Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 23.01.2014 N 101 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на эксгумацию и перезахоронение останков умерших"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА
ЭКСГУМАЦИЮ И ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ ОСТАНКОВ УМЕРШИХ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением администрации Краснокутского муниципального района от 15 ноября 2011 г. № 1207 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и на основании Устава Краснокутского муниципального района администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на эксгумацию и перезахоронение останков умерших" (Прилож. № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Краснокутские вести" и на официальном сайте http://krasny-kut.ru/.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета архитектуры, строительства и ЖКХ администрации района В.В. Белякова.

Глава администрации
Краснокутского муниципального района
Г.И.ЗАЙЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Краснокутского муниципального района
от 23 января 2014 г. № 101

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ЭКСГУМАЦИЮ И ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ ОСТАНКОВ УМЕРШИХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на перезахоронение останков умерших" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в письменной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (далее - заявитель).
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на перезахоронение останков умерших".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Краснокутского муниципального района (далее - комитет).
Местонахождение комитета: г. Красный Кут, проспект Победы, д. 1.
Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00 - 17.00.
Вторник - 9.00 - 17.00.
Среда - 9.00 - 17.00.
Четверг - 9.00 - 17.00.
Пятница - 9.00 - 16.45.
Перерыв - 12.00 - 13.00.
Справочные телефоны, факс комитета: (884560) 5-10-35, факс: (884560) 5-25-07.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на перезахоронение останков умерших.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Санитарными правилами и нормами "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения. СанПиН 2.1.1279-03", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.04.2003 № 35 "О введении в действие СанПиН 2.1.1279-03".
2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление в адрес главы Краснокутского муниципального района по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;
- копия паспорта заявителя с приложением подлинника для сверки (для физических лиц);
- копии документов, подтверждающих степень родства (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, постановление об усыновлении и т.п.) с приложением подлинников для сверки (для физических лиц);
- копии учредительных документов юридических лиц;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- копия свидетельства о смерти с приложением подлинника для сверки;
- справка филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области в Краснокутском районе" о возможности проведения эксгумации с указанием специальных требований к эксгумации и перевозке останков, предусмотренных санитарно-эпидемиологическим законодательством.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения содержат места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.12.2. Около здания организуются парковочные места для автотранспорта.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Центральный вход в здание, где располагается комитет, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах.
2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
настоящий административный регламент.
2.12.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеется место для написания и размещения документов, заявлений.
2.12.7. Для обслуживания людей с ограниченными возможностями помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично, либо по телефону.
2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов и регистрация;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям;
- оформление и выдача разрешения.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:
3.3.1. Прием документов и регистрация.
Юридическим фактом начала административного действия по приему документов на предоставление муниципальной услуги является подача в администрацию Краснокутского муниципального района заявления с комплектом документов, предусмотренных в п. 2.6 настоящего административного регламента, заявителем, либо уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист комитета проводит проверку правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов, соответствия поданных документов действующему законодательству, регистрирует их в специальном журнале.
При выявлении оснований возврата заявления без рассмотрения специалист комитета направляет письмо, подписанное руководителем администрации, в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения.
3.3.2. Рассмотрение заявления.
Рассмотрение заявления физических (юридических) лиц о предоставлении разрешения на перезахоронение останков умерших осуществляется уполномоченным должностным лицом комитета.
3.3.3. Подготовка правового акта администрации Краснокутского муниципального района.
Разрешение на перезахоронение останков умерших оформляется правовым актом администрации Краснокутского муниципального района.
После выпуска правового акта комитет в срок не позднее 3 дней вручает заявителю распоряжение администрации Краснокутского муниципального района о перезахоронении останков умерших.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.
4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы комитета и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается приказом главы администрации Краснокутского муниципального района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно лицо, обратившееся с жалобой.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
ж) отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
(претензии)

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы исполнительной власти и должностные лица, которым
может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в
досудебном (внесудебном) порядке

5.4. Жалоба подается в администрацию Краснокутского района на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу, предусмотренному пунктом 2.2 настоящего административного регламента. Поступившая жалоба в день ее поступления передается специалистом администрации района в структурное подразделение администрации района, уполномоченное на регистрацию жалоб, для ее регистрации в соответствии с настоящим административным регламентом.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявлений. Время приема жалобы специалистом администрации района не должно превышать 30 минут.
5.6. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, предусмотренному пунктом 2.2 настоящего административного регламента.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Запись заявителей на личный прием руководителей осуществляется при личном обращении или при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.
5.9. Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием руководителей, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации Краснокутского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты по адресу: kr-kyt64@yandex.ru;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.11 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.12. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению главой администрации района, а в период его отсутствия лицом, его замещающим.
5.13. В случае если в администрацию района подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию администрации района, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Краснокутского района, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
Положения настоящего пункта административного регламента применяются со дня вступления в силу соглашения о взаимодействии между администрацией района и многофункциональным центром, подлежащего заключению администрации района в обязательном порядке в случае создания на территории Краснокутского района многофункционального центра, уполномоченного на прием жалоб на решения, действия (бездействие) администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.15. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой в письменной форме.
5.16. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись и дату.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается

5.17. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги не установлены.
Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное подразделение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Сроки рассмотрения жалобы

5.18. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.19. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение, предоставляющие муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправлений допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.18 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Срок исправления допущенных опечаток и ошибок не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, его замещающим) администрации района.
5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.23. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту

Главе администрации Краснокутского МР
___________________________________________________
(Ф.И.О. главы)
___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица)
___________________________________________________
(наименование юридического лица)
___________________________________________________
(почтовый адрес)
паспорт серия _________ № _________________________
кем выдан _________________________________________
дата выдачи паспорта ______________________________
Гос. рег. номер записи о создании юридического лица
___________________________________________________
Св-во о внесении сведений о
юр. лице в единый гос. реестр
от _______________ серия ____________ № ___________
ИНН _______________________________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
от _______________серия ____________ № ____________
контактный телефон: _______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на перезахоронение останков

Прошу выдать разрешение на эксгумацию _________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. умершего, либо название группы обнаруженных останков)
с _________________________________________________________________________
(название кладбища, территории)
на ________________________________________________________________________
(место перезахоронения)
в связи с _________________________________________________________________
(причина перезахоронения)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

Приложение: на _______ листах.

"___" __________ 20___ г. ______________________
(подпись заявителя)





Приложение № 2
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПЕРЕЗАХОРОНЕНИЕ ОСТАНКОВ УМЕРШИХ"


Прием документов на выдачу Регистрация заявления с
разрешения на перезахоронение > приложением документов,
останков умерших утвержденных
законодательством РФ
/\
\/

Возвращение документов Рассмотрение представленных
заявителю для пополнения, документов на предмет полноты
исправления, правильности < нет и достоверности сведений о
заполнения и т.д. заявителе



да

\/

Подготовка правового акта администрации
Краснокутского муниципального района о
выдаче разрешения на перезахоронение
останков умерших

\/

Выдача распоряжения администрации
Краснокутского муниципального района о
перезахоронении останков умерших

\/ \/

С помощью средств почтовой Лично заявителю по его
связи (при наличии обращению
соответствующего указания
заявителя)



------------------------------------------------------------------