Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Татищевского муниципального района от 09.01.2014 N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Татищевского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2011 № 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 09.12.2011 № 1345 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Татищевского муниципального района Саратовской области", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области" и разместить на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области Михайлова С.Е.

Глава
администрации муниципального района
П.В.СУРКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 9 января 2014 г. № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент представления муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения результативности осуществления муниципальной функции и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа местного самоуправления исполняющего муниципальную функцию - администрация Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - уполномоченный орган, администрация района).
1.4. Структурным подразделением органа муниципального контроля, осуществляющим исполнение муниципальной функции, является управление экономического развития и инвестиций администрации района (далее по тексту - Управление)
1.5. Ответственными исполнителями муниципальной функции являются лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в установленной сфере деятельности:
начальник управления экономического развития и инвестиций администрации района (далее по тексту - начальник управления);
заведующий отделом комплексного анализа, прогнозирования и инвестиций района управления экономического развития и инвестиций администрации района (далее по тексту - заведующий отделом).
1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2011 № 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
приказом Минфина Российской Федерации от 26.04.2012 № 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях";
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
постановлением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 09.12.2011 № 1345 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Уставом Татищевского муниципального района Саратовской области;
настоящим регламентом.
1.7. Субъектами проверки являются организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, получившие право на проведение лотереи (далее по тексту - организатор лотереи), а также организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие договор (контракт) с организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющие соответствующие технические средства (далее по тексту - оператор лотереи).
1.8. Предметом муниципального контроля является соблюдение организатором и оператором лотерей в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, Татищевского муниципального района Саратовской области в области организации и проведения лотерей, выполнение предписаний органа муниципального контроля.
1.9. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.
1.9.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица администрации района обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании правового акта администрации района о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта администрации района и копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридического лица;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическим лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, процедур, проводимых при проверке;
не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
принимать меры, необходимые для привлечения организатора лотереи к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
1.9.2. Должностные лица администрации района вправе:
проводить проверки в пределах своей компетенции;
составлять акты проверок;
запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридического лица информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта администрации района о проведении проверки посещать места проведения лотереи и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере соблюдения законодательства в области организации и проведения муниципальных лотерей, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
подавать в суд заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
осуществлять другие права, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
1.10. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.10.1. В ходе исполнения муниципальной функции субъекты проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от администрации района, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации района, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц администрации района, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
1.10.2. При проведении проверок субъект проверки обязан:
обеспечить присутствие руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных муниципальными правовыми актами;
не препятствовать и не уклоняться от проведения проверок органа муниципального контроля;
исполнять в указанный срок предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений требований.
1.11. Результат исполнения муниципальной функции.
1.11.1. Результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения. По результатам исполнения муниципальной функции составляется акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
1.12. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация района принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
1.13. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее по тексту - заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Адрес места нахождения уполномоченного органа:
412170 Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, 13, телефон/факс: 8 (84558) 4-19-70/4-25-42
Официальный сайт администрации Татищевского муниципального района Саратовской области: www.tatishevo.saratov.gov.ru;
Адрес электронной почты: admtat@tatishevo.ru
График работы уполномоченного органа:

Понедельник
08:00 - 17:00
Вторник
08:00 - 17:00
Среда
08:00 - 17:00
Четверг
08:00 - 17:00
Пятница
08:00 - 16:00
Перерыв на обед
12:00 - 13:00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

2.2. Информация о порядке исполнения муниципальной функции представляется посредством ее размещения на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области tatishevo.saratov.gov.ru, предоставляется по электронной почте, по телефону и (или) непосредственно должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной функции, в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Вестник Татищевского муниципального района" (далее по тексту - "Вестник").
2.3. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
наименование уполномоченного органа, исполняющего муниципальную функцию;
почтовый адрес уполномоченного органа;
номера телефонов, адреса электронной почты уполномоченного органа;
график (режим) работы уполномоченного органа;
перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
порядок обжалования актов (решений) уполномоченного органа, действий или бездействия его должностных лиц;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
2.4. Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации.
2.5. Информирование осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
2.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.
2.7. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
2.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в "Вестнике", включая Официальный сайт Татищевского муниципального района: www.tatishevo.saratov.qov.ru в сети Интернет.
2.9. Сведения о размере платы за исполнение муниципальной функции.
2.9.1. Проведение проверок осуществляется силами и средствами органа муниципального контроля. Плата с организаторов и операторов лотерей за проведение мероприятий по контролю не взимается.
2.9.2. Использование в процессе проведения проверок органом муниципального контроля материально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов проверки не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолированного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организационно-технических средств и связи (при наличии возможности) при проведении проверки.
2.10. Срок исполнения муниципальной функции.
2.10.1. Срок исполнения муниципальной функции не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
2.10.2. Сроки проведения каждой документарной, выездной проверок (как плановой, так и внеплановой) не должны превышать двадцать рабочих дней.
2.10.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.10.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - главой администрации), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.10.5. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территории Татищевского муниципального района Саратовской области в нескольких филиалах, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать 60 рабочих дней.
2.10.6. Плановые проверки юридических лиц проводятся не чаще одного раза в три года.
2.11. Перечень оснований для приостановления исполнения/не исполнения муниципальной функции.
2.11.1. Основаниями, при наличии которых исполнение муниципальной функции приостанавливается, являются соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
2.12. Муниципальная функция не исполняется в случае:
2.12.1. Установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица другими органами государственного контроля (надзора).
2.12.2. Поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера.
2.12.3. Решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки организатора либо оператора лотереи.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе, особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.1.2. Прием и регистрация обращений и заявлений.
3.1.3. Подготовка решения о проведении проверки.
3.1.4. Проведение документарной проверки.
3.1.5. Проведение выездной проверки.
3.1.6. Оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.2.1. Основанием для составления плана проверок, является наступление плановой даты - 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3.2.2. Специалистом, ответственным за составление плана проверок, является заведующий отделом. Заведующий отделом составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок организаторов либо операторов лотерей по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.3. Заведующий отделом передает проекты плана проверок и сопроводительное письмо главе администрации Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - глава администрации).
3.2.4. Глава администрации проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проекты плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры, утверждает проект плана проверок и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.2.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
3.2.6. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок и в срок до 1 октября года вносят предложения руководителю органа муниципального контроля.
3.2.7. После доработки проекта ежегодного плана с учетом предложений органа прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта и его утверждения главой администрации, ежегодный план на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.2.8. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица в связи с его ликвидацией или реорганизацией, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.2.9. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.2.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 60 рабочих дней.
3.3. Прием и регистрация обращений и заявлений.
3.3.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
1) требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
2) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.3. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, нарушающих права потребителей или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
3.3.4. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале регистрации жалоб и обращений.
3.3.5. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
1) возможность установления лица, обратившегося в уполномоченный орган (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
2) наличие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
3.3.6. Специалист, ответственный за регистрацию, передает требование прокурора главе администрации, а при установлении фактов соответствия обращения или заявления требованиям, указанным в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, обращения или заявления главе администрации. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом по работе с обращениями граждан.
3.3.7. Глава администрации рассматривает требование прокурора, обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является поручение главы администрации о подготовке решения о проведении проверки.
3.3.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка решения о проведении проверки
3.4.1. Основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от главы администрации требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки;
4) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки.
3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведении внеплановой проверки по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента.
2) устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
3) устанавливает возможность оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в 4 экземплярах, по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту:
1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям от специалиста, ответственного за проведение проверки;
2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
3) при указании в плане проверок выездной проверки;
4) при установлении невозможности оценить исполнение ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
3.4.4. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в 3 экземплярах, по типовой форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.
3.4.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки юридического лица на основании поступивших в администрацию района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры по типовой форме.
3.4.6. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, передает подготовленные проекты правовых актов о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры главе администрации.
3.4.7. Глава администрации проверяет обоснованность проекта правового акта о проведении проверки, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки.
3.4.8. В случае, если проект правового акта о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствуют законодательству, глава администрации возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет главе администрации для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
3.4.9. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию правового акта о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки:
3.4.10. В случае выявления фактов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Регламента специалист, ответственный за проведение проверки:
формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия правового акта о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,
передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.11. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение о проведении проверки, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
3.4.12. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.5. Проведение документарной проверки.
3.5.1. Основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки.
3.5.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля. В процессе проведения документарной проверки лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля.
3.5.3. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме приложения № 3 к настоящему Регламенту.
3.5.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:
готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
К запросу прилагается заверенная печатью копия правового акта о проведении проверки.
3.5.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
3.5.6. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.5.7. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля (надзора), специалист, ответственный за проведение проверки:
1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащие перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
3.5.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектов проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах, по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.
3.5.9. В случае, если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований, или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.6. Проведение выездной проверки.
3.6.1. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, правового акта о проведении плановой выездной проверки от главы администрации, а в случае внеплановой выездной проверки юридического лица - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, если в распоряжении о проведении внеплановой выездной проверки устанавливается необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Выездная проверка проводится также в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, либо данные сведения вызывают обоснованные сомнения и не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований.
3.6.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица с копией правового акта о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с настоящим Регламентом, а в случаях, указанных в настоящем Регламенте - с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
3.6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения и помещения.
3.6.5. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
3.6.6. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.7. Оформление результатов проверки.
3.7.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю субъекта проверки, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
3.7.2. К акту проверки прилагаются связанные с результатом проверки документы или их копии, в том числе:
протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз;
объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных муниципальными правовыми актами;
предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.7.3. Должностное лицо, осуществляющее муниципальный контроль, вносит в журнал учета проверок запись о проведенной проверке. При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.
3.7.4. При обнаружении в ходе муниципального контроля нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, субъекту проверки выдается предписание об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.
3.7.5. В случае, если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, или по требованию прокурора специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.7.6. В случае, если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, заверяет его личной подписью и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем Регламенте случаях - уведомление органа прокуратуры, ответ заявителю, а также предписание об устранении выявленных нарушений.
3.7.8. Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки - 1 рабочий день со дня окончания проверки.
3.7.9. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.7.10. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - шесть рабочих дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Администрация района, ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется главой администрации района.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
4.4. Последующий контроль включает в себя контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции, направленный на выявление и устранение нарушений прав граждан.
4.5. Последующий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок специально образуемой ревизионной группой администрации района. К работе ревизионной группы привлекаются представители общественности.
4.6. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются правовым актом администрации района, с учетом периодичности комплексных проверок.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации района) и внеплановыми.
4.8. Основанием для проведения проверки является правовой акт уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию,
а также его должностных лиц

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также осуществляемые и принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной функции могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Регламента.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в уполномоченный орган, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.
В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к руководителю уполномоченного органа по адресу: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, 13, тел. 8 (84558) 4-00-44.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную функцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба (претензия) не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Осуществление муниципального контроля за проведением
муниципальных лотерей на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТАТИЩЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Составление проекта ежегодного плана Обращения, заявления
проведения плановых проверок о фактах возникновения угрозы
причинения вреда

\/ \/

Распоряжение об утверждении плана Поручение
проведения проверок

\/

Согласование плана проверок
с органами прокуратуры

\/

Размещение плана проверок
в средствах массовой информации
и сети "Интернет"

\/ \/

Подготовка распоряжения о проведении проверки при осуществлении
муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей

\/ \/

О проведении плановой проверки О проведении внеплановой проверки

\/ \/

Проверка исполнения Проверка по обращению,
предписания заявлению граждан

\/ \/ \/

Распоряжение о проведении проверки при осуществлении муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей

\/

Заявление о согласовании с органами прокуратуры <

\/ \/ \/

Уведомление о проведении < Разрешение органов Решение органов
проверки прокуратуры о проведении прокуратуры
проверки об отказе
в проведении
\/ внеплановой проверки

Проведение проверки

\/ \/ \/

Проведение плановой проверки Проведение внеплановой Проверка
проверки не проводится

\/ \/

Оформление результатов проверки

\/

Направление копии акта проверки в органы прокуратуры






Приложение № 2
к административному регламенту
"Осуществления муниципального контроля за проведением
муниципальных лотерей на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ
Татищевского муниципального района
Саратовской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ
___. _____. 201__ г. № ____

О проведении проверки

В соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О
лотереях" и административным регламентом администрации Татищевского
муниципального района Саратовской области "Осуществление муниципального
контроля за проведением муниципальных лотерей на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области" ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается, что является целью проведения проверки - либо в соответствии
с ежегодным планом проверок, либо в связи с обращениями заявителей)
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ыми) на проведение проверки: __
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью <*>: ____________________________
___________________________________________________________________________
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- выполнение предписаний уполномоченного органа;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
6. Проверку провести в период с "___" _________ 20__ г. по "___"
_____________ 20__ г. включительно.
7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки: ____________
___________________________________________________________________________
(с указанием их наименований, содержания, дат составления и составивших лиц
(в случае отсутствия у органа муниципального контроля полной информации - с
указанием информации, достаточной для идентификации истребуемых документов)

Глава администрации
муниципального района Подпись Расшифровка подписи

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный
телефон - указывается на обратной стороне листа распоряжения с внизу с
левой стороны)
   --------------------------------

<*> При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок с указанием
способа его доведения до сведения заинтересованных лиц
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- ссылка на реквизиты обращений и заявлений, поступившие в
уполномоченный орган; краткое изложение информации о фактах причинения
вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,
безопасности государства или возникновения реальной угрозы причинения
такого вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера или их угрозы, реквизиты и краткое изложение информации из
заявления гражданина о факте нарушения его прав.
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- ссылка на прилагаемую копию документа (служебной записки и т.п.),
представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.





Приложение № 3
к административному регламенту
"Осуществления муниципального контроля за проведением
муниципальных лотерей на территории Татищевского
муниципального района Саратовской области

"_____" __________ 20__ г.
(дата составления акта)
___________________________ __________________________
(место составления акта) (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя

№ _____

"__" ___________ 20__ г. по адресу:
_____________________________
(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени,
отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о
проведении проверки)
была проведена проверка в отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе
фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: ___________________________________________
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен: заполняется
при проведении выездной проверки) _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае проведения внеплановой проверки юридического лица
либо индивидуального предпринимателя)
Лицо(а), проводившие проверку: _________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию к проверке экспертов, экспертных организаций указывается (фамилии,
имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или
наименование экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- выявлены факты невыполнения предписаний органов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
- нарушений не выявлено _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)

Прилагаемые документы: _______________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________
_______________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
____________________________________________________
____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

"__" ___________ 20__ г. _______________________________________
(подпись)

________________________________________________
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

___________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица
(лиц), проводивших проверку)


------------------------------------------------------------------