Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Петровского муниципального района от 22.04.2014 N 398-П "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 398-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Петровского муниципального района Саратовской области, в целях реализации на территории Петровского муниципального района мероприятий административной реформы по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, администрация района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложения.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского муниципального района от 31 декабря 2013 г. № 1551 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на сайте администрации Петровского муниципального района в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Петровского муниципального района Колдина В.В.

Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 22 апреля 2014 г. № 398-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

1. Общие положения

Предмет регулирования муниципальной услуги

1.1 Административный регламент предоставления отделом строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане, физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (заявители), осуществляющие перепланировку или переустройство жилых помещений, расположенный в многоквартирных жилых домах.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными служащими отдела строительства и ЖКХ администрации (далее - сотрудники отдела), а также размещается на информационных стендах, сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций)), в многофункциональном центре (далее - МФЦ).
Местонахождение администрации Петровского муниципального района расположена по адресу: 412520, Саратовская область, город Петровск, улица Панфилова, д. 55
Почтовый адрес администрации Петровского муниципального района расположена по адресу: 412520, Саратовская область, город Петровск, улица Панфилова, д. 55.
Сотрудники отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: часы работы часы приема


Часы работы
Часы приема
Понедельник
с 8.00 до 17.00
с 9.00 до 13.00
Вторник
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Среда
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Четверг
с 8.00 до 17.00
с 8.00 до 13.00
Пятница
с 8.00 до 17.00

Перерыв на обед
с 13.00 до 14.00

Выходные дни
суббота, воскресенье


Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
Электронная почта - mail_rc105@mail.ru
1.4. Прием и выдача документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги производится по адресу:
412420, Саратовская область, город Петровск, площадь Ленина, д. 5, к. 17.
Телефон для справок отдела: 2-72-69
Приемная: (8455-5) 2-75-07; факс (8455-5) 2-75-02
Отдел по организационной, кадровой работе и делопроизводству: (8455-5) 27-1-33
1.5. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участие которых необходимо при предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
Проектно-изыскательские институты и организации;
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе администрации;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым части первой настоящего пункта осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Для получения информации и консультаций (далее - информации) по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно отдел строительства и ЖКХ администрации (далее - личное обращение), в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Административного регламента.
1.8. Индивидуальное устное информирование непосредственно в отделе строительства и ЖКХ Администрации сотрудниками отдела по адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.9. При ответах на личные обращения сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам:
местонахождения и графике работы отдела строительства и ЖКХ администрации, местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к сотрудникам отдела по телефону, в соответствии с графиком приема заявителей, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
1.11. Номера телефонов сотрудников отдела указаны в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Информирование по телефону по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела.
При ответах на телефонные обращения сотрудники отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по следующим вопросам:
местонахождения и графике работы отдел строительства и ЖКХ администрации, местонахождении и графиках работы государственных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.12. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в отдел строительства и ЖКХ администрации письменно посредством почтовой связи, электронной почты, либо подав письменное обращение непосредственно в отдел строительства и ЖКХ Администрации.
Почтовый и электронный адреса администрации указаны в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
1.13. Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
1.14. В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица, либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своему желанию прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
1.15. Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственное должностное лицо администрации, которое не менее одного раза в день проверяет наличие обращений.
1.16. Обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.17. Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.18. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем администрации или иным уполномоченным лицом.
1.19. Ответ на обращение, поступившее в администрацию, в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае отсутствия в тексте обращения почтового или электронного адреса, на который должен быть направлен ответ, он направляется по электронному адресу, с которого был отправлен.
1.20. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.21. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Петровск, площадь Ленина, д. 5, к. 17, на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, через которые может быть подана жалоба на решение, действия (бездействие) отдела строительства и ЖКХ администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу: г. Петровск, пл. Ленина, д. 5, к. 17, на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://petrovsk.sarmo.ru, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
1.22. Публичное устное информирование осуществляется отделом строительства и ЖКХ администрации с привлечением средств массовой информации.
1.23. Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в пределах графика приема заявителей, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в отделе строительства и ЖКХ администрации, а также посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/), в случае подачи заявления в электронной форме через указанный портал.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом строительства и ЖКХ администрации Петровского муниципального района (далее - отдел).
2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с:
- управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
- с организациями осуществляющими техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
При предоставлении муниципальной услуги отделу запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных администрацией Петровского муниципального района Саратовской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
- отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Сроки предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 45 дней с даты предоставления полного комплекта документов. Срок выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не позднее 3 дней с момента подписания такого решения.
2.5.1. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов:
- прием от заявителя документов с заявлением о выдаче разрешения на строительство. Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
- выявление недостатков в представленных документах и предложение принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
- регистрация в "Книге регистрации заявлений". Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
2.5.2. Проверка соответствия проектной документации требованиям законодательства.
2.5.3. Выдача решения о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения или выдача мотивированного отказа с указанием причин.
- заполнение решения о согласовании;
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
- заполненная форма решения о согласовании переустройства или перепланировки либо отказ в выдаче, подписывается должностным лицом администрации, уполномоченным на выдачу решений о согласовании. Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
- регистрация выданного решения о согласовании переустройства или перепланировки, либо отказа в выдаче в "Книгу регистрации выдачи решений о переустройстве или перепланировке, отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
- выдача заявителю решения о согласовании, либо отказ в выдаче осуществляется лично, нарочно или направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
- отказ в выдаче согласования подготавливается в виде письма. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2.5.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема заявления и документов не должно превышать 10 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
муниципальной услуги

2.6. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, Петровского муниципального района, регулирующих отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации - Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Российская газета № 3667 от 30.12.2004);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета № 95 от 05.05.2006);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Российская газета № 1 от 12.01.2005);
- подпункт 26 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательств РФ от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);
- Устав Петровского муниципального района Саратовской области от 22.12.1996;
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994 (часть I); "Российская газета", № 23, 06.02.1996; № 24, 07.02.1996; № 25, 08.02.1996; № 27, 10.02.1996 (часть II); "Российская газета", № 233, 28.11.2001 (часть III); "Российская газета", № 289, 22.12.2006 (часть IV));
- положение об отделе по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района Саратовской области, утвержденное постановлением главы администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 22.04.2009 № 550.

Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.7.1. Заявитель представляет в администрацию, либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, либо через портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/), заявление о выдаче согласования на перепланировку или переустройство жилого помещения по примерной форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
- копия паспорта и (или) иные документы, удостоверяющие личность;
- доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица с точным указанием полномочий;
- доверенность на право представлять интересы юридического лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
(квартира в собственности)
- свидетельство о государственной регистрации прав на квартиру - 1 копия;
- документы основания (указанные в свидетельстве) - 1 копия;
- технический паспорт (из БТИ) - 1 копия;
- проект перепланировки или переустройства квартиры, согласованный в установленном законом порядке
- оригинал;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
(муниципальная квартира)
- договор социального найма - 1 копия;
- выписка из домовой книги - оригинал + 1 копия
- согласие наймодателя (собственника помещения)
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- технический паспорт (из БТИ) - 1 копия;
- проект перепланировки квартиры - оригинал
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Если при перепланировке или переустройстве жилого помещения затрагивается общее имущество многоквартирного жилого дома, то к заявлению о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения прилагается протокол общего Собрания собственников помещений многоквартирного дома с решением о разрешении такой перепланировки или переустройства, оформленный в соответствии с жилищным законодательством
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них запрашиваются отделом строительства и ЖКХ администрации муниципального района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе:
- свидетельство о государственной регистрации прав на квартиру;
- документы основания (указанные в свидетельстве);
- договор социального найма;
- согласие наймодателя.
Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Копии представляемых документов являются надлежащим образом заверенными, если удостоверены нотариально или уполномоченным органом, выдавшим документ. Возможно представление незаверенных копий при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом лицом, принимающим документы
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- подача заявления неуполномоченным на совершение такого действия лицом;
- непредставление заявителем необходимых документов и информации, или представление недостоверных сведений в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- наличие в представленных документах исправлений, приписок, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- предоставление документов, выполненных карандашом.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неполного комплекта документов;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и направляется заявителю в трехдневный срок с момента принятия такого решения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.10. Основаниями приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
- наличия соответствующего заявления заявителя;
- предоставления заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- предоставление заявителем неполного комплекта документов;
- наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
- наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.
На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Принятое решение о приостановлении оказания муниципальной услуги оформляется уведомлением с указанием причин, послуживших основанием для приостановления оказания муниципальной услуги, и в месячный срок со дня подачи заявления направляется заявителю.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
В случае не устранения заявителем в течение трех месяцев со дня возникновения оснований для приостановления оказания муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления оказания муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу отдела для получения консультации не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.13. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления на портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/), в администрацию специалистами отдела организационной и кадровой работы и документообороту, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением администрации муниципального района от 30.12.2013 № 1528.

Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления муниципальной услуги

2.14. Заявители, представившие на портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/) в многофункциональный центр или администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами МФЦ или отдела администрации:
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги и его основаниях;
о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

2.15. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.1. Рабочее место каждого специалиста отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.15.2. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) рациональный процесс предоставления муниципальной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания муниципальной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения муниципальной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления муниципальной услуги на информационном стенде и сайте администрации;
2.14. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соответствие требованиям регламента;
2) качество подготовленных в процессе предоставления муниципальной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Стоимость предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к нему документов;
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.3. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме (приложение № 3) либо мотивированного отказа в его выдаче.


3.1. Прием, регистрация и проверка заявления
и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Прием и регистрация документов.
Специалист отдела, ответственный за первичный прием документов, проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, при непосредственном обращении заявителя за получением муниципальной услуги.
Специалист отдела принимает от заявителя пакет документов с заявлением о выдаче решения о согласовании перепланировки или переустройства на имя главы администрации Петровского муниципального района по примерной форме, приведенной в приложении № 1 к Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
Заявление о предоставлении решения о согласовании переустройства или перепланировки с прилагаемыми к нему в соответствии с пунктом 2.7.1 регламента документами по выбору заявителя могут быть:
представлены непосредственно в Администрацию;
направлены по почте в адрес Администрации;
направлены через портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
направлены через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
3.1.2. В случае отсутствия полного пакета документов специалист отдела строительства и ЖКХ поясняет заявителю выявленные недостатки в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 30 мин.
3.1.3. Проверка соответствия проектной документации на перепланировку или переустройство жилого помещения осуществляется на предмет соответствия требованиям законодательства.

3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по запросу документов на основе межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителями по собственной инициативе (самостоятельно) документов.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.
3.2.2. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги должен содержать:
1) наименование организации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органов, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
4) указание на положения нормативных правовых актов, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данных нормативных правовых актов;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.2.3. Результатом административной процедуры является получение отделом запрашиваемых документов. Полученные документы приобщаются к делу заявителя.

3.3. Выдача решения о согласовании перепланировки
и переустройства жилого помещения или отказ в выдаче решения
о согласовании перепланировки или переустройства жилого
помещения с указанием причин отказа

3.3.1. Выдача решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства либо мотивированного отказа в его выдаче.
Специалист Отдела информирует о возможности получения решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения заявителя, сообщает порядок и сроки предоставления документа, регистрирует решение в журнале учета выданных решений в день его выдачи и передает решение заявителю под роспись в 1-м экземпляре, 2-й экземпляр остается в отделе по строительству и ЖКХ администрации Петровского муниципального района Саратовской области.
Отказ в выдаче решения в письменном виде предоставляется заявителям в срок не превышающий 30 дней со дня поступления заявления.
По результатам рассмотрения документации, при ее соответствии требованиям законодательства, лицом уполномоченным администрацией Петровского муниципального района, в согласовании решений о перепланировке или переустройстве жилого помещения принимается решение о выдаче решения о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения либо об отказе в выдаче такого решения с указанием причин отказа.
Специалист отдела по строительству и ЖКХ администрации ПМР заполняет решение о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в 2-х экземплярах.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.3.2. Заполненная форма решения о согласовании перепланировки или переустройства жилого помещения подписывается, должностным лицом администрации, уполномоченным в согласовании таких решений.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
3.3.3. Специалист отдела по строительству и ЖКХ администрации вносит запись о выданном решении о перепланировке или переустройстве в "Книгу регистрации выданных решений о согласовании перепланировки или переустройства и отказов в выдаче".
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.

IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами за предоставлением муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с их должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Администрации постоянно.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации.

Ответственность должностных лиц администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления муниципальной услуги

4.6. Ответственность специалистов администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания. Заявители информируются в установленном законом порядке.
4.7. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) муниципального органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц

Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации, его должностных лиц во внесудебном или судебном порядке.
5.2. Решения, действия (бездействие) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока, установленного пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
5.5. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с требованием о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя администрацией, его должностным лицом, муниципальным служащим при предоставлении ими муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должности должностного лица администрации, специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица либо специалиста администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, руководителя администрации, должностного лица либо специалиста администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы (претензии)

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.

Должностные лица, которым может быть направлена жалоба
(претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.9. Жалоба подается в администрацию на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.10. Прием жалоб в письменной форме осуществляется по адресу, предусмотренному пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
Прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы администрации, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента. Время приема жалобы специалистом администрации не должно превышать 15 минут.
5.11. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) сайта администрации http://petrovsk.sarmo.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты по адресу: (omopetr@yandex.ru);
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)/ регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/http://64.gosuslugi.ru/).
г) Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом местного самоуправления, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации, а в период его отсутствия лицом, его замещающим.
5.16. В случае если в администрацию подана жалоба, принятие решения по которой не входит в компетенцию администрации, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.17. Обеспечение приема, рассмотрения жалоб, направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с установленными требованиями осуществляет специалист сектора по взаимодействию со службами жизнеобеспечения и работе с обращениями граждан администрации в пределах своей компетенции.
5.18. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб, при условии создания на территории района представительства таких многофункциональных центров;
д) формирование отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

5.19. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению главой администрацией (или лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.20. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого в результате предоставления муниципальной услуги решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) администрации, должностных лиц, муниципального служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги не установлены.
Решение об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы) оформляется распоряжением администрации.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного пунктом 5.21 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ по результатам рассмотрения жалобы.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой администрации (лицом его замещающим).
5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

В ___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)

Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ____________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник
жилого помещения, либо собственники помещения, находящегося в общей
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников или иных лиц не уполномочен в установленном порядке)
Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
(указывается полный адрес: субъект
Российской Федерации, муниципальное
образование, улица, дом, корпус,
строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное
указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения

В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
___________________________________________________________________________
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений
_____________________________________
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
занимаемых (принадлежащих) на основании: __________________________________
___________________________
(ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(вид и реквизиты право устанавливающего документа на переустраиваемое
и (или) перепланируемое помещение)
___________________________________________________________________________
По результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ___________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить:
- срок производства ремонтно-строительных работ с _____________________
- режим производства ремонтно-строительных работ с _______________ дни.
___________________________________________________________________________
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований ____________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта
субъекта Российской Федерации или
акта органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по
переустройству и (или) перепланировке жилых комнат)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
___________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица
органа, осуществляющего согласование)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Первый заместитель главы
администрации Петровского
муниципального района ___________ ______________________
(подпись) М.П. (расшифровка подписи)

Получил:
________________ __________________________ _______________________________
(дата получения) (подпись заявителя или (заполняется в случае получения
уполномоченного лица копии решения лично)
заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) ______________________________
(заполняется в случае направления
копии решения по почте)

Заявитель ____________________________ ____________________________





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Обращение заявителя муниципальной услуги с заявлением

\/

Проверка представленных документов

\/ \/

Документы Документы не
соответствуют соответствуют
предъявляемым предъявляемым
требованиям требованиям

\/
\/ \/
Подготовка решения о
согласовании Приостановление Отказ в
переустройства и предоставления предоставлении
(или) перепланировки услуги услуги
жилого помещения

\/

Выдача решения о
согласовании
переустройства и
(или) перепланировки
жилого помещения



------------------------------------------------------------------