязнению и размыву грунта вдоль трассы коллектора.
Дальнейшее развитие ситуации может вызвать полную остановку главного самотечного коллектора и не исключает вероятность возникновения чрезвычайной ситуации.
Для ликвидации последствий аварийной ситуации на конечном участке главного самотечного коллектора требуется перекладка 400 м коллектора диаметром 1400 мм.
В зонах возможного воздействия поражающих факторов при авариях на объектах коммунального комплекса проживают свыше 100 тыс. жителей района, что составляет около 35 процентов населения. Характер проблемы требует долговременной стратегии, реализация которой находит наиболее полное осуществление при применении программно-целевых механизмов. Необходимый уровень координации действий и концентрации ресурсов при решении задач предотвращения рисков чрезвычайных ситуаций может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов.
Водоснабжение сельских населенных пунктов пос. Межевой, пос. Прибрежный и пос. Коминтерн находится в критическом состоянии. Артезианские скважины, расположенные на территории данных поселков, выработали свой ресурс. Имеются все признаки выхода их из строя в ближайшее время, наблюдаются высокая доля примеси песка, снижение дебета артезианских скважин на 50 % и частая замена насосов.
Как пос. Прибрежный с населением 1411 человек, так и пос. Межевой с населением 336 человек обеспечиваются водой из одной артезианской скважины. Водоснабжение пос. Коминтерн с населением 2333 человек осуществляется семью артезианскими скважинами, три из которых в настоящее время вышли из строя. Обеспеченность питьевой водой населения в летний период составляет 60 %, что создает социальную напряженность в населенных пунктах. Альтернативные источники водоснабжения в поселках отсутствуют.
Проведение капитального ремонта артезианских скважин жизненно необходимо для населения, позволит устранить угрозу чрезвычайных ситуаций, повысить качество предоставляемых услуг по водоснабжению.
Значительное количество многоквартирных домов и отдельные конструктивные элементы пришли в неудовлетворительное состояние.
В процессе эксплуатации зданий и сооружений во многих случаях происходят деформации несущих конструкций, вызываемые различными причинами. Одной из причин деформации является неравномерная осадка зданий и сооружений, которая вызывает деформацию и разрушение несущих конструкций, стен, колонн, перекрытий, сводов, перемычек оконных и дверных проемов и др.
Другой распространенной причиной преждевременного разрушения зданий и строений являются строительные дефекты, вызывающие преждевременный износ строительных конструкций.
Указанные разрушения несущих конструкций могут привести к внезапному обрушению. Аварии строительных конструкций зданий и сооружений происходят внезапно и наносят значительный экономический ущерб, могут явиться причиной серьезных последствий, в том числе ранения и гибели людей. Аварии строительных конструкций наступают также из-за совокупности следующих причин: ошибки при проектировании, низкое качество материалов, используемых для несущих конструкций, нарушения технологии изготовления и монтажа строительных конструкций, несоблюдение правил эксплуатации зданий и сооружений. При своевременном обследовании технического состояния многоквартирных домов можно обнаружить признаки возможной аварии и предотвратить ее негативные последствия.
В период с 2008 по 2013 годы проводились мероприятия по капитальному ремонту 549 многоквартирных домов в соответствии с муниципальными программами в рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Начиная с 2014 года проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с областной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Саратовской области, утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2013 № 800-П (далее - Областная программа). Срок ее реализации рассчитан на 30 лет. В течение этого срока будет проведен капитальный ремонт общего имущества во всех многоквартирных домах на территории Энгельсского муниципального района, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.
Программа предусматривает сроки проведения капитального ремонта, исходя из технического состояния и продолжительности эффективной эксплуатации конструктивных элементов многоквартирного дома, с учетом последней даты осуществления работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Администрация Энгельсского муниципального района в соответствии с решением Энгельсского городского Совета депутатов от 27 ноября 2013 г. № 63/01 "О полномочиях исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия местной администрации муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области" осуществляет полномочия по содержанию муниципального жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства, осуществлению муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
В 2014 году согласно Областной программе осуществляется капитальный ремонт общего имущества 52 многоквартирных домов на территории Энгельсского муниципального района, в том числе 48 многоквартирных домов в муниципальном образовании город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальное образование город Энгельс).
В многоквартирном доме № 23 по ул. Марины Расковой в городе Энгельсе в 2010 году в рамках целевой программы проводился ремонт крыши с привлечением средств бюджетов всех уровней и средств собственников. В соответствии с Областной программой за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного из взносов собственников помещений на капитальный ремонт, предусмотрен капитальный ремонт фундамента и фасада данного многоквартирного дома на 2040 год, усиление несущих конструкций и подвала на 2025 год, усиление ненесущих конструкций на 2033 год.
Обследование технического состояния многоквартирного дома № 23 по ул. Марины Расковой показало, что необходимо срочное проведение работ по усилению лестниц в подвале дома и лестничных клеток, по усилению мест опирания плит покрытия, по ремонту плит перекрытия, балконов и лоджий, швов стеновых панелей, кровли и карнизов.
В связи с высокой стоимостью ремонтных работ в многоквартирном доме, направленных на предупреждение аварийной и чрезвычайной ситуаций, возникла необходимость решить проблему программно-целевым методом.
Проведение мероприятий, направленных на предупреждение аварийных и чрезвычайных ситуаций в многоквартирном доме, позволит создать эффективный механизм по обеспечению надежности жилого дома и безопасного проживания граждан.
Размер необходимых финансовых затрат для предотвращения аварийных и чрезвычайных ситуаций техногенного характера не позволяет решить проблему силами ресурсоснабжающих предприятий, управляющей организации и собственников помещений в многоквартирном доме, необходимо привлечение бюджетных средств.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных, экономических и техногенных факторов. Учитывая значительный уровень износа основных фондов муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, неудовлетворительное состояние отдельных конструктивных элементов в многоквартирном доме № 23 по ул. Марины Расковой, требующих в первоочередном порядке проведения капитального ремонта, проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Энгельсском муниципальном районе носит характер особой важности, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности в муниципальном районе.

2. Основные цели и задачи

Целью Программы является обеспечение бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сокращение количества аварий на системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, снижение рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Энгельсском муниципальном районе для повышения уровня защищенности населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Основные задачи Программы:
- развитие и совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса;
- осуществление технической эксплуатации, капитального и текущего ремонтов потенциально опасных сооружений для защиты населенных пунктов от рисков пожаров и подтоплений;
- предотвращение возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение сохранности и увеличения срока эксплуатации жилищного фонда;
- стимулирование инициативы сохранения общедомового имущества собственниками помещений в многоквартирном доме

3. Срок и этапы реализации Программы

Реализация Программы рассчитана на три года:
2013 год
Проведение мониторинга состояния имущества предприятий, предоставляющих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее по тексту - предприятия); подготовка планово-экономической документации в соответствии с комплексной программой развития предприятий.
Возмещение затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению) и технологического единства и целостности централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, безопасности таких систем, их защита от угроз техногенного, природного характера.
2014 год
Возмещение затрат, связанных с обеспечением:
- бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению) и технологического единства и целостности централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, безопасности таких систем, их защита от угроз техногенного, природного характера;
- предотвращения возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций посредством проведения капитального ремонта отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома.
2015 год
Возмещение затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению) и технологического единства и целостности централизованных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, безопасности таких систем, их защита от угроз техногенного, природного характера.

4. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий включает взаимоувязанные социально-экономические, производственные, организационно-хозяйственные и другие мероприятия, обеспечивающие достижение программных целей.
Реализация Программы по предотвращению рисков, смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного характера в Энгельсском муниципальном районе включает следующие виды мероприятий:

№ п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемые результаты, целевые индикаторы
2013 год
2014 год
2015 год
Всего
I. Мероприятия по обеспечению бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении коммунальных услуг населению
1
Проведение мониторинга состояния имущества предприятий
2013 год
Внебюджетные средства
5,0
0,0
0,0
5,0
Комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи, муниципальные унитарные предприятия, подведомственные комитету жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района
Предотвращение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций техногенного характера
2
Подготовка планово-экономической документации в соответствии с комплексной программой развития предприятий
2013 год
Внебюджетные средства
5,0
0,0
0,0
5,0
Оценка стоимости и экономической эффективности мероприятий комплексной программы развития предприятий
3
Возмещение затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг населению, в том числе:
2013 - 2015 годы
Бюджет Энгельсского муниципального района
52721,97169
54600,0
20000,0
127321,97169
Прогнозирование и предотвращение чрезвычайных ситуаций, сокращение количества и продолжительности аварий, связанных с подачей коммунальных ресурсов, повышение надежности функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг по тепло-, водоснабжению и водоотведению
по теплоснабжению
2013 - 2015 годы
39748,27169
36300,0
10000,0
86048,27169
по водоснабжению
2013 - 2015 годы

8300,0

8300,0
по водоотведению
2013 - 2015 годы
12973,70
10000,0
10000,0
32973,70
Итого по разделу I:
Бюджет Энгельсского муниципального района
52721,97169
54600,0
20000,0
127321,97169


Внебюджетные средства
10,0
0,0
0,0
10,0


Всего:
52731,97169
54600,0
20000,0
127331,97169


II. Мероприятия по обеспечению предотвращения возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций на объектах жилищной сферы
1
Проведение мониторинга состояния конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах
2014 год
Бюджет муниципального образования город Энгельс
0,0
Текущее финансирование
0,0
0,0
Комитет ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи
Прогнозирование и предотвращение чрезвычайных ситуаций, обеспечение восстановления нормативного состояния основных систем и конструкций, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, безопасности проживания граждан
2
Возмещение затрат, связанных с обеспечением предотвращения возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций посредством капитального ремонта отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Энгельс, ул. Марины Расковой д. 23, всего, в том числе:
0,0
0,0
6173,994
6173,994
возмещение затрат, связанных с выполнением работ по ремонту отдельных конструктивных элементов
0,0
0,0
6112,864
6112,864
возмещение затрат, связанных с осуществлением строительного контроля за выполнением работ по ремонту отдельных конструктивных элементов
0,0
0,0
61,13
61,13
Итого по разделу II:
Бюджет муниципального образования город Энгельс
0,0
0,0
6173,994
6173,994


Всего:
0,0
0,0
6173,994
6173,994


Итого по программе:
Бюджет Энгельсского муниципального района
52721,97169
54600,0
20000,0
127321,97169


Бюджет муниципального образования город Энгельс
0,0
0,0
6173,994
6173,994


Внебюджетные средства
10,0
0,0
0,0
10,0


Всего:
52731,97169
54600,0
26173,994
133505,96569



5. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование Программы осуществляется из бюджетов Энгельсского муниципального района, муниципального образования город Энгельс. Источниками финансирования мероприятий программы по согласованию могут являться внебюджетные средства.
Общий объем финансирования мероприятий Программы 133505,96569 тыс. рублей, в том числе:
средства бюджета Энгельсского муниципального района - 127321,97169 тыс. рублей;
средства бюджета муниципального образования город Энгельс - 6173,994 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 10,0 тыс. рублей.
Объем финансирования мероприятий Программы на 2013 год 52731,97169 тыс. рублей, в том числе:
- 52721,97169 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района;
- 10,0 тыс. рублей - внебюджетные средства.
Объем финансирования мероприятий Программы на 2014 год 54600,0 тыс. рублей, в том числе:
- 54600,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района.
Объем финансирования мероприятий Программы на 2015 год 26173,994 тыс. рублей, в том числе:
- 20000,0 тыс. рублей - средства бюджета Энгельсского муниципального района;
- 6173,994 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования город Энгельс.
Примечание: объемы финансирования за счет средств бюджетов Энгельсского муниципального района и муниципального образования город Энгельс подлежат уточнению в течение года, исходя из возможностей бюджетов. Средства бюджетов Энгельсского муниципального района и муниципального образования город Энгельс, предусмотренные на предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования объектов коммунального комплекса при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, к аварийным и чрезвычайным ситуациям на объектах жилищной сферы, могут выделяться в целях возмещения затрат хозяйствующим субъектам.

6. Механизм реализации Программы

Для достижения поставленных целей и задач Программы предусмотрены следующие механизмы.
Для мероприятий раздела I таблицы Системы программных мероприятий:
1. Возмещение затрат, связанных с обеспечением бесперебойного функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, будет осуществляться в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем предоставления субсидий из бюджета Энгельсского муниципального района муниципальным унитарным предприятиям - участниками Программы в порядке, установленном администрацией Энгельсского муниципального района.
2. Проведение мониторинга состояния имущества ресурсоснабжающих предприятий.
3. Подготовка планово-экономической документации в соответствии с комплексной программой развития ресурсоснабжающих предприятий.
Процедуры мониторинга состояния имущества ресурсоснабжающих предприятий, составление на базе мониторинга комплексной программы развития ресурсоснабжающих предприятий, подготовка планово-экономической документации в соответствии с комплексной программой развития ресурсоснабжающих предприятий осуществляются соответствующими муниципальными унитарными предприятиями - участниками Программы.
Для мероприятий раздела II таблицы Системы программных мероприятий:
Основанием для включения многоквартирного дома в Программу является предоставление управляющей организацией, в управлении которой находится многоквартирный дом, заявки на участие в Программе.
К заявке прилагаются следующие документы:
техническое заключение по результатам обследования строительных конструкций многоквартирного дома с обоснованием признания неудовлетворительного состояния отдельных конструктивных элементов и создания угрозы для безопасности граждан с приложением актов осмотра. Техническое заключение выполняется организацией, имеющей право на проведение соответствующих работ по техническому обследованию зданий;
проектно-сметная документация (сметный расчет стоимости работ) на выполнение мероприятий по приведению отдельных конструктивных элементов в нормативное состояние.
Включение многоквартирного дома в Программу осуществляется в порядке очередности подачи заявок.
В Программу не включаются многоквартирные дома, признанные в установленном порядке непригодными для проживания.
Возмещение затрат, связанных с обеспечением предотвращения возможности возникновения аварийных и чрезвычайных ситуаций посредством проведения капитального ремонта отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома, будет осуществляться в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Энгельс управляющей организации, осуществляющей управление многоквартирным домом № 23 по ул. Марины Расковой города Энгельса, в порядке, установленном администрацией Энгельсского муниципального района.
Заказчик программы - комитет ЖКЖ, ТЭК, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района осуществляет мониторинг исполнения мероприятий Программы, координирует взаимодействие участников программы по всем указанным мероприятиям.
Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения осуществляется в соответствии с постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 06.04.2010 № 2105.

7. Прогноз ожидаемых результатов Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит добиться следующих результатов:
- сокращения количества и продолжительности аварий, связанных с подачей коммунальных ресурсов на 3 %;
- снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя на 3 %;
- сокращения количества и продолжительности аварий на системах водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения на 5 %;
- повышения надежности функционирования объектов жизнеобеспечения при предоставлении услуг по тепло-, водоснабжению и водоотведению;
- создание благоприятных и комфортных условий проживания граждан;
- обеспечение восстановления нормативного состояния отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества 1 многоквартирного дома;
- обеспечение безопасности проживания граждан путем восстановления или капитального ремонта отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в 1 многоквартирном доме.


------------------------------------------------------------------