Постановление администрации Петровского муниципального района от 06.02.2014 N 87-П "О полномочиях уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 87-П
О ПОЛНОМОЧИЯХ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", Решением Петровского районного Собрания от 26.12.2013 № 43-221 "Об уполномоченном органе на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района", на основании Устава Петровского муниципального района Саратовской области, администрация района постановляет:
1. Утвердить Положение об организации и проведении контрольных проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района согласно приложению.
2. Возложить на контрольный орган функцию по согласованию возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Признать утратившим силу постановление администрации Петровского муниципального района от 16 ноября 2010 г. № 1556 "Об утверждении Положения об организации и проведении контрольных проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Петровского муниципального района".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ
Приложение
к постановлению администрации
Петровского муниципального района
от 6 февраля 2014 г. № 87-П
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Положение об организации и проведении контрольных проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района (далее - Положение) определяет порядок работы отдела экономического развития, торговли и инвестиционной политики, уполномоченного на осуществление контроля (далее - контрольный орган) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района (далее - закупок).
1.2. Целью настоящего Положения является обеспечение экономических интересов Петровского муниципального района в процессе проведения процедур закупок, устранение причин, которые могут способствовать нецелевому расходованию бюджетных средств, и создание в Петровском муниципальном районе единой системы организации и проведения проверок в сфере закупок.
1.3. Положение предусматривает процедуру контроля за соблюдением муниципальными заказчиками Петровского муниципального района (далее - муниципальные заказчики), контрактной службой, контрактным управляющим, органом местного самоуправления, уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), конкурсной, аукционной, котировочной комиссией, комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единой комиссией, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений, запросов котировок (далее - комиссия по осуществлению закупок), специализированной организацией, законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Саратовской области, решений Петровского районного Собрания Петровского муниципального района, постановлений и распоряжений администрации муниципального района, регламентирующих деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петровского муниципального района (далее - законодательство в сфере закупок).
1.4. Процедура контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Основными задачами проверок являются:
- выявление нарушений законодательства в сфере закупок муниципальными заказчиками, уполномоченным органом, комиссии по осуществлению закупок, контрактной службой, контрактным управляющим;
- анализ выявленных нарушений в целях принятия мер по их устранению;
- разработка рекомендаций для муниципальных заказчиков, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, контрактной службы, контрактного управляющего в целях предупреждения нарушений ими законодательства в сфере закупок.
2. Организация и проведение проверок
2.1. Процедура контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся работниками контрольного органа, осуществляющими функции контроля в сфере закупок за деятельностью муниципального заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок.
2.3. Проведение плановых проверок осуществляется на основании плана работы контрольного органа в сфере закупок, утвержденного главой администрации Петровского муниципального района Саратовской области.
2.4. В отношении одного заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.5. В отношении специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок плановые проверки осуществляются не чаще чем один раз за период со дня проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.6. Плановые проверки осуществляются по следующим вопросам:
1. Соблюдение муниципальными заказчиками сроков опубликования в официальном печатном издании или сроков размещения на официальном сайте в сети "Интернет" извещения о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
2. Соблюдение муниципальными заказчиками порядка разъяснения конкурсной или аукционной документации, сроков заключения муниципальных контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
3. Опубликование в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" муниципальными заказчиками достоверной информации о закупках, а также направление муниципальными заказчиками достоверных сведений в уполномоченный орган на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам закупок;
4. Соблюдение членами комиссии по осуществлению закупок порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, ведения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, а также соблюдение членами комиссии по осуществлению закупок порядка отбора участников конкурса, запроса котировок;
5. Соблюдение членами комиссии по осуществлению закупок порядка рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, ведение протокола и итогового протокола, размещения в единой информационной системе выписки из протокола, протокола проведения запроса предложений и итогового протокола.
6. Соблюдение муниципальными заказчиками условий муниципального контракта, в том числе соблюдение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий муниципального контракта не предусмотрена федеральным законом.
7. Иные вопросы в соответствии с законодательством о контрактной системе.
2.7. Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае обращения участника закупок либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) муниципального заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации либо комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных муниципальному заказчику, уполномоченному органу либо комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего по результатам ранее проведенных проверок.
3. Оформление результатов проверок
3.1. При проведении проверок работники контрольного органа анализируют материалы, представленные объектами проверок, осуществляют подготовку актов по результатам проведенных проверок и представляют их для утверждения заместителю главы администрации.
3.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства в сфере закупок муниципальным заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, уполномоченным органом, комиссией по осуществлению закупок контрольный орган вправе:
1) Выдать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством в сфере закупок.
2) Разместить предписание в единой информационной системе в течение трех рабочих дней.
3.3. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок фактов совершения указанными в п. 1.3 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, контрольный орган в течение трех рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать соответствующую информацию и подтверждающие документы в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в правоохранительные органы на осуществление контроля в сфере закупок.
3.4. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему в соответствии с п. 3.2.1 настоящего Положения предписания, контрольный орган обязан передать информацию об этом в орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок субъекта Российской Федерации, либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
3.5. При проведении проверок работник контрольного органа в соответствии с возложенными на него полномочиями при предъявлении им служебного удостоверения имеет право беспрепятственного доступа в органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, бюджетные учреждения, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу.
3.6. Органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов организации, бюджетные учреждения (их должностные лица) обязаны представлять в контрольный орган по требованию такого органа необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о закупках.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: