Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Петровского муниципального района от 10.11.2014 N 1168-П "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2014 г. № 1168-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕТРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ

На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Устава Петровского муниципального района Саратовской области, постановления администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 17.10.2013 № 1230 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных программ, их формирования и реализации" администрация района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением администрации Петровского муниципального района Саратовской области от 21 ноября 2013 г. № 1391 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы" (с изменениями от 11 апреля 2014 г. № 337-П) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Развитие образования в Петровском муниципальном районе" на 2014 - 2018 годы:
- позицию "Задачи муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

Задачи муниципальной программы:
- создание условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров;
- совершенствование процесса образования и воспитания обучающихся;
- создание универсальной среды в общеобразовательном учреждении для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья;
- осуществление поддержки одаренных детей, выявление академических способностей детей.

- позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- обеспечение качественного дошкольного, общего, дополнительного образования в соответствии с социальным запросом населения Петровского района;
- совершенствование муниципальной системы воспитания, способствующей успешной социализации выпускников образовательных организаций, повышению их гражданского самосознания;
- создание оптимальной структуры сети образовательных организаций;
- предоставление детям с ограниченными возможностями здоровья инклюзивного образования;
- повышение открытости и прозрачности деятельности муниципальной системы образования для потребителей образовательных услуг;
- создание условий для улучшения здоровья обучающихся;
- повышение эффективности управления качеством образования.

- позицию "Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам" изложить в следующей редакции:

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. руб.)
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет (прогнозно)
Бюджет Петровского муниципального района
Внебюджетные источники (прогнозно)
Всего
1548,4
663,6
575

2014 год
1548,4
663,6
435

2015 год


35

2016 год


35

2017 год


35

2018 год


35



- позицию "Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам" изложить в следующей редакции:

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)
- доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей - 70 %;
- доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности, от общей численности учителей - 81 %;
- доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности - 85 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки - 73 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки - 76 %;
- доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития - 25 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад - 85 %;
- доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов - 86 %;
- доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью - 18 %;
- доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство" - 100 %;
- доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных инклюзивным образованием - 100 %

- раздел 6 "Финансовое обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"6. Финансовое обеспечение программы

Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2018 гг. составляет 2787,0 тыс. рублей из средств федерального, областного и местного бюджета (бюджета Петровского муниципального района). Финансирование программы может уточняться в течение года."
1.2. Приложение к программе "Сведения об объемах и источниках финансового обеспечения основных мероприятий и целевых показателях муниципальной программы" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести" и разместить на официальном сайте администрации Петровского муниципального района Саратовской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и профилактике правонарушений Колдину О.В.

Глава администрации
Петровского муниципального района
Ю.А.ЗАИГРАЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации Петровского муниципального района
от 10 ноября 2014 г. № 1168-П

Приложение
к программе

СВЕДЕНИЯ
ОБ ОБЪЕМАХ И ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник)
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)
Значение показателей
Годы реализации
Всего
Федеральный бюджет (прогнозно)
Областной бюджет (прогнозно)
Бюджет района
Внебюджетные источники (прогнозно)
наименование целевого показателя
ед. измерения
Показатель
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: обеспечение качественного образования
Задача: создание условий для повышения компетентности педагогических и руководящих кадров
1.
Проведение районных мероприятий направленных на повышение компетентности педагогических и руководящих кадров (в том числе конкурсы "Воспитатель года", "Учитель года", педагогические конференции, коллегии, совещания)
Управление образования администрации Петровского муниципального района, МКУ "Методико-правовой центр"
2014 год
20


20

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
59
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
73
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
78
2015 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
63
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
75
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
80
2016 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
66
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
78
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
82
2017 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
68
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
80
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
84
2018 год
15


15

доля воспитателей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности воспитателей
%
70
доля учителей, эффективно использующих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности, от общей численности учителей
%
81
доля педагогов, эффективно внедряющих современные образовательные технологии в профессиональной деятельности
%
85
Цель: разработка и внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных моделей успешной социализации детей
Задача: совершенствование процесса образования и воспитания обучающихся
2.
Проведение мероприятий направленных на совершенствование процесса образования и воспитания обучающихся (в том числе конкурс "Лучший ученический класс", организация и проведение независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов, организация и проведение единого государственно го экзамена, проведение учебных сборов с юношами 10-х классов)
Управление образования администрации Петровского муниципального района, МКУ "Методико-правовой центр"
2014 год
215


215

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
5
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
71
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
73
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
21
2015 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
72
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
74
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
22
2016 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
73
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
75
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
23
2017 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
73
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
76
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
24
2018 год
20


20

доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
6
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы основного общего образования, подтвердивших на независимой государственной (итоговой) аттестации годовые отметки
%
73
доля обучающихся общеобразовательных организаций, освоивших программы среднего общего образования, подтвердивших на ЕГЭ годовые отметки
%
76
доля обучающихся, охваченных системным мониторингом здоровья и физического развития
%
25
Задача: создание универсальной среды в общеобразовательном учреждении для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
3.
Проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов
Управление образования администрации Петровского муниципального района
2014 год
2412
1548,4
663,6
200

доля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, охваченных инклюзивным образованием
%
70
2015 год





%
90
2016 год





%
100
2017 год





%
100
2018 год





%
100
Цель: создание условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей
Задача: осуществление поддержки одаренных детей, выявление академических способностей детей
4.
Мероприятия, направленные на поддержку одаренных детей (в том числе проведение районных предметных олимпиад, интеллект-фестиваля "Политика вокруг нас", районного слета медалистов, слета детской общественной организации "Единство")
Управление образования администрации Петровского муниципального района, МКУ "Методико-правовой центр"
2014 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
77
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
82
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
90
2015 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
79
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
83
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
93
2016 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
81
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
84
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
95
2017 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
83
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
85
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
97
2018 год





доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации предметных олимпиад
%
85
доля обучающихся общеобразовательных организаций, занятых в реализации общественно значимых проектов
%
86
доля обучающихся, награжденных серебряной и золотой медалью
%
18
доля обучающихся, входящих в общественную организацию "Единство"
%
100
Итого:
2014 год
2647
1548,4
663,6
435




2015 год
35


35




2016 год
35


35




2017 год
35


35




2018 год
35


35




Итого по программе:
2014 - 2018 годы
2787
1548,4
663,6
575






------------------------------------------------------------------