Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации МО г. Петровск Петровского муниципального района от 20.12.2014 N 17-68 "О стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших "



АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ПЕТРОВСК
ПЕТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2014 г. № 17-68

О СТОИМОСТИ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СОГЛАСНО ГАРАНТИРОВАННОМУ
ПЕРЕЧНЮ УСЛУГ ПО ПОГРЕБЕНИЮ УМЕРШИХ (ПОГИБШИХ)

В соответствии со статьями 9 и 10 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования город Петровск постановляет:
1. Установить требования к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) на территории МО город Петровск, согласно приложению № 1 (не приводится).
2. Установить требования к качеству услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих, супруга(и), близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего (погибшего) на территории МО город Петровск, согласно приложению № 2 (не приводится).
3. Определить стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших (погибших) на территории МО город Петровск, согласно приложению № 3 (не приводится).
4. Определить стоимость услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга(и), близких родственников, иных родственников, либо законного представителя умершего (погибшего) на территории МО город Петровск, согласно приложению № 4 (не приводится).
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Петровские вести".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, и действует по 31 декабря 2015 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
С.И.АТЯКОВА


------------------------------------------------------------------