Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Петровского муниципального района от 19.08.2014 N 845-П "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Подготовка градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2014 г. № 845-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Петровского муниципального района Саратовской области администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 22.11.2010 № 1571 "Об утверждении административных регламентов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на сайте администрации Петровского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петровского муниципального района Колдина В.В.

Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 19 августа 2014 г. № 845-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в отношении которых запрашиваются градостроительные планы (далее - заявители).

Порядок информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими отдела строительства и ЖКХ администрации (далее - сотрудники отдела), а также размещается на информационных стендах, сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http:/petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Местонахождение администрации Петровского муниципального района расположена по адресу: 412520, Саратовская область, город Петровск, улица Панфилова, д. 55.
Почтовый адрес администрации Петровского муниципального района расположена по адресу: 412520, Саратовская область, город Петровск улица Панфилова, д. 55.
Сотрудники отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:


часы работы
часы приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 13.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Среда
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Пятница
с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи. Электронная почта - mail_rc105@mail.ru
1.4. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по адресу:
412420, Саратовская область, город Петровск, площадь Ленина, д. 5, к. 17.
Телефон для справок отдела: 2-72-69.
Приемная: (8455-5) 2-75-07; факс: (8455-5) 2-75-02.
Отдел по кадровой, организационной работе и муниципальной службе: (8455-5) 27-1-33.
1.5. График приема заявителей:


часы работы
часы приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 13.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Среда
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Пятница
с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье

1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе администрации;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым части первой настоящего пункта осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в отдел строительства и ЖКХ администрации (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.
1.8. Индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе строительства и ЖКХ администрации сотрудниками отдела по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.9. При ответах на личные обращения сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:
местонахождения и графика работы отдела строительства и ЖКХ администрации, местонахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечня документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требований, предъявляемых к представляемым документам;
срока предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам отдела по телефону в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.
1.11. Номера телефонов сотрудников отдела указаны в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Информирование по телефону по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела.
При ответах на телефонные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
местонахождения и графика работы отдела строительства и ЖКХ администрации, местонахождения и графиках работы государственных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечня документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требований, предъявляемых к представляемым документам;
срока предоставления муниципальной услуги;
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в отдел строительства и ЖКХ администрации письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в отдел строительства и ЖКХ администрации.
Почтовый и электронный адреса администрации указаны в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
1.13. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
1.14. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.15. Обращение, поступившее администрацию в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.16. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем администрации или иным уполномоченным лицом.
1.17. Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае отсутствия в тексте обращения почтового или электронного адреса, на который должен быть направлен ответ, он направляется по электронному адресу, с которого был отправлен.
1.18. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.19. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Петровск, площадь Ленина, д. 5, к. 17, на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http:/petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http: //64.gosuslugi.ru/):
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) отдела строительства и ЖКХ администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Петровск, пл. Ленина, д. 5, к. 17, на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
1.20. Публичное устное информирование осуществляется отделом строительства и ЖКХ администрации с привлечением средств массовой информации.
1.21. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в пределах графика приема заявителей, указанного в пункте 1.5 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в отделе строительства и ЖКХ администрации, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/) в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Подготовка градостроительных планов земельных участков".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района (далее - отдел).

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. № 1 (часть I), ст. 17);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 29 июля 2006 г. № 165, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (первоначальный текст текст опубликован в изданиях: "Парламентская газета" от 31 июля 2008 г. № 47-49, "Российская газета" от 1 августа 2008 г. № 163, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 28 июля 2008 г. № 30 (часть I), ст. 3579);
- Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 31 декабря 2009 г. № 255, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 4 января 2010 г. № 1, ст. 5);
- приказом Минрегиона России от 10 мая 2011 г. № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (первоначальный текст опубликован в официальном издании "Российская газета" от 8 июня 2011 г. № 122);
- приказом Минрегиона России от 28 декабря 2010 г. № 820 "Об утверждении свода правил СП 42.13330.2011 "СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (первоначальный текст опубликован Минрегион России-М: ОАО "ЦПП", 2011 год).

Перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о подготовке градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (приложение № 1);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства (при их наличии на земельном участке);
- технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- технический паспорт на объект капитального строительства;
- картографическая основа на земельный участок, выполненная в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные дефисами 2, 3, 4, 5 пункта 2.6 регламента, самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу заявителя, определенному пунктом 2.1 регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1 к регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются (отказ в выдаче ГПЗУ):
- правоустанавливающие документы на земельный участок содержат условия предоставления земельного участка (цель использования, вид разрешенного использования), не соответствующие предполагаемому использованию земельного участка;
- поступление в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- размещение на земельном участке проектируемого объекта капитального строительства, не соответствует градостроительным нормам;
- вид разрешенного использования земельного участка не соответствует основным видам разрешенного использования функциональной зоны, в которой он расположен.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.11. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления на портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http:/www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/), в администрацию специалистами отдела организационной и кадровой работы и документообороту в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации муниципального района от 30.12.2013 № 1528.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга

2.15. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.1. Рабочее место каждого специалиста управления оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.15.2. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) рациональный процесс предоставления муниципальной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания муниципальной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения муниципальной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления муниципальной услуги на информационном стенде и сайте администрации.
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) качество подготовленных в процессе предоставления муниципальной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов к нему;
- рассмотрение представленных документов и подготовка ГПЗУ и проекта постановления администрации Петровского муниципального района об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ;
- принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) ГПЗУ;
- выдача (направление) распоряжения об утверждении ГПЗУ с приложением ГПЗУ либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел.
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение заявителя и передает заявителю копию заявления с отметкой о приеме документов и проставлением подписи.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов, которое передается заявителю с приложением представленных документов.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется главе администрации для резолюции.
3.2.4. Согласно резолюции главы администрации заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту-исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист).
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления обращения.
3.3. Рассмотрение представленных документов и подготовка ГПЗУ и проекта постановления администрации Петровского муниципального района об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку документов на их соответствие перечню, предусмотренному п. 2.6 регламента с учетом пункта 2.6.2.
При непредставлении заявителем самостоятельно документов, указанных в дефисах 2, 3, 4, 5 пункта 2.6 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
При непредставлении заявителем самостоятельно документов, предусмотренных дефисом 6 пункта 2.6 регламента, специалист подготавливает запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий подключения объекта.
3.3.3. При поступлении ответа на межведомственный запрос и получении информации о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения специалист проводит экспертизу документов на наличие оснований для подготовки ГПЗУ и проекта постановления администрации Петровского муниципального района об утверждении ГПЗУ (далее - распоряжение) либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ.
3.3.4. Специалист готовит ГПЗУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту и постановление либо уведомление об отказе в утверждении ГПЗУ с указанием причин отказа.
3.3.6. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации муниципального района от 30.12.2013 № 1528.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет восемнадцать дней с момента поступления заявления специалисту.
3.4. Принятие решения об утверждении (отказе в утверждении) ГПЗУ.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный ГПЗУ и согласованный проект распоряжения об утверждении ГПЗУ либо оформленное и согласованное уведомление об отказе в утверждении ГПЗУ.
3.4.2. Согласованный проект постановления об утверждении ГПЗУ представляется на подпись главе администрации.
3.4.3. Подписанное главой администрации постановление об утверждении ГПЗУ является принятым решением об утверждении ГПЗУ.
3.4.4. Согласованное уведомление об отказе в утверждении ГПЗУ представляется на подпись главе администрации.
3.4.5. Подписанное главой администрации уведомление об отказе в утверждении ГПЗУ является принятым решением об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Подписанное главой администрации постановление регистрируется в отделе по кадровой, организационной работе и муниципальной службе с присвоением номера, после чего передается в Отдел.
3.4.7. Подписанное главой администрации уведомление об отказе в утверждении ГПЗУ регистрируется в журнале с указанием даты и номера.
3.4.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре дня с момента представления на подпись главе администрации постановления либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ.
3.5. Выдача (направление) постановления об утверждении ГПЗУ с приложением ГПЗУ либо уведомления об отказе в выдаче ГПЗУ заявителю.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту ГПЗУ и постановления об утверждении ГПЗУ либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ.
3.5.2. Специалист в день получения постановления либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ посредством телефонной связи уведомляет заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение четырех дней.
3.5.3. Прибывший для получения ГПЗУ, постановления либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.5.4. В случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки заявителя для получения ГПЗУ, распоряжения либо уведомления об отказе в утверждении ГПЗУ по истечении четырех дней указанные документы направляются заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента поступления специалисту подписанных главой администрации постановления, уведомления об отказе, в утверждении ГПЗУ.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами администрации постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации.

Ответственность должностных лиц администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.6. Ответственность специалистов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.7. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Решения, действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока, установленного пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя администрацией, его должностным лицом, муниципальным служащим при предоставлении ими муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должности должностного лица администрации, специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо специалиста администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, руководителя администрации, должностного лица либо специалиста администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы (претензии)

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

Должностные лица, которым может быть направлена жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу, предусмотренному пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы администрации, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента. Время приема жалобы специалистом администрации не должно превышать 15 минут.
5.11. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сайта администрации: http://petrovsk.sarmo.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) электронной почты по адресу: omopetr@yandex.ru;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)/регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.rU/http://64.gosuslugi.ru/.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации, а в период его отсутствия лицом, его замещающим.
5.16. В случае если в администрацию подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.17. Обеспечение приема, рассмотрения жалоб, направления жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с установленными требованиями осуществляет специалист сектора по взаимодействию со службами жизнеобеспечения и работе с обращениями граждан администрации в пределах своей компетенции.
5.18. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб при условии создания на территории района представительства таких многофункциональных центров;
д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

5.19. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрацией (или лицом, его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.20. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в результате предоставления муниципальной услуги решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) администрации, должностных лиц, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги не установлены.
Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется распоряжением администрации.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.20 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации (лицом, его замещающим).





Приложение № 1
к регламенту

Заявление

В соответствии со статьями 8, 44 - 46, 56, 57 Градостроительного
кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.12.2005 № 840 "О форме градостроительного плана земельного
участка", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
от 11.08.2006 № 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы
градостроительного плана земельного участка" прошу выдать
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные, адрес места жительства; для
юридических лиц - полное наименование организации, почтовый адрес)
Градостроительный план земельного участка по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Кадастровый номер:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
2. кадастровый паспорт земельного участка;
3. технические условия подключения объекта капитального строительства к
сетям инженерно-технического обеспечения в отношении застроенного
земельного участка и/или технические условия с обозначением мест
подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения;
4. правоустанавливающие документы на объекты капитального
строительства, располагающиеся на земельном участке на момент обращения
(при наличии таких объектов);
5. технический паспорт на объекты капитального строительства,
располагающиеся на земельном участке на момент обращения (при наличии).

Даю согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

Дата _______________ подпись ______________





Приложение № 2
к регламенту

ФОРМА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

Градостроительный план земельного участка
N





Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения уполномоченного федерального органа исполнительной
власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
или органа местного самоуправления о подготовке документации по планировке
территории, либо реквизиты обращения и ф.и.о. заявителя - физического лица,
либо реквизиты обращения и наименование заявителя - юридического лица
о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка
___________________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации)
___________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
___________________________________________________________________________
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка ______________________________________
Описание местоположения границ земельного участка _________________________
___________________________________________________________________________
Площадь земельного участка ________________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ______________________________________
___________________________________________________________________________
План подготовлен __________________________________________________________
(ф.и.о., должность уполномоченного лица,
наименование органа или организации)
М.П. _____________/__________________/___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Представлен _______________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной
власти или органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, или органа местного самоуправления)
_______________
(дата)

Утвержден _________________________________________________________________
(реквизиты акта Правительства Российской Федерации или высшего
исполнительного органа государственной власти субъекта Российской
Федерации, или главы местной администрации об утверждении)
1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования <1>




__________________
(масштаб)
Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства <2>, <3>.
__________________
(масштаб)
Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50 000, 1:100 000,
1:200 000, 1:500 000 (при подготовке картографического материала необходимо
руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)
<4>.
Площадь земельного участка ___________________ га. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно
расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>
- границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>,
<4>
- красные линии; <2>, <3>, <4>
- обозначение существующих (на дату представления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства и их
номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному
регламенту; <2>, <4>
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон
по порядку (на основании документации по планировке территории, в
соответствии с которыми принято решение о выкупе, резервировании с
последующим выкупом); <2>, <3>, <4>
- места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>,
<4>
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны
и иные зоны); <2>, <4>
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>,
<4>
- параметры разрешенного строительства. <2>
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:________), выполненной _______________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан
___________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства <1>, <2>, <3>, <4>.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления,
реквизиты акта об утверждении правил землепользования и застройки,
информация обо всех предусмотренных градостроительным регламентом
видах разрешенного использования земельного участка
(за исключением случаев предоставления земельного участка
для государственных или муниципальных нужд)
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>,
<3>, <4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
вспомогательные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства <2>.
Назначение объекта капитального строительства
№ _________________, ______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:

Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана
1. Длина (метров)
2. Ширина (метров)
3. Полоса отчуждения
4. Охранные зоны
5. Площадь земельного участка (га)
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана
7. Размер (м)
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га)
макс.
мин.





















2.2.2. Предельное количество этажей или предельная высота зданий,
строений, сооружений _____ м. <2>.
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка ___
% <2>.
2.2.4. Иные показатели <2>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>.
Назначение объекта капитального строительства
№ _________________, __________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:

Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
Длина (м)
Ширина (м)
Площадь (га)
Полоса отчуждения
Охранные зоны







3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства и объектах культурного наследия <1>, <2>, <3>,
<4>.
3.1. Объекты капитального строительства
№ _____________________, ______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
градостроительного плана)
инвентаризационный или кадастровый номер _____________________________,
технический или кадастровый паспорт объекта подготовлен _______________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование организации (органа) государственного кадастрового учета
объектов недвижимости или государственного технического учета и технической
инвентаризации объектов капитального строительства)
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
№ _____________________, ______________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о
включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты
этого решения)
регистрационный номер в реестре _________________ от __________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>.
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или
невозможность разделения)
   --------------------------------

<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1
января 2012 года заполняется на основании документации по планировке
территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный не
распространяется.


------------------------------------------------------------------