Постановление администрации Балаковского муниципального района от 18.11.2014 N 5905 "О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 14.07.2014 N 3319"
АДМИНИСТРАЦИЯ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 5905
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.07.2014 № 3319
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Балаковского муниципального района от 16.07.2013 № 2560 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", рассмотрев заключение антикоррупционной экспертизы от 18.08.2014 № 693, произведенной Торгово-промышленной палатой Саратовской области, администрация Балаковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Балаковского муниципального района от 14.07.2014 № 3319 "О внесении изменений в постановление администрации Балаковского муниципального района от 29.11.2013 № 4687":
- в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" внести следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 читать в новой редакции:
"Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, юридические лица Российской Федерации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели Российской Федерации, иностранные граждане, иностранные юридические лица и лица без гражданства, имеющие намерение приобрести земельные участки для целей, не связанных со строительством.
В случае подачи заявления через представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.".
1.2. Пункт 1.3 читать в новой редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением по распоряжению муниципальной собственностью и земельными ресурсами администрации Балаковского муниципального района (далее - Управление).
Местонахождение и почтовый адрес Управления: 413864, Саратовская область, г. Балаково, ул. Трнавская, д. 12.
График работы Управления:
Понедельник
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв - 12.00 час. - 13.00 час.)
Вторник
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв - 12.00 час. - 13.00 час.)
Среда
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв - 12.00 час. - 13.00 час.)
Четверг
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв - 12.00 час. - 13.00 час.)
Пятница
08.00 час. - 17.00 час. (перерыв - 12.00 час. - 13.00 час.)
Суббота, воскресенье - выходные дни.
График работы по приему заявителей:
Дни приема
Время приема
Понедельник
08.00 час. - 12.00 час.
Четверг
14.00 час. - 17.00 час.
Телефон для справок: (8453) 32-32-62.
Заявители могут обращаться в Управление с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги в дни и часы приема согласно вышеуказанному графику по приему заявителей к специалистам отдела землеустройства.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги организовывается также в Обособленном подразделении государственного казенного учреждения Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Балаково (далее - МФЦ), с которым администрацией Балаковского муниципального района заключено соглашение о взаимодействии.
Местонахождение МФЦ: 413857, Саратовская область, г. Балаково, ул. Ленина, 91. Телефон для справок: (8453) 44-02-44.".
1.3. Пункт 1.4 читать в новой редакции:
"Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, печатных изданий, сети Интернет, а также на личном приеме.
Личный прием заявителей проводится начальником Управления каждую среду с 15.00 час. до 17.00 час. в кабинете № 222. Предварительная запись на личный прием осуществляется путем обращения к секретарю непосредственно или по телефону: (8453) 32-32-62.
На официальном интернет-сайте администрации Балаковского муниципального района (www.admbal.ru) размещается текст Административного регламента.
Кроме того, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в Управление по телефонам: (8453) 32-39-66, 32-39-22.
Время разговора специалистов Управления с заявителями не должно превышать 10 минут. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.".
1.4. Пункт 2.3 читать в новой редакции:
"Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю оформленных в установленном законодательством порядке правоустанавливающих документов на земельный участок (выраженных в форме постановлений администрации Балаковского муниципального района, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, кадастрового паспорта земельного участка, договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка);
- выдача заявителю мотивированного отказа (выраженного в форме письма за подписью главы администрации Балаковского муниципального района, начальника Управления).".
1.5. Пункт 2.4 читать в новой редакции:
"Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет три месяца со дня предоставления в Управление заявления.".
1.6 Пункт 2.8 читать в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов.".
1.7. Пункт 2.9 читать в новой редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае письменного заявления заявителя с указанием причин и срока приостановления.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- испрашиваемый земельный участок не относится к участкам, распоряжение которыми в соответствии с действующим законодательством осуществляет администрация Балаковского муниципального района;
- земельный участок зарезервирован для государственных (муниципальных) нужд;
- наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;
- отсутствие в государственном кадастре недвижимости в отношении земельного участка кадастровых сведений о координатах характерных точек границ земельного участка;
- обременение земельного участка правами третьих лиц;
- уклонение (отказ) заявителя от подписания договора купли-продажи либо договора аренды земельного участка.
О наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги письменно сообщается заявителю в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.8. Пункт 2.14 читать в новой редакции:
"Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя, поступившее в Управление, подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в Управление.".
1.9. В первом абзаце пункта 3.4 после слов "При положительном рассмотрении вопроса специалист" дополнить словами "в течение трех рабочих дней", далее - по тексту.
1.10. Пункт 3.7 читать в новой редакции:
"Подготовка проекта постановления администрации Балаковского муниципального района о предоставлении испрашиваемого права.
Специалист отдела землеустройства в течение трех рабочих дней со дня принятия направляет заявителю копию постановления администрации Балаковского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
После получения постановления администрации Балаковского муниципального района об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Постановление администрации Балаковского муниципального района о предоставлении испрашиваемого права на земельный участок принимается в течение четырнадцати рабочих дней со дня предоставления в Управление кадастрового паспорта земельного участка.".
1.11. Пункт 3.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Общий срок административной процедуры составляет три рабочих дня.".
1.12. Пункт 3.10 читать в новой редакции:
"Выдача документов заявителю.
Заявители обращаются к специалисту отдела землеустройства, осуществляющему выдачу документов, за получением результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком работы по приему заявителей, приведенным в п. 1.3 Административного регламента.
Указанный специалист выдает заявителю заверенную копию постановления администрации Балаковского муниципального района о предоставлении испрашиваемого права на земельный участок либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись в журнале выдачи документов.
В случае неявки заявителя в Управление в срок, предусмотренный в уведомлении о принятом решении, за получением указанных документов специалист направляет документы заявителю посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней.".
2. Отделу по работе со СМИ, общественными организациями, этническими и конфессиональными сообществами администрации Балаковского муниципального района (Грешнова Н.Н.) разместить постановление на официальном сайте администрации Балаковского муниципального района, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. МАУ БМР "ИЦ "Балаковские вести" (Александров С.А.) опубликовать постановление.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Балаковского муниципального района по экономическому развитию и управлению муниципальной собственностью Балукова А.В.
Глава администрации
Балаковского муниципального района
И.В.ЧЕПРАСОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: