Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Петровского районного Собрания Петровского муниципального района от 16.09.2014 N 53-271 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района Саратовской области"



ПЕТРОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2014 г. № 53-271

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", на основании Устава Петровского муниципального района Саратовской области Петровское районное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района Саратовской области согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Петровского муниципального района
С.Ф.ГОРЯЧЕВ





Приложение
к решению
Петровского районного Собрания
от 16 сентября 2014 г. № 53-271

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет правовые и экономические основы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района, которая осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Саратовской области и иными нормативными правовыми актами, а также устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания органами местного самоуправления Петровского района и направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности, обеспечение защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности.
Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на юридические и физические лица, поставленные на налоговый учет и осуществляющие инвестиционные проекты на территории Петровского муниципального района Саратовской области.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", законодательством Саратовской области, Уставом Петровского муниципального района, иными нормативными правовыми актами.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ

Целями и задачами настоящего Положения являются повышение инвестиционной активности в Петровском районе, создание новых рабочих мест, создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, увеличение налогооблагаемой базы, поддержание благоприятной экологической обстановки в районе, совершенствование нормативно-правовой базы инвестиционной деятельности в Петровском муниципальном районе.

3. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ
В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
1) инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта;
2) инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
3) инвесторы - юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
4) заказчики-инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществлять реализацию инвестиционного проекта;
5) субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе и иностранные, а также государства и международные организации;
6) объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;
7) инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;
8) срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
9) приоритетный инвестиционный проект Петровского муниципального района - проект, реализация которого обеспечивает положительный экономический и социальный эффект для Петровского муниципального района, утверждаемый в соответствии с порядком, установленным администрацией Петровского муниципального района;
10) инвестиционное соглашение - гражданско-правовой договор между Петровским муниципальным районом и субъектами инвестиционной деятельности, которые реализуют приоритетный инвестиционный проект, а также между Саратовской областью, Петровским муниципальным районом и субъектами инвестиционной деятельности, которые реализуют приоритетный инвестиционный проект, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления государственной поддержки;
11) муниципальная поддержка инвестиционной деятельности - нормативно установленные льготные условия осуществления инвестиционной деятельности субъектов инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района;
12) капитальные вложения - инвестиции в основной капитал.

4. ПРИНЦИПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности строится на принципах:
1) объективности и экономической обоснованности принимаемых решений;
2) открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
3) равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур;
4) обязательности исполнения принятых решений;
5) взаимной ответственности администрации Петровского муниципального района и субъектов инвестиционной деятельности;
6) сбалансированности публичных и частных интересов;
7) доброжелательности во взаимоотношениях с инвестором;
8) ясности и прозрачности инвестиционного процесса в Петровском муниципальном районе.

5. ФОРМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Инвестиционная деятельность может осуществляться в следующих формах:
1) участие в существующих или создаваемых на территории района организациях;
2) приобретение предприятий, зданий, сооружений, оборудования, паев, акций, облигаций и других ценных бумаг, иного имущества;
3) участие в приватизации объектов муниципальной собственности;
4) приобретение в собственность и аренду земельных участков, пользование иными природными ресурсами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области;
5) приобретение иных имущественных и неимущественных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области;
6) инвестиционное строительство, в том числе жилищное;
7) осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
2. Порядок приобретения инвесторами объектов, находящихся в муниципальной собственности Петровского муниципального района, в том числе земельных участков, регулируется нормативными актами администрации Петровского муниципального района.

6. ПРАВА ИНВЕСТОРОВ

1. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, нормативными правовыми актами администрации Петровского муниципального района.
2. Инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты Петровского муниципального района, имеют право на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
3. Инвесторы имеют право на:
1) самостоятельное определение направлений, форм и объемов инвестиций, привлечение иных лиц к инвестиционной деятельности;
2) аренду объектов права собственности, включая природные ресурсы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области, нормативными правовыми актами администрации Петровского муниципального района;
3) получение налоговых льгот и других видов муниципальной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
4) внесение предложений по изменению нормативных правовых актов администрации Петровского муниципального района, регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности;
5) осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации и Саратовской области, нормативными правовыми актами администрации Петровского муниципального района.

7. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Администрация Петровского муниципального района в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и Саратовской области, нормативными правовыми актами администрации Петровского муниципального района, вправе осуществлять контроль за ходом инвестиционного процесса в Петровском муниципальном районе.
2. Администрация Петровского муниципального района вправе привлекать для экспертизы инвестиционных проектов уполномоченных консультантов в порядке и на условиях, установленных администрацией района.

8. ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и Саратовской области, требования нормативных правовых актов администрации Петровского муниципального района;
2) не допускать недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;
3) вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;
4) определять направления, объемы и формы инвестиций в процессе инвестиционной деятельности в соответствии с инвестиционным соглашением;
5) выполнять требования государственных стандартов, норм, правил и других нормативов, установленных законодательством;
6) соблюдать установленные, в том числе международные, нормы и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;
7) в необходимых случаях иметь лицензию или сертификат на право осуществления определенных видов деятельности в соответствии с перечнем работ и порядком выдачи лицензий и сертификатов, установленных действующим законодательством;
8) создавать новые рабочие места.
2. При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Администрация Петровского муниципального района действует исходя из принципов муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, установленных настоящим Положением.
2. Администрация Петровского муниципального района гарантирует и обеспечивает субъектам инвестиционной деятельности равные права при осуществлении инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района, гласность и открытость процедуры принятия решений о предоставлении муниципальной поддержки.
3. Администрация Петровского муниципального района при формировании районного бюджета на очередной финансовый год в целях обеспечения заключенных инвестиционных соглашений учитывает предоставление неналоговых льгот.
Иные расходы по предоставлению муниципальной поддержки приоритетных инвестиционных проектов предусматриваются в решении о районном бюджете на очередной финансовый год в порядке и на условиях, установленных администрацией Петровского муниципального района.

10. ГАРАНТИИ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРИОРИТЕТНЫЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ПРИ ИЗМЕНЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПЕТРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Вступающие в силу решения Петровского районного Собрания Петровского муниципального района Саратовской области, которыми повышаются существующие ставки, не применяются к субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетные инвестиционные проекты Петровского муниципального района, в течение срока действия инвестиционного соглашения и не более трех лет со дня начала финансирования указанного инвестиционного проекта.
2. Налоги и сборы, установленные федеральными законами и законами Саратовской области, подлежат уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и Саратовской области.
3. Администрация Петровского муниципального района осуществляет контроль за исполнением инвесторами взятых ими обязательств по реализации приоритетных инвестиционных проектов.
В случае неисполнения субъектами инвестиционной деятельности обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, они лишаются всех форм муниципальной поддержки, предоставленных в соответствии с заключенным соглашением.
Сумма льгот, полученных инвесторами в результате предоставления указанной поддержки, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. ПРИОРИТЕТНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПРОЕКТ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Петровского района предоставляется инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект Петровского муниципального района. Приоритетными инвестиционными проектами Петровского муниципального района Саратовской области являются проекты в следующих видах экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности:
- обрабатывающие производства;
- сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
- строительство.
По виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" объем капитальных вложений в инвестиционный проект должен составлять не менее 1 (одного) млн. рублей.
По видам экономической деятельности "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" и "Строительство" объем капитальных вложений в инвестиционный проект должен составлять не менее 5 (пяти) млн. рублей.
2. Для получения поддержки в соответствии с настоящим Положением инвестор должен удовлетворять в совокупности следующим обязательным требованиям:
- осуществлять инвестиции в виде капитальных вложений на территории Петровского муниципального района;
- не иметь задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, а также просроченной задолженности по возврату бюджетных средств, предоставленных на возвратной и платной основе, что подтверждается справками соответствующих органов;
- не иметь задолженности по платежам за аренду земельных участков и муниципального имущества, зачисляемых в консолидированный бюджет Петровского муниципального района, что подтверждается справками соответствующих отделов администрации Петровского муниципального района Саратовской области;
- на имущество которых в установленном порядке не наложен арест или обращено взыскание;
- не должен находиться в стадии банкротства, ликвидации или реорганизации.
3. Инвестор, претендующий на получение муниципальной поддержки, направляет в администрацию Петровского муниципального района следующие документы:
а) письменное заявление инвестора или другого субъекта инвестиционной деятельности с указанием его местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и запрашиваемой формы муниципальной поддержки района;
1) описание проекта;
2) поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов;
3) заверенные налоговыми органами данные ежегодной бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявки отчетный период;
4) заключение независимого аудитора на представленную ежегодную бухгалтерскую отчетность за предшествующий подаче заявки отчетный период;
5) справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
б) заключение экспертных органов экологической экспертизы;
7) иные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
4. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности не распространяется на виды деятельности, не относящиеся к реализации приоритетного инвестиционного проекта Петровского муниципального района.
5. Отказ в рассмотрении заявки инвестора или другого субъекта инвестиционной деятельности о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности может последовать в следующих случаях:
1) представление инвестором или другим субъектом инвестиционной деятельности документов, указанных в настоящем Положении, с нарушением требований, установленных для их оформления;
2) представление инвестором или другим субъектом инвестиционной деятельности недостоверной информации.
6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим положением, или отсутствия полного комплекта документов администрация Петровского муниципального района не позднее 3 рабочих дней отказывает инвестору в рассмотрении заявки о предоставлении поддержки инвестиционной деятельности.
Об отказе в рассмотрении заявки инвестор письменно уведомляется с указанием причин отказа не позднее трех рабочих дней с даты принятия решения.

12. ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПЕТРОВСКИМ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНОМ И ИНВЕСТОРОМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЙ
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Инвестиционное соглашение с инвестором, реализующим приоритетный инвестиционный проект Петровского района, от имени района заключается администрацией Петровского муниципального района.
Администрация Петровского района определяет порядок заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом реализации инвестиционного проекта, а также ежегодно направляет в Петровское районное Собрание Петровского муниципального района отчет о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений.
2. В инвестиционном соглашении устанавливаются: форма муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; права и обязанности сторон; объемы, направления и сроки осуществления инвестиций; ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения.
3. Если после заключения инвестиционного соглашения принят нормативный правовой акт, устанавливающий обязательные для сторон правила, иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, условия заключенного инвестиционного соглашения сохраняют силу, кроме случаев, когда в законодательстве Российской Федерации установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных инвестиционных соглашений.
4. При подготовке проекта инвестиционного соглашения учитываются:
1) экономическая, бюджетная и социальная эффективность инвестиционного проекта для района;
2) поддержка инвестиционного проекта органами государственной власти Саратовской области, а также предоставление инвестору или другому субъекту инвестиционной деятельности органами государственной власти Саратовской области в пределах своей компетенции мер финансовой поддержки;
3) объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;
4) вид риска и обязательства инвестора, под которые запрашивается муниципальная поддержка района;
5) иные значимые для экономики Петровского муниципального района условия.

13. ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района осуществляется в форме уменьшения размера арендной платы инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект на территории района, при расчете арендных платежей за земельные участки в части платежей, зачисляемых в бюджет Петровского муниципального района.

14. ЛЬГОТЫ ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ ИНВЕСТОРАМ,
РЕАЛИЗУЮЩИМ ПРИОРИТЕТНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ
ПРОЕКТ ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Инвесторы, арендующие земельные участки на территории Петровского муниципального района, реализующие приоритетные инвестиционные проекты района и заключившие инвестиционные соглашения с администрацией Петровского муниципального района, не уплачивают в течение срока действия инвестиционного соглашения арендную плату за земельные участки, используемые в целях осуществления инвестиционной деятельности, в части платежей, зачисляемых в бюджет Петровского муниципального района.
2. Срок действия льгот, предоставляемых инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект Петровского муниципального района, ограничен сроком окупаемости инвестиционного проекта и составляет не более трех лет со дня начала финансирования указанного проекта. Начало предоставления льгот устанавливается инвестиционным соглашением.
Право на получение льгот не может распространяться на организации, находящиеся в процессе ликвидации и реорганизации.
3. Общая сумма льгот, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением, не может превышать сумму инвестиций, направленных на реализацию конкретного приоритетного инвестиционного проекта Петровского муниципального района.

15. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТАХ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация о приоритетных инвестиционных проектах Петровского муниципального района и предоставляемой муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в связи с их реализацией размещается на официальном сайте администрации Петровского муниципального района в сети Интернет ежегодно не позднее 20 февраля.

16. КОНТРОЛЬ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

1. Контроль за выполнением инвестиционного соглашения осуществляет администрация Петровского муниципального района.
2. Отчет об исполнении условий инвестиционного соглашения в части учета средств, высвобождающихся при установлении льготы, представляется организациями в администрацию Петровского муниципального района ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и содержит следующие сведения:
- о состоянии дел по проекту и направлении использования средств, высвободившихся в результате предоставления льготы;
- сроки и объемы выполненных работ в соответствии с планом-графиком инвестиционного проекта.
3. Средства, высвобожденные у инвестора в результате использования льготы, могут быть направлены исключительно на финансирование затрат на развитие предприятия, обеспечение занятости, сохранение и увеличение рабочих мест.

17. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникающим после введения его в действие.
2. Изменение форм и условий муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Петровского муниципального района допускается исключительно путем внесения изменений в данное Положение.





Приложение № 1
к Положению
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности
на территории Петровского муниципального района
Саратовской области

ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ____

г. Петровск "__" ________ 20__ года

Администрация Петровского муниципального района Саратовской области,
именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы администрации ________
______________, действующего на основании Устава Петровского муниципального
района, с одной стороны, и ________________________________________________
(наименование инвестора)
__________________________________________________________________________,
(указываются сведения о государственной регистрации инвестора, месте
постановки на налоговый учет)
именуемый в дальнейшем "Инвестор", в лице _________________________________
(Ф.И.О. лица, уполномоченного
на подписание инвестиционного соглашения)
действующего на основании _________________, с другой стороны, в дальнейшем
совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее инвестиционное
соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения являются отношения между сторонами настоящего
Соглашения при реализации инвестиционного проекта Инвестора (далее -
Инвестиционный проект), предусматривающего ________________________________
(указать вид экономической
___________________________________________________________________________
деятельности по реализуемому инвестиционному проекту согласно ОКВЭД)
с объемом инвестиций в основные средства не менее __________ рублей, сроком
реализации с "__" _________ 20__ года по "__" _________ 20__ года.
1.2. Основные показатели Инвестиционного проекта изложены в приложении
к настоящему Соглашению, которое составляет его неотъемлемую часть.
1.3. Инвестиционный проект осуществляется на территории Петровского
муниципального района Саратовской области.

2. Права и обязанности сторон

В целях реализации настоящего Соглашения:
2.1. Инвестор обязуется:
1) обеспечить за счет собственных или заемных средств в объеме, установленном в пункте 1.1 настоящего Соглашения, финансирование инвестиционного проекта;
2) при реализации инвестиционного проекта соблюдать нормы, стандарты и правила, установленные действующим законодательством;
3) предоставлять по первому письменному требованию Администрации информацию о ходе реализации проекта, объемах его фактического финансирования и трудностях, возникающих при его реализации, которые могут существенно повлиять на сроки его завершения;
4) своевременно уведомлять Администрацию:
- об изменении своего местонахождения;
- о своей реорганизации, ликвидации или о начале процедуры несостоятельности (банкротства);
- о наложении ареста или обращении взыскания на имущество;
- о наличии просроченной задолженности по средствам, привлеченным на возвратной основе;
- о наличии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
- о наличии убытков по результатам финансово-хозяйственной деятельности;
5) своевременно информировать территориальные органы Федеральной службы государственной статистики об инвестициях в основной капитал в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Инвестор имеет право:
1) самостоятельно определять объем и направление вкладываемых инвестиций, а также заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
2) корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Инвестиционного Соглашения по согласованию с Администрацией;
3) свободно использовать результаты инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) объединять собственные и привлеченные средства со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиций на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) передавать по договору и (или) государственному контракту свои права на осуществление капитальных вложений и на их результаты физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Администрация обязуется:
1) не вмешиваться в хозяйственную деятельность Инвестора;
2) оказывать в рамках своей компетенции, не ограничивая конкуренции и не предоставляя преимуществ, консультационную, информационную, организационную поддержку при реализации инвестиционного проекта;
3) рассматривать письменные обращения Инвестора, связанные с реализацией инвестиционного проекта;
4) в случае принятия законодательных актов, определяющих дополнительные льготы для Инвестора либо вводящих дополнительные меры, направленные на стимулирование инвестиционной активности либо устанавливающие дополнительные государственные гарантии прав инвесторов, в пределах своей компетенции участвовать в рассмотрении вопроса о предоставлении Инвестору таких льгот, мер и гарантий;
5) не совершать и не инициировать действия, обязывающие Инвестора осуществлять дополнительные финансовые вложения, не предусмотренные инвестиционным проектом.
2.4. Администрация имеет право:
- получать от Инвестора информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;
- инициировать расторжение настоящего Соглашения в случае неисполнения Инвестором обязательств по реализации инвестиционного проекта.

3. Гарантии прав инвесторов

3.1. В соответствии с федеральным и областным законодательством Инвестору гарантируется:
1) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;
2) гласность в обсуждении инвестиционных проектов, в том числе вынесение инвестиционного проекта на рассмотрение Совета по инвестициям при администрации Петровского муниципального района;
3) защита капитальных вложений;
4) стабильность для Инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима наибольшего благоприятствования в течение срока окупаемости инвестиционного проекта.
3.2. Страхование инвестиционных вложений и связанных с этим рисков осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Условия, порядок представления информации, отчетности
о ходе реализации инвестиционного проекта и контроль
за соблюдением условий выполнения соглашения

4.1. Инвестор подтверждает свое согласие на осуществление Администрацией муниципального района и органом финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципальной поддержки.
4.2. Ежегодно до 30 марта года, следующего за отчетным, в период действия настоящего Соглашения Инвестор представляет в Администрацию годовую бухгалтерскую и статистическую отчетность по результатам своей финансово-хозяйственной деятельности.
4.3. При осуществлении инвестиционной деятельности Инвестор вправе запрашивать информацию у Администрации по вопросам реализации инвестиционного проекта.
4.4. Администрация в течение двух рабочих дней обязана подготовить и представить Инвестору, заключившему настоящее Соглашение, любую информацию, за исключением информации, составляющей государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну.

5. Конфиденциальная информация

5.1. В целях реализации настоящего Соглашения Инвестор может представить Администрации конфиденциальную информацию, составляющую коммерческую тайну. Передача документов и иных материальных носителей, содержащих конфиденциальную информацию, должна сопровождаться прямо выраженным указанием Инвестора на наличие коммерческой тайны. Администрация обязуется не разглашать конфиденциальную информацию и не передавать ее третьим лицам без предварительного согласия Инвестора, в том числе после окончания срока действия настоящего Соглашения. В случае досрочного расторжения или окончания срока действия настоящего Соглашения Администрация передает Инвестору все документы и иные материальные носители, содержащие конфиденциальную информацию.
5.2. Настоящее Соглашение не носит конфиденциального характера и может быть представлено в управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области, территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области, другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в органы государственной власти области.

6. Срок действия и прекращение Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует в течение срока фактической окупаемости инвестиционного проекта, но не более трех лет.
6.2. В исключительных случаях при реализации Инвестором инвестиционного проекта, срок окупаемости которого превышает три года, срок действия Соглашения может быть продлен до семи лет.
6.3. Любая Сторона имеет право расторгнуть настоящее Соглашение в случае существенного нарушения другой Стороной условий настоящего Соглашения, а также при наступлении и непрекращении в течение 3 (трех) месяцев форс-мажорных обстоятельств, оговоренных в пункте 7.1 договора, и при условии письменного уведомления о наступлении таких обстоятельств Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 дней.

7. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон

7.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
7.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с применением настоящего Соглашения, должны решаться путем переговоров между Сторонами.
7.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в установленном законодательством порядке.

8. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

8.1. В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств (пожаров, стихийных бедствий, блокад, общественных волнений, беспорядков, запрещения экспорта и (или) импорта, каких бы то ни было военных действий), срок исполнения обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с согласия Сторон и оформленный в виде дополнения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 10 календарных дней.

9. Заключительные положения

9.1. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Приложения, изменения и дополнения к настоящему Соглашению, оформленные надлежащим образом, являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для Администрации и Инвестора.
9.3. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" Инвестор выражает администрации Петровского муниципального района Саратовской области согласие на обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных (Ф.И.О., адрес регистрации, паспортные данные, контактные телефоны и др.) с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
9.4. Все уведомления, связанные с настоящим Соглашением, должны направляться в письменном виде. Уведомления действительны после отправки и доставляются лично или отправляются заказной почтой или по факсу с электронным подтверждением получения по следующим адресам:

Юридические адреса и подписи сторон

Администрация Петровского Инвестор
муниципального района ____________________________
(наименование)

_______________/_________/ _______________/_________/
"__" __________ 20__ года "__" __________ 20__ года
М.П. М.П.





Приложение № 1
к инвестиционному соглашению

Краткая характеристика инвестиционного проекта

Ассортимент и цены реализации на планируемую продукцию (работы, услуги)
___________________________________________________________________________
Количество рабочих мест (вакансии) _____________ человек, в том числе вновь
созданные ___________________ человек.
Средняя ежемесячная зарплата на одного работника __________ руб.
Общий объем инвестиций _____________ руб.,
в том числе: инвестиции в основной капитал ________________ руб.
инвестиции в строительно-монтажные работы _____________ руб.
инвестиции в развитие инфраструктуры руб. _____________
Площадь земельного участка ____________ кв. м
Вид землепользования ______________________________________________________
Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта ________________________
Ежегодные налоговые поступления, всего ___________________________________,
в том числе в областной и местный бюджеты _________________________________
из них: налог на прибыль организаций ______________________________________
налог на имущество организаций ________________________________________
транспортный налог ____________________________________________________
земельный налог (или арендная плата) __________________________________
прочие налоги (указать какие) _________________________________________

Подписи сторон

Администрация Петровского Инвестор
муниципального района __________________________
(наименование)
Глава администрации __________________________
(должность)

_______________/_________/ _______________/_________/
"__" __________ 20__ года "__" __________ 20__ года
М.П. М.П.





Приложение № 2
к инвестиционному соглашению

БЛАНК ИНВЕСТОРА

Главе администрации Петровского
муниципального района

Заявление
о заключении инвестиционного соглашения

Прошу Вас рассмотреть возможность заключения инвестиционного соглашения
между _____________________________________________________________________
(наименование инвестора)
и администрацией Петровского муниципального района.
Инвестор планирует реализацию инвестиционного проекта _________________
_____________________________________________________________ на территории
(наименование проекта)
Петровского района Саратовской области.
Общий объем финансирования проекта составит ______________ млн. рублей.
Для реализации проекта ________________________________________________
(наименование инвестора)
состоит на учете в налоговом органе на территории Саратовской области.
Направляем Вам для рассмотрения проект инвестиционного соглашения.
Приложение: информация об инвесторе-заявителе.

Подпись руководителя
М.П.





Приложение к заявлению
о заключении инвестиционного соглашения

БЛАНК ИНВЕСТОРА

Информация об инвесторе-заявителе

1. Заявитель (инвестор) ___________________________________________________
(наименование инвестора)
2. Местонахождение Инвестора (адрес регистрации по месту жительства) ______
___________________________________________________________________________
3. Почтовый адрес _________________________________________________________
4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________________
___________________________________________________________________________
(дата внесения записи в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, серия и номер свидетельства, ОГРН)
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ________________________
6. Банковские реквизиты ___________________________________________________
7. Вид экономической деятельности по реализуемому инвестиционному проекту
(согласно ОКВЭД) __________________________________________________________
8. Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________
Телефон _______________ факс ________________ e-mail ______________________
9. Уполномоченное лицо по ведению инвестиционного проекта
Должность _________________________________________________________________
Ф.И.О. ____________________________________________________________________
Телефон _______________ факс ________________ e-mail ______________________

_______________________ ________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись, дата)
М.П.





Приложение № 2
к Положению
о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности
на территории Петровского муниципального района
Саратовской области

ОТЧЕТ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

инвестиционного проекта ___________________________________________________
(организация-инвестор)
по созданию _______________________________________________________________
(указать наименование проекта)

за ___________ квартал 20__ года

N
Наименование показателя
Заявлено в проекте
Фактически за квартал
Фактически нарастающим итогом
1
2
3
4
5
1
Объем инвестиций, всего, тыс. руб., в том числе:



1.1.
объем строительно-монтажных работ



1.2.
приобретение оборудования, транспорта и т.п.



1.3.
проектно-изыскательские работы, НИОКР и т.д.



1.4.
другие



2.
Объем продукции (работ, услуг), тыс. руб.



3.
Количество созданных рабочих мест



4.
Оплата труда одного работника, руб.:



4.1.
среднемесячная



4.2.
минимальная



5.
Налоговые поступления:



5.1.
налог на землю, тыс. руб.



5.2.
налог на имущество, тыс. руб.



5.3.
транспортный налог, тыс. руб.



5.4.
налог на доходы физических лиц, тыс. руб.



5.5.
налог на прибыль, тыс. руб.



5.6.
налог на добавленную стоимость, тыс. руб.



5.7.
единый социальный налог, тыс. руб.



5.8.
итого, налоги (всего), в том числе:



5.9.
федеральный бюджет, тыс. руб.



5.10.
областной бюджет, тыс. руб.



5.11.
муниципальный бюджет, тыс. руб.



5.12.
внебюджетные фонды, тыс. руб.



6.
Сумма средств из бюджета Петровского муниципального района, всего, тыс. руб., в т.ч.:



6.1.
льгота по аренде земельных участков и имущества



7.
Муниципальная поддержка проекта, тыс. руб.



8.
Направления использования бюджетных средств:





Планируемая

Ожидаемая (факт)
9.
Дата ввода объекта в эксплуатацию



10.
Дата выхода объекта на проектную мощность




______________________________ _____________________
(должность) (подпись)
"__" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------