Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 13.03.2014 N 621 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" (приложение).
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Г.БУРЕНИН





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования "Город Саратов
от 13 марта 2014 г. № 621

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"

I. Основные положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), за счет средств бюджета муниципального образования "Город Саратов" (далее - бюджет города) на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизацию) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее - решение, бюджетные инвестиции).
2. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо:
- зарегистрировано в установленном порядке в территориальном органе Федеральной налоговой службы и осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования "Город Саратов";
- не находится в стадии ликвидации или несостоятельности (банкротства);
- не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
- не имеет просроченной задолженности по заработной плате.
3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета города.

II. Принятие решения

4. Принятие решения осуществляется администрацией муниципального образования "Город Саратов" путем издания постановления администрации муниципального образования "Город Саратов".
5. Подготовку проекта решения осуществляет главный распорядитель бюджетных средств (далее - главный распорядитель), в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект (объекты) капитального строительства и (или) приобретаемый объект (объекты) недвижимого имущества.
6. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства и (или) наименование объекта недвижимого имущества;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация, иные направления инвестирования);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование юридического лица;
д) мощность (прирост мощности) и (или) технические характеристики объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, приобретаемого объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных стоимостей по годам (в ценах соответствующих лет);
з) общий (предельный) объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет);
и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, инвестируемых в объект капитального строительства и (или) объект недвижимости, а также распределение этих средств по годам (в ценах соответствующих лет).
7. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемый юридическому лицу, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет).
8. Главный распорядитель направляет на согласование в комитет по управлению имуществом города Саратова, комитет по экономике, комитет по финансам администрации муниципального образования "Город Саратов" проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием. Одновременно с проектом решения представляются следующие документы:
а) копии учредительных документов и документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально;
б) копия сведений о держателе реестра акционеров юридического лица в оригинале либо заверенная нотариально (для акционерных обществ);
в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложения к ним, за последние 2 года;
г) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние 2 года, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица:
- в части задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по видам налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с действующим законодательством;
- в части задолженности перед работниками по заработной плате - с указанием периодов, по которым имеется задолженность;
- в части дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12 месяцев после отчетной даты);
д) пояснения к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и предыдущий отчетному периоду год в части суммы расходов будущих периодов;
е) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (для акционерных обществ);
ж) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка;
з) проект договора об участии муниципального образования "Город Саратов" в собственности юридического лица (далее - договор участия), заключаемого администрацией муниципального образования "Город Саратов" и юридическим лицом;
и) документы, устанавливающие полномочия должностного лица (лиц) юридического лица подписывать договор участия в оригинале, либо заверенные нотариально.
9. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном для его принятия.
10. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Саратовской городской Думы о бюджете города.
11. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором участия, который должен содержать в том числе следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность и (или) технические характеристики, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица осуществить капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, модернизацию, техническое перевооружение, иные направления инвестирования) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 6 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;
в) размер участия муниципального образования "Город Саратов" в уставном (складочном) капитале юридического лица - получателя бюджетных инвестиций;
г) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;
д) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
е) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
ж) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
з) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета города без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору участия.
12. Главный распорядитель в течение 3 месяцев после вступления в силу решения Саратовской городской Думы о бюджете города обеспечивает оформление договора участия. Отсутствие оформленных договоров участия служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.


------------------------------------------------------------------