Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Краснокутского муниципального района от 28.07.2014 N 888 "О Регламенте действий администрации Краснокутского МР по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Краснокутского муниципального района Саратовской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2014 г. № 888

О РЕГЛАМЕНТЕ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО МР ПО
СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ И (ИЛИ)
ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОКУТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 28.10.2013 № 579-П "О регламенте действий органов исполнительной власти области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Саратовской области", руководствуясь Уставом Краснокутского муниципального района Саратовской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Регламент действий администрации Краснокутского муниципального района по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Краснокутского муниципального района Саратовской области, (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете "Краснокутские вести".

Глава администрации
Краснокутского муниципального района
Г.И.ЗАЙЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснокутского муниципального района
от 28 июля 2014 г. № 888

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Регламент действий администрации Краснокутского муниципального района по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Краснокутского муниципального района Саратовской области, (далее - Регламент) разработан в целях внедрения Стандарта деятельности администрации Краснокутского муниципального района (далее - Администрации) по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в районе, а также в соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Саратовской области от 28 июня 2007 г. № 116-ЗСО "О режиме наибольшего благоприятствования для инвесторов в Саратовской области", постановлением Правительства Саратовской области от 28.10.2013 № 579-П "О регламенте действий органов исполнительной власти области по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Саратовской области".
1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий Администрации в пределах своей компетенции по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Краснокутского муниципального района (далее - муниципального района).
1.3. Настоящий Регламент направлен на установление процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов, инвесторов, Администрации по принципу "одного окна" при сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального района.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инициатор инвестиционного проекта - физическое или юридическое лицо, предлагающее инвестиционный проект к реализации на территории муниципального района;
инвесторы - физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального района;
уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации, занимающееся вопросами инвестиционной политики на территории муниципального района (комитет экономики и имущественных отношений Администрации);
куратор инвестиционного проекта - лицо, замещающее должность муниципальной службы Администрации, осуществляющее сопровождение инвестиционного проекта, которое определяется уполномоченным органом (далее - куратор);
площадка - недвижимое имущество, потенциально являющееся местом реализации инвестиционного проекта;
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по консультационной, информационной поддержке, содействию в организации реализации инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального района, осуществляемых уполномоченным органом, куратором инвестиционного проекта на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта.
1.5. Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального района, может осуществляться в соответствии с законодательством РФ, при условии обеспечения равных прав всем действующим субъектам, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ в предпринимательской деятельности, в форме оказания консультационной, информационной поддержки, содействия в организации реализации инвестиционных проектов уполномоченным органом или органом исполнительной власти в соответствии с отраслевой принадлежностью вида экономической деятельности инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора, направленной на:
своевременное получение инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором необходимых согласований и разрешений в органах местного самоуправления Краснокутского муниципального района, в соответствии с их компетенцией;
поддержку в пределах компетенции ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора в органы местного самоуправления Краснокутского муниципального района;
содействие в организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
своевременное информирование инициаторов инвестиционных проектов и (или) инвесторов о новых формах государственной (муниципальной) поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории муниципального района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, муниципальными правовыми актами Краснокутского муниципального района о возможных способах повышения квалификации и программах переподготовки кадров для реализации инвестиционного проекта, а также о планируемых международных, общероссийских, региональных выставках и выставках на территории муниципального района;
подготовку предложений и организацию предоставления мер муниципальной поддержки.

2. Сопровождение инвестиционных проектов

2.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является проведение первичных переговоров между инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором и Администрацией и представление уполномоченному органу заявки инициатора инвестиционного проекта (инвестора), поданной по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявка).
Заявка подается инициатором инвестиционного проекта и (или) инвестором (далее - заявитель) на бумажном носителе или в электронной форме путем заполнения формы заявки, размещенной на официальном сайте администрации Краснокутского муниципального района: www.krasny-kut.ru (далее - официальный сайт) в разделе "Инвестиционный портал", либо направления по электронной почте на адрес Администрации (e-mail: http://kr-kyt64@yandex.ru).
2.2. Заявитель по своему желанию направляет заявку в Администрацию. Заявка, поступившая в адрес Администрации, не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления направляется в уполномоченный орган одним из способов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.3. Уполномоченный орган при поступлении заявки осуществляет ее регистрацию в срок не более трех рабочих дней со дня ее поступления, определяет куратора и направляет ему заявку для осуществления сопровождения инвестиционного проекта.
2.4. Куратор в течение трех рабочих дней со дня получения Заявки в работу осуществляет следующие действия:
производит предварительное рассмотрение заявки, в ходе которого устанавливает полноту заполнения всех разделов заявки;
информирует заявителя о получении его заявки и сообщает свои контактные данные, а также запрашивает информацию о контактном лице со стороны заявителя.
2.5. В случае неполного заполнения заявки она возвращается заявителю на доработку с указанием конкретных причин возврата в срок не более пяти рабочих дней со дня получения куратором заявки в работу.
Доработанная заявка возвращается заявителем в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Регламента.
2.6. Куратор в течение семи рабочих дней со дня получения заявки в работу, если не требовалась ее доработка (или в течение семи рабочих дней со дня получения заявки после ее доработки), осуществляет подготовку информации о возможных мерах государственной (муниципальной) поддержки, о перечне документов, необходимых для ее получения, и обеспечивает направление соответствующей информации в письменной форме в уполномоченный орган и заявителю.

2.8. Уполномоченный орган по просьбе заявителя в пределах компетенции оказывает содействие в организации проведения презентационных мероприятий, участия в международных, общероссийских, региональных, районных выставках путем направления информационных писем и запросов в органы государственной власти, научные и иные организации.
2.9. Куратор в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявки в работу (либо после доработки) осуществляет подбор площадки, отвечающей требованиям заявителя, в случае, если такая необходимость предусмотрена заявкой, и направляет письменную информацию о наличии или отсутствии площадки заявителю.
2.10. После получения предложений по площадкам для размещения инвестиционного проекта заявитель совместно с куратором определяют дату и время осмотра предлагаемых площадок.
В случае отсутствия площадки, отвечающей требованиям заявителя, куратор осуществляет мероприятия по подбору площадки в течение срока, письменно согласованного с заявителем.
2.11. Уполномоченный орган по инициативе заявителя в пределах своей компетенции осуществляет подготовку письменных обращений в адрес федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инфраструктурных и иных организаций по вопросам реализации инвестиционного проекта на территории муниципального района и направляет их по принадлежности.
2.12. Куратор по согласованию с заявителем размещает на официальном сайте Администрации в разделе "Инвестиционный портал" информацию об инвестиционном проекте, реализуемом и (или) планируемом к реализации на территории муниципального района.
2.13. При возникновении проблемных вопросов, решение которых не входит в компетенцию уполномоченного органа, на любой стадии реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган инициирует проведение совещания с участием главы администрации муниципального района и заявителя для обсуждения и выработки вариантов решения возникших проблемных вопросов.
2.14. Уполномоченный орган осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального района, формирует и ведет реестр инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального района, сопровождение которых осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.15. Куратор ежеквартально не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит сводную информацию о ходе реализации сопровождаемых инвестиционных проектов и направляет ее в уполномоченный орган.
2.16. В целях мониторинга эффективности деятельности по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального района, уполномоченный орган представляет на очередное заседание постоянно действующего совещания при главе администрации Краснокутского муниципального района сведения о количестве обратившихся заявителей, о проведении комплекса мероприятий по консультационной, информационной поддержке, содействии в организации реализации инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории муниципального района, а также о ходе реализации инвестиционных проектов, получивших меры государственной (муниципальной) поддержки.
2.17. Блок-схема мероприятий по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Краснокутского муниципального района, согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту.





Приложение № 1
к Регламенту
действий администрации Краснокутского муниципального района
по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых
и (или) планируемых к реализации на территории
Краснокутского муниципального района Саратовской области

Заявка
инициатора инвестиционного проекта (инвестора)

1.
Полное наименование инвестиционного проекта

2.
Полное наименование юридического лица/Ф.И.О. (последнее при наличии) физического лица - заявителя

Контактная информация
адрес (юр./фак.)

телефон (факс):

e-mail:

3.
Виды экономической деятельности, предусмотренные инвестиционным проектом

4.
Цель проекта

5.
Основные этапы реализации инвестиционного проекта

6.
Место реализации инвестиционного проекта (площадка)

7.
Требования к площадке (заполняется при отсутствии площадки и необходимости оказания содействия в ее поиске)
Площадь участка, га

Ориентировочная площадь предполагаемой застройки, м2

Водоснабжение (куб. м/ч)

Водоотведение (куб. м/ч)

Электроснабжение (МВт)

Газоснабжение м3/год

Иные требования:

8.
Информация о текущем статусе Заявителя
Срок деятельности, лет

Вновь созданное для целей реализации проекта предприятие

9.
Объем инвестиций по инвестиционному проекту, млн. руб.
Всего

в том числе освоено на момент подачи заявки

10.
Источники инвестиций по инвестиционному проекту, млн. руб.
заемные средства

собственные средства

бюджетные инвестиции

11.
Срок реализации инвестиционного проекта
Начало реализации проекта, год

Планируемый год ввода в эксплуатацию

Планируемый год выхода на проектную мощность

12.
Срок окупаемости инвестиционного проекта
Планируемый год окупаемости проекта

13.
Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта
Прогнозируемый годовой объем производства, млн. руб.

14.
Показатели социальной эффективности инвестиционного проекта
Планируемое создание рабочих мест (чел.):

временных

постоянных

в том числе привлечение и использование иностранной рабочей силы

15.
Показатели бюджетной эффективности инвестиционного проекта
Прогнозный объем платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (включая внебюджетные фонды) за расчетный период, равный 3 годам с начала реализации проекта, в том числе в местный бюджет

16.
Дополнительные сведения по инвестиционному проекту <*>


Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке, является
достоверной.
Даю согласие на обработку содержащихся в заявке персональных данных в
соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" (для заявителя -
физического лица).
Дата ________________________
_____________________________ _____________ _______________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)

   --------------------------------

<*> Заполняется по инициативе заявителя.





Приложение № 2
к Регламенту
действий администрации Краснокутского муниципального района
по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых
и (или) планируемых к реализации на территории
Краснокутского муниципального района Саратовской области

БЛОК-СХЕМА
ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
И (ИЛИ) ПЛАНИРУЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
КРАСНОКУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Инвестор (инициатор Заявка
> инвестиционного проекта) >

/\

Администрация <

\/
\/
Уполномоченный орган

Возврат на \/
доработку
Регистрация заявки

/\ \/

Куратор

\/

Предварительное рассмотрение
заявки. Определение
соответствия

\/ \/

Не Соответствует
> соответствует
Информация о мерах
(государственной)
> муниципальной
Обмен контактной поддержки
< > информацией,
информационная <
поддержка

\/
< >
< > Подбор площадок <

\/

Размещение информации
о проекте на <
инвестиционном портале

\/

< > Взаимодействие с органами местного
самоуправления поселений



------------------------------------------------------------------