Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Татищевского муниципального района от 15.01.2014 N 33 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ТАТИЩЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Татищевского муниципального района от 28.02.2014 № 513)

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального района Саратовской области", согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Вестник Татищевского муниципального района Саратовской области" и разместить на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области Михайлова С.Е.

Глава
администрации муниципального района
П.В.СУРКОВ





Приложение
к постановлению
администрации Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 15 января 2014 г. № 33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСОК
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЛИ ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Татищевского муниципального района от 28.02.2014 № 513)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального района Саратовской области" (далее по тексту - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее по тексту - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - администрация района) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Татищевского муниципального района Саратовской области, осуществляющим полномочия по распоряжению муниципальным имуществом на территории Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области и Татищевского муниципального района Саратовской области в пределах и в порядке, установленном действующим законодательством.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению" (далее по тексту - МФЦ).
Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между МФЦ и администрацией района, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией района полномочий по выдаче выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - выдача выписок из Реестра).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть любое заинтересованное физическое и (или) юридическое лицо, либо их уполномоченные представители (далее по тексту - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ, администрации района.
Место нахождения МФЦ: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 4.
Место нахождения администрации района: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13.
Место нахождения отдела имущественных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации района: Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, каб. 32.
Почтовый адрес для направления документов в МФЦ: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 4, муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению".
Почтовый адрес для направления обращений в администрацию района: 412170, Саратовская область, Татищевский район, р.п. Татищево, ул. Советская, д. 13, администрация Татищевского муниципального района Саратовской области.
Электронный адрес для направления обращений: e-mail: admtat@tatishevo.ru.
Интернет-адрес: www.admtatishevo.ru Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области.
Телефоны для справок: (884558) 4-17-67, (884558) 4-00-44, (884558) 4-11-70.
1.3.2. Справочные телефоны МФЦ, администрации района.

МФЦ
(845-58) 4-17-67
Приемная администрации района:
(845-58) 4-00-44;
факс (845-58) 4-25-42
Канцелярия администрации района:
(845-58) 4-25-42
Отдел имущественных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации района:
(845-58) 4-11-70

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги установлен административным регламентом МФЦ.
1.3.3.1. Устное (личное) обращение.
Для получения информации и консультаций (далее по тексту - информация) по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в МФЦ лично, в соответствии с графиком работы МФЦ.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками МФЦ в помещениях МФЦ, в котором располагается МФЦ.
Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
достоверность;
актуальность;
оперативность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
При ответах на устные обращения сотрудники МФЦ в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
график работы МФЦ, график приема и выдачи документов;
перечень необходимых документов для получения выписки из реестра;
требования к предоставляемым документам;
сроки предоставления муниципальной услуги;
адресные ориентиры и телефоны органов государственной власти и местного самоуправления, а также учреждений и организаций, с которыми осуществляется взаимодействие МФЦ и получателей услуги при предоставлении муниципальной услуги (при наличии в МФЦ) испрашиваемой информации).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Сотрудники МФЦ, осуществляющие личный прием и консультирование, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.3.2. Обращение по телефону.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица могут обратиться в МФЦ по телефону, в соответствии с графиком работы.
Информирование по телефону по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МФЦ.
Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
достоверность;
актуальность;
оперативность;
четкость в изложении материала;
полнота информирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
При ответах на телефонные обращения сотрудники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
местонахождение (почтовый адрес) МФЦ, график работы МФЦ, график приема и выдачи документов;
перечень необходимых документов для получения выписки из реестра;
требования к предоставляемым документам;
сроки предоставления муниципальной услуги;
адресные ориентиры и телефоны органов государственной власти и местного самоуправления, а также учреждений и организаций, с которыми осуществляется взаимодействие МФЦ и получателей услуги при предоставлении муниципальной услуги (при наличии в администрации района испрашиваемой информации).
При невозможности сотрудником МФЦ, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники МФЦ, осуществляющие информирование по телефону, должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.3.3. Письменное обращение.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут обратиться в МФЦ письменно посредством почтовой связи, электронной почты, факсимильной связи, либо доставив письменное обращение в МФЦ лично.
Письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МФЦ.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в МФЦ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При индивидуальном письменном информировании, ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения.
В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МФЦ, направляется в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
1.3.4. График приема и выдачи документов.

День недели
Часы приема/выдачи
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья
9:00 - 16:00
Перерыв
12:00 - 13:00

Прием и выдача документов в соответствии с указанным графиком осуществляется работниками МФЦ.
1.3.5. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.5.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в МФЦ у работников МФЦ;
по телефонам МФЦ, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента;
на информационных стендах, расположенных в помещении МФЦ;
на официальном сайте Татищевского муниципального района Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admtatishevo.ru;
в СМИ.
Для получения информации о готовности (подписании) выписки из реестра или отказа в выдаче выписки, заявителю (его представителю) необходимо обращаться в МФЦ по телефону (845-58) 4-17-67, либо лично получить данную информацию у работников МФЦ) в дни приема и выдачи документов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача выписок из Реестра муниципального имущества, находящегося в собственности Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального района Саратовской области".
2.1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Татищевского муниципального района Саратовской области через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению".
Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения с которыми при предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие администрации района и получателей услуги, их адреса, справочные телефоны и адреса официальных сайтов указаны в пункте 1.3.3 Регламента.
Администрация района не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством области (пункт 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").


2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача заявителю выписки из Реестра муниципальной собственности Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Реестр), содержащей сведения об объекте недвижимого имущества;
2) отказ в выдаче выписки из Реестра.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 дней с момента регистрации обращения.
2.4.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур при исполнении муниципальной услуги:
1) прием и регистрация документов, поступивших от заявителя - 1 день;
2) рассмотрение заявления - 6 дней;
3) подготовка выписки из Реестра либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра - 10 дней.
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги - 3 дня.
Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей для получения информации о процедуре исполнения муниципальной услуги, для подачи и получения документов не должно превышать 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Татищевского муниципального района Саратовской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень и требования к документам, необходимых для получения выписки из Реестра.
Для предоставления выписки из Реестра заинтересованному лицу необходимо обратиться в МФЦ с соответствующим заявлением (далее по тексту - Заявление).
Заявление подается по форме, установленной Регламентом (приложение № 1).
К заявлению следует приложить документы, предусмотренные действующим законодательством в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Копии представляемых документов являются надлежащим образом заверенными, если удостоверены нотариально или уполномоченным органом, выдавшим документ. Возможно представление незаверенных копий при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.2. Перечень документов, необходимых для выдачи выписки из реестра (далее - Перечень):
заявление на выдачу выписки из Реестра (приложение № 1 к Регламенту);
копия документа удостоверяющего личность;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на Порталах форме.
Документы, указанные в пункте 2.7 Регламента, могут быть представлены в администрацию лично, направлены в электронной форме через Порталы, а также могут направляться по почте. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.7.1. Тексты документов не читаемы, либо содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в документах исправления, либо исполнены карандашом.
2.7.2. Документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7.3. Копии документов не заверены надлежащим образом и при этом не представлены оригиналы документов.
2.7.4. В заявлении не указаны реквизиты заявителя: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (либо адрес преимущественного пребывания).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
заявление не подписано или подписано представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены документами;
заявление не содержит данных об объекте, позволяющих идентифицировать его с данными, содержащимися в Реестре.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
не представлены (или представлены в неполном объеме) документы, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 Регламента;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан занимать жилое помещение;
испрашиваемый объект в Реестре не состоит.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги

Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата ее предоставления
(в ред. постановления администрации
Татищевского муниципального района от 28.02.2014 № 513)

Время ожидания заявителя в очереди при подаче и получении документов по вопросу предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у работников МФЦ при подаче заявления, а также при получении документов не должна превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению информации о порядке предоставления
услуги установлены административным регламентом МФЦ

При входе в МФЦ установлена вывеска с наименованием МФЦ. Места для приема и выдачи документов в МФЦ оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охранной сигнализации, туалетными комнатами для посетителей.
Прием и выдача выписки из Реестра (отказе в выдаче) осуществляется на 2-м этаже здания МФЦ.
Места ожидания оборудуются сидячими местами, столами и стульями для заполнения документов. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела. На информационных стендах размещается также текст административного регламента.
Информационные стенды снабжаются карманами с бланками заявлений, которые граждане могут взять с собой для заполнения.

2.12. Срок регистрации заявления
о предоставлении муниципальной услуги

Поступившее в МФЦ заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма регистрируется работником МФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день приема документов.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб (претензий) и обращений заявителей на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.
Взаимодействие осуществляется заявителем (либо его представителем) с работниками МФЦ - при подаче и получении документов.
Заявитель (либо его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

III. Перечень, состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги по выдаче выписки из Реестра включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, поступивших от заявителя;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка выписки из Реестра либо письма об отказе в выдаче выписки из Реестра;
4) выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация документов

Основанием для начала исполнения предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (либо через своего представителя) с соответствующим заявлением по установленной форме в МФЦ, либо получение МФЦ соответствующего обращения по почте.
Работник МФЦ, ответственный за прием документов проверяет представляемый лично заявителем (либо его представителем) комплект документов на его соответствие перечням, установленным пунктами 2.6 Регламента, а также проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных случаях нотариально удостоверены, прошиты и скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц. Копии представляемых документов являются надлежащим образом заверенными, если удостоверены нотариально или уполномоченным органом, выдавшим документ. Возможно представление незаверенных копий при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, указаны номера контактных телефонов, указан почтовый адрес (адрес преимущественного пребывания заявителя);
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Общий срок проверки проставляемых заявителем документов не должен превышать 10 минут.
Работником МФЦ заявителю устно предоставляется следующая информация:
а) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего заявление;
в) срок исполнения заявления;
г) контактные телефоны;
д) приемные дни и дни выдачи документов.
Срок предоставления работником МФЦ указанной информации при личном обращении заявителя - не более 5 минут.
Работник МФЦ, ответственный за регистрацию заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги, в день приема документов регистрирует поступившие заявления и направляет их в администрацию района для рассмотрения.
В администрации района, заявление и документы поступают заведующему отделом имущественных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации района.
Заведующий отделом имущественных отношений администрации района определяет непосредственного исполнителя поступившего заявления.
При поступлении в администрацию района заявления и приложенных к нему документов почтой, они сразу поступают в канцелярию администрации района для регистрации.
Проверка поступивших почтой документов на соответствие установленным требованиям, его регистрация в соответствующем журнале, проводится исполнителем после поступления к нему заявления и приложенных к нему документов.

3.1.2. Проведение экспертизы документов
и подготовка проекта решения

Основанием для начала экспертизы представленных документов является поступление к исполнителю (определенному заведующим отделом имущественных отношений администрации района) заявления о выдаче выписки из Реестра, а также прилагаемого к нему комплекта документов.
Исполнитель, рассмотрев заявление о выдаче выписки из Реестра и приложенные к нему документы, проводит экспертизу на соответствие их действующему законодательству и подготавливает их для подготовки выписки из Реестра либо подготовки письма об отказе в выдаче выписки из Реестра.

3.2. Рассмотрение заявления

3.2.1. Подготовка выписки из Реестра либо письма
об отказе в выдаче выписки из Реестра

Основанием для начала административной процедуры является поступление к заведующему отделом имущественных отношений администрации района заявления о выдаче выписки из Реестра.
При наличии в Реестре сведений об испрашиваемом объекте специалист отдела имущественных отношений управления имущественных и земельных отношений администрации района:

подготавливает выписку из реестра по форме (приложение № 3 Регламента). Максимальный срок - 7 дней;
передает выписку из Реестра для подписания - в день подготовки указанных документов.
При отсутствии указанного в заявлении объекта в Реестре, при невозможности идентификации объекта, указанного в заявлении с данными Реестра (отсутствие указания, либо некорректное указание наименования объекта, его адреса, других данных об объекте), если заявление не подписано заявителем либо подписано представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены, специалист отдела:
подготавливает письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра. Максимальный срок - 7 дней;
передает письмо об отказе в выдаче выписки из Реестра заместителю главы администрации района для подписания - в день подготовки указанных документов.
Заместитель главы администрации района подписывает выписку из реестра либо письмо об отказе в выдаче выписки из реестра и передает указанные документы в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации района специалисту Отдела. Максимальный срок - 3 дня.
Результатом административной процедуры является выдача подписанного документа, подготовленного исполнителем по итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.2.2. Выдача решения о рассмотрении
представленных документов

Основанием для начала процедуры является поступление работнику МФЦ подписанного и зарегистрированного в установленном порядке документа.
Решение выдается получателю муниципальной услуги в дни выдачи документов.
Выдача документов осуществляется в порядке, установленном регламентом муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг населению", утвержденным постановлением администрации Татищевского муниципального района Саратовской области от 12.04.2013 № 626.
Для получения документов или решения о рассмотрении представленных документов, заявитель предъявляет свой паспорт; представитель заявителя предъявляет оригинал доверенности на представление интересов заявителя и свой паспорт.

3.2.3 Состав документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
администрации района

В распоряжении администрации района находится реестр муниципальной собственности Татищевского муниципального района Саратовской области, необходимый для предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений Регламента, а также принятием ими решений

Контроль за исполнением Регламента подразделяется на:
а) внутренний;
б) внешний.
Внешний контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок органами прокуратуры Российской Федерации, органами внутренних дел, управлением Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области, Счетной палатой и иными контролирующими органами, а также гражданами и их объединениями.
Внутренний контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется: заведующим отделом имущественных отношений, начальником управления имущественных и земельных отношений администрации района, специалистами отдела делопроизводства и кадров управления делами, руководством администрации района.
Контроль за исполнением административного регламента муниципальной услуги осуществляется путем:
проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации района положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области;
проведения проверок сроков исполнения входящих документов;
отслеживания прохождения дел в процессе согласования документов.
Все обнаруженные несоответствия подлежат исправлению в сроки, установленные руководством администрации района (внутренний контроль) либо уполномоченными на проведение проверки органами и организациями (внешний контроль).

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе,
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги

Основанием для проведения плановых проверок является утвержденный годовой план работы администрации района.
Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением муниципальной услуги осуществляются посредством:
проверки правильности осуществления административных процедур;
выявления и устранения нарушения прав Заявителей;
рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации района;
выборочной проверки подготовленных результатов предоставления муниципальной услуги.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов предоставления муниципальной услуги действующему законодательству.
Внеплановые проверки проводятся на основании правовых актов администрации района. Основанием для начала проведения внеплановой проверки являются поступившие в администрацию района обращения получателей муниципальной услуги о нарушении их прав и законных интересов при предоставлении муниципальной услуги, о незаконном отказе в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Ответственность работников администрации района
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

Персональная ответственность работников администрации района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Работники администрации района, в случае совершения ими нарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих должностных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организации осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных лиц администрации района, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные Регламентом;
проверку хода и качества исполнения муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих, ответственных за исполнение административных процедур.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации района,
а также должностных лиц администрации района

5.1. Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района, муниципальных служащих, работников администрации района, в досудебном порядке.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника администрации района решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работников администрации района;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть направлена в администрацию района, МФЦ или ГКУ СО МФЦ посредством почтовой связи, путем использования информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", Единого портала, а также может быть принята при личном приеме.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации района, должностного лица администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является соответствующая жалоба, поступившая в администрацию района, о наличии нарушений, допущенных работниками МФЦ, либо работниками администрации района при предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы, ее обоснования и рассмотрения.

5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба (претензия) в отношении работников МФЦ, либо работников администрации района подается на имя главы администрации района.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководством администрации района, подаются в адрес Губернатора Саратовской области.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия администрацией района решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Обжалование в судебном порядке

При обжаловании Заявителями решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации района в судебном порядке, подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок
из Реестра муниципального имущества, находящегося
в собственности Татищевского образования Татищевского района
Саратовской области или Татищевского муниципального
района Саратовской области"

Главе администрации
Татищевского муниципального
района Саратовской области
П.В. Суркову ____________________
(Ф.И.О. главы в дательном падеже)
_________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном
_________________________________
падеже/полное наименование
_________________________________
юридического лица)
_________________________________
Адрес ___________________________
_________________________________

Заявление
о выдаче выписки из Реестра муниципального имущества,
находящегося в собственности Татищевского муниципального образования
Татищевского района Саратовской области или Татищевского муниципального
района Саратовской области"

Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества, находящегося
в муниципальной собственности ___________________ на объект _______________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
(полный адрес запрашиваемого объекта, с указанием населенного пункта,
с названием улицы, номера дома, квартиры
___________________________________________________________________________
Выписка из Реестра муниципального собственности Татищевского
муниципального района Саратовской области необходима для предоставления
___________________________________________________________________________
(место, куда необходима выписка из Реестра)

"___" __________ 20__ г. __________________________________
(подпись)

Способ получения: _______________________





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок
из Реестра муниципального имущества, находящегося
в собственности Татищевского образования Татищевского района
Саратовской области или Татищевского муниципального
района Саратовской области"

____________________________________________
(Ф.И.О. гражданина в дательном падеже/полное
наименование юридического лица)
____________________________________________
Адрес ______________________________________
____________________________________________

Выписка
из реестра муниципального имущества,
находящегося в муниципальной собственности
"Выдача выписок из реестра муниципального имущества,
находящегося в собственности Татищевского муниципального образования
Татищевского района Саратовской области или Татищевского
муниципального района Саратовской области"

№ ____ от "____" _______________ _____ г.

На основании запроса, поступившего в ________________________________ и
зарегистрированного "____" _____________ 20 __ г. вх. № ___, сообщаем, что
в Реестре муниципальной собственности Татищевского муниципального района
состоит на учете:

Реестровый N
Наименование объекта недвижимости
Адрес местонахождения объекта недвижимости
Площадь либо протяженность
Год ввода в эксплуатацию
Балансодержатель
Основание для внесения в Реестр
Дата внесения в реестр
1
2
3
4
5
6
7
8

______________________________________ _________ _____________________
(должность лица, подписавшего выписку) (подпись) (расшифровка подписи)

_______________________________________________________________________
Фамилия, телефон исполнителя


------------------------------------------------------------------