Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ртищевского муниципального района от 04.07.2014 N 1249 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"



АДМИНИСТРАЦИЯ
РТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2014 г. № 1249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" и на основании Устава Ртищевского муниципального района Саратовской области администрация Ртищевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Перекресток России" и разместить на официальном сайте администрации Ртищевского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по промышленности, транспорту, ЖКХ и сельскому хозяйству Жуковского А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Перекресток России".

Первый заместитель
главы администрации РМР
Т.ПРИХОДЬКО





Приложение
к постановлению
администрации Ртищевского муниципального района
от 4 июля 2014 г. № 1249

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами структурных подразделений администрации Ртищевского муниципального района с юридическими и физическими лицами.

1.2. Круг Заявителей

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявители).
От имени Заявителя могут выступать его уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны и график работы органов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещаются в Интернет-ресурсах муниципального района, а также на входе в здание администрации.
Администрация расположена по адресу: 412030, Саратовская область, г. Ртищево, ул. Красная, д. 6.
Адрес электронной почты администрации Ртищевского муниципального района:
e-mail: rtish_omo@rambler.ru.
Структурным подразделением, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел по развитию инфраструктуры управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Ртищевского муниципального района (далее - Отдел).
Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.
1.3.3. Сведения о графике (режиме) работы содержатся на странице муниципального района на официальном портале администрации Ртищевского муниципального района.
Специалисты Отдела осуществляют прием Заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
с 8:00 ч. до 17:00 ч.
Вторник
с 8:00 ч. до 17:00 ч.
Среда
с 8:00 ч. до 17:00 ч.
Четверг
Неприемный день
Пятница
Неприемный день

Суббота, воскресенье - выходные дни.
Перерыв на обед сотрудников с 12:00 ч. до 13:00 ч.
Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.
Телефон для справок: (84540) 4-12-64, факс: (84540) 4-28-29.
1.3.4. Страница администрации на официальном портале: http://rtishevo.sarmo.ru/.
1.3.5. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы, размещаются при входе в здание, где расположен Отдел.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги
На информационных стендах, размещаемых в помещениях администрации, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес в сети Интернет муниципального района;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;
- образцы заполнения заявления, бланк заявления.
На официальном портале администрации Ртищевского муниципального района, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
1.3.7. Сведения о графике (режиме) работы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области
Специалисты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области осуществляют прием Заявителей по адресу: Саратовская область, г. Ртищево, ул. Саратовская, д. 22 в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)
Вторник
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)
Среда
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)
Четверг
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)
Пятница
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв 12.00 час. - 13.00 час.)
Суббота
08.00 час. - 12.00 час.

Воскресенье - выходной день.
Телефон для справок: (84540) 4-13-67.
1.3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистами Отдела с использованием средств: телефонной связи, печатных изданий, на личном приеме.
На официальном Интернет-сайте администрации Ртищевского муниципального района http://rtishevo.sarmo.ru/ могут размещаться следующие материалы:
- текст административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- адрес Отдела, режим работы, номера телефонов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится специалистами при личном контакте с Заявителями, с использованием телефонной связи.
В случае поступления письменных обращений от граждан специалисты Отдела обязаны ответить на них в течение срока, установленного Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и содержат: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ртищевского муниципального района. Административные процедуры исполняются специалистами Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Собранием депутатов Ртищевского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 90 дней со дня получения заявления о предоставлении услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации (первоначальный текст опубликован в официальных изданиях: "Российская газета" от 30 декабря 2004 г. № 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 г. № 5-6, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 г. № 1 (часть I), ст. 17);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 июля 2006 г. № 165, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. № 31 (1 ч.), ст. 3451);
- решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 2 апреля 2009 г. № 2-14 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Ртищевского муниципального района" (первоначальный текст опубликован в официальном печатном издании "Перекресток России" 12 мая 2009 г. № 34-35 (14929-14930);
- решением Совета муниципального образования город Ртищево от 5 марта 2013 г. № 56-327 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории муниципального образования город Ртищево Ртищевского муниципального района Саратовской области";
- решением Совета Краснозвездинского муниципального образования от 14 марта 2013 г. № 8 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Краснозвездинского муниципального образования (часть территории - с. Красная Звезда) Ртищевского муниципального района Саратовской области";
- решением Совета Макаровского муниципального образования от 14 марта 2013 г. № 6 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Макаровского муниципального образования (часть территории - с. Макарово Ртищевского муниципального района Саратовской области)";
- решением Совета Октябрьского муниципального образования от 5 марта 2013 г. № 8 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Октябрьского муниципального образования (часть территории - п. Темп Ртищевского муниципального района Саратовской области)";
- решением Совета Салтыковского муниципального образования от 14 марта 2013 г. № 7 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Салтыковского муниципального образования (часть территории - с. Салтыковка Ртищевского муниципального района Саратовской области)";
- решением Совета Урусовского муниципального образования от 5 марта 2013 г. № 5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Урусовского муниципального образования (часть территории - пос. Ртищевский) Ртищевского муниципального района Саратовской области)";
- решением Совета Шило-Голицынского муниципального образования от 11 марта 2013 г. № 5 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Шило-Голицынского муниципального образования (часть территории - с. Шило-Голицыно) Ртищевского муниципального района Саратовской области";
- постановлением администрации Ртищевского муниципального района от 09.04.2009 № 671 "О комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Ртищевского муниципального района".

2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном портале администрации http://rtishevo.sarmo.ru/, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ содержится аналогичная информация.
2.6.2. Заявители представляют в Отдел заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - заявление) (приложение № 1), в котором отражаются сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
2.6.3. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования объекта капитального строительства прилагаются копии следующих документов:
1. Правоустанавливающие документы на объект капитального строительства.
2. Технический паспорт БТИ объекта капитального строительства.
3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).
4. Схема расположения земельного участка с описанием границ.
5. Заключение специализированной организации о возможности использования объекта по запрашиваемому условно разрешенному виду использования.
6. Фотографии существующего положения на земельном участке.
7. Дополнительно Заявитель имеет право представить эскизный проект, отражающий намерения в случае получения разрешения на условно разрешенный вид использования.
8. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. К заявлению о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка прилагаются копии следующих документов:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (при наличии).
2. Схема расположения земельного участка с описанием границ.
3. Фотографии существующего положения на земельном участке.
4. Дополнительно Заявитель имеет право представить эскизный проект, отражающий намерения в случае получения разрешения на условно разрешенный вид использования.
5. Документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 2.6.3, подпунктом 1 пункта 2.6.4 регламента, самостоятельно.
Если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, такие документы представляются Заявителем самостоятельно.
2.6.6. В случае направления заявления в электронном виде оно должно быть заполнено согласно представленной на региональном портале либо федеральном портале государственных и муниципальных услуг форме.
Документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, могут быть представлены в Отдел лично, направлены в электронной форме через региональный портал http://pgu.saratov.gov.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/, а также могут направляться по почте. В последнем случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на Заявителе.
2.6.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление документов лицом, не соответствующим статусу, определенному пунктом 1.2.1 регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, а также зачеркнутых слов, заполнение заявления и прилагаемых к нему документов карандашом;
- оформление заявления не по форме, указанной в приложении № 1.

2.8. Исчерпывающий перечень основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и (или) 2.6.4 регламента, с учетом положения пункта 2.6.5 регламента;
- поступление в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие запрашиваемого вида использования земельного участка градостроительным регламентам.

2.9. Порядок, размер и основания взимания
муниципальной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче
запроса для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);
присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема Заявителей;
в присутственных местах размещаются стенды с информацией для Заявителей;
помещения Отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
наличие доступных мест общего пользования (туалетов).
2.11.2. Требования к местам для ожидания
Места ожидания приема у специалиста Отдела должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.11.3. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема Заявителей
В Отделе выделяются помещения для приема Заявителей.
Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12. Срок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один день.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса в уполномоченные органы по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном Интернет-сайте администрации;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Саратовской области.
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственных и муниципальных услуг
в многофункциональных центрах и особенности предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2.14.1. Заявление может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
В случае обращения Заявителя через Единый портал:
- регистрация заявления осуществляется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявления;
- информирование Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и документов к нему;
- рассмотрение заявления и документов к нему;
- организацию и проведение публичных слушаний;
- подготовку рекомендаций комиссии, оформление проекта постановления администрации Ртищевского муниципального района о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
- направление (выдачу) постановления администрации Ртищевского муниципального района либо уведомления Заявителю.
3.1.2. Процедура предоставления муниципальной услуги представлена на блок-схеме (Приложение № 3).

3.2. Прием и регистрация заявления и документов к нему

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Отдел.
3.2.2. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует обращение Заявителя.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, уполномоченный на прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов (приложение № 2) и передает Заявителю с приложением представленных документов.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с приложенным пакетом документов направляется главе администрации Ртищевского муниципального района (далее - глава администрации) для резолюции.
3.2.4. Заявление с приложенным пакетом документов поступает специалисту-исполнителю, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги (далее - специалист), согласно резолюции, проставленной главой администрации.
3.2.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня со дня поступления обращения в Отдел.

3.3. Рассмотрение заявления и документов к нему

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов специалисту.
3.3.2. В день поступления заявления специалист осуществляет проверку наличия приложенных к нему документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4 регламента, с учетом пункта 2.6.5 регламента.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 2.6.3 и подпункте 1 пункта 2.6.4 регламента, специалист осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
В случае отсутствия документов, предусмотренных подпунктами 2, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.3 регламента или подпунктами 2, 3, 4, 5 пункта 2.6.4 регламента, в полном объеме специалист предлагает Заявителю в течение одного дня представить данные документы.
Если по истечении указанного срока Заявителем документы, предусмотренные подпунктами 2, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 2.6.3 регламента или подпунктами 2, 3, 4, 5 пункта 2.6.4 регламента, не представлены, специалист в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
3.3.3. При наличии всех документов, предусмотренных пунктами 2.6.3 и 2.6.4 регламента, специалист проверяет наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.8 регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист организовывает заседание комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Ртищевского муниципального района (далее - комиссия) для рассмотрения поступившего заявления, в противном случае специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.
Оформление и направление правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение, сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется специалистом в течение 10 дней со дня назначения публичных слушаний.
3.3.4. На заседании комиссии рассматриваются поступившее заявление, а также вопрос о назначении публичных слушаний с определением примерной даты, времени и места проведения таких слушаний
3.3.5. Специалист подготавливает обращение главы администрации к главе представительного органа муниципального образования (далее - глава муниципального образования) о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.3.6. На основании обращения главы администрации глава муниципального образования принимает решение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.3.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 26 дней с момента поступления заявления специалисту.

3.4. Организация и проведение публичных слушаний

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание постановления главы муниципального образования о проведении публичных слушаний.
3.4.2. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и решением Собрания депутатов Ртищевского муниципального района от 2 апреля 2009 г. № 2-14 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Ртищевского муниципального района", решение Совета муниципального образования город Ртищево от 14.12.2012 № 52-312 "Об утверждении положения о публичных слушаниях на территории муниципального образования город Ртищево".
3.4.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 35 дней с момента оповещения жителей муниципального района о времени и месте проведения публичных слушаний.

3.5. Подготовка рекомендаций комиссии, оформление проекта
постановления администрации Ртищевского муниципального
района о предоставлении либо об отказе в предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение о результатах публичных слушаний.
3.5.2. По итогам проведения публичных слушаний организовывает заседание комиссии.
3.5.3. Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации) на основании заключения о результатах публичных слушаний с последующей передачей их специалисту.
3.5.4. На основании рекомендаций специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации Ртищевского муниципального района о предоставлении либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.5.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 18 дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) разрешения на условно разрешенный
вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласованный соответствующий проект постановления администрации Ртищевского муниципального района либо оформленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3.3.2, 3.3.3 регламента.
3.6.2. Согласованный соответствующий проект постановления администрации Ртищевского муниципального района или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись главе администрации.
3.6.3. Подписанный главой администрации проект соответствующего постановления администрации Ртищевского муниципального района или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятым решением о предоставлении (об отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.4. Подписанное главой администрации постановление администрации Ртищевского муниципального района или уведомление регистрируется в отделе делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района с присвоением номера, после чего передается в Отдел.

3.6.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет пять дней с момента согласования соответствующего проекта постановления администрации Ртищевского муниципального района либо оформления и согласования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7. Направление (выдача) постановления администрации
Ртищевского муниципального района либо уведомления Заявителю

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту зарегистрированного постановления либо уведомления.
3.7.2. Специалист в день получения подписанного и зарегистрированного постановления администрации Ртищевского муниципального района о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи уведомляет Заявителя о необходимости в получении указанных документов в течение трех дней.
3.7.3. Прибывший для получения результата предоставления муниципальной услуги Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность, а представитель Заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и ее копию.
3.7.4. В случае отсутствия возможности уведомления Заявителя посредством телефонной связи, а также в случае неявки Заявителя по истечении трех дней с даты получения постановления администрации Ртищевского муниципального района о предоставлении (отказе в предоставлении) разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги данные документы специалистом направляются Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.7.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три дня с момента поступления специалисту зарегистрированного постановления администрации Ртищевского муниципального района либо уведомления.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства и промышленности администрации Ртищевского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема документов, соответствие копий документов оригиналам, правильность и полноту оформления документов, а также за соблюдение установленных сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения журналов учета выданных документов и внесения информации.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных материалов, несет персональную ответственность за качество и правильность оформления, проверки и согласования материалов, сроки их рассмотрения.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги.

Раздел V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

5.1. Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования для обращения Заявителя в том числе являются следующие случаи:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
5.3.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление обращения по обжалованию действия (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги администрацией Ртищевского муниципального района.
Заявители имеют право обратиться лично (устно), направить письменное или электронное заявление или обращение.
Обращение, направленное по информационным системам общего пользования (электронное обращение), подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации, либо муниципального служащего.
5.5.3. Заявитель вправе, в подтверждение своих доводов, прилагать к письменному (электронному) обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
5.6.1. Ответ на жалобы граждан, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (муниципального служащего), а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
5.6.2. В случае когда обращение содержит вопросы, которые не входят в компетенцию администрации, специалист направляет обращение (письменное или электронное) в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6.3. Письменное уведомление гражданину направляется в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения.
5.6.4. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6.5. Если в письменном (электронном) обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении Заявителю, направившему обращение, направляется письменное извещение в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.
5.6.6. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, письменно в течение 5 рабочих дней с момента регистрации обращения сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.6.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8.4. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги администрацией, должностными лицами, муниципальными служащими, в судебном порядке.





Приложение № 1
к регламенту

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В комиссию по подготовке правил
землепользования и застройки
Ртищевского муниципального района

Заявитель _____________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование и место нахождения,
___________________________________________________________________________
контактный телефон представителя, факс; для физического лица - Ф.И.О.,
___________________________________________________________________________
почтовый адрес, телефон, факс)

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской
Федерации ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(пункт и наименование правил землепользования и застройки, реквизиты)
прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования:
___________________________________________________________________________
(указать код использования
___________________________________________________________________________
и вид использования в соответствии с таблицами 5.1 - 5.3 Правил)
земельного участка (объекта капитального строительства) по адресу: ________
___________________________________________________________________________
площадью __________________ с кадастровым номером ________________________,
расположенного в территориальной зоне _________________ с разрешенным видом
использования по правоустанавливающим документам __________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительно сообщаю:
1. Правоустанавливающие документы на земельный участок (объект
капитального строительства): ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Предпроектная и проектная документация (при наличии эскизный,
рабочий проект) ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о правообладателях земельных участков, имеющих общие
границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное
разрешение, правообладателях объектов капитального строительства,
расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным
участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и
правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального
строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (с
указанием для физических лиц - Ф.И.О., адреса места проживания, регистрации,
контактного телефона, правоустанавливающих документов на земельный участок;
для юридических лиц - полное наименование, местонахождение, номер телефона,
факса, правоустанавливающие документы на земельный участок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Фотографии существующего положения на земельном участке ____ шт.
5. Технический паспорт БТИ объекта капитального строительства на __ л.

Подпись ______________ _______________ ______________________ 20__ г.





Приложение № 2
к регламенту

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

Ф.И.О. (наименование для юридических лиц):
__________________________________________
__________________________________________
Адрес регистрации:
__________________________________________
______________________________________-___

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ

На основании пункта 2.7 административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Вам отказано в приеме документов по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________ МП _______________ __________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 3
к регламенту

БЛОК-СХЕМА
К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ


прием и регистрация документов

\/

рассмотрение заявления

\/

формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

\/

организация и проведение публичных слушаний

\/

направление рекомендаций и заключений комиссии, оформление и выдача
документов заявителю



------------------------------------------------------------------