Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новобурасского муниципального района от 28.04.2014 N 82 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-П "О разработке административных регламентов", Уставом Новобурасского муниципального района Саратовской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления администрации Новобурасского муниципального района от 29 августа 2011 г. № 124 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в МУП "Редакция Новобурасской районной газеты "Наше время".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новобурасского муниципального района Воробьева А.Ф.

Глава администрации
Новобурасского муниципального района
М.В.СВЕТЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Новобурасского муниципального района
от 28 апреля 2014 г. № 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (далее - муниципальная услуга) предоставляется Управлением по вопросам землепользования, имущества, муниципальной собственности и градостроительства (далее - Управление).
1.3. Цели и задачи Регламента:
Цели - повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, повышение эффективности деятельности Управления, создание комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги.
Задачи - определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении Управлением муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления услуги

2.1. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию субъектам, осуществившим любые виды работ по строительству на территории Новобурасского муниципального района Саратовской области; либо предоставление мотивированного отказа в выдаче указанного разрешения.
2.2. Исполнение муниципальной услуги на территории Новобурасского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется Управлением на безвозмездной основе.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга исполняется на основании рассмотрения письменного Заявления и прилагающихся к нему материалов Заявителя.
2.4.2. Решение о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию принимается Управлением в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения заявления.
2.4.3. О принятии решения о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и сроках выдачи оформленного решения Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону, либо по почте в течение одного рабочего дня.
2.5. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является представление в Управление юридическими и (или) физическими лицами (далее - Заявитель) заявления, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка;
- разрешение на строительство;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- технический план.
Заявители подают в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, заявления либо через многофункциональный центр.
2.6. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, оформленное в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту регистрируется в день обращения заявителя.
2.7. Основанием для отказа в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию является представление Заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации.
2.8. Решение об отказе в подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Решение об отказе в подготовке разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.10. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
2.10.1. Информация о местоположении, почтовых и электронных адресах и телефонах Управления:
Местонахождение: Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, д. 3.
Почтовый адрес: 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, д. 3.
Электронный адрес: http://www.admnburasy.ru/zem_otdel_1.htm
Часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 15.00.
Обед с 12.00 до 13.00.
Контактный телефон Управления: 8(84557) 2-12-79.
2.10.2. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Управления с использованием информационного стенда, по телефону, а также при личном обращении граждан к специалистам Управления, через портал государственных и муниципальных услуг и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информационный стенд оборудован в администрации Новобурасского муниципального района. На нем размещена следующая обязательная информация:
описание конечного результата исполнения муниципальной услуги;
исчерпывающая информация о порядке исполнения муниципальной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы заявлений (согласно Приложению 1 настоящего Регламента);
перечень документов, необходимых для получения разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
справочный телефон Управления, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
информация о местоположении, почтовом адресе Управления и телефонах сотрудников;
порядок получения консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги.
2.10.3. Консультации по процедуре исполнения муниципальной услуги могут предоставляться:
по письменным обращениям;
по телефону;
Консультации предоставляются бесплатно.
2.10.3.1. При предоставлении консультации по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.10.3.2. При предоставлении консультаций по телефону специалист Управления, ответственный за исполнение муниципальной услуги, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.
Специалист Управления обязан сообщить:
график приема посетителей Управления;
точный почтовый адрес Управления;
требования к письменному обращению;
входящий номер, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;
принятое решение по конкретному Заявлению и прилагающимся материалам;
нормативно-правовые акты по вопросам выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, и требования к ним;
сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
2.11. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.11.1. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются в доступных для просмотра Заявителями местах. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.11.2. В помещении перед входом в Управление отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (Приложение 3 к Регламенту - не приводится):
прием материалов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
рассмотрение материалов Заявителя;
подготовка и оформление разрешений на строительство или об отказе в выдаче разрешений на строительство;
внесение информации о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в Управление заявления с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. Заявителю выдается расписка в получении документов. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы Заявителя.
Начальник Управления в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (специалиста Управления) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.
Назначенное ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов Заявителя направляет письмо Заявителю об отказе в рассмотрении материалов по причине их некомплектности с условием возобновления рассмотрения материалов по предоставлению физическим или юридическим лицом укомплектованного пакета документов.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими органами, Управление направляет в соответствующие адреса межведомственные запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При установлении комплектности материалов начальник Управления принимает решение о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, в течение не более 5 рабочих дней готовит разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Начальник Управления при наличии соответствующих оснований принимает решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в течение 5 рабочих дней. Подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписывается начальником Управления.
Конечным результатом исполнения административного действия является подготовка разрешений на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения.
Готовое разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется в четырех экземплярах, три из которых выдаются Заявителю лично в руки либо физическому или юридическому лицу, выступавшему по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ, четвертый постоянно хранится в Управлении.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий плановый контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги ответственным специалистом путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Текущий внеплановый контроль (периодичность проверки устанавливается конкретными обращениями заявителей, органов государственной власти и пр.) исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой администрации Новобурасского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или исполнением Управления иных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов или запросов органов прокуратуры.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на исполнение муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов, по результатам которых может быть принято решение о выдаче разрешительных документов.
Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о выдаче разрешительных документов, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
4.5. Персональная ответственность муниципальных служащих администрации Новобурасского муниципального района закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение процедуры предоставления муниципальной услуги.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.4. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
- жалоба на действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, участвующих в предоставлении услуги, подается на имя главы администрации Новобурасского муниципального района.
5.5. Жалобы, поступившие в устном порядке, рассматривают в течение 10 рабочих дней.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке и продления сроков рассмотрения обращения (жалобы) на 30 дней.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом, в которой ставит личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется потребителю результатов предоставления Муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.10. В случае несогласия с ответом муниципального органа автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.11. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке ______________________________________________________
(адрес земельного участка)
При этом сообщаю:
1. Право на пользование землей закреплено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(правоустанавливающие документы на земельный участок)
2. Градостроительный план земельного участка
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Разрешение на строительство от _____________________________________



4. Акт приемки объекта капитального строительства № ___ от ____________
5. Документ, подтверждающий соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим
строительство:
Справка "__" _________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечислить название и номер закона, СниПа, ГОСТа и т.д.)
6. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство
(лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в
случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на
основании договора):
Справка "__" _________ 20__ г.
7. Документы, подтверждающие соответствие построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства
техническим условиям и подписанные представителями организаций,
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при
их наличии) _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(перечислить справки, подписанные представителями организаций,
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения)
8. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей
инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и
планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом,
осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и
застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства,
реконструкции, капитального ремонта на основании договора): "__" _________
20__ г. сдачи исполнительной топографической съемки М 1:500 в комитет по
архитектуре и градостроительству.
9. Заключение органа государственного строительного надзора, органа
государственного пожарного надзора (в случае, если предусмотрено
осуществление государственного строительного надзора, государственного
пожарного надзора) о соответствии построенного, реконструированного,
отремонтированного объекта капитального строительства требованиям
технических регламентов и проектной документации:
а) заключение органа государственного строительного надзора "__"
_________ 20__ г.
б) заключение органа государственного пожарного надзора "__" _________
20__ г.
10. Иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений,
необходимых для постановки объекта капитального строительства на
государственный учет _____________________________________________________.

Застройщик
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество, наименование
юридического лица, адрес, телефон, подпись)
"__" ______________ г.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"

Кому __________________________________
(наименование застройщика
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации -
_______________________________________
для юридических лиц),
_______________________________________
(его почтовый индекс и адрес)

Разрешение на строительство
№ ______________________

___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти
___________________________________________________________________________
или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
__________________________________________________________________________,
или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу
___________________________________________________________________________
разрешения на строительство)
руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
разрешает строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
капитального строительства (ненужное зачеркнуть)
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной
___________________________________________________________________________
документацией краткие проектные характеристики, описание этапа
___________________________________________________________________________
строительства реконструкции, если разрешение выдается на этап
строительства, реконструкции)
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта капитального
___________________________________________________________________________
строительства с указанием субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
административного района и т.д. или строительный адрес)

Срок действия настоящего разрешения до "__" ___________ 20__ г.

___________________________________ ____________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.

Действие настоящего разрешения продлено до "__" ___________ 20__ г.

___________________________________ ____________ ______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.


------------------------------------------------------------------