Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новобурасского муниципального района от 26.02.2014 N 26 "Об утверждении административного регламента финансового управления администрации Новобурасского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций"



АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФИНАНСОВОГО
УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ПРИ САНКЦИОНИРОВАНИИ ОПЕРАЦИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить административный регламент финансового управления администрации Новобурасского муниципального района по исполнению муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в МУП "Редакция Новобурасской районной газеты "Наше время", а также размещению на официальном сайте администрации Новобурасского муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации
Новобурасского муниципального района
М.В.СВЕТЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Новобурасского муниципального района
от 26 февраля 2014 г. № 26

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОБУРАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО
ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ПРИ САНКЦИОНИРОВАНИИ ОПЕРАЦИЙ

I. Общие положения

1. Административный регламент Финансового управления администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области по исполнению муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанной муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных служащих Финансового управления администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области, а также порядок взаимодействия с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
2. Исполнение Финансовым управлением администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области (далее - Финуправление Новобурасского района) муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций производится в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. № 107н "Об утверждении правил указания информации в реквизитах распоряжений о перечислениях денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации";
от 29 декабря 2012 г. № 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства";
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации";
приказом Федерального Казначейства Российской Федерации от 10 октября 2008 г. № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";
положением Центрального банка Российской Федерации от 12 октября 2011 г. № 373-П "Положение о Порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации";
положением Центрального банка Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 383-П "Положения о правилах осуществления перевода денежных средств";
решением муниципального Собрания Новобурасского муниципального района Саратовской области от 8 июня 2012 г. № 83 "О бюджетном процессе в Новобурасском муниципальном районе";
решением Совета Белоярского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 23.12.2008 № 19А "О бюджетном процессе в Белоярском муниципальном образовании";
решением Совета Елшанского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 23.12.2008 № 18 "О бюджетном процессе в Елшанском муниципальном образовании";
решением Совета Лоховского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 24.10.2012 № 124 "О бюджетном процессе в Лоховском муниципальном образовании";
решением Совета Новобурасского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 15.07.2008 № 100 "О бюджетном процессе в Новобурасском муниципальном образовании";
решение Тепловского муниципального образования Новобурасского муниципального района от 24.12.2008 № 16 "О бюджетном процессе в Тепловском муниципальном образовании"
приказом Финансового управления администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области от 27 декабря 2011 г. № 28 "Об утверждении правил обеспечения наличными деньгами учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении";
приказом Финансового управления администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области от 27 декабря 2011 г. № 29 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов финансовым управлением, наделенным полномочиями по санкционированию кассовых выплат главным распорядителям и получателям средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям";
приказом Финансового управления администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области от 27 декабря 2011 г. № 32 "О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, полученные ими в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
приказом Финансового управления администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области от 27 декабря 2011 г. № 31 "О Порядке проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений";
приказом Финансового управления администрации Новобурасского муниципального района Саратовской области от 27 декабря 2011 г. № 35 "О Порядке проведения операций по обеспечению кассовых выплат главных распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджета поселений";
иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных действующим законодательством;
настоящим регламентом.
3. Муниципальная функция осуществляется Финуправлением Новобурасского района.
4. Результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций является предотвращение неправомерного расходования средств местного бюджета и бюджетов поселений главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета и бюджетов поселений, а также муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
5. Субъектами муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций являются главные распорядители, распорядители и получатели средств местного бюджета и бюджетов поселений, а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

6. Место нахождения (почтовый адрес) Финуправления Новобурасского района: 412580, Саратовская область, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, д. 3, телефон (84557) 21456.
Справочные телефоны:
(84557) 2-14-56 - начальник финансового управления,
(84557) 2-24-65 - бюджетный отдел,
(84557) 2-19-34 - отдел планирования и анализа исполнения доходов,
(84557) 2-17-41 - отдел бюджетного учета и отчетности,
(84557) 2-11-41 - отдел предварительного контроля.
Адрес официального сайта администрации Новобурасского муниципального района: http://www.admnburasy.ru
Адрес электронной почты: new_bur_fin@mail.ru
Режим работы: рабочие дни с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
7. Осуществление предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводится путем введения проверок платежных документов и документов, служащих основанием платежа, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями для оплаты денежных обязательств, оплаты расходов и получения денежной наличности.
8. Правила исполнения муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций утверждаются приказом Финуправления Новобурасского района и доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в электронном виде или на бумажных носителях.
9. Исполнение муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводится ежедневно - с 8 до 17 часов. Прием платежных документов и документов, служащих основанием платежа осуществляется в течение операционного дня - с 8 до 12 часов.
10. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является приказ Финуправления Новобурасского района.
11. Муниципальная функция по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводится в оборудованном помещении на рабочих местах муниципальных служащих Финуправления Новобурасского района, оснащенных средствами связи, электронно-вычислительной и оргтехникой.
12. Исполнение муниципальной функции по осуществлению предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций является бесплатным.

III. Административные процедуры

13. Предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль при санкционировании операций осуществляется муниципальными служащими Финуправления Новобурасского района (ответственными исполнителями отдела предварительного контроля расходов местного бюджета и бюджетов поселений).
Предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль при санкционировании операций включает в себя следующие административные процедуры:
проверку платежных документов и документов, служащих основанием платежа, необходимых для оплаты денежных обязательств и оплаты расходов;
проверку документов, необходимых для получения наличных денег со счета для выплаты денежной наличности;
принятие решения о санкционировании операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений и муниципальных бюджетных и автономных учреждений или об отклонении платежных документов.

Описание последовательности действий при осуществлении
предварительного внутреннего муниципального финансового
контроля при санкционировании операций

14. При осуществлении предварительного внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций проводятся следующие административные процедуры:
а) проверка платежных поручений, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств местного бюджета и бюджетов поселений;
б) проверка платежных поручений, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее - лицевой счет для учета средств во временном распоряжении);
в) проверка платежных поручений, поступивших от муниципальных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами от приносящей доход деятельности и субсидий на выполнение муниципального задания (далее - лицевой счет для учета субсидий на выполнение муниципального задания);
г) проверка платежных поручений, поступивших от муниципальных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами, предоставленными из местного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также бюджетных инвестиций (далее - отдельный лицевой счет);
д) проверка платежных поручений, поступивших от муниципальных бюджетных или автономных учреждений по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении.
е) проверка поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных или автономных учреждений документов, необходимых для получения наличных денег.
Блок-схема последовательности действий приведена в приложениях 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему Регламенту.
14.1. Основанием для начала процедуры является поступление платежного поручения от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных или автономных учреждений в отдел предварительного контроля расходов местного бюджета и бюджетов поселений (далее - отдел предварительного контроля).
14.2. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня осуществляет автоматизированный контроль электронных платежных поручений.
Платежные поручения, поступившие от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств местного бюджета и бюджетов поселений проверяются на:
наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка кассового плана;
наличие неисполненного бюджетного обязательства с указанным номером, если в платежном поручении указан номер бюджетного обязательства;
наличие достаточного остатка объема финансирования.
Платежные поручения, поступившие от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений по лицевому счету для учета средств во временном распоряжении проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете.
Платежные поручения, поступившие от муниципальных и автономных учреждений по отдельному лицевому счету проверяются на:
наличие остатка средств на отдельном лицевом счете по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ);
соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах.
14.3. В случае непрохождения автоматизированного контроля электронных платежных поручений, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня отклоняет данное платежное поручение и указывает причину отклонения.
14.4. В случае положительного результата автоматизированного контроля, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля осуществляет проверку соответствия назначения платежа в платежных поручениях, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений кодам КОСГУ (кроме платежных поручений, поступивших по лицевому счету по учету средств во временном распоряжении).
14.5. При несоответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля возвращает документы, отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения.
14.6. При соответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля проверяет следующие документы, служащие основанием для оплаты денежных обязательств у главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений и для оплаты расходов муниципальных бюджетных или автономных учреждений (кроме платежных поручений, поступивших по лицевому счету для учета субсидий на выполнение муниципального задания и лицевому счету по учету средств во временном распоряжении):
муниципальные контракты (договора гражданско-правового характера), а в случае заключения муниципальных контрактов (договоров гражданско-правового характера) по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, распечатанные и заверенные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления или руководителем подведомственного ему получателя средств местного бюджета и бюджетов поселений копии муниципального контрактов (договоров гражданско-правового характера), заключенных в электронной форме;
счета, выставленные на оплату;
счета-фактуры;
акты сверки расчетов (задолженности);
акты приемки-сдачи выполненных работ (услуг);
справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3);
товарные накладные;
иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств и расходов.
14.7. Документы, указанные в пункте 14.6, проверяются в течение операционного дня:
на их наличие;
на наличие виз, подписей, печатей, штампов, реквизитов организаций;
на соответствие производимых расходов представленным документам;
на соответствие сведений по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
на соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством.
14.8. Если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 14.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня возвращает их главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, отклоняет электронное платежное поручение и указывает причину отклонения. Электронный платежный документ может не отклоняться в течение трех операционных дней в случае необходимости доработки оправдательных документов.
14.9. При соблюдении требований, перечисленных в пунктах 14.2, 14.4 и 14.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня визирует электронное платежное поручение в автоматизированной системе "АС Бюджет". Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
14.10. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля проверяет платежные поручения в течение операционного дня на:
а) соответствие подписей на платежном поручении на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета;
б) соответствие платежных поручений на бумажном носителе и в электронном виде;
в) правильность оформления платежного поручения;
г) отражение в платежных поручениях налога на добавленную стоимость.
После завершения проверки ответственный исполнитель отдела предварительного контроля визирует электронное платежное поручение либо отклоняет его и указывает причину отклонения.
Далее данная административная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 15.11 настоящего Регламента.
15. Проверка документов, необходимых для получения наличных денег.
15.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений в отдел предварительного контроля:
заявок на получение наличных денег в электронном виде через автоматизированное рабочее место и на бумажном носителе;
оригиналов документов, служащих основанием для получения наличных денег (кроме заявок, поступивших по лицевому счету для учета субсидий на выполнение муниципального задания, лицевому счету для учета средств во временном распоряжении).
15.2. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня осуществляет автоматизированный контроль заявок на получение денежной наличности. Заявки на получение наличных денег, поступившие от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений по лицевому счету для оплаты денежных обязательств за счет средств местного бюджета и бюджетов поселений проверяются на:
наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год;
наличие достаточного остатка кассового плана;
наличие неисполненного бюджетного обязательства с указанным номером, если в платежном поручении указан номер бюджетного обязательства;
наличие достаточного остатка объема финансирования.
Заявки на получение наличных денег, поступившие от муниципальных бюджетных и автономных учреждений по отдельному лицевому счету проверяются на:
наличие остатка средств на отдельном лицевом счете по соответствующему коду КОСГУ;
соответствие плановым показателям, отраженным на отдельных лицевых счетах.
Заявки на получение наличных денег, поступившие от муниципальных бюджетных и автономных учреждений по лицевому счету для учета субсидий на выполнение муниципального задания проверяются на:
наличие достаточного остатка средств на счете.
15.3. В случае непрохождения заявок на получение наличных денег автоматизированного контроля ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня отклоняет ее и указывает причину отклонения.
15.4. В случае положительного результата автоматизированного контроля ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня осуществляет проверку соответствия назначения платежа в заявках на получение наличных денег, поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных или автономных учреждений, кодам КОСГУ.
15.5. При несоответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля отклоняет электронные заявки на получение наличных денег и указывает причину отклонения.
15.6. При соответствии назначения платежа кодам КОСГУ ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня проверяет наличие документов, служащих основанием для получения наличных денег (кроме заявок, поступивших по лицевому счету для учета субсидий на выполнение муниципального задания:
приказа руководителя;
расчета потребности;
закупочного акта;
товарного и кассового чеков;
иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и расходов.
15.7. Документы, указанные в пункте 15.6, проверяются в течение операционного дня:
на их наличие;
на наличие виз, подписей, печатей, штампов, реквизитов организаций;
на соответствие производимых расходов представленным документам;
на соблюдение иных условий, предусмотренных действующим законодательством.
15.8. Если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 15.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня возвращает их главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, отклоняет электронную заявку на получение наличных денег и указывает причину отклонения. Электронная заявка на получение наличных денег может не отклоняться в течение трех операционных дней в случае необходимости доработки оправдательных документов.
15.9. При соблюдении требований, перечисленных в пунктах 15.2, 15.4 и 15.7 настоящего Регламента, ответственный исполнитель отдела предварительного контроля в течение операционного дня визирует электронную заявку на получение наличных денег в автоматизированной системе "АС Бюджет". Оригиналы документов, служащих основанием платежа, после завершения проверки возвращаются главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
15.10. Ответственный исполнитель отдела предварительного контроля проверяет заявку на получение наличных денег в течение операционного дня на:
а) соответствие подписей на заявке на получение наличных денег на бумажном носителе образцам, находящимся в карточке образцов подписей владельца лицевого счета;
б) соответствие заявки на получение наличных денег на бумажном носителе и в электронном виде (в случае отсутствия электронной подписи);
в) правильность оформления заявки на получение наличных денег.
После завершения проверки ответственный исполнитель отдела предварительного контроля визирует электронную заявку на получение наличных денег либо отклоняет ее и указывает причину отклонения.
15.11. На основании электронных платежных поручений и заявок на получение наличных денег главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, проверенных в течение операционного дня, а также отложенных по причине недостаточности средств на едином счете средств местного бюджета и бюджетов поселений, отдел предварительного контроля ежедневно до 14 часов готовит реестр на оплату расходов.
На основании реестра на оплату расходов отдел предварительного контроля формирует реестр электронных платежных поручений на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и на перечисление средств на счета для выплаты наличных денег и после утверждения начальником Финуправления Новобурасского района или его заместителем передает уполномоченному работнику для отправки в отдел № 21 УФК.
15.12. На основании электронных платежных поручений и заявок на получение наличных денег муниципальных бюджетных и автономных учреждений, отдел предварительного контроля ежедневно до 14 часов формирует реестр платежных поручений на перечисление средств контрагентам в оплату расходов и на перечисление средств на счета для выплаты наличных денег (в автоматизированном режиме) и после утверждения начальником Финуправления Новобурасского района или его заместителем передает уполномоченному работнику для отправки Головной расчетно-кассовый центр Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Саратовской области.
15.13. На основании заявок на получение наличных денег от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальных бюджетных и автономных учреждений отдел предварительного контроля готовит заявку на выдачу наличных денег со счета для выплаты наличных денег и передает ее в учреждение банка.
Выплата наличных денежных средств главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется с использованием денежных чеков через учреждение банка, в котором открыт счет для выплаты наличных денег (далее - банк).
Денежные чеки оформляются клиентом от имени финансового управления на основании проведенных Заявок отдельно по каждой Заявке и представляются для акцепта по месту обслуживания лицевого счета. На корешке денежного чека ставятся подписи руководителя и главного бухгалтера клиента или иных лиц, уполномоченных в соответствии с карточкой образцов подписей на право первой и второй подписи от имени клиента.
На оборотной стороне денежного чека указывается наименование главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципального бюджетного или автономного учреждения.
Ответственный исполнитель отдел предварительного контроля в течение операционного дня проверяет правильность оформления денежных чеков, представленных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, их соответствие заявке на наличность, соответствие подписей лиц на корешке чека образцам, имеющимся в карточке образцов подписей.
Акцепт проверенных денежных чеков производится должностными лицами Финуправления Новобурасского района, имеющими право первой и второй подписей документов по соответствующему счету для выплаты наличных денег.
После завершения проверки и акцепта денежный чек, оформленный к оплате через кассу учреждения банка, вручается ответственным исполнителем отдел предварительного контроля представителю главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета и бюджетов поселений, муниципального бюджетного или автономного учреждения, на имя которого он выписан, по предъявлении паспорта под расписку в журнале регистрации выданных чеков (в течение операционного дня, следующего за днем представления чека для акцепта).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной
функции по осуществлению предварительного внутреннего
муниципального финансового контроля
при санкционировании операций

16. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции и принятием решений работниками Финуправления Новобурасского района осуществляется должностными лицами Финуправления Новобурасского района, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами муниципальных служащих.
17. Контроль должностным лицом Финуправления Новобурасского района, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Финуправления Новобурасского района положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области и Новобурасского муниципального района регулирующих исполнение муниципальной функции.
18. Муниципальные служащие Финуправления Новобурасского района несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Финуправления Новобурасского
района, а также их должностных лиц по исполнению
муниципальной функции по осуществлению предварительного
внутреннего муниципального финансового контроля
при санкционировании операций

Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе исполнения муниципальной функции

19. В случае нарушения прав заинтересованного лица он вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица Финуправления Новобурасского района, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции во внесудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

20. Предметом обжалования является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Финуправления Новобурасского района в ходе исполнения муниципальной функции, с принятием, совершением (допущением) которого не согласно заинтересованное лицо, обратившееся с жалобой.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев,
в которых ответ на жалобу не дается

21.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
21.2. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в орган местного самоуправления в соответствии с его компетенцией;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Финуправления Новобурасского района, а также членов его семьи. В указанном случае Финуправление Новобурасского района оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению. В указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае руководитель Финуправления Новобурасского района либо уполномоченное на то лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее пяти рабочих дней с момента ее регистрации в Финуправление Новобурасского района.

Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

22.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заинтересованного лица или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заинтересованного лица Финуправлением Новобурасского района, должностным лицом либо муниципальным служащим Финуправления Новобурасского района при исполнении ими муниципальной функции (далее - жалоба).
22.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Финуправления Новобурасского района, в которое она направляется, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица - в случае обращения юридического лица), почтовый адрес заинтересованного лица, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Финуправления Новобурасского района, должностного лица Финуправления Новобурасского района;
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Финуправления Новобурасского района, должностного лица Финуправления Новобурасского района;
5) личная подпись заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица - в случае обращения юридического лица) и дата.
Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

Права заинтересованных лиц на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

23.1. Для обоснования, подготовки и рассмотрения жалобы заинтересованное лицо имеет право письменно затребовать от Финуправления Новобурасского района представления необходимых документов и информации.
23.2. Финуправление Новобурасского района не позднее пятнадцати рабочих дней со дня обращения представляет заинтересованному лицу затребованные документы и информацию.

Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

24. Жалоба подается в Финуправление Новобурасского района на имя начальника Финуправления Новобурасского района в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 412580, Саратовская область, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, д. 3, телефон (84557) 21456.
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт администрации Новобурасского муниципального района: http://www.admnburasy.ru
по адресу электронной почты: new_bur_fin@mail.ru, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица (представителя заинтересованного лица - в случае обращения юридического лица).

Сроки рассмотрения жалобы

25.1. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в Финуправление Новобурасского района, составляет тридцать дней со дня ее регистрации.
25.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

26.1. По результатам рассмотрения жалобы Финуправлением Новобурасского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в случае установления нарушений законодательства в действиях (бездействии) Финуправления Новобурасского района, его должностного лица, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции, в том числе в форме отмены принятого в результате исполнения муниципальной функции решения;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Финуправление Новобурасского района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба в случае, если в ходе рассмотрения жалобы нарушения законодательства в действиях (бездействии) Финуправления Новобурасского района, его должностного лица, муниципального служащего, а также несоответствие законодательству принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции не установлены.
26.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Новобурасского муниципального района Саратовской области
по исполнению муниципальной функции по осуществлению
предварительного внутреннего муниципального
финансового контроля при санкционировании операций

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПЛАТЕЖНЫХ
ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ,
РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ


Поступление платежного поручения Визирование
и оправдательных документов в Возврат документов, платежного
отдел предварительного контроля отклонение платежного поручения
Финуправления Новобурасского поручения с указанием
района причины отклонения или
задержка электронного
\/ платежного поручения для
доработки оправдательных
Автоматизированный контроль документов
электронных платежных
поручений /\

\/ /\
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в платежном
поручении кодам классификации
операций сектора
государственного управления

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка документов, служащих
основанием платежа

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение 2
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Новобурасского муниципального района Саратовской области
по исполнению муниципальной функции по осуществлению
предварительного внутреннего муниципального
финансового контроля при санкционировании операций

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРОВЕРКИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ
ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СУБСИДИЙ
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Поступление платежного поручения
в отдел предварительного
контроля Финуправления Отклонение Визирование
Новобурасского района платежного платежного
поручения с поручения
\/ указанием причины
отклонения
Автоматизированный контроль
электронных платежных
поручений /\

\/ /\
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в платежном
поручении кодам классификации
операций сектора
государственного управления

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение 3
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Новобурасского муниципального района Саратовской области
по исполнению муниципальной функции по осуществлению
предварительного внутреннего муниципального
финансового контроля при санкционировании операций

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРОВЕРКИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ
ПРЕДНАЗНАЧЕННОМУ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ СУБСИДИЙ
НА ИНЫЕ ЦЕЛИ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ


Поступление платежного поручения Визирование
и оправдательных документов в Возврат документов, платежного
отдел предварительного контроля отклонение платежного поручения
Финуправления Новобурасского поручения с указанием
района причины отклонения или
задержка электронного
\/ платежного поручения для
доработки оправдательных
Автоматизированный контроль документов
электронных платежных
поручений /\

\/ /\
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в платежном
поручении кодам классификации
операций сектора
государственного управления

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка документов, служащих
основанием платежа

\/
нет
Проверка успешна?

да






Приложение 4
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Новобурасского муниципального района Саратовской области
по исполнению муниципальной функции по осуществлению
предварительного внутреннего муниципального
финансового контроля при санкционировании операций

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПРОВЕРКИ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ЛИЦЕВОМУ СЧЕТУ
ДЛЯ УЧЕТА СРЕДСТВ ВО ВРЕМЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИИ


Поступление платежного поручения
в отдел предварительного
контроля Финуправления Визирование
Новобурасского района Отклонение платежного платежного
поручения с указанием поручения
\/ причины отклонения

Автоматизированный контроль
электронных платежных
поручений /\

\/ /\
нет
Проверка успешна?

да






Приложение 5
к административному регламенту
Финансового управления администрации
Новобурасского муниципального района Саратовской области
по исполнению муниципальной функции по осуществлению
предварительного внутреннего муниципального
финансового контроля при санкционировании операций

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОВЕРКИ
ПОСТУПИВШИХ ОТ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ
СО СЧЕТА ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТИ


Поступление заявки
на получение денег, Визирование
оправдательных документов в Возврат документов, заявки
отдел предварительного контроля отклонение заявки на на получение
Финуправления Новобурасского получение наличных наличных
района денег с указанием денег
причины отклонения или
\/ задержка электронной
заявки на получение
Автоматизированный контроль наличных денег для
электронной заявки на доработки оправдательных
получение наличных денег документов

\/ /\

Проверка
успешна? нет

\/ да

Проверка соответствия
назначения платежа в заявке на
получение наличных денег /\
кодам классификации
операций сектора
государственного управления

\/
нет
Проверка успешна?

\/ да

Проверка документов, служащих
основанием платежа
(кроме заявок, поступивших по
лицевому счету для учета
субсидий на выполнение
муниципального задания)

\/
нет
Проверка успешна?

да



------------------------------------------------------------------