Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Новобурасского муниципального района от 28.04.2014 N 80 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2014 г. № 80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-П "О разработке административных регламентов", Уставом Новобурасского муниципального района Саратовской области постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу пункт 3 постановления администрации Новобурасского муниципального района от 29 августа 2011 г. № 124 "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в МУП "Редакция Новобурасской районной газеты "Наше время".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новобурасского муниципального района Воробьева А.Ф.

Глава администрации
Новобурасского муниципального района
М.В.СВЕТЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Новобурасского муниципального района
от 28 апреля 2014 г. № 80

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений.
1.2. "Выдача градостроительных планов земельных участков" осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.
1.3. "Выдача градостроительных планов земельных участков" осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа
1.4. Орган исполнения муниципальной услуги - администрация Новобурасского муниципального района.
1.5. Уполномоченное структурное подразделение органа исполнения муниципальной услуги - управление по вопросам землепользования, имущества, муниципальной собственности и градостроительства (далее - Управление).
1.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации РФ от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. № 93 "Об утверждении инструкции "О порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.7. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, российские и иностранные юридические лица (далее - заявители).
1.7.1. От имени заявителей могут действовать их законные представители на основании нотариально удостоверенной доверенности.
1.8. За исполнение муниципальной услуги плата не взимается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление и выдача градостроительного плана земельного участка.
2.1.2. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
- по месту нахождения администрации Новобурасского муниципального района: Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, д. 3.
Почтовый адрес: 412580, Саратовская область, Новобурасский район, р.п. Новые Бурасы, ул. Советская, д. 3.
Электронный адрес: http://www.admnburasy.ru/zem_otdel_1.htm
Часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 15.00.
Обед с 12.00 до 13.00.
Контактный телефон Управления: 8 (84557) 2-12-79.
- через портал государственных и муниципальных услуг и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.1.3. Оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес официального Интернет-сайта, справочные номера телефонов;
- перечень документов, представляемых заявителями;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.
2.1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при обращении получателей муниципальной услуги, включая обращения по телефону для справок.
2.1.5. При обращении заинтересованных лиц в предоставлении муниципальной услуги по телефону, специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен представиться, назвать уполномоченный орган и занимаемую должность.
2.1.6. Во время консультирования специалист обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных разговоров" с окружающими людьми, не допускать прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.1.7. При устном обращении граждан (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно.
2.1.8. Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить обратившимся лицам один из двух вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) назначить другое удобное для посетителя время для консультации.
2.1.9. Специалист, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к получателям услуги корректно и внимательно.
2.1.10. Консультации должны проводиться лаконично, без лишних слов, оборотов, эмоций.
2.1.11. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заинтересованного лица.
2.1.12. Ответ на письменные обращения дается в простой понятной форме с указанием фамилии, инициалов и телефона исполнителя.
2.1.13. Срок рассмотрения письменных обращений не должен превышать 10 рабочих дней.
2.1.14. В случае если подготовка ответа требует направления запросов в другие организации, либо дополнительных консультаций, по решению начальника Управления срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 30 дней.
2.2. Требования к местам исполнения муниципальной услуги
2.2.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги снабжается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
2.2.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, скамьями.
2.2.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.2.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заинтересованное лицо для получения градостроительного плана земельного участка предоставляет в управление следующие документы:
- заявление застройщика (заявителя) о выдаче градостроительного плана земельного участка (приложение 1 к административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка;
- материалы действующей топографической съемки на территорию земельного участка в бумажном виде, в М 1:500 при площади участка до 1 га, в М 1:2000 при площади участка до 10 га, в М 1:5000 при площади участка более 10 га;
- нормативный правовой акт о разрешенном использовании земельного участка.
2.4. Условия и сроки исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Срок исполнения муниципальной услуги составляет не более 30-ти дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана на земельный участок.
2.4.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 2-х дней.
2.4.3. Срок проведения анализа представленных с заявлением документов и оценки правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана не более 5-ти дней.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется на срок не более 10-ти дней.
2.4.5. Срок составления градостроительного плана не более 5-ти дней.
2.4.6. Срок подготовки и подписания градостроительного плана земельного участка не более 7-ми дней.
2.5. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче градостроительных планов в соответствии с пунктом 2.3 административного регламента;
- отсутствие нормативных расстояний (противопожарных и санитарных) при размещении зданий или жилых домов на земельном участке;
- отсутствие согласия собственников жилого дома (в случае оформления градостроительного плана на реконструкцию здания или жилого дома).

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур) (приложение 3 к административному регламенту).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по заявлению (обращению) юридического или физического лица, и включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления и документов.
2) Порядок рассмотрения документов и оформление градостроительного плана земельного участка;
3) Выдача градостроительного плана земельного участка.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
3.1.1. Регистрация поступившего в Управление обращения (заявления) на выдачу градостроительного плана земельного участка и присвоение ему входящего номера осуществляется специалистом Управления не позднее дня, следующего за днем получения заявления.
3.1.2. При отсутствии заполненного заявления его заполнение осуществляется заявителем на месте.
3.1.3. Все документы, представленные (направленные) в Управление для выдачи градостроительного плана, земельного участка принимаются специалистом Управления.
3.1.4. Специалист, ответственный за прием документов, при принятии документов от заявителей проверяет надлежащее оформление представленных документов, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.1.5. Принятые документы хранятся у специалиста, осуществляющего регистрацию документов.
3.1.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.5 административного регламента, заявление не подлежит рассмотрению и должно быть возвращено заявителю при приеме, а если документы поступили по почте - заявление и документы возвращаются заявителю в семидневный срок со дня их поступления в администрацию района с сопроводительным письмом, в котором указывается конкретная причина отказа в предоставлении муниципальной услуги. Повторное обращение заявителя производится на общих основаниях.
3.1.7. Максимальное время приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, не может превышать 30 минут.
3.2. Порядок рассмотрения документов и оформление градостроительного плана земельного участка
3.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании письменного заявления о выдаче градостроительного плана, поданного заявителем в Управление по утвержденной форме, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Заявление с приложенными документами принимается и регистрируется в Управлении для анализа представленных документов и оценки правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана.
В случае несоответствия комплектности представленных документов материалы возвращаются заявителю.
3.2.3. Специалист Управления подготавливает проект градостроительного плана земельного участка на основе:
1) актуализированных сведений, имеющихся в Управлении, об утвержденной документации по планировке территории;
2) сведений, имеющихся в базе данных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
3) дополнительных сведений, получаемых от органов исполнительной власти, учреждений, предприятий и организаций по межведомственным запросам Управления в отношении земельных участков, по которым подготавливается градостроительный план.
3.2.4. К числу сведений, получаемых и используемых при подготовке градостроительного плана земельного участка относятся следующие:
1) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства: назначение объекта капитального строительства, его инвентаризационный или кадастровый номер, дата подготовки технического паспорта объекта и наименование организации, его подготовившего, - по данным организаций, осуществляющих инвентаризацию и кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости;
2) сведения о границах земельного участка - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Саратовской области;
3) сведения о границах зон действия публичных сервитутов - по данным Управления Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;
4) сведения о расположенных в границах земельного участка объектах культурного наследия: назначение объекта культурного наследия, наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения, регистрационный номер и дата постановки на учет в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ - по данным органа исполнительной власти специальной компетенции Саратовской области в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия;
5) сведения о технических условиях подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выдаваемых в соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 февраля 2006 г. № 83 - по данным органов (организаций), осуществляющих выдачу технических условий.
3.2.5. Специалист Управления подготавливает проект градостроительного плана земельного участка в десятидневный срок со дня получения ответов на запросы и направляет главе администрации района на подпись.
3.2.6. Градостроительный план земельного участка оформляется в количестве двух экземпляров по утвержденной форме (приложение 2 к административному регламенту).
3.3. Оформление и выдача градостроительного плана земельного участка
3.3.1. Специалист Управления осуществляет анализ представленных правовых документов и оценку правового статуса земельного участка, применительно к которому требуется подготовка градостроительного плана в части распространения (установления) на него действия градостроительного регламента.
В случае положительного решения по рассмотрению заявления осуществляется подготовка проекта градостроительного плана земельного участка.
3.3.2. В случае отрицательного решения по рассмотрению заявления, связанного с несоответствием комплектности представленных документов, материалы возвращаются заявителю.
3.3.3. Утвержденный градостроительный план земельного участка регистрируется в специальном журнале.
3.3.4. Заявителю выдается первый экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе.
3.3.5. Для получения градостроительного плана земельного участка заявитель обязан предоставить в Управление документ, удостоверяющий личность, третье лицо - доверенность на получение от заявителя и документ, удостоверяющий личность.
3.3.6. Второй экземпляр градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе остается в архиве Управления.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, положений Регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых)
в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является нарушение процедуры предоставления муниципальной услуги.
Результатом досудебного обжалования действий (бездействия) является принятие необходимых мер по устранению нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
С согласия Заявителя обжалование действий (бездействия) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим Регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично, а также направить обращения в любой форме, в том числе по информационным системам общего пользования, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.4. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом:
- жалоба на действия (бездействие) должностных лиц муниципального органа, участвующих в предоставлении услуги, подается на имя главы администрации Новобурасского муниципального района.
5.5. Жалобы, поступившие в устном порядке, рассматривают в течение 10 рабочих дней.
О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. При обращении Заявителя в письменной форме с жалобой на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения (жалобы).
5.7. В случае если по обращению (жалобе) Заявителя требуется провести экспертизу, проверку или обследование, Заявитель информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке и продления сроков рассмотрения обращения (жалобы) на 30 дней.
5.8. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов к обращению (жалобе) заявителем прилагаются документы и материалы либо их копии.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом, в которой ставит личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
5.10. В случае несогласия с ответом муниципального органа автор обращения вправе в установленном действующим законодательством Российской Федерации в порядке и сроки обратиться в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.
5.11. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается гражданину, направившему обращение.
5.12. Действия (бездействие) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:
- нарушение сроков, установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;
- непредставление информации о должностном лице, исполняющем административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом;
- некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;
- предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"

Начальнику управления по вопросам
землепользования, имущества,
муниципальной собственности и
градостроительства Новобурасского
муниципального района

Застройщик ____________________________________________________________
(наименование юридического лица, объединения юридических лиц
без права образования юридического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительный план земельного участка
___________________________________________________________________________
(адрес земельного участка)
При этом сообщаю:
1. Право на пользование землей закреплено _____________________________
___________________________________________________________________________
(правоустанавливающие документы на земельный участок)
2. Основные показатели объекта: _______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Застройщик _______________________________

"__" ___________ 20__ г.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"

"УТВЕРЖДАЮ"
Глава администрации Новобурасского
муниципального района
___________________________ Ф.И.О.
"__" __________ 20__ года

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА




Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
___________________________________________________________________________
(реквизиты решения органа местного самоуправления о подготовке документации
по планировке территории, либо реквизиты обращения и Ф.И.О. заявителя -
физического лица, либо реквизиты обращения и наименование заявителя -
юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка ____________________________________
(муниципальный район или городской округ)
___________________________________________________________________________
(поселение)
Кадастровый номер земельного участка __________________________________
Описание местоположения границ земельного участка _____________________
Площадь земельного участка ____________________________________________
Описание местоположения проектируемого объекта на земельном участке
(объекта капитального строительства) ______________________________________
План подготовлен ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица, наименование
органа или организации)

_________________ _________________ _________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Представлен ___________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
_________________
(дата)
Утвержден _____________________________________________________________
(реквизиты акта местной администрации об утверждении)

1. Чертеж градостроительного плана земельного участка и линий
градостроительного регулирования <1>






________________________ (масштаб)

Градостроительный план земельного участка создается на основе
материалов картографических работ, выполненных в соответствии с
требованиями федерального законодательства <2>, <3>
________________________ (масштаб)

Градостроительный план на линейные объекты создается на основании
картографического материала, выполненного в масштабе: 1:50000, 1:100000,
1:200000, 1:500000 (при подготовке картографического материала необходимо
руководствоваться требованиями федерального/регионального законодательства)
<4>
________________________ (масштаб)

Площадь земельного участка __________________________ га. <2>, <3>, <4>
На чертеже градостроительного плана земельного участка указываются:
- схема расположения земельного участка в окружении смежно
расположенных земельных участков (ситуационный план); <2>, <4>
- границы земельного участка и координаты поворотных точек; <2>, <3>,
<4>
- красные линии; <2>, <3>, <4>
- обозначение существующих (на дату предоставления документа) объектов
капитального строительства, объектов незавершенного строительства) и их
номера по порядку, в том числе не соответствующих градостроительному
регламенту, <2>, <4>
- минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения
мест допустимого размещения объекта капитального строительства, за
пределами которых запрещено строительство; <2>, <4>
- границы зон планируемого размещения объектов капитального
строительства для государственных или муниципальных нужд и номера этих зон
по порядку (на основании документации по планировке территории, в
соответствии с которой принято решение о выкупе, резервировании с
последующим выкупом); <2>, <3>, <4>
- места допустимого размещения объекта капитального строительства; <2>,
<4>
- информация об ограничениях в использовании земельного участка (зоны
охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные, водоохранные зоны
и иные зоны) <2>, <4>
- границы зон действия публичных сервитутов (при наличии); <2>, <3>,
<4>
- параметры разрешенного строительства. <2>
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан на
топографической основе в масштабе (1:______), выполненной _________________
(дата)
___________________________________________________________________________
(наименование кадастрового инженера)
Чертеж градостроительного плана земельного участка разработан _________
___________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о разрешенном использовании земельного участка,
требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального
строительства <1>, <2>, <3>, <4>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование представительного органа местного самоуправления, реквизиты
акта об утверждении правил землепользования и застройки, информация обо
всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного
использования земельного участка (за исключением случаев предоставления
земельного участка для государственных или муниципальных нужд))
2.1. Информация о разрешенном использовании земельного участка <2>,
<3>, <4>
основные виды разрешенного использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
условно разрешенные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
вспомогательные виды использования земельного участка:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение
объекта капитального строительства <2>

Назначение объекта капитального строительства

№ ___________________, ____________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
2.2.1. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков и объектов капитального строительства, в том числе площадь <2>:

Кадастровый номер земельного участка согласно чертежу градостр. плана
1. Длина (метров)
2. Ширина (метров)
3. Полоса отчуждения
4. Охранные зоны
5. Площадь земельного участка (га)
6. Номер объекта кап. стр-ва согласно чертежу градостр. плана
7. Размер (м)
8. Площадь объекта кап. стр-ва (га)
макс.
мин.





















2.2.2. Предельное количество этажей _____ или предельная высота зданий,
строений, сооружений ____ кв. м
2.2.3. Максимальный процент застройки в границах земельного участка %
<2>.
2.2.4. Иные показатели<2>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.2.5. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на указанном земельном участке <3>, <4>
Назначение объекта капитального строительства
№ ___________________, ____________________________________________________
(согласно чертежу) (назначение объекта капитального строительства)
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных
участков:

Номер участка согласно чертежу градостроительного плана
Длина (м)
Ширина (м)
Площадь (га)
Полоса отчуждения
Охранные зоны







3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
№ _________________________, ______________________________________________
(согласно чертежу (назначение объекта культурного наследия)
градостроительного плана)

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении
выявленного объекта культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре __________________ от _____________________
(дата)
4. Информация о разделении земельного участка <2>, <3>, <4>
___________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, определяющего возможность или
невозможность разделения)

   --------------------------------

<1> При отсутствии правил землепользования и застройки, но не позднее 1
января 2012 года заполняется на основании документации по планировке
территории.
<2> Заполняется на земельные участки, на которые действие
градостроительного регламента распространяется.
<3> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не устанавливается.
<4> Заполняется на земельный участок, на который градостроительный
регламент не распространяется.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов земельных участков"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием заявлений от граждан и юридических лиц с приложенным пакетом <
документов в соответствии пункта 2.3 настоящего регламента

\/

Проверка представленного пакета документов на
соответствие требованиям п. 2.3 настоящего регламента


\/ \/

Пакет документов Пакет документов не Возврат документов
соответствует соответствует п. 2.3 заявителю при наличии
п. 2.3 регламента регламента

/\
\/

Регистрация документов, представленных заявителем в журнале регистрации
заявлений

\/

Анализ представленных правовых документов и оценка правового статуса
земельного участка

\/

Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка в 2 экз.

\/

Утверждение градостроительного плана главой администрации муниципального
района

\/

Регистрация градостроительного плана земельного участка в журнале
регистрации

\/

Выдача 1 экземпляра градостроительного плана земельного участка заявителю



------------------------------------------------------------------