Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вольского муниципального района от 29.08.2014 N 2929 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2014 г. № 2929

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В целях обеспечения муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решения Совета муниципального образования город Вольск от 14 февраля 2014 г. № 8/3-37 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения", постановления администрации Вольского муниципального района от 17 августа 2011 г. № 2114 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст. 38 Устава Вольского муниципального района, Устава муниципального образования город Вольск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вольского муниципального района по жизнеобеспечению и безопасности.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
администрации муниципального района
И.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации Вольского муниципального района
от 29 августа 2014 г. № 2929

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной функции.
1.1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях организации муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения и определяет сроки и последовательность действия (административных процедур) органов местного самоуправления при проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Вольск.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию.
1.2.1. Структурным подразделением администрации Вольского муниципального района, исполняющим муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, является управление муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района (далее - Управление).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
1.3.1. Исполнение муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 19.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Решением Совета муниципального образования город Вольск от 14 февраля 2014 г. № 8/3-37 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле за сохранностью автомобильных дорог местного значения".
1.4. Предмет муниципального контроля.
1.4.1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах полосы отвода (далее - автомобильные дороги местного значения).
1.4.2. Основными задачами и функциями муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений физическими, юридическими и должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами в области использования автомобильных дорог местного значения (далее - требований Дорожного законодательства).
1.4.3. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется посредством организации и проведения проверок физических, юридических и должностных лиц, а также индивидуальных предпринимателей по соблюдению ими требований Дорожного законодательства.
1.4.4. Предметом проверки является соблюдение физическими, юридическими и должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями требований технических условий по размещению объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, а также соблюдение пользователями автомобильных дорог правил использования полос отвода автомобильных дорог местного значения и обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждения автомобильных дорог местного значения и их элементов.
1.4.5. Субъектами проверки являются физические, юридические и должностные лица, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог местного значения, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог местного значения (далее - субъекты проверки).
1.5. Права и обязанности должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении муниципального контроля.
1.5.1. Уполномоченные лица Управления в целях осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения имеют право:
- проводить проверку весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения (кроме международных автомобильных перевозок);
- проводить проверку соблюдения требований нормативных правовых актов и нормативных документов, устанавливающих:
а) порядок использования полос отвода автомобильных дорог местного значения, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосе отвода автомобильных дорог местного значения;
б) требования и условия по присоединению объектов дорожного сервиса, а также объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам местного значения;
в) временные ограничения или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения;
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- составлять по результатам проверок акты и представлять их для ознакомления физическим, юридическим и должностным лицам, а также индивидуальным предпринимателям, являющимися пользователями автомобильной дороги местного значения, объектами дорожного сервиса;
- предъявлять физическим, юридическим и должностным лицам, а также индивидуальным предпринимателям требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
- получать от физических, юридических и должностных лиц, а также индивидуальных предпринимателей необходимые сведения и материалы, в том числе документы, удостоверяющие право на различные формы владения и/или пользования, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением Дорожного законодательства либо препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении личности граждан, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения Дорожного законодательства.
1.5.2. Уполномоченные лица Управления при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований по сохранности автомобильных дорог местного значения, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы физических, юридических и должностных лиц, а также индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа начальника Управления, о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при наличии копии приказа начальника Управления, и в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать, при проверке от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых, не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.
1.6.1. Субъекты проверки, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, обязаны обеспечивать уполномоченным лицам Управления доступ на территорию автомобильных дорог местного значения и представить документацию, необходимую для проведения проверки.
1.6.2. При проведении проверок, субъекты проверки обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований Дорожного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.6.3. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения гарантируются в соответствии с Федеральным законодательством.
1.7. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции.
1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения является:
- составление акта проверки;
- выдача предписания о принятие мер для устранения нарушения и его последствий, при выявлении нарушений физическими, юридическими и должностными лицами, а также индивидуальными предпринимателями требований Дорожного законодательства;
- подготовка и направление документов в органы внутренних дел, прокуратуры, иные правоохранительные органы, при выявлении нарушений требований Дорожного законодательства, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Управления.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию.
Место нахождение структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: 412906, Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, 1 этаж, каб. 7.
График работы:
прием заявителей - понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 часов до 12.00 часов;
выдача документов - понедельник, вторник, среда, четверг с 14.00 часов до 16.00 часов;
пятница - не приемный день;
обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов.
Прием заявителей из сельской местности осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.1.1. Справочные телефоны структурного подразделения администрации Вольского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Справочные телефоны: 7-10-56; 7-04-62.
Иные организации, участвующие в исполнении муниципальной функции отсутствуют.
2.1.2. Адреса официальных сайтов структурных подразделений администрации Вольского муниципального района, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта администрации Вольского муниципального района в сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения муниципальной функции:
ВОЛЬСК.РФ.
Адрес электронной почты:
umhvolsk@rambler.ru
2.1.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Для получения информации о процедурах осуществления муниципального жилищного контроля заинтересованные лица обращаются (приложение 4):
- лично в Управление;
- по телефону;
- в письменном виде почтой в Управление;
- по электронной почте Управления.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону в установленные часы приема. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством электронной почты. Начальник Управления или уполномоченное им лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Публичное письменное информирование осуществляется Управлением путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района.
Сведения о ходе исполнения муниципальной функции при использовании федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляются в соответствии с регламентом работы официального сайта.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах администрации Вольского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах при входе в помещение, предназначенном для осуществления муниципальной функции, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципальной функции;
- текст Административного регламента с приложениями;
- график работы.
Информирование о ходе исполнения муниципальной функции осуществляется путем опубликования информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Вольского муниципального района не реже одного раза в квартал.
Информирование о ходе исполнения муниципальной функции при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляются в соответствии с регламентом работы официального сайта.
2.2. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля осуществляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
- разработка ежегодных планов проведения плановых проверок - 7 рабочих дней;
- подготовка к проведению плановой проверки - 7 рабочих дней;
- подготовка к проведению внеплановой проверки - 7 рабочих дней;
- проведение проверки и оформление ее результатов - 20 рабочих дней; в случае, установленном п. 3.4.5.6 административного регламента 40 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий срок выполнения административной процедуры может быть продлен не более чем на пятнадцать часов;
- принятие мер в отношении фактов нарушений Дорожного законодательства и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений - 7 рабочих дней.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной функции приведена в блок-схеме (приложении к Административному регламенту).
3.1. Разработка ежегодных планов проведения плановых проверок.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление плановой даты - до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.2. Ответственными за разработку ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - план проверок) являются:
- заместитель начальника Управления (в сфере дорожной деятельности, далее - заместитель начальника Управления);
- работники отдела благоустройства, дорожной деятельности, связи и ритуальных услуг Управления (далее - отдел).
3.1.3. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня:
- регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
3.1.4. Работник отдела, ответственный за составление плана проверок, в срок до 20 августа текущего года:
- составляет проект плана проверок в соответствии с типовой формой и сопроводительное письмо в органы прокуратуры.
Работник отдела направляет проект плана проверок заместителю начальника управления - начальнику отдела на согласование.
3.1.5. Заместитель начальника управления в течение десяти рабочих дней проверяет обоснованность включения физических, юридических и должностных лиц, а также индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок и направляет его начальнику управления для принятия решения. Начальник Управления рассматривает план проверок и в случае положительного решения дает поручение работнику отдела о подготовке проекта приказа об утверждении плана проверок (далее Проект приказа).
В случае, если Проект приказа не соответствует законодательству, начальник Управления возвращает его работнику отдела для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата и сроков устранения нарушения. После приведения проекта плана проверок в соответствие с требованиями законодательства работник отдела направляет его начальнику Управления для повторного рассмотрения и принятия решения.
Работник отдела в течение трех рабочих дней готовит Проект приказа, визирует его и передает его заместителю начальника Управления для согласования, после согласования Проект приказа направляется начальнику Управления. Начальник Управления в течение трех рабочих дней рассматривает Проект приказа и заверяет его своей подписью либо возвращает заместителю начальника Управления для устранения выявленных нарушений с указанием сроков устранения нарушений.
Утвержденный начальником Управления план проверок передается работнику отдела для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.1.6. При получении от органов прокуратуры предложений и замечаний работник отдела готовит новый Проект приказа с учетом поступивших предложений и замечаний и сопроводительное письмо в органы прокуратуры, в порядке, определенном п. 3.1.5 административного регламента.
3.1.7. Утвержденный приказом начальника Управления план проверок (в случае наступления п. 3.1.6 административного регламента) передается работнику отдела для отправки в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Работник отдела после утверждения плана проверок организует размещение его на официальном сайте администрации Вольского муниципального района.
Сопроводительное письмо в органы прокуратуры с приложением приказа начальника Управления и плана проверок передается работнику Управления, ответственному за ведение делопроизводства.
3.1.8. Результатом административной процедуры разработки плана проверки является размещенный на официальном сайте администрации Вольского муниципального района план проверок.
3.1.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.2. Подготовка к проведению плановой проверки.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение плана проверок и наступление даты, на десять дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
3.2.1. Ответственными за подготовку к проведению проверки являются:
- заместитель начальника Управления;
- работник отдела;
- работник Управления, ответственный за ведение делопроизводства.
Работник отдела готовит проект приказа начальника Управления о проведении проверки (выездной и (или) документарной) в двух экземплярах в течение одного рабочего дня с момента наступления даты, за десять дней предшествующей дате проведения плановой проверки.
Приказ начальника Управления о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество физического или должностного лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства физических или должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования Дорожного законодательства;
- сроки проведения и перечень мероприятий по исполнению муниципальной функции, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
- перечень документов, представление которых физическим, юридическим или должностным лицом, а также индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.2. В случае необходимости проведения плановой выездной проверки в отношении юридических лиц - членов саморегулируемой организации работник отдела, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении плановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой выездной проверки.
3.2.3. Работник отдела передает заместителю начальника Управления подготовленный проект приказа начальника Управления о проведении проверки (далее Проект приказа), а в случае, указанном в п. 3.2.2 административного регламента, и проект уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки.
Заместитель начальника Управления в течение одного дня проверяет обоснованность Проекта приказа, а в случае, указанном в п. 3.2.2 административного регламента и проекта уведомления саморегулируемой организации о проведении проверки, визирует их и направляет начальнику Управления для подписания.
3.2.4. Начальник Управления подписывает и передает работнику отдела приказ начальника Управления о проведении проверки, а в случае, указанном в п. 3.2.2 административного регламента, и уведомление саморегулируемой организации о проведении проверки.
3.2.5. Работник отдела передает работнику Управления, ответственному за ведение делопроизводства копию приказа начальника Управления о проведении проверки и, в случае, указанном в п. 3.2.2 административного регламента, уведомление саморегулируемой организации для направления субъекту проверки и саморегулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе и в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения проверки.
3.2.6. Результатом административной процедуры является направление субъекту проверки приказа начальника Управления о проведении проверки и, в случае, указанном в п. 3.2.2 административного регламента, уведомление саморегулирующей организации о проведении проверки.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- наступление даты истечения срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований Дорожного законодательства;
- поступление в Управление обращений и заявлений физических, юридических или должностных лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, информации от органов муниципальной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав пользователей автомобильных дорог местного значения;
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 3.3.1 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.3.2. Ответственными за подготовку к проведению внеплановой проверки (документарной и (или) выездной) являются:
- заместитель начальника Управления;
- работник отдела;
- работник Управления, ответственный за ведение делопроизводства.
3.3.3. Внеплановая выездная проверка физических, юридических или должностных лиц, а также индивидуальных предпринимателей может быть проведена после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких лиц и индивидуальных предпринимателей в случае:
- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.3.4. Работник отдела в течение одного рабочего дня готовит проект приказа начальника Управления о проведении внеплановой проверки (далее Проект приказа), а в случаях, указанных в п. 3.3.3 административного регламента проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.5. Работник отдела передает Проект приказа, а в случаях, указанных в п. 3.3.3 административного регламента проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки начальнику управления для согласования. Заместитель начальника Управления в течение того же дня согласовывает указанные проекты и направляет их начальнику Управления для подписания.
3.3.6. Начальник Управления в течение одного дня рассматривает представленные документы, подписывает их и передает работнику отдела для направления в органы прокуратуры. Работник отдела передает работнику Управления, ответственному за ведение делопроизводства подписанное заявление о согласовании с органом прокуратуры проведение внеплановой выездной проверки для направления в органы прокуратуры заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. К заявлению о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки физического, юридического или должностного лица, а также индивидуального предпринимателя прилагаются копия приказа начальника Управления о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.3.7. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой, указаны в пункте 3.3.3 административного регламента субъекты проверки уведомляются Управления не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.3.8. Результатами административной процедуры являются:
- приказ начальника Управления о проведении внеплановой проверки и уведомление субъектов проверки о намечаемой проверке, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в п. 3.3.3 административного регламента. В случае проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой, указаны в п. 3.3.3 административного регламента - решение прокурора о согласовании внеплановой выездной проверки.
3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов.
1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ начальника Управления о проведении проверки.
3.4.2. Ответственными за проведение проверки являются:
- заместитель начальника Управления;
- работник отдела;
- работник Управления, ответственный за ведение делопроизводства.
3.4.3. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.4. Проведение документарной проверки.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований Дорожного законодательства.
3.4.4.2. Работник отдела, осуществляющий проверку, в первую очередь рассматривает документы субъектов проверки, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении таких субъектов проверки проверок в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований Дорожного законодательства, работник отдела в течение одного дня готовит мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос). К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления о проведении документарной проверки.
Запрос с приложениями направляется начальнику Управления для подписания. Начальник Управления в течение одного дня подписывает запрос и передает работнику отдела, который направляет данные документы работнику Управления, ответственному за ведение делопроизводства для отправки субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При получении указанных в запросе документов, представленных в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического или должностного лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица или в электронной форме, работник отдела приобщает документы к материалам проверки.
3.4.4.3. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе исполнения муниципальной функции, работник отдела в течение одного дня готовит информацию о необходимости представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Указанная информация направляется начальнику Управления для подписания. Начальник Управления в течение одного дня подписывает ее и передает работнику общего отдела, для отправки субъекту проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.4.4. Работник отдела, который проводит документарную проверку, рассматривает представленные субъектом проверки пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.4.4.5. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений работник отдела установит признаки нарушения требований Дорожного законодательства, он проводит подготовку к проведению выездной проверки в порядке, предусмотренном п. 3.3 административного регламента.
3.4.4.6. В случае, если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований Дорожного законодательства, работник отдела производит их оценку и готовит акт проверки в двух экземплярах в течение одного рабочего дня с момента завершения проверки.
3.4.4.7. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Управления;
- дата и номер приказа начальника Управления;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований Дорожного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического или должностного лица, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверки указанного журнала;
- подписи должностного лица или лица, проводившего проверку.
3.4.4.8. К акту проверки прилагаются акты объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения требований Дорожного законодательства, предписания об устранении нарушений, другие документы, связанные с результатами проверки, или их копии.
3.4.4.9. Акт проверки оформляется работником отдела непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается субъекту проверки, их уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа таковых дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки указанный акт направляется работником общего отдела заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается работником отдела к экземпляру акта проверки, хранящемуся деле, сформированному в соответствии с номенклатурой дел.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по исполнению муниципальной функции, и вручается работником отдела субъекту проверки, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется работником Управления, ответственным за ведение делопроизводства, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается работником отдела к экземпляру акта проверки, хранящемуся деле Управления.
3.4.5. Проведение выездной проверки.
3.4.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъектов проверки сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и принимаемые ими меры по исполнению требований Дорожного законодательства.
3.4.5.2. Работник отдела выезжает на место нахождения субъекта проверки и (или) на место фактического осуществления их деятельности в сроки, указанные в распоряжение о проведении проверки.
3.4.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления субъекта проверки или его уполномоченного представителя с приказом начальника Управления о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, в случае их привлечения, со сроками и с условиями ее проведения.
3.4.5.4. Субъекты проверки, его уполномоченный представитель обязаны в соответствии с п. 5 ст. 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля":
- предоставить работнику отдела, проводящему выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- обеспечить работнику отдела, проводящему выездную проверку, доступ на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым субъектом проверки оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3.4.5.5. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований Дорожного законодательства, работник отдела производит их оценку и готовит акт проверки.

3.4.5.6. В случаях, предусмотренных п. 2.3.2 административного регламента работник отдела готовит мотивированное предложение и проект приказа начальника Управления о проведении исследований, испытаний, специальных экспертиз или расследований (далее - дополнительная экспертиза) с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его заместителю начальника Управления.
Заместитель начальника Управления в течение одного рабочего дня оценивает необходимость проведения дополнительной экспертизы и визирует проект приказа начальника Управления о проведении дополнительной экспертизы и передает его начальнику Управления для подписания.
3.4.5.7. Начальник Управления в течение одного рабочего дня проверяет обоснованность проведения дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) и обоснованности проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки (в случае целесообразности и обоснованности), подписывает представленный проект приказа начальника Управления о проведении дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки и передает его работнику Управления, ответственному за ведение делопроизводства.
3.4.5.8. Проект приказа начальника Управления о проведении дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки вручается работником Управления, ответственным за ведение делопроизводства, субъекту проверки или его представителю под расписку, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается работником отдела к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.
3.4.5.9. При поступлении результатов дополнительной экспертизы работник отдела производит их анализ и готовит акт проверки в порядке определенном в п. 3.4.4.7 административного регламента.
3.4.5.10. В журнале учета проверок работником отдела осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.4.5.11. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется работником отдела сопроводительным письмом в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.6. Результатом административной процедуры является акт проверки.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры 20 рабочих дней; в случае, установленном п. 3.4.5.6 административного регламента 40 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий срок выполнения административной процедуры может быть продлен не более чем на пятнадцать часов.
3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление в результате проверки фактов нарушений требований Дорожного законодательства.
3.5.2. Ответственными лицами за принятие мер в отношении установленных фактов нарушений Дорожного законодательства и по контролю за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений являются:
- заместитель начальника Управления;
- работник отдела.
3.5.3. В случае выявления при проведении проверки фактов нарушений требований Дорожного законодательства работник отдела выдает предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. Предписание подписывается работником отдела, выдавшим предписание, и прикладывается к акту проверки.
3.5.6. В течение тридцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований Дорожного законодательства, установленного предписанием об устранении нарушений, работник отдела проводит внеплановую проверку устранения ранее выявленного нарушения в соответствии с п. 3.4.5 административного регламента.
3.5.7. При устранении допущенного нарушения работник отдела составляет акт проверки с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
3.5.8. В ходе внеплановой проверки устранения ранее выявленного нарушения работник отдела проверяет только факт устранения ранее выявленного нарушения.
3.5.9. При невыполнении в установленные сроки предписания об устранении нарушений и отсутствии документального подтверждения проведения мероприятий по их устранению или при невыполнении предписания после продления сроков устранения нарушений работник отдела направляет акт проверки и материалы в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях.
3.5.10. В случае выявления при проведении проверки признаков административного правонарушения работник отдела незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копией акта и иными материалами в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях.
3.5.11. В случае выявления при проведении проверки состава преступления работник отдела незамедлительно направляет сообщение о таком деянии вместе с копией акта и иных материалов в правоохранительные органы.
3.5.12. Результатом административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, направление акта проверки и материалов о деянии, содержащем признаки административного правонарушения в органы, уполномоченные возбуждать дела о соответствующих административных правонарушениях, в правоохранительные органы о деянии, содержащем состав преступления и осуществление контроля за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.
3.5.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Вольского муниципального района положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции осуществляются начальником Управления, должностным лицом, ответственным за организацию работы по осуществлению муниципальной функции.
4.2.1. Начальником Управления планируется проведение проверки полноты и качества осуществляемой муниципальной функции. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением контроля (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Начальником Управления проводятся внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем исполнении муниципальной функции, в порядке определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и правовыми актами органов местного самоуправления.
4.2.4. По результатам проведенных проверок, в случае нарушения прав заявителей или убытков причиненных местному бюджету, в результате действий (бездействия) специалиста, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.
Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в Приложении к настоящему Административному регламенту, а также по электронной почте.
Заинтересованные лица в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают наименование органа местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- несогласие с результатами осуществленного муниципального контроля.
- если заинтересованное лицо сообщило о некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (прекращения) рассмотрения жалобы.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба подается в письменной форме.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- фактический адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном законом порядке. Письменная жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Вольского муниципального района.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба подается в администрацию Вольского муниципального района.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) электронной почты администрации Вольского муниципального района volskadm@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) официального сайта администрации Вольского муниципального района ВОЛЬСК.РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, который обеспечивает ее передачу в администрацию Вольского муниципального района в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Вольского муниципального района.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий, направленных на удовлетворение жалобы и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном законом порядке.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

________________________ "___" ____________________ 20___ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом
муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" __________ 20___ г. с ____ час. _____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность _____________________________________________________
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства
об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний): ____________________________________________________
нарушений не выявлено.
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
___________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"____" ___________ 20__ г.
__________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)





Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении ____________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя

от "____" _______________ 20___ г. N
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить
с "___" ________________ 20____ г.
Проверку окончить не позднее
"____" ________________ 20____ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
_________________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))





Приложение 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
(ТЕЛЕФОНАХ ДЛЯ СПРАВОК), АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ

Вольского муниципального района
Для письменных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, к. 12
индекс: 412909
Начальник управления
Контактный телефон: (84593) 7-07-11,
Факс: (84593) 7-07-82
Адрес электронной почты: umhvolsk@rambler.ru
Для личного приема заявителей и устных обращений:
Адрес: Саратовская область, г. Вольск, ул. Октябрьская, 114, этаж 1, к. 7
Заместитель начальника управления муниципального хозяйства администрации Вольского муниципального района
Контактный телефон: (84593) 7-10-56,
Факс: (84593) 7-07-82





Приложение 4
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения

ПРЕДПИСАНИЕ № ____
об устранении нарушений

"___" ___________ 20___ г. г. Вольск

На основании Положения о муниципальном контроле за сохранностью
автомобильных дорог местного значения, утвержденного решением Совета
муниципального образования город Вольск от 14 февраля 2014 г. № 8/3-37 и
Акта проверки от ____ № _______
ПРЕДПИСЫВАЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание)

№ п/п
Содержание предписания
Срок исполнения
1
2
3
1


2


3



Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить информацию о
выполнении пунктов настоящего предписания в адрес органа муниципального
контроля __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
не позднее чем через 7 дней по истечении срока выполнения соответствующих
пунктов предписания.
__________________________________ _____________
__________________________________ _____________ ______________________
(наименование должностного лица) (подпись) фамилия, имя, отчество
М.П.
Предписание получено:
__________________________________ ____________
(Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата





Приложение 5
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по осуществлению муниципального
муниципального контроля за обеспечением
сохранности автомобильных дорог местного значения

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Принятие решения о проведении проверки

\/

Издание приказа о проведении проверки

\/ \/

Документарная проверка Выездная проверка

\/ \/

Изучение документов юридических лиц, Предъявление служебного
индивидуальных предпринимателей, > удостоверения, ознакомление
имеющихся в распоряжении органа представителей юридических
муниципального контроля, а также лиц, индивидуальных
полученных по запросам из иных предпринимателей
органов с распоряжением о проведении
проверки, целями, задачами,
\/ основаниями выездной
проверки, видами и объемом
Принятие решения о проведении мероприятий по контролю
выездной проверки со сроками и условиями
ее проведения

\/

Проведение мероприятий
по контролю

\/ \/

Оформление результатов и принятие мер
по результатам проверки

\/

Составление акта проверки

\/

Ознакомление представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя с содержанием акта

\/

Подписание акта лицами, уполномоченными на исполнение муниципальной
функции

\/

Вручение экземпляра проверки представителю юридического лица,
индивидуального предпринимателя или направление заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении

\/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены

\/ \/

Архив Принятие мер, направленных
на устранение выявленных в ходе
проверки нарушений



------------------------------------------------------------------