Постановление администрации Петровского муниципального района от 14.01.2014 N 12-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2014 г. № 12-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ
НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением администрации Петровского муниципального района от 11 декабря 2012 г. № 1470 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Петровского муниципального района" администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Петровские вести" и размещению на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 14 января 2014 г. № 12-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта" разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги в сфере организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) в нестационарных торговых объектах (далее - административный регламент), определения порядка, сроков и последовательности действий органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями либо их уполномоченными представителями и администрацией Петровского муниципального района Саратовской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их представители.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется отделом экономического развития, торговли и инвестиционной политики администрации Петровского муниципального района (далее - отдел экономики), а также размещается на информационных стендах и официальном сайте администрации Петровского муниципального района в сети "Интернет" по адресу http://petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/.
Почтовый адрес администрации Петровского муниципального района: 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, 55.
режим работы администрации Петровского муниципального района:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Прием и выдача документов производится по адресу:
412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Панфилова, 55, отдел экономического развития, торговли и инвестиционной политики;
телефоны для справок 8(84555) 2-75-13, факс 8(84555) 2-75-02 электронная почта - okrpetr@yandex.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
выходные дни: суббота, воскресенье;
перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.4.2. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участие которых необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
Межрайонная ИФНС России № 10 по Саратовской области:
почтовый адрес: 412540, Саратовская область, г. Петровск, ул. Советская, 45;
режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
телефоны справочной службы: (8-845-55) 2-59-19
факс: (8-845-55) 2-76-39.
1.4.3. Основанием для информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо письменное обращение или обращение по электронной почте.
Специалисты отдела экономики осуществляют информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
на личном приеме;
по письменным обращениям;
по электронной почте;
по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, специалисты отдела экономики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста отдела экономики, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо администрации Петровского муниципального района или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела экономики.
Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для выдачи, переоформления, продления срока действия и досрочного прекращения разрешения на размещение нестационарного торгового объекта;
времени приема и выдачи документов;
срока предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) предоставляются при личном и письменном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.
На информационных стендах и официальном сайте администрации Петровского муниципального района размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
перечень оснований для отказа в выдаче разрешения;
график приема заявителей;
рекомендуемые образцы документов (заявление о выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, о досрочном прекращении действия разрешения);
1.4.5. Письменные обращения заявителей (далее - письменное обращение) направляются непосредственно в администрацию Петровского муниципального района и подлежат обязательной регистрации.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) в случае обращения физического лица (индивидуального предпринимателя);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в обращении указывается адрес электронной почты. В случае отсутствия в тексте обращения адреса электронной почты ответ в электронной форме направляется по адресу, с которого было отправлено обращение;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (кроме случаев направления обращения в форме электронного документа);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию к обращению прилагает документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Петровского муниципального района или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Работу с обращениями, поступившими по электронной почте, осуществляет специалист отдела по кадровой, организационной работе и муниципальной службе администрации Петровского муниципального района, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист отдела по кадровой, организационной работе и муниципальной службе направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
Письменное или электронное обращение рассматривается и направляется ответ в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела экономики, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.
Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.4.6. Информацию о ходе исполнения муниципальной услуги можно получить непосредственно в отделе экономики с использованием средств телефонной связи, а также путем устного информирования при личном обращении.
Для получения письменной информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением заявление. Примерная форма заявления - приложение № 1.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Петровского муниципального района Саратовской области (далее - администрация).
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является отдел экономического развития, торговли и инвестиционной политики администрации Петровского муниципального района Саратовской области (далее - отдел экономики).
Отдел экономики не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В предоставлении муниципальной услуги участвует Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 10 по Саратовской области.
2.3. Результат исполнения муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта (далее - разрешение);
- отказ в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок рассмотрения письменного заявления о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.12.2009 № 253),
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета" от 07.04.1992),
- Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Российская газета" от 06.04.1999 № 64-65),
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202),
- Приказом министерства экономического развития и торговли Саратовской области от 29.03.2010 № 177 "О порядке разработки и утверждения схемы нестационарных торговых объектов",
- Решением районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области от 28.12.2012 № 18-120 "Об утверждении соглашения о передаче органом местного самоуправления муниципальное образование город Петровск отдельных полномочий по решению вопросов местного значения поселения органам местного самоуправления Петровского муниципального района Саратовской области",
- Постановлением администрации Петровского муниципального района от 11.12.2012 № 1470 "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Петровского муниципального района" ("Петровские вести" от 03.01.2013 № 1 (12375)).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Разрешение выдается на основании:
заявления, поданного юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) в администрацию Петровского муниципального района Саратовской области по рекомендуемой форме согласно приложению № 2.
2.7.2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
Нотариально заверенные копии следующих документов, либо оригиналы документов и их копии, если копии документов не заверены нотариально:
1) копия устава и учредительного договора (при его наличии) - для юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления.
3) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя:
для юридического лица - копия решения или выписка из решения о назначении руководителя и доверенность уполномоченного представителя (если документы представляет доверенное лицо);
для индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя и доверенность уполномоченного индивидуальным предпринимателем представителя (если документы представляет доверенное лицо).
2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 1), 3) пункта 2.7.2 статьи 2.7, предоставляются заявителем самостоятельно. Документ, указанный в подпункте 2) пункта 2.7.2 статьи 2.7, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о получении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта. Данный документ запрашивается органом местного самоуправления в государственных органах, при этом заявитель вправе его предоставить вместе с заявлением самостоятельно.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.
2.7.4. Отдел экономики проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
Решение о размещении нестационарного объекта торговли в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов принимается после получения от государственных органов и заявителя всех необходимых документов.
2.8. Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие поданного заявления требованиям пункта 2.7.1 статьи 2.7 настоящего административного регламента;
- непредставление документов, указанных в подпунктах 1), 3) пункта 2.7.2 настоящего административного регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Для устранения выявленных нарушений заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений (Приложение № 3).
2.8.2. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 1), 3) пункта 2.7.2 настоящего административного регламента
2) несоответствие места расположения нестационарного торгового объекта (объектов), указанного в заявлении утвержденной Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Петровского муниципального района
3) отсутствие свободных нестационарных мест торговли согласно схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Петровского муниципального района.
В случае подачи более двух заявлений на одно и то же место для размещения нестационарного объекта торговли, решение о размещении принимается на равных условиях в зависимости от очередности поступления письменных заявлений от субъектов торговли в администрацию района.
Разрешение на размещение нестационарного торгового объекта выдается субъекту торговли, подавшему заявление первым.
Должностное лицо, принявшее решение об отказе в предоставлении разрешения, обязано уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения (приложение № 4 к регламенту).
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) на стадии рассмотрения отделом экономики его заявления имеет право:
- не представлять дополнительные документы и материалы к рассматриваемому заявлению в соответствии с предоставленным перечнем документов согласно пункту 2.7.2 статьи 2.7 настоящего Регламента.
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему административному регламенту.
2.10.2. Специалисты отдела экономики обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных заявлений, в случае необходимости с участием заявителей;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов организаций и граждан;
- письменные разъяснения по существу поставленных в заявлении вопросов.
2.10.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными специалистам отдела экономики при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред этим заявителям, если они могут повлечь ущемление их чести и достоинства.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Каждое рабочее место специалиста отдела экономики должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
2.11.2. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями;
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.11.3. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположен отдел экономического развития, торговли и инвестиционной политики, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления.
2.11.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве (при его наличии) и должности работников, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты обеспечиваются настольными табличками.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении и оборудуется стульями и столами для возможности оформления документов.
Место для информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:
исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
текст административного регламента с приложениями;
место расположения, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты администрации района, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, по наиболее часто задаваемым вопросам;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к зданию администрации, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех - для транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.14. Услуга по выдаче разрешения в электронной форме не оказывается.
2.15. Деятельность муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги регламентируется должностными регламентами по муниципальным должностям.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта" включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема приложение № 8 к регламенту):
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение и проверка представленных документов по существу;
- направление уведомления о необходимости устранения нарушений;
- выдача документов и направление уведомления об отказе в исполнении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача разрешения.
3.1.1. Прием и регистрация документов.
Прием и регистрация заявления осуществляется через специалиста отдела по кадровой, организационной работе и муниципальной службе администрации Петровского муниципального района. Результатом действия является запись о приеме заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 часа.
После получения визы главы администрации Петровского муниципального района или другого уполномоченного лица, заявление с пакетом документов передается для работы специалисту отдела экономики.
3.1.2. Рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем по существу.
Все документы, представленные (направленные) в отдел экономики для получения разрешения на размещение нестационарного торгового объекта, принимаются ответственным специалистом отдела экономики, который проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах на соответствие их нормам действующего законодательства и настоящего регламента.
3.1.3. Направление уведомления о необходимости устранения нарушений Если поданные документы оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.8.1 статьи 2.8 настоящего регламента, а в пакете документов отсутствует необходимый перечень, предусмотренный статьей 2.7, заявителю направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.4. Выдача документов и направление уведомления об отказе в исполнении муниципальной услуги
Если поданные документы оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.8.2 статьи 2.8 настоящего регламента, заявителю направляется (вручается) уведомление об отказе в исполнении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.1.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по запросу документов на основе межведомственного информационного взаимодействия администрации и налоговых органов по месту нахождения заявителей является непредставление заявителями по собственной инициативе (самостоятельно) документов.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование организации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положение нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации в соответствии с пунктом 2.7 регламента;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при его наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Результатом административной процедуры является получение отделом запрашиваемых документов. Полученные документы приобщаются к делу заявителя.
3.1.6. Предоставление муниципальной услуги.
Специалист отдела экономики проводит проверку документов на соответствие обратившегося лица статусу заявителя, перечню документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, и требованиям пункта 2.8 настоящего регламента.
Если обратившееся за предоставлением муниципальной услуги лицо соответствует статусу заявителя и представленные им документы соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.7 регламента, и требованиям пункта 2.8 регламента специалист отдела экономики по телефону уведомляет об этом заявителя.
Специалист отдела экономики осуществляет подготовку разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления полного пакета документов к исполнителю.
Если обратившееся за предоставлением муниципальной услуги лицо соответствует статусу заявителя и представленные им документы соответствуют перечню документов, указанных в подпунктах 1), 3) пункта 2.7 регламента и требованиям пункта 2.8 регламента, специалист отдела экономики в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит запрос в органы, в распоряжении которых находится необходимый документ, о представлении документа, указанного в подпункте 2) пункта 2.7 регламента.
В день поступления в администрацию запрашиваемого документа специалист отдела экономики проводит его проверку и всех документов в соответствии с перечнем документов, указанным в пункте 2.7 регламента.
Если все документы соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.7 регламента, и требованиям пункта 2.8 регламента специалист отдела экономики по телефону уведомляет об этом заявителя.
Специалист отдела экономики осуществляет подготовку разрешения на размещение нестационарного торгового объекта.
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с момента поступления полного пакета документов к исполнителю.
Специалист отдела экономики вносит в журнал регистрации выдачи разрешения на размещение нестационарного торгового объекта (приложение № 6 к регламенту), сведения о заявителе, указывает регистрационный номер разрешения и дату, а также, осуществляет подготовку разрешения на размещение нестационарного торгового объекта (приложение № 5 к регламенту).
Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать двух рабочих дней с момента проверки документов.
3.2. Продление, приостановление срока действия разрешения и прекращение действия разрешения.
3.2.1. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица (индивидуального предпринимателя). Разрешение может быть продлено на период согласно Схеме размещения.
В случае продления срока действия разрешения, его переоформление при рассмотрении заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления.
4. Формы контроля по исполнению административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением отделом экономики, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее по тексту - текущий контроль), осуществляется заместителем главы администрации Петровского муниципального района, координирующим работу отдела экономики.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации Петровского муниципального района, координирующим работу отдела экономики, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации Петровского муниципального района, координирующим работу отдела экономики.
4.2. Осуществление текущего контроля происходит в соответствии со следующими требованиями:
- проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
- проведение плановых проверок не реже одного раза в три года;
- проведение внеплановых проверок по письменным обращениям заявителя.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки осуществляется контроль за предоставлением муниципальной услуги в целом, при проведении тематической проверки осуществляется контроль за осуществлением определенной административной процедуры.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) специалистов отдела экономики, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес администрации:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение специалистом администрации муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе специалиста администрации;
- жалоб по фактам нарушения отделом экономики, прав, свобод или законных интересов граждан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц и органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностных
лиц и муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя администрацией, ее должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении ими муниципальной услуги.
Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к главе администрации Петровского муниципального района на личном приеме, в письменной форме.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию Петровского муниципального района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Петровского муниципального района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Петровского муниципального района.
Положения настоящего пункта административного регламента применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией Петровского муниципального района и многофункциональным центром, подлежащего заключению администрацией Петровского муниципального района в обязательном порядке в случае создания на территории Саратовской области многофункционального центра, уполномоченного на прием жалоб на решения, действия (бездействие) органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, предоставляющих муниципальные услуги.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом по кадровой, организационной работе и муниципальной службе администрации Петровского муниципального района по адресу 412540, г. Петровск Саратовской области, ул. Панфилова, 55, тел. 8(84555) 2-71-33.
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством электронной почты администрации Петровского муниципального района omopetr@yandex.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) администрации, должностных лиц, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги не установлены.
Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется распоряжением администрации.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.8 настоящего административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое решение по жалобе;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации (лицом его замещающим).
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Приложение № 1
к административному регламенту
Главе администрации
Петровского муниципального
района Саратовской области
_______________________________
от ____________________________
(наименование юр. лица,
_______________________________
индивидуального предпринимателя
_______________________________
контактная информация)
(Примерная форма)
Заявление
о предоставлении информации
Прошу предоставить информацию _________________________________________
(сведения о запрашиваемой информации)
Заявитель:
_______________________________________ ______________________
(наименование юридического (подпись, дата)
лица, индивидуального предпринимателя)
Приложение № 2
к административному регламенту
Главе администрации
Петровского муниципального района
от ________________________________________
(наименование юридического лица,
___________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес (адрес места жительства):
___________________________________________
телефон ___________________________________
(Примерная форма)
Заявление
Прошу Вас выдать мне разрешение на размещение нестационарного торгового
объекта ___________________________________________________________________
(тип НТО)
по адресу: г. Петровск, ул. _______________________________________________
площадь объекта ___________________________________________________________
специализация _____________________________________________________________
период размещения объекта _________________________________________________
К заявлению прилагаю копии документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________ ____________________________ _________________
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)
Я ___________________ (паспорт № ______ серия ______, выдан ___________
________________________) даю согласие на обработку и распространение своих
вышеуказанных персональных данных администрацией Петровского муниципального
района.
Должность заявителя подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение № 3
к административному регламенту
Руководителю ____________________
_________________________________
_________________________________
Адрес ___________________________
_________________________________
_________________________________
Уведомление
о необходимости устранения нарушений в оформлении
заявления и (или) представления отсутствующих документов
Администрация Петровского муниципального района уведомляет Вас о том,
что Ваше заявление на получение разрешения на размещение нестационарного
торгового объекта на территории Петровского муниципального района не
принято к рассмотрению в виду (указываются основания).
Глава администрации
Петровского муниципального района подпись расшифровка
Приложение № 4
к административному регламенту
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового
объекта на территории Петровского муниципального района
Саратовской области
Орган местного самоуправления
___________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Уведомляет
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица либо индивидуального предпринимателя)
об отказе в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового
объекта.
Акт органа местного самоуправления (с указанием мотивированного
обоснованного отказа) прилагается
___________________________________________________________________________
(реквизиты акта органа местного самоуправления)
Глава администрации
Петровского муниципального района подпись расшифровка
Приложение № 5
к административному регламенту
Администрация Петровского муниципального района
Саратовской области
412540, г. Петровск, ул. Панфилова, д. 55,
тел. 27-5-13
Разрешение
на размещение нестационарного торгового объекта
N
от
Выдано:
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
ИНН
ОГРН
Специализация
Место размещения нестационарного торгового объекта
Период размещения нестационарного торгового объекта
Глава администрации ______________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Разрешение продлено до "__" __________ 20__ г.
____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 6
к административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений и выдачи разрешений
на размещение нестационарного торгового объекта
Дата подачи заявления, № регистрации
Наименование предприятия, форма собственности
Ф.И.О. руководителя, телефон
№ разрешения
Дата получения разрешения
Место размещения, специализация, площадь объекта
Режим работы
Период действия разрешения
Отметка о приостановлении, прекращении действия
ФИО получателя
Роспись
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложение № 7
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТОРГОВОГО ОБЪЕКТА"
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Экспертиза документов.
Да Нет
\/
Подготовка, направление (вручение)
заявителю уведомления о необходимости
устранения нарушений в оформлении
заявления и (или) представлении
отсутствующих документов
\/ \/
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов отделом экономики
\/
При первичном обращении заявителя, в случае продления действия разрешения
Да Нет
\/ \/
Представлен полный пакет Подготовка, вручение (направление)
документов, соблюдены заявителю уведомления об отказе в
требования пунктов 2.7, 2.8 выдаче разрешения с указанием
регламента причин такого отказа
Да Нет
\/
запрос о предоставлении документа в
рамках межведомственного информационного
взаимодействия в ИФНС № 10 по
Саратовской области
\/ \/
Выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: