Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вольского муниципального района от 26.05.2014 N 1719 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2014 г. № 1719

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 38 Устава Вольского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый "Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю" (далее - Порядок).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, за исключением положений, вытекающих из Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые вступают в силу не ранее дня вступления в силу соответствующих положений указанного Федерального закона.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку Подсобляева С.В.

Глава
администрации муниципального района
И.И.ПИВОВАРОВ





Приложение
к постановлению
администрации Вольского муниципального района
от 26 мая 2014 г. № 1719

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет требования к осуществлению органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Вольского муниципального района (далее - Орган финансового контроля) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации Вольского муниципального района (далее - Глава администрации).
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании Распоряжения администрации, в связи с поступлением обращений (поручений) Главы Вольского муниципального района, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций.
6. Орган финансового контроля при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Вольского муниципального района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов;
в) муниципальные учреждения;
г) муниципальные унитарные предприятия;
д) хозяйственные товарищества и общества с участием Вольского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Вольского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении гарантий Вольского муниципального района;
ж) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Вольского муниципального района в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд Вольского муниципального района, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Органа финансового контроля, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
9. Должностными лицами Органа финансового контроля, осуществляющими деятельность по контролю, являются муниципальные служащие Органа финансового контроля, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением администрации, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
не вправе:
е) вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов;
ж) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, отражать его наличие в акте контрольного мероприятия.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
15. Все документы, составляемые должностными лицами Органа финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся течение 5 лет в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением администрации.
19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
20. В целях реализации настоящего Положения муниципальными правовыми (локальными) актами, устанавливается распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на проведение контроля в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов.
21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом, утвержденным постановлением администрации Вольского муниципального района.

2. Требования к планированию деятельности по контролю

22. План работы Органа финансового контроля на соответствующий год (далее - План) утверждается ежегодно до 31 декабря главой администрации.
Составление плана контрольных мероприятий Органа финансового контроля осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) соответствие параметров плана контрольных мероприятий показателям социально-экономического развития Вольского муниципального района, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления финансами;
б) обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения Органа финансового контроля, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
в) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
23. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Органом финансового контроля анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая в Орган финансового контроля, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
25. Формирование плана контрольных мероприятий Органом финансового контроля осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными контролирующими органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
Под идентичным контрольным мероприятием в целях настоящего Порядка понимается контрольное мероприятие, в рамках которого Контрольно-счетной комиссией Вольского муниципального района проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Органом финансового контроля.
Орган финансового контроля при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной комиссией Вольского муниципального района, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Саратовской области.

3. Требования к проведению контрольного мероприятия
и осуществлению контрольных действий

26. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
27. Контрольные мероприятия проводятся на основании Распоряжения администрации, в котором указываются объект (объекты) контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание принятия решения о проведении контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - контрольная группа), срок проведения контрольных действий, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
28. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается Главой администрации на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия, течение его срока прерывается.
29. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
30. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Проведение обследования

31. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации.
32. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
33. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
34. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Органа финансового контроля не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
35. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем Органа финансового контроля в течение 30 дней со дня подписания заключения.
36. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава администрации на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки

37. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Органа финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Органа финансового контроля, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
38. Камеральная проверка проводится должностным лицом Органа финансового контроля, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Органа финансового контроля.
39. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Органом финансового контроля до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
40. По результатам камеральной проверки оформляется акт (приложение № 1), который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
41. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
42. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
43. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем контрольной группы в течение 10 дней со дня подписания акта.
44. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки принимается и оформляется в виде распоряжения администрации Вольского муниципального района одно из следующих решений:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездной проверки (ревизии)

45. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
46. Срок проведения выездной проверки (ревизии) Органом финансового контроля составляет не более 40 рабочих дней.
47. Срок проведения выездной проверки (ревизии) может быть продлен Распоряжением администрации не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы.
48. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель контрольной группы составляет акт.
49. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель контрольной группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы.
50. Глава администрации на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
51. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
52. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
53. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой администрации на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
54. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
55. Руководитель контрольной группы, в случае принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
56. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) Глава администрации принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии). Руководитель контрольной группы информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
57. После окончания контрольных действий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель контрольной группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.
58. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт (приложение № 1), который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
59. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
60. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
61. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
62. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем контрольной группы в течение 30 дней со дня подписания акта.
63. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) принимается одно из следующих решений, оформленное в виде распоряжения администрации Вольского муниципального района:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

64. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Орган финансового контроля направляет:
а) представления (приложение № 3), содержащие обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении в установленный в нем срок нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Вольскому муниципальному району (приложение № 4);
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для их применения (приложение № 2).
65. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Вольского муниципального района Орган финансового контроля направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
66. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации направляется уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в финансовое управление администрации Вольского муниципального района в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
67. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации Вольского муниципального района.
Применение к участнику бюджетного процесса, совершившему бюджетное нарушение, бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
68. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
69. Отмена представлений и предписаний Органа финансового контроля осуществляется в судебном порядке.
70. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, принимаются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, главой администрации направляется в правоохранительные органы информация о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

4. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий

72. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Орган финансового контроля ежегодно составляет отчет (далее - отчет Органа финансового контроля).
73. В состав отчета Органа финансового контроля включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий и пояснительная записка.
74. В формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.
75. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчетов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
а) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
б) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
в) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
г) объем проверенных средств местного бюджета;
д) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Органа финансового контроля, а также на действия (бездействие) Органа финансового контроля в рамках осуществленных им контрольных мероприятий.
76. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Органа финансового контроля, включая:
а) количество должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю по каждому направлению контрольной деятельности;
б) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
в) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
г) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчетов.

79. Отчет Органа финансового контроля утверждается главой администрации в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
80. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте администрации Вольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку
осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

АКТ
_____________________________________
(наименование контрольного мероприятия)
Дата ________ г. Вольск

Состав контрольной группы: ________________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
Субъект проверки: _________________________________________________________
Цель проверки: ____________________________________________________________
Проверяемый период: _______________________________________________________
Срок проверки: ____________________________________________________________
Предмет проверки: _________________________________________________________
Место проведения проверки _________________________________________________
Описание проведенных контрольных действий _________________________________
Оценка выявленных нарушений и недостатков _________________________________
Информация о принятом решении по результатам проверки _____________________
Выводы и рекомендации _____________________________________________________

Подписи:
Руководитель контрольной группы _______________
Члены контрольной группы ______________________
Дата
Ознакомлен:
Руководитель (или иное лицо, уполномоченное
руководителем) субъекта проверки ______________
Дата _____________

Руководитель аппарата О.Н. Сазанова





Приложение № 2
к Порядку
осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

УВЕДОМЛЕНИЕ
о применении бюджетных мер принуждения

Дата _____________
Предмет и дата акта проверки: _____________________________________________
Субъект проверки: _________________________________________________________
Описание обоснования выявленных нецелевых расходов ________________________
Оценка выявленных нарушений и недостатков _________________________________
Предложения и рекомендации ________________________________________________
________________________________
(подпись должностного лица)

Руководитель аппарата О.Н. Сазанова





Приложение № 3
к Порядку
осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Дата _____________
Предмет и дата акта проверки: _____________________________________________
Основание проведения проверки: ____________________________________________
Субъект проверки: _________________________________________________________
Описание выявленных нарушений _____________________________________________
Рекомендации к действию по устранению выявленных нарушений ________________
________________________________
(подпись должностного лица)

Руководитель аппарата О.Н. Сазанова





Приложение № 4
к Порядку
осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

ПРЕДПИСАНИЕ

Дата _______________
Предмет и период проведения проверки: _____________________________________
Субъект проверки: _________________________________________________________
Рекомендации к действию по устранению выявленных нарушений ________________
Установление сроков исполнения предписания ________________________________
________________________________
(подпись должностного лица)

Руководитель аппарата О.Н. Сазанова





Приложение № 5
к Порядку
осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю

Отчет
о работе органа финансового контроля администрации
Вольского муниципального района за _______

№ п/п

Проведенные мероприятия
Всего за год
в том числе по кварталам:
I
II
III
IV
1
2
3
4
5
6
7
1
Количество проверок





2
Всего финансовых нарушений (тыс. рублей)






в том числе:





2.1
Нецелевое использование бюджетных средств (тыс. рублей)





2.2
Другие финансовые нарушения (тыс. рублей)





3
Возмещено в бюджет





4
Внесено Представлений





5
Внесено Предписаний





6
Направлено уведомлений о применении бюджетных мер принуждения





7
Получено ответов, информаций от проверяемых учреждений об исполнении представлений, предписаний





8
Отправлено материалов проверок в прокуратуру





9
Получено ответов из прокуратуры





10
Внесено представлений Прокуратурой по итогам проверок





11
Исполнено рекомендаций





Руководитель аппарата О.Н. Сазанова


------------------------------------------------------------------