Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Собрания Дергачевского муниципального района от 28.08.2014 N 203-2663 "Об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Дергачевском муниципальном районе Саратовской области"



СОБРАНИЕ
ДЕРГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. № 203-2663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ДЕРГАЧЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Уставом Дергачевского муниципального района Дергачевского муниципального района согласно Закона Саратовской области от 25 ноября 2013 г. № 197-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской области "О межбюджетных отношениях в Саратовской области" и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Саратовской области", Закона Саратовской области от 30 мая 2014 г. № 67-ЗСО "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Саратовской области" Собрание решило:
1. Утвердить Положение "О межбюджетных отношениях в Дергачевском муниципальном районе Саратовской области"
2. Признать утратившим силу решение Собрания Дергачевского муниципального района от 09.12.2011 № 161-2248 об утверждении Положения "О межбюджетных отношениях в Дергачевском муниципальном районе Саратовской области".
3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования).
4. Опубликовать данное решение в районной газете "Знамя труда" и разместить на официальном сайте администрации Дергачевского муниципального района.

Глава
Дергачевского муниципального района
Э.Р.ШАМЬЮНОВ





Приложение
к решению
Собрания Дергачевского муниципального района
от 28 августа 2014 г. № 203-2663

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ДЕРГАЧЕВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 1. Предмет правового регулирования

Настоящее Положение регулирует отношения между органами местного самоуправления муниципального района и органами местного самоуправления муниципальных образований района по вопросам установления нормативов отчислений от налогов, подлежащих зачислению в районный бюджет, в местные бюджеты поселений, предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений, предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов поселений районному бюджету, наделения органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными полномочиями органов государственной власти области, района и иным вопросам в сфере межбюджетных отношений.

Пункт 2. Нормативные правовые акты, регулирующие межбюджетные отношения в Дергачевском муниципальном районе Саратовской области

Межбюджетные отношения в Дергачевском муниципальном районе регулируются: Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами области и нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о местных бюджетах, иными нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Положения.

Пункт 3. Участники межбюджетных отношений в районе

Участниками межбюджетных отношений в районе являются:
- органы местного самоуправления муниципального района;
- органы местного самоуправления муниципальных образований (поселений).

Пункт 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного фонда финансовой поддержки поселений и областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Пункт 5. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета

1. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением субвенций) определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации при несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, финансовый орган района вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Не подлежит приостановлению (сокращению) предоставление субвенций местным бюджетам, за исключением субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений.
Финансовый орган области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений в пределах объема дотаций, подлежащих перечислению в бюджеты поселений, органы местного самоуправления которых не выполнили условий предоставления межбюджетных трансфертов.
3. В соответствии с пунктом 6 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить для представительных органов муниципальных образований срок принятия решений об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений до 1 сентября текущего финансового года.

Пункт 6. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета

1. В составе областного бюджета предусматриваются средства на выравнивание финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей.
2. Средства предоставляются в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета бюджету района, из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов за счет субвенций из областного бюджета в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Пункт 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района формируются за счет:
1) собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
2) субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций поселениям.
3. Определение объемов районных фондов финансовой поддержки поселений и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, указанной в пункте 1 подпункта 2 настоящего пункта, осуществляются в порядке, определенном в приложении 2 к настоящему решению.
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, указанной в пункте 2 подпункта 2 настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Положения.
5. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.

Пункт 8. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов области полномочиями органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета (Закон Саратовской области от 20 декабря 2005 г. № 137-ЗСО "О межбюджетных отношениях в Саратовской области")

1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из областного бюджета между поселениями, имеющими право на получение указанных дотаций, осуществляется в соответствии с настоящим пунктом и утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
2. При осуществлении переданных в соответствии с настоящей статьей государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных образований:
вправе получать субвенции из областного бюджета на осуществление переданных государственных полномочий;
обязаны исполнять в установленном законодательством порядке переданные государственные полномочия, обеспечивать целевое расходование субвенций из областного бюджета на их осуществление, представлять по запросу финансового органа, органа внутреннего муниципального финансового контроля документы и информацию, связанные с осуществлением указанных полномочий.
3. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований переданных в соответствии с настоящей статьей государственных полномочий осуществляется финансовым органом области и района. В целях осуществления контроля финансовый орган вправе:
запрашивать и получать документы и иную информацию по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
проводить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в части осуществления переданных государственных полномочий и использования предоставленных на эти цели финансовых средств;
давать обязательные для исполнения указания органам местного самоуправления муниципальных образований по вопросам осуществления преданных государственных полномочий.
Контроль за целевым использованием субвенций, предоставленных на осуществление переданных государственных полномочий, осуществляет орган внутреннего муниципального финансового контроля.
4. Отчетность органов местного самоуправления муниципальных образований об осуществлении переданных в соответствии с настоящей статьей государственных полномочий устанавливается в виде ежемесячных отчетов о расходовании субвенций из областного бюджета на исполнение переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям по форме, утверждаемой Правительством области.
5. Исполнение переданных в соответствии с настоящей статьей государственных полномочий может быть прекращено законом области по следующим основаниям:
в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, в результате которого исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов и муниципальных образований переданных государственных полномочий становится невозможным;
в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципального района и муниципальных образований переданных в соответствии с настоящей статьей государственных полномочий влечет за собой возврат неиспользованных финансовых средств, предоставленных на осуществление указанных полномочий.

Порядок расчета органами местного самоуправления
муниципальных районов размера дотаций бюджетам поселений
за счет средств областного бюджета на осуществление
государственных полномочий

1. Определение размера дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного бюджета
Размер дотации из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета бюджету поселения рассчитывается по формуле:
формула расчета:

Дот(П)j = РФФПП(ФК) x Н(П)j / Н(ПМР)j, где

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета;
РФФПП(ФК) - объем дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, формируемой за счет субвенций из областного бюджета (РФФПП(ФК) = Субв(МР)j);
Н(П)j - численность постоянного населения j-го поселения соответствующего муниципального района на 1 января текущего года.

Пункт 9. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета муниципального района местным бюджетам.

1. В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, а также в иных случаях, установленных решением о бюджете муниципального района, в составе бюджета муниципального района могут предусматриваться иные межбюджетные трансферты местным бюджетам.
Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам, предусмотренные решением о бюджете муниципального района, предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств путем перечисления на лицевые счета муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства в Саратовской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
В случаях, если источником финансирования иных межбюджетных трансфертов являются безвозмездные поступления в бюджет муниципального района, то их предоставление местным бюджетам осуществляется в порядке, установленном абзацем вторым настоящей части, за счет и в пределах средств, поступивших в бюджет муниципального района на указанные цели.
Порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются решением представительного органа муниципального района, за исключением порядков, утвержденных Правительством Российской Федерации и предусматривающих предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района местным бюджетам.
2. Решением представительного органа о бюджете муниципального района утверждаются объем и распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов, указанных в части 1 настоящей статьи.





Приложение
к Положению
"О межбюджетных отношениях в Дергачевском
муниципальном районе Саратовской области

ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ (ПОСЕЛЕНИЙ)

1. Основные показатели, используемые в настоящей методике:
Бюджетная обеспеченность муниципального образования - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального образования.
Индекс налогового потенциала муниципального образования - отношение налогового потенциала муниципального образования в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным образованиям.
Налоговый потенциал муниципального образования - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального образования, исходя из уровня развития, структуры экономики и (или) налоговой базы, налоговых источников, закрепленных за данным муниципальным образованием, с учетом дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджета муниципального района за счет субвенций из областного бюджета.
Индекс бюджетных расходов муниципального образования - показатель, отражающий насколько больше (меньше) бюджетных средств в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным образованиям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в данном муниципальном образовании с учетом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг.
1.1. Определение объема районного фонда финансовой поддержки поселений
Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных полномочий органов государственной власти области по расчету и предоставлению дотаций поселениям, определяется решением представительного органа местного самоуправления муниципального района. При этом могут быть использованы следующие методы:
1) в процентах от собственных или налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;
2) в процентах от прогнозного объема расходов бюджетов поселений;
3) как сумма средств, необходимых для доведения бюджетной обеспеченности поселений муниципального района до уровня, выбранного в качестве критерия выравнивания (формула расчета объема средств, необходимого для доведения бюджетной обеспеченности одного поселения до уровня, выбранного в качестве критерия выравнивания, приведена в пункте 3 настоящего приложения);
4) в процентах от разницы в суммарных прогнозных объемах расходов и налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета (из расчета исключаются поселения, имеющие превышение указанных доходов над расходами);
5) индексация установленного в текущем финансовом году объема районного фонда финансовой поддержки поселений на уровень инфляции или другой коэффициент, применяемый при планировании (прогнозировании) расходной части местных бюджетов.
2. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального образования.
2.1. Бюджетная обеспеченность муниципального образования рассчитывается по формуле:



БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального образования;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального образования;
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального образования.
2.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального образования
Индекс налогового потенциала муниципального образования рассчитывается по формуле:

ИДПj = (ДПj / Нj) / (ДП/Н), где

ИДП_j - индекс налогового потенциала j-го поселения;
ДП_j - доходный потенциал j-го поселения;
Н_j - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года;
ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.
Доходный потенциал поселения рассчитывается по формуле:
формула расчета

ДПj = СуммаiНПji - СПj + Дот(П)j, где

ДПj - доходный потенциал j-го поселения;
НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов);
СПj - субсидия из бюджета j-го поселения в областной бюджет в планируемом году;
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в планируемом году.
Расчет налогового потенциала муниципального образования производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального образования, прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных образований в консолидированный бюджет района, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных образований.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу по видам налогов, а также источники информации приведены в таблице 1.

Таблица 1

Состав
репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала муниципального образования

Наименование налога
Экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал
Источник информации
1
2
3
Налог на доходы физических лиц
фонд оплаты труда в целом по экономике
Отдел экономики, инвестиционной политики муниципального района
Единый сельскохозяйственный налог
база налогообложения по единому сельскохозяйственному налогу
Отдел экономики, инвестиционной политики муниципального района, Управление Федеральной налоговой службы России по Саратовской области (по согласованию)
Налог на имущество физических лиц
база налогообложения по налогу на имущество физических лиц
Управление Федеральной налоговой службы России по Саратовской области (по согласованию)
Земельный налог
база налогообложения по земельному налогу
Управление Федеральной налоговой службы России по Саратовской области (по согласованию)

Налоговый потенциал муниципального образования по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = БНji * (ПДi / БНi) * Ni, где

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального образования по i-му налогу;
БНji - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) j-го муниципального образования по i-му налогу в планируемом году;
БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал) муниципального района по i-му налогу в планируемом году;
ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
Ni - норматив отчислений в бюджеты муниципальных образований от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципального района.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных образований и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
2.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных образований
Для расчета индекса бюджетных расходов муниципальных образований используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных образований.
Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг приведен в таблице 2.

Таблица 2

Вопросы
местного значения, определяющие структуру репрезентативной
системы расходных обязательств муниципальных образований,
и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

Вопросы местного значения
Наименование (вид) расходов
Категория потребителей бюджетных услуг
Коэффициент удорожания
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования, контроль за исполнением данного бюджета
расходы на местное самоуправление
все население
коэффициент масштаба
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; организация благоустройства и озеленения территории поселения, освещение улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов
расходы на коммунальное хозяйство
все население
коэффициент дисперсности расселения;
коэффициент уровня урбанизации
Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения
расходы на дорожное хозяйство
все население
коэффициент дисперсности расселения;
коэффициент уровня урбанизации
Прочие расходы на решение вопросов местного значения поселений
Прочие расходы
все население
коэффициент дисперсности расселения;
коэффициент уровня урбанизации

Индекс бюджетных расходов муниципальных образований рассчитывается по формуле:

ИБРj = Суммаi (аi * ИБРji), где

аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в планируемом году по всем поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется исходя из фактических или прогнозных данных;
ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов репрезентативной системы расходов рассчитывается по формуле:

ИБРji = (Пji * К(1)ji : К(n)ji / Нj) /
/ (Суммаi (Пji * К(1)ji : К(n)ji) / Н), где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов;
Пji - численность потребителей бюджетных услуг j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов на 1 января текущего года;
К(1)ji : К(n)ji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, по i-му виду расходов репрезентативной системы в расчете на одного жителя в j-м поселении;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав данного муниципального района, на 1 января текущего года;
Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года.
Коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных услуг рассчитываются по следующим формулам:
1) коэффициент масштаба:
формула расчета

К(М)j = 0,6 + 0,4 * (Нср / Нj), где

К(М)j - коэффициент масштаба для j-го муниципального образования;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;
Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных образований, входящих в состав муниципального района на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения муниципального района к общему количеству муниципальных образований;
2) коэффициент дисперсности расселения:
формула расчета

К(Д)j = 1 + Н(М)j / Нj, где

К(Д)j - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном образовании;
НМj - численность постоянного населения j-го муниципального образования, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, на 1 января текущего года;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования) на 1 января текущего года;
3) коэффициент уровня урбанизации:
формула расчета

К(У)j = 1 + Н(Г)j / Нj, где

К(У)j - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального образования;
Н(Г)j - численность городского населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального образования на 1 января текущего года;
4) коэффициент стоимости коммунальных услуг:

формула не приводится.

В случае отсутствия статистических данных, необходимых для расчета индекса бюджетных расходов, на требуемую дату допускается использование аналогичные статистические данные предыдущего периода.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных образований, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Размер дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (Д(БО)j) рассчитывается по формуле:

формула не приводится.

Объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности поселения до уровня, выбранного в качестве критерия выравнивания, рассчитывается по формуле:

формула не приводится.


------------------------------------------------------------------