Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ртищевского муниципального района от 24.06.2014 N 1176 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"



АДМИНИСТРАЦИЯ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 1176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" и на основании Устава Ртищевского муниципального района Саратовской области администрация Ртищевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Перекресток России" и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Жуковского А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Перекресток России".

Глава
администрации Ртищевского муниципального района
А.САНИНСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Ртищевского муниципального района
от 24 июня 2014 г. № 1176

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Административный регламент администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее по тексту - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Ртищевского муниципального района Саратовской области (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявитель) является владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо), собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
От имени заявителя могут выступать уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются на Интернет-ресурсах муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация Ртищевского муниципального района расположена по адресу: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района.
Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
с 8:00 ч. до 17:00 ч.
Вторник
с 8:00 ч. до 17:00 ч.
Среда
с 8:00 ч. до 17:00 ч.
Четверг
Неприемный день
Пятница
Неприемный день

Суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед сотрудников - с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
1.3.4. Телефон для справок: (84540) 4-58-20, факс: (84540) 4-28-29.
1.3.5. Страница администрации на официальном портале: http://rtishevo.sarmo.ru/.
Адрес электронной почты администрации Ртищевского муниципального района: e-mail: rtish_omo@rambler.ru.
1.3.6. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
На официальном Интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием телефонной связи.
В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Отдела обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района (далее - Администрация). Административные процедуры исполняются специалистами Отдела по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района.
Организации, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством согласование установки рекламной конструкции при предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченные органы):
- ОГИБДД МО МВД России "Ртищевский" по Саратовской области (в случае предполагаемой установки рекламной конструкции в непосредственной близости от автомобильной дороги общего пользования местного значения Ртищевского муниципального района);
- Министерство культуры Саратовской области (в случае предполагаемой установки рекламной конструкции на объектах культурного наследия);
- организации, эксплуатирующие сети инженерно-технического обеспечения (в случае предполагаемой установки рекламной конструкции на земельном участке).

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются решение в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", 8 октября 2003 г., № 202, в "Парламентской газете", 8 октября 2003 г., № 186, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 г., № 40, статья 3822, в приложении к "Российской газете", 2003 г., № 40, в "Ведомостях Федерального Собрания Российской Федерации" от 11 октября 2003 г. № 29);
- с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (опубликован в "Российской газете", 15 марта 2006 г., № 51, в "Парламентской газете", 17 марта 2006 г., № 37, в "Парламентской газете", 23 марта 2006 г., № 41 (повторно), в "Собрании законодательства Российской Федерации", 20 марта 2006 г., № 12, ст. 1232);
- с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", 5 мая 2006 г., № 95, в "Парламентской газете", 11 мая 2006 г., № 70-71, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 г., № 19, ст. 2060);
- с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете", 29 июня 2002 г., № 116 - 117, в "Парламентской газете", 29 июня 2002 г., № 120-121, в "Собрании законодательства Российской Федерации", 1 июля 2002 г., № 26, ст. 2519, в приложении к "Российской газете", 2002 год, № 30, в "Ведомостях Федерального Собрания Российской Федерации", 21 июля 2002 г., № 21);
- с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179)
(абзац введен постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 20.01.2014 № 125);
- с Налоговым кодексом Российской Федерации (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 7 августа 2000 г., № 32, ст. 3340, в "Российской газете", 10 августа 2000 г., № 153 - 154, в "Парламентской газете 10 августа 2000 г. № 151-152, в Ведомостях Федерального Собрания Российской Федерации", 25 сентября 2000 г., № 25);
- со СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78 (опубликован - официальное издание, М.: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2002 год);
- с постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения" (опубликован в "Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации", 1993 г., № 47, ст. 4531, в "Библиотечке Российской газеты", 2003 г., № 1);
- Законом Саратовской области от 4 ноября 2003 г. № 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовской области" (опубликован в газете "Саратов - столица Поволжья", 18 ноября 2003 г., № 231-232(917-918)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта - страницы 2, 3, 5);
2) данные о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
3) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции (если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества);

5) документ, предусмотренный частью 3 ст. 7 Федерального закона от 27 октября 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

2.6.4. Документы, указанные в частях 2, 11 пункта 2.6.2 регламента, запрашиваются управлением по межведомственному запросу, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, управление запрашивает сведения о наличии согласия на присоединение рекламной конструкции в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2.6.5. В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
2.6.6. Документы могут быть представлены в Отдел лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, является представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 регламента, не в полном объеме, за исключением документов, запрашиваемых (получаемых) в соответствии с пунктами 2.6.4, 2.6.5 регламента, а также с нарушением требований пункта 2.6.3 регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе";
- ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов или информации, указанных в пункте 2.6.2 регламента.

2.9. Порядок, размер и основания взимания
муниципальной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче
запроса для предоставления о муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для заявителей;
помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.11.2. Требования к местам для ожидания
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.11.3. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей
В Отделе выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2.14.1. Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
2.14.2. В случае поступления заявления через Единый портал регистрация заявления осуществляется в течение первого рабочего дня со дня поступления заявления.
2.14.3. В случае обращения заявителя через Единый портал информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления на установку рекламной конструкции и документов к нему.
2. Рассмотрение представленных документов.
3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче решения на установку рекламной конструкции.
4. Выдача либо направление заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.1.2. Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (Приложение № 3).

3.2. Прием и регистрация заявления на установку
рекламной конструкции и документов к нему

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов к нему является обращение заявителя или уполномоченного представителя с заявлением на установку рекламной конструкции и документами к нему, предусмотренными пунктом 2.6.2 регламента, в администрацию Ртищевского муниципального района.
Документы подаются на имя главы администрации Ртищевского муниципального района.
Прием и регистрация документов осуществляются работником отдела.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, работник оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа, который подписывается главой администрации Ртищевского муниципального района.
Сформированный пакет документов передается главе администрации Ртищевского муниципального района для резолюции. Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой администрации Ртищевского муниципального района, поступает в отдел на исполнение. Срок исполнения - один день.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре дня со дня регистрации документов.
При обращении заявителя через Единый портал работник уведомляет заявителя через Единый портал о необходимости представления документов, указанных в пункте 2.6.2 регламента (в случае их отсутствия), с учетом пунктов 2.6.3 и 2.6.4 регламента.

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является передача заявления и документов к нему на рассмотрение в отдел с последующей передачей специалисту отдела.
Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в журнале заявлений на установку рекламных конструкций, осуществляет проверку документов к нему.
По результатам рассмотрения документов:
в случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 регламента, специалист отдела осуществляет подготовку соответствующего межведомственного запроса;
в случае представления документов на установку рекламных конструкций, не согласованных с уполномоченным органом, специалист отдела согласно пункту 2.2.1 регламента направляет пакет документов на согласование соответствующему уполномоченному органу с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником управления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 44 дня со дня поступления документов в отдел.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе
в выдаче решения на установку рекламной конструкции

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является результат рассмотрения документов, представленных заявителем и поступивших по межведомственному запросу, а также согласований уполномоченных органов.
По результатам рассмотрения представленных документов специалистом отдела сформированный пакет документов представляется начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности с последующим представлением документов главе администрации Ртищевского муниципального района о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8 регламента, путем проставления соответствующей резолюции на заявлении об установке рекламной конструкции с последующим представлением пакета документов начальнику управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности. Начальник управления направляет пакет документов специалисту отдела.
Согласно проставленной соответствующей резолюции главы администрации Ртищевского муниципального района на заявлении специалистом отдела оформляется разрешение на установку и эксплуатацию рекламной или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с приложением № 2 к настоящему регламенту. Разрешение (решение об отказе в выдаче разрешения) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается главой администрации Ртищевского муниципального района.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять дней с момента представления документов главе администрации Ртищевского муниципального района.

3.5. Выдача либо направление заявителю разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
или решения об отказе в выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче либо направлению заявителю разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является оформленное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче такого разрешения, подписанные главой администрации Ртищевского муниципального района.
Специалист отдела после получения подписанного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение дня вносит сведения в журнал заявлений на установку рекламных конструкций о соответствующем решении и посредством телефонной связи сообщает заявителю о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения заявителем данного результата в течение четырех дней с момента уведомления.
Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
Специалист отдела проверяет предъявленные документы, вносит в журнал заявлений на установку рекламных конструкций фамилию, имя, отчество, должность заявителя, после чего заявитель ставит подпись и дату получения разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае неявки заявителя в течение времени, указанного специалистом отдела для получения результата предоставления муниципальной услуги, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи по истечении четырех дней с даты получения специалистом результата предоставления муниципальной услуги разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче такого разрешения направляется специалистом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

IV. Порядок исполнения и формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Отдела.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. Специалисты Отдела, осуществляющие выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
4.7. Персональная ответственность специалистов Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.8. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения Заявителя в том числе являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги администрации Ртищевского муниципального района.
Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.
5.5.3. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.6.1. Ответ на жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.6.2. В случае когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Администрации, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6.3. Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.6.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. Если в письменном (электронном) обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
5.6.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, заявителю, направившему обращение, письменно, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги Администрацией, должностными лицами, муниципальными служащими, в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе администрации
Ртищевского муниципального района
____________________________________
(Ф.И.О. главы администрации РМР)
___________________________________,
(наименование юридического лица,
Ф.И.О. физического лица)
____________________________________
(адрес юридического лица,
физического лица)

Заявление

Прошу выдать разрешение на установку рекламной конструкции

Характеристики рекламной конструкции

Адрес размещения
Вид рекламной конструкции
Место установки
Размеры рекламного поля (ширина/высота), м
Габаритные размеры (ширина/высота), м
Количество сторон рекламных полей
Регистрационный номер проекта

К настоящему заявлению прилагаются:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________ ______________________
(Подпись) (Расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту

Форма разрешения
на установку рекламной конструкции

Бланк администрации Ртищевского муниципального района

Разрешение № __________ от __________ 20__ г.
на установку рекламной конструкции выдано

Владелец рекламной конструкции ________________________________________
Юридический и фактический адрес владельца рекламной конструкции _______
___________________________________________________________________________
Данные о государственной регистрации ОГРН ____________ от _____________
Место установки рекламной конструкции _________________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция (владелец) ____________________________________________________
Тип рекламной конструкции _____________________________________________
Площадь информационного поля __________________________________________
Количество сторон конструкции _________________________________________
Срок действия разрешения ______________________________________________
Документ, подтверждающий оплату госпошлины, № _______ от ______________
Иные сведения _________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации Ртищевского
муниципального района



Форма решения
об отказе в выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции

Бланк администрации Ртищевского муниципального района

Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции № _______ от _____________ 200__ г.

Реквизиты заявления на выдачу разрешения на установку рекламной
конструкции _______________________________________________________________
Наименование заявителя/владельца рекламной конструкции ________________
___________________________________________________________________________
Адрес заявителя/владельца рекламной конструкции _______________________
___________________________________________________________________________
Данные о государственной регистрации ОГРН _____________ от ____________
Место установки рекламной конструкции _________________________________
Собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная
конструкция (владелец) ____________________________________________________
Тип рекламной конструкции _____________________________________________
Площадь информационного поля __________________________________________
Количество сторон конструкции _________________________________________
Мотивированные причины отказа в выдаче разрешения _____________________
___________________________________________________________________________

Глава администрации Ртищевского
муниципального района

Решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции направлено заявителю "___" _____________





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов

\/
Есть основания для отказа
Рассмотрение представленных документов

Нет оснований
для отказа
\/ \/

Оформление отказа в выдаче Формирование и направление
разрешения на установку межведомственных запросов в органы
рекламной конструкции (организации), участвующие в
предоставлении муниципальной услуги



Принятие решения о выдаче разрешения на
установку рекламной конструкции или об отказе в
выдаче разрешения на установку рекламной
конструкции



Выдача либо направление заявителю разрешения на
установку рекламной конструкции или решения об
отказе в выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции



------------------------------------------------------------------