Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ комитета дорожного хозяйства Саратовской области от 14.03.2014 N 01-01-11/26 "Об утверждении Регламента осуществления ведомственного контроля"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

ПРИКАЗ
от 14 марта 2014 г. № 01-01-11/26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Саратовской области от 31.12.2013 № 790-П приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления комитетом дорожного хозяйства Саратовской области ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков (приложение № 1 к приказу).
2. Утвердить План проверок подведомственного комитету дорожного хозяйства Саратовской области государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог" на 2014 год (приложение № 2 к приказу).
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
Н.Н.ЧУРИКОВ





Приложение № 1
к приказу
комитета дорожного хозяйства Саратовской области
от 14 марта 2014 г. № 01-01-11/26

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ЗАКАЗЧИКОВ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления комитетом дорожного хозяйства Саратовской области (далее - Комитет) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных ему заказчиков.
2. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет в том числе проверку:
1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения требований о предоставлении учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения требований об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам государственных программ области, а также ожидаемым результатам реализации ведомственных целевых программ, государственных программ области в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам-графикам реализации государственных программ, в рамках которых они осуществляются.
3. Ведомственный контроль осуществляется в отношении полномочий, не переданных в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверка может быть сплошной либо выборочной. По итогам проведенной проверки составляется письменный отчет.
5. Проведение проверок осуществляется контрольной группой, состоящей из должностных лиц Комитета, определенных руководителем Комитета (далее - контрольная группа).
6. В состав контрольной группы, образованной Комитетом для проведения проверки, должно входить не менее трех человек. Контрольную группу возглавляет руководитель такой группы.
7. Решения о проведении проверок, утверждении состава контрольной группы, изменениях состава контрольной группы, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом председателя Комитета.

II. Проведение плановых проверок

8. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого председателем Комитета.
9. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) полное наименование Комитета;
2) наименование, ИНН, место нахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
10. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
11. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки. При этом решение и предписание по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.
12. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) Вводная часть отчета проверки должна содержать:
а) наименование Комитета;
б) номер, дату и место составления отчета;
в) дату и номер приказа о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов контрольной группы, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
2) В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольной группы;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась контрольная группа при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
3) Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:
а) выводы контрольной группы о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы контрольной группы о необходимости привлечения должностного лица подведомственного заказчика к дисциплинарной ответственности, о передаче материалов проверки в уполномоченный орган исполнительной власти области для возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Отчет проверки подписывается всеми членами контрольной группы.
14. Копия отчета проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Комитета.
15. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в Комитет письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
16. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
17. Материалы проверки хранятся Комитетом не менее чем три года.

III. Проведение внеплановых проверок

18. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2) приказ Комитета, принятый в соответствии с поручениями Губернатора области, вице-губернатора области и на основании требования прокурора в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в Комитет информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подведомственным заказчиком.
19. При проведении внеплановой проверки контрольная группа руководствуется в своей деятельности пунктами 11 - 17 настоящего Регламента.
20. Принятые контрольной группой решения, выданные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к приказу
комитета дорожного хозяйства Саратовской области
от 14 марта 2014 г. № 01-01-11/26

ПЛАН
ПРОВЕРОК, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
НА 2014 ГОД

Орган ведомственного контроля
Подведомственный заказчик
Месяц, год начала проведения проверки
полное наименование
ИНН
местонахождение
комитет дорожного хозяйства Саратовской области
государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог"
6452108233
410019, г. Саратов, ул. Танкистов, 26а,
Август 2014
комитет дорожного хозяйства Саратовской области
государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Дирекция автомобильных дорог"
6452108233
410019, г. Саратов, ул. Танкистов, 26а,
Декабрь 2014


------------------------------------------------------------------