Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Балаковского муниципального района от 26.08.2014 N 4031 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Балаковского муниципального района за счет средств районного бюджета Балаковского муниципального района и объекты муниципальной собственности муниципального образования город Балаково за счет средств бюджета муниципального образования город Балаково"



АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2014 г. № 4031

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БАЛАКОВО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Балаковского муниципального района за счет средств районного бюджета Балаковского муниципального района и объекты муниципальной собственности муниципального образования город Балаково за счет средств бюджета муниципального образования город Балаково согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Балаково от 1 ноября 2011 г. № 1023 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования город Балаково".
3. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Грешнова Н.Н.) опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по экономическому развитию и управлению муниципальной собственностью Балукова А.В.

Глава администрации
Балаковского муниципального района
И.В.ЧЕПРАСОВ





Приложение
к постановлению
администрации Балаковского муниципального района
от 26 августа 2014 г. № 4031

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО
БЮДЖЕТА БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БАЛАКОВО ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Балаковского муниципального района и муниципального образования город Балаково (далее - муниципальные образования) или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований за счет средств районного бюджета Балаковского муниципального района и бюджета муниципального образования город Балаково (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местной администрации муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени соответствующего муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) правила предоставления из районного бюджета Балаковского муниципального района и бюджета муниципального образования город Балаково (далее - местные бюджеты) субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципальных образований (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускаются:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации принято решение о предоставлении субсидий.
3. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели нормативными правовыми актами муниципальных образований.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны соответствующего муниципального образования.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
6. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется администрацией Балаковского муниципального района в виде постановления об осуществлении бюджетных инвестиций, подготовка которого осуществляется главным распорядителем средств местного бюджета путем:
а) включения объекта (объектов) в муниципальную программу;
б) принятия соответствующего нормативного правового акта по объекту (объектам), не включенному в муниципальные программы.
7. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций должно содержать, в том числе:
а) наименование главного распорядителя;
б) наименование объекта (объектов) капитального строительства либо наименование объекта (объектов) недвижимого имущества;
в) размер бюджетных инвестиций.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местных бюджетов;
б) организациями, которым органы местной администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица указанных органов муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципальных образований, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка органами местной администрации заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования), а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления (органу местной администрации) как получателю средств местного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципальных образований;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования от лица органа местной администрации муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местной администрации на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местной администрации как получателю средств местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и отражаются на открытых в установленном комитетом финансов администрации Балаковского муниципального района (далее - финансовый орган) порядке лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения соглашения о передаче полномочий.
13. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

14. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных Решениями представительных органов власти соответствующих муниципальных образований о местном бюджете на соответствующий финансовый год или на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами местной администрации как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий).
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципальных образований;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в финансовом органе лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в финансовом органе;
е) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка;
з) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если нормативными правовыми актами предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в финансовом органе в порядке, установленном финансовым органом.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в местный бюджет.
20. В соответствии с решением органа местной администрации о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.


------------------------------------------------------------------