Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Вольского муниципального района от 28.05.2014 N 1754 "Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. № 1754

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии со ст. 38 Устава Вольского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Вольского муниципального района (приложение № 2).
3. В отношении учреждений, функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении которых осуществляет администрация Вольского муниципального района, ведомственный контроль осуществляется комиссией, указанной в п. 2 настоящего постановления.
4. В отношении учреждений, функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении которых осуществляют управление образования администрации Вольского муниципального района, управление культуры и кино администрации Вольского муниципального района, управление молодежной политики, спорта и туризма администрации Вольского муниципального района, ведомственный контроль осуществляется комиссиями, созданными при управлении образования администрации Вольского муниципального района, управлении культуры и кино администрации Вольского муниципального района, управлении молодежной политики, спорта и туризма администрации Вольского муниципального района соответственно.
5. Управлению образования администрации Вольского муниципального района, управлению культуры и кино администрации Вольского муниципального района, управлению молодежной политики, спорта и туризма администрации Вольского муниципального района в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить состав комиссий по осуществлению ведомственного контроля. В своей работе комиссиям руководствоваться порядком осуществления ведомственного контроля, утвержденного п. 1 настоящего постановления.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку Подсобляева С.В.

Глава
администрации муниципального района
И.И.ПИВОВАРОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Вольского муниципального района
от 28 мая 2014 г. № 1754

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении муниципальных заказчиков.
1.2. Осуществление функций по ведомственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении заказчиков Вольского муниципального района осуществляется комиссией по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для муниципальных нужд.
1.3. В ходе ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок,
г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления донных закупок, содержащейся:
в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов,
ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или
нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. С целью осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков, учредителем которых является администрация Вольского муниципального района (далее - муниципальные заказчики), формируется Комиссия по осуществлению ведомственного контроля (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.5. Комиссия является основным рабочим органом по реализации возложенных на нее задач.
1.6. Комиссия обеспечивает деятельность главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению мероприятий ведомственного контроля.
1.7. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению председателя Комиссии или лица, его замещающего.

II. Порядок формирования и деятельности Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Вольского муниципального района Председатель, заместитель председателя и секретарь является членами Комиссии. Члены Комиссии, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное образование в сфере закупок.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем 2/3 общего числа ее членов.
2.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, а также при поступлении от граждан, правоохранительных органов, общественных организаций информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок муниципальным Заказчиком.
2.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется секретарем Комиссии Материалы должны быть подготовлены не позднее 2 дней до дня проведения заседания.
2.4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.
2.5. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по решению Комиссии.
2.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов.
При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
2.7. На заседание Комиссии приглашаются руководитель или заместитель руководителя муниципального Заказчика, о отношении которого проводились контрольные мероприятия.
2.8. Решением Комиссии утверждаются результаты проведения мероприятия ведомственного контроля, на основании которого составляется акт проверки, который подписывается членами Комиссии в течение 3 дней после дня проведения заседания
При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля членами Комиссии, уполномоченными на проведение мероприятий ведомственного контроля, одновременно с актом проверки разрабатывается проект плана устранения выявленных нарушений, который принимается решением Комиссии в день проведения заседания и утверждается Председателем Комиссии или иным лицом, уполномоченным председателем Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет контроль за исполнением муниципальным заказчиком плановых мероприятий по устранению выявленных нарушений, в соответствии со сроками, указанными в плане.
2.9. Председатель Комиссии:
- Осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- Утверждает планы работы Комиссии и принятые Комиссией решения;
- Распределяет обязанности между членами Комиссии;
- Утверждает состав членов Комиссии, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
- Осуществляет контроль за деятельностью членов Комиссии при проведении ведомственного контроля;
- Утверждает отчет о реализации мероприятий ведомственного контроля.
2.10. Члены Комиссии обязаны:
- Осуществлять мероприятия ведомственного контроля, проводимые по распоряжению председателя Комиссии или лица, его замещающего. Осуществлять подготовку проекта акта проверки;
- Присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
2.11. Секретарь комиссии:
- Осуществляет подготовку материалов к заседанию Комиссии,
- Не позднее, чем за 3 рабочих дня уведомляет членов Комиссии о сроках заседаний Комиссии;
- Не позднее, чем за 3 рабочих дня уведомляет Заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия. Уведомление должно содержать следующую информацию:
а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);
г) дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) список членов Комиссии, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;
е) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;
ж) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.
- Ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, в течение дня следующего после дня подписания членами Комиссии акта проверки направляет материалы проверки в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (робот, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
- Несет персональную ответственность за своевременное внесение всех необходимых изменений в настоящее Положение и состав Комиссии.
- Несет персональную ответственность за сохранение материалов по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе планов устранения выявленных нарушений, а также иных документов и информации, полученных (разработанных) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля в течение трех лет.
Выполняет иные действия организационно-технического характера для обеспечения работы Комиссии в соответствии с настоящим Порядком.
2.12. Принятые Комиссией решения могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия вправе:
а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, решения Комиссии о начале проверки и уведомления;
б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Вольского муниципального района
от 28 мая 2014 г. № 1754

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель Комиссии - Заместитель главы администрации Вольского муниципального района по экономике, промышленности и потребительскому рынку.
Заместитель председателя Комиссии Председатель Комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района.
Секретарь комиссии - заведующий сектором контроля за закупками для муниципальных нужд комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района.
Члены Комиссии:
Начальник отдела закупок для муниципальных нужд администрации Вольского муниципального района;
Заведующий сектором финансового контроля комитета муниципального контроля администрации Вольского муниципального района;
Консультант отдела закупок для муниципальных нужд администрации Вольского муниципального района.


------------------------------------------------------------------