Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Балашовского муниципального района от 23.07.2014 N 110-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача инвесторам разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Балашовского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 110-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ИНВЕСТОРАМ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-п "О разработке административных регламентов", Уставом Балашовского муниципального района, Законом Саратовской области от 28.06.2007 № 116-ЗСО "О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области", в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций администрация Балашовского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача инвесторам разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Балашовского муниципального района" согласно приложению.
2. Отделу информации, общественных отношений и работе с молодежью администрации Балашовского муниципального района (Васильева Л.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. первого заместителя главы администрации Балашовского муниципального района И.В. Талалайкина.

Глава администрации
Балашовского муниципального района
А.А.МОСКАЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Балашовского муниципального района
от 23 июля 2014 г. № 110-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ИНВЕСТОРАМ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача инвесторам разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Балашовского муниципального района" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность административных действий отдела архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального района (далее - отдел) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача инвесторам разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Балашовского муниципального района" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются инвесторы, реализующие и (или) планирующие реализацию крупного и социально экономически значимого инвестиционного проекта на территории Балашовского района и заключившему, в установленном порядке, инвестиционный договор с администрацией Балашовского муниципального района и получившему инвестиционное свидетельство.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
а) Место нахождения отдела: Саратовская область, г. Балашов, пер. Малый, 15.
График работы отдела: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела может быть получена:
- по телефону (8-84545) 4-04-09, 4-34-45;
- на официальном сайте администрации Балашовского муниципального района baladmin.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги может быть получена в устной форме либо посредством телефонной связи.
б) Справочные телефоны отдела: (8-84545) 4-04-09; 4-34-45.
в) Адрес официального сайта отдела: baladmin.ru. Адрес электронной почты отдела: balarch64@mail.ru.
г) Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется при личном обращении в отдел, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением, при обращении по электронной почте.
1.4. Размещение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, проводится на информационном стенде отдела, на официальном сайте администрации БМР.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача инвесторам разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Балашовского муниципального района".
2.2. Муниципальную услугу оказывает отдел архитектуры и градостроительства администрации Балашовского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 5 рабочих дней (максимальный срок - 10 рабочих дней) со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок выдачи подписанного Разрешения - 1 день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию";
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Законом Саратовской области от 09.10.2006 № 96-ЗСО "О регулировании градостроительной деятельности в Саратовской области";
- Уставом Балашовского муниципального района.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем.
В целях получения муниципальной услуги заявитель направляет в отдел заявление о выдаче разрешения на ввод (далее - заявление). Заявление и прилагаемые к нему документы подаются заявителем одним из следующих способов:
- лично,
- в случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, на основании доверенности, оформленной надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
К заявлению о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию прилагаются следующие документы в соответствии с п. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ:
1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2. градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3. разрешение на строительство;
4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля (при необходимости);
10. дополнительно предоставляются (в соответствии с Приказом Министерства регионального развития РФ от 19.10.2006 № 121) документы и сведения для заполнения формы разрешения:
- технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости";
11. документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Перечень документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- правоустанавливающие документы на земельный участок (свидетельство о государственной регистрации права).
Перечень документов, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления:
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство.
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными:
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструируемого объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля (при необходимости);
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план, подготовленный в соответствии с требованиями ст. 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию для юридических и физических лиц заполняется по форме (Приложение № 1).
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.6.2. Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имени, отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае:
- предоставления документов, не отвечающих требованиям п. 2.6 настоящего регламента;
- исполнения заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформления заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту.
2.8. Перечень для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Заявителю может быть отказано в выдаче Разрешения в случаях:
1. отсутствия документов, указанных в п. 2.6 регламента;
2. несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3. несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4. несоответствия параметров построенного, реконструируемого объекта капитального строительства проектной документации.
2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Время ожидания в очереди до 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
У входа в здание устанавливается вывеска с наименованием отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и располагаются непосредственно в здании.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах начальника или работников отдела.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводятся начальником и работниками отдела. Консультации предоставляются в устной форме либо посредством телефонной связи.
При консультировании начальник или работник отдела дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если начальник или работник отдела не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в отдел либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени отдела. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 5 минут. При проведении консультаций по телефону начальник или работник отдела должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме дать ответ на поставленные вопросы.
2.13. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и утверждение Разрешения осуществляется в соответствии с п. 11 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ в течение 5 дней (максимальный срок - 10 дней) со дня поступления заявления в отдел.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов - 1 день;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, подготовка Разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения - 1 день;
- проверка и согласование Разрешения начальником отдела - 1 день;
- утверждение Разрешения первым заместителем главы администрации Балашовского муниципального района - 1 день;
- регистрация и выдача Разрешения или письменного мотивированного отказа - 1 день.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела: 2 - 3.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами отдела в следующих случаях:
а) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 30 мин.);
б) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
в) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
г) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
2) Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел, по телефону, в электронной форме.

III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача инвесторам разрешения на ввод объектов в эксплуатацию на территории Балашовского муниципального района" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства;
- подготовка Разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения;
- выдача Разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в схеме (приложение № 2).
3.1.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел с заявлением в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Заявление с приложенными к нему документами представляется заявителем в отдел в одном экземпляре лично, через представителя или почтовым отправлением. По желанию заявителя заявление может быть представлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой работника отдела о приеме заявления.
Работник отдела проверяет соответствие заявления требованиям регламента и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае отсутствия информации о заявителе (фамилии, имени, отчества гражданина, наименования, реквизитов юридического лица, почтового адреса), подписи заявителя, несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, работник отдела возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в десятидневный срок осуществляется подготовка и направление заявителю письменного отказа в приеме заявления с разъяснением причин возврата.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, работник отдела по желанию заявителя ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на втором экземпляре заявления, возвращает второй экземпляр заявления, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением Разрешения, и в установленном порядке регистрирует заявление.
Работник отдела в день регистрации заявления и приложенных к нему документов направляет их начальнику отдела.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.1.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, осмотр объекта капитального строительства, подготовка Разрешения или письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы, осуществляет осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства. В ходе осмотра осуществляется проверка соответствия объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборам учета используемых энергетических ресурсов. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта начальником отдела не проводится. После выполненных процедур начальник налагает резолюцию о подготовке Разрешения.

В случае предоставления всех документов, указанных в пункте 1.6 регламента, работник отдела в течение 1 дня осуществляет подготовку Разрешения путем заполнения в установленном порядке формы Разрешения.
Подготовленное Разрешение направляется начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня рассматривает представленные документы и согласовывает их.
Согласованные документы утверждаются первым заместителем главы администрации Балашовского муниципального района в течение 1 дня.
Подписанное Разрешение работник отдела регистрирует в журнале выдачи разрешения и выдает застройщику в одном экземпляре. Срок исполнения - 1 день.
3.2. Оформление Разрешения осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.3. Разрешение на ввод выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
3.4. Разрешение на ввод регистрируется в журнале регистрации выдачи разрешений на ввод.
3.5. Разрешение оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается застройщику, второй экземпляр хранится в отделе.
3.6. Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов и информации в иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, органы государственной власти:
а) Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.6 регламента.
б) Документы, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, и которые необходимы отделу для предоставления муниципальной услуги:
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
в) Запрос о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок направляется в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Саратовской области Балашовский отдел.
г) Ответственный за направление запроса и обработку поступивших ответов является заведующий сектором планирования и развития территорий и информационных систем отдела.
д) Запрос направляется посредством СМЭВ с регистрацией в журнале "Направление и получение запрос посредством СМЭВ".
е) Срок направления запроса: 1 рабочий день.
ж) Срок ожидания ответа: 3 рабочих дня.
з) Получение ответа на запрос осуществляется посредством СМЭВ с регистрацией в журнале.
и) Передача ответа на запрос иным специалистам отдела осуществляется на бумажном носителе.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава администрации Балашовского муниципального района.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения работниками положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
4.3 Текущего контроля осуществляется по мере необходимости.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы администрации Балашовского муниципального района. Жалобы рассматриваются главой Администрации либо руководителем структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой Администрации в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются им непосредственно.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Балашовского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Муниципальная услуга "Выдача инвесторам разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Балашовского муниципального района", представлена в виде схемы исполнения административной процедуры согласно Приложению № 2.





Приложение № 1
к административному регламенту

Первому заместителю главы
администрации Балашовского
муниципального района
__________________________
(Ф.И.О.)

Заказчик (застройщик) _____________________________________________________
(наименование юридического лица, объединения
___________________________________________________________________________
юридических лиц без права образования юридического лица, фамилия, имя,
отчество физического лица
___________________________________________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ________________
(наименование
___________________________________________________________________________
объекта недвижимости)
на земельном участке ______________________________________________________
(адрес земельного участка)
При этом сообщаю:
1. Право на пользование землей закреплено ______________________________
___________________________________________________________________________
(правоустанавливающие документы на земельный участок)
2. Градостроительный план земельного участка: _________________________
3. Разрешение на строительство:

N




















от __________________

4. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае
осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора) № ________________ от ______________________.
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство _____________________________________________________________
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство
(лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в
случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора) _______________________________________________________
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
техническим условиям и подписанные представителями организаций,
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при
их наличии) _______________________________________________________________
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка в
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора) ________________
9. Заключение органа государственного строительного надзора, органа
государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено
осуществление государственного строительного надзора, государственного
пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и проектной документации __________________________
___________________________________________________________________________
10. Иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений,
необходимых для постановки объекта капитального строительства на
государственный учет ______________________________________________________

Застройщик ___________________
______________________________
"_____" ___________ 20____ год





Приложение № 2
к административному регламенту

СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ "ВЫДАЧА ИНВЕСТОРАМ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ НА ТЕРРИТОРИИ
БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Отдел архитектуры и градостроительства
администрации Балашовского муниципального района

\/

Поступление заявления > Регистрация заявления и > Назначение
и документов для полного комплекта ответственного
получения документов исполнителя:
разрешения на ввод
объектов в Контроль: Нач. отдела начальник отдела
эксплуатацию

\/

Проверка документов
Ответственный исполнитель

\/ \/

нет да

\/ \/

Отказ в выдаче разрешения Подготовка разрешения на ввод объекта
на ввод объектов в в эксплуатацию
эксплуатацию
Ответственный исполнитель
первый зам. главы Согласование - Нач. отдела
администрации БМР
Утверждение:
первый зам. главы администрации БМР

\/

Уведомление заявителя о готовности
разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию

Выдача разрешения на ввод < Ответственный исполнитель
объекта в эксплуатацию



------------------------------------------------------------------