Приказ Минкультуры Саратовской области от 08.05.2014 N 01-11/215 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством культуры области государственной услуги"
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 мая 2014 г. № 01-11/215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области
от 30.07.2015 № 01-11/310,
с изм., внесенными приказом Минкультуры Саратовской области
от 16.06.2014 № 01-11/304)
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" и постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления министерством культуры Саратовской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия согласно приложению.
(п. 1 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
2. Ознакомить с приказом начальника управления по охране объектов культурного наследия, начальника отдела охраны объектов культурного наследия управления по охране объектов культурного наследия, начальника отдела организационной работы и информационных технологий.
3. Отделу организационной работы и информационных технологий (Л.В. Курбатова) разместить приказ на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обеспечить его публикацию в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.
4. Признать утратившим силу приказ комитета по охране культурного наследия Саратовской области от 21 июня 2013 г. № 01-01-02/83 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.В.КРАСНОЩЕКОВА
Приложение
к приказу
министерства культуры Саратовской области
от 8 мая 2014 г. № 01-11/215
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКА
ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области
от 30.07.2015 № 01-11/310,
с изм., внесенными приказом Минкультуры Саратовской области
от 16.06.2014 № 01-11/304)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления министерством культуры Саратовской области государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - регламент, государственная услуга) определяет стандарт предоставления государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий (далее - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
1.2. Круг заявителей
Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические и юридические лица (далее - заявители).
(п. 1.2 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты и графике работы органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
1) Министерство культуры Саратовской области (далее - Министерство) находится по адресу: 410042, г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 3;
2) телефоны для справок (8452) 26-40-13;
3) факс (8452) 26-18-58, 26-35-67;
4) официальный сайт Министерства в сети "Интернет" www.mincult.saratov.gov.ru;
5) адрес электронной почты mincult@saratov.gov.ru;
6) график (режим) работы Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни;
7) график (режим) приема заявлений о предоставлении государственной услуги:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 09:00 до 18:00,
пятница - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
суббота и воскресенье - выходные дни.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц государственными служащими Министерства, а также размещается на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mincult.saratov.gov.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/) (далее - Портал), в многофункциональном центре (далее - МФЦ).
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
1) почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении Министерством государственной услуги;
2) сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;
3) текст регламента с приложениями;
4) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;
5) график (режим) работы Министерства;
6) порядок получения разъяснений;
7) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:
1) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) извлечения из текста регламента (полная версия размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mincult.saratov.gov.ru, на Портале;
3) местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;
4) досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
5) последовательность действий при предоставлении государственной услуги;
6) иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено федеральным и областным законодательством.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, порядку обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, осуществляются должностными лицами Министерства устно или письменно (почтовым отправлением, электронным сообщением по адресу, указанному заявителем, на руки заявителю и т.п.).
С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также осуществлять посредством Портала мониторинг хода предоставления государственной услуги в случае подачи заявления в электронной форме через Портал.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, выявленного объекта культурного наследия".
(п. 2.1 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
2.2. Наименование органа исполнительной власти области, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Министерством культуры Саратовской области.
(п. 2.2 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории области, и выдача (направление) заявителю письма о согласовании указанной проектной документации (далее - письмо о согласовании) или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более 30 календарных дней с даты регистрации (присвоения входящего номера) заявления с прилагаемыми к нему документами в Министерстве.
Срок исправления допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления от заявителя информации о таких опечатках (ошибках).
(п. 2.4 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.07.2002, № 26, ст. 2519);
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, № 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (Собрание законодательства РФ, 12.03.2007, № 11, ст. 1336);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, ст. 3812) (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе);
Закон Саратовской области от 2 июня 2005 г. № 46-ЗСО "Устав (Основной Закон) Саратовской области" (Неделя области, 04.06.2005, Спецвыпуск, № 38(156);
Закон Саратовской области от 4 ноября 2003 г. № 69-ЗСО "Об охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся на территории Саратовской области" (Саратов - столица Поволжья, 18.11.2003, № 231 - 232 (917 - 918);
абзац утратил силу. - Приказ Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310;
постановление Правительства Саратовской области от 24 марта 2006 г. № 84-П "Об утверждении Положения о министерстве культуры Саратовской области" (Саратовская областная газета, 31.03.2006, № 62(1584).
постановление Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (Собрание законодательства Саратовской области, 24.11.2012, № 43).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение № 1 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
2) положительное заключение акта государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, подлинник, в 2 экземплярах (не требуется в случае проведения противоаварийных работ и работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны);
3) научно-проектная и (или) проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (далее - документация), подлинник, в 2 экземплярах.
В случае если затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия, предоставляемая проектная документация должна содержать:
а) пояснительную записку с исходными данными по подготовке проектной документации по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями;
б) схему планировочной организации земельного участка, выполненную в соответствии с градостроительным планом земельного участка;
в) планировочные решения;
г) конструктивные решения;
д) сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений;
е) проект организации реставрации;
ж) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
з) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
и) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объекту культурного наследия;
к) требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта культурного наследия;
л) смету на проведение работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;
м) перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности, в части оснащенности объекта культурного наследия приборами учета используемых энергетических ресурсов;
4) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия);
5) согласия всех собственников объекта культурного наследия либо пользователей объектом культурного наследия, подлинники, в 1 экземпляре (при проведении работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта культурного наследия).
Заявитель может представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные регламентом, на бумажном носителе непосредственно в Министерство, через МФЦ, направить почтовым отправлением, а также в форме электронных документов через Портал.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) копия лицензии на осуществление деятельности по реставрации (сохранению) объектов культурного наследия, выданной уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации и предусматривающей возможность выполнения заявленных видов работ;
2) копия задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выданного региональным органом охраны объектов культурного наследия, если оно имеется в распоряжении Министерства.
Документы, указанные в пункте 2.6.2 регламента, запрашиваются Министерством в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Министерство не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 2.6 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является назначение Министерством повторной государственной историко-культурной экспертизы в случаях, установленных пунктом 33 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;
В случае выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги заявителю в срок, не превышающий тридцати календарных дней с даты поступления заявления о предоставлении государственной услуги со всеми приложениями в Министерство, направляется мотивированное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги по прилагаемой форме (приложение 2 к регламенту) с указанием оснований приостановления предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, предусмотренных регламентом;
2) неполнота или недостоверность сведений в представленных в Министерство документах;
3) наличие в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах исправлений, повреждений, приписок, не позволяющих однозначно толковать содержание документа или не поддающихся прочтению;
4) несоответствие представленной проектной документации требованиям, установленным в соответствии с нормативными правовыми актами;
5) несоответствие представленной проектной документации требованиям реставрационных норм и правил, государственных стандартов, применяемых в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
6) несоответствие представленной проектной документации заданию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия или отсутствие задания;
7) наличие отрицательного заключения государственной историко-культурной экспертизы либо неоднозначного (непонятного) вывода экспертизы;
8) наличие отрицательного заключения повторной государственной историко-культурной экспертизы;
9) несогласие Министерства с представленным заключением государственной историко-культурной экспертизы и прилагаемыми документами в случаях и на основании, предусмотренных Положением о государственной историко-культурной экспертизе;
10) поступление обращения об отказе в предоставлении государственной услуги от заявителя;
11) документы подписаны неуполномоченным лицом.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
В перечень необходимых и обязательных услуг, предусматривающий обращение заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, входит выдача заключений государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объекта культурного наследия (выдается экспертами, аттестованными Министерством культуры Российской Федерации на проведение государственной историко-культурной экспертизы проектной документации по сохранению объектов культурного наследия).
(п. 2.9 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
2.9.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Размер платы за проведение государственной историко-культурной экспертизы определяется в соответствии с постановлением Правительства области от 15 сентября 2014 г. № 536-П "О порядке определения размера оплаты государственной историко-культурной экспертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участков, подлежащих хозяйственному освоению".
(п. 2.9.1 введен приказом Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги составляет не более пятнадцати минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Для приема заявителей в Министерстве организуется помещение кабинетного типа. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номеров кабинетов.
Помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности. Министерство осуществляет прием заявлений о предоставлении государственной услуги в соответствии с режимом своей работы.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются сидячими местами, количество которых определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются столами и стульями для заполнения документов.
Ответственное структурное подразделение Министерства осуществляет прием заявителей, ранее подавших заявления о предоставлении государственной услуги, по предварительной записи по телефонам 8(8452) 20-90-55, 22-38-38, 22-34-91.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах, находящихся в ответственном структурном подразделении Министерства. Информация, размещенная на информационных стендах, должна быть доступна заявителю для прочтения.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Министерство в порядке установленного в Министерстве делопроизводства.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
1) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
2) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
3) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
5) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20 - 30 минут. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению,
в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги;
4) выдача результата предоставления государственной услуги.
Административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.4 регламента, исполняет должностное лицо Министерства, ответственное за осуществление делопроизводства и документооборота (далее - должностное лицо, ответственное за делопроизводство).
Административную процедуру, предусмотренную пунктом 3.1.2, 3.1.3 регламента, исполняет должностное лицо Министерства, ответственное за согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории области (далее - специалист).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры являются:
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
- личное обращение заявителя о предоставлении государственной услуги;
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
- обращение заявителя в МФЦ;
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
- поступление запроса на предоставление государственной услуги посредством почты или в электронном виде.
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги проверяется правильность доставки корреспонденции по адресу, наличие указанных в заявлении приложений.
Поступившее заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и направление его в ответственное структурное подразделение Министерства.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для осуществления административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в части второй пункта 2.6 регламента.
Специалист осуществляет подготовку и направление письменного запроса в организации, в распоряжении которых находятся сведения о праве собственности заявителя на объекты недвижимого имущества (объекты культурного наследия), зарегистрированном в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, технические и кадастровые паспорта объектов недвижимого имущества, кадастровые паспорта земельных участков, сведения о государственной регистрации юридического лица (сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц), которые необходимы для предоставления государственной услуги.
Направление письменного запроса осуществляется в бумажном виде. Направление письменного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Письменный запрос в бумажном виде о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги должен быть выполнен на бланке Министерства и содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 названного Федерального закона).
Максимальный срок формирования и направления межведомственного запроса составляет не более двух рабочих дней со дня передачи специалисту заявления и документов, приложенных к нему.
Результатом административной процедуры являются получение информации по письменному запросу и формирование полного пакета документов, необходимых в соответствии регламентом для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Рассмотрение документов и принятие решения о результате предоставления государственной услуги
Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги рассматривается руководителем ответственного структурного подразделения Министерства в день регистрации, но не позднее следующего рабочего дня, и передается с резолюцией на исполнение специалисту.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Специалист рассматривает документы, представленные заявителем.
В случае принятия решения о назначении повторной государственной историко-культурной экспертизы по согласованию с руководителем ответственного структурного подразделения и министром культуры области специалист готовит проект уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги и назначении повторной экспертизы с указанием причин и сроков приостановления по прилагаемой форме (приложение 2 к регламенту).
Проведение повторной государственной историко-культурной экспертизы осуществляется в порядке, предусмотренном действующими нормативными правовыми актами, и в срок, определяемый в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема предоставляемых на экспертизу материалов, удаленности объекта от областного центра, места проживания эксперта (экспертов), участвующего в проведении экспертизы, особенностей воздействия намечаемой деятельности на объект культурного наследия, но не более девяноста календарных дней с момента принятия Министерством решения о проведении повторной государственной историко-культурной экспертизы.
Уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги направляется (вручается) заявителю вместе с одним экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8 регламента по прилагаемой форме (приложение 3 к регламенту).
В случае отсутствия оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги специалист принимает решение о предоставлении государственной услуги и готовит проект письма о согласовании.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более двадцати календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, в случае если для обоснования принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги не требуется рассмотрение заключения государственной историко-культурной экспертизы.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более тридцати пяти календарных дней с даты поступления в Министерство заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов, в случае если для обоснования принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги требуется рассмотрение заключения государственной историко-культурной экспертизы.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, подготовка и передача проекта письма о согласовании или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для подписания министром культуры области (далее - Министр).
3.1.4. Выдача результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, подписанных Министром письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Министерстве.
Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю письмом (почтовым отправлением) в том случае, если на это содержится письменное указание в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Заявитель уведомляется по указанному в заявлении контактному телефону о необходимости получения письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство, лично заявителю (уполномоченному лицу) под роспись по предъявлении документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством), оформленной в установленном законом порядке доверенности, иных документов, подтверждающих право действовать от имени заявителя без доверенности.
К письму о согласовании, уведомлению об отказе в предоставлении государственной услуги прикладывается поданная заявителем проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, находящихся на территории области.
В случае неявки заявителя для получения письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, Министерство хранит письмо о согласовании или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подлежащие выдаче заявителю, в соответствии с порядком организации хранения документов в Министерстве.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней с даты передачи специалистом проекта письма о согласовании или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги для подписания Министром.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выдачи (направления) в адрес заявителя письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать тридцати календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением всех необходимых документов в Министерство, в случае если для обоснования принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги не требуется рассмотрение заключения государственной историко-культурной экспертизы. В данный срок не включается время, на которое срок предоставления государственной услуги был продлен в соответствии с пунктом 2.4 регламента.
Срок вручения (направления) в адрес заявителя письма о согласовании или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать сорока пяти календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых документов в Министерство, в случае если для обоснования принятия Министерством решения о предоставлении государственной услуги требуется рассмотрение заключения государственной историко-культурного экспертизы. В данный срок не включается время, на которое срок предоставления государственной услуги был приостановлен или продлен в соответствии с пунктом 2.4 регламента.
Возможность получения государственной услуги в МФЦ предусматривается при условии заключения соглашений о взаимодействии между МФЦ и Министерством.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ответственного структурного подразделения Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Контроль осуществляется постоянно.
Контроль осуществляется путем:
1) периодической проверки журналов учета регистрации и движения документации;
2) взаимодействия структурных подразделений, ответственных за документооборот и делопроизводство со структурными подразделениями в сфере охраны объектов культурного наследия;
3) анализа причин отказа заявителям в предоставлении государственной услуги.
По результатам контроля принимаются решения об устранении допущенных нарушений, о наложении соответствующих взысканий в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом структурного подразделения Министерства постоянно, в том числе путем проведения проверок по обращениям граждан, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц и (или) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Персональная ответственность должностных лиц и (или) специалистов закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу в ответственное структурное подразделение Министерства.
Специалист несет персональную ответственность за правильность и точность исполнения государственной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
Руководитель ответственного структурного подразделения Министерства (начальник отдела), завизировавший оформленный специалистом документ, несет ответственность наравне со специалистом.
Министр, подписавший предоставленную заявителю информацию, несет ответственность за организацию и своевременность предоставляемой государственной услуги.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Министерство обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения регламента, в вышестоящие органы государственной власти в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, а также его
должностных лиц, государственных служащих
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области
от 30.07.2015 № 01-11/310)
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц и (или) специалистов Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Министерство согласно графику и местоположению, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 части первой пункта 1.3 регламента, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.mincult.saratov.gov.ru;
б) электронной почты Министерства mincult@saratov.gov.ru;
в) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru/), регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/).
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги рассматривается Министерством в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановления Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области".
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица Министерства, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного пунктом 2.4 регламента срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Министерство при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы заинтересованного лица в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Министерство), должностного лица либо государственного служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
(п. 5.5 в ред. приказа Минкультуры Саратовской области от 30.07.2015 № 01-11/310)
5.6. Сведения об органе государственной власти и должностных лицах, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства:
специалиста (должностного лица), руководителя структурного подразделения Министерства - начальнику управления по охране объектов культурного наследия и (или) заместителю Министра;
начальника управления по охране объектов культурного наследия Министерства и (или) заместителя Министра - Министру;
Министра - Губернатору области и (или) заместителю Председателя Правительства области.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства подается в Правительство области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации).
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с постановления Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного гражданского служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.6 регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностного лица Министерства не соответствующим федеральному и областному законодательству полностью или частично принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по согласованию проектной
документации на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия, выявленных объектов культурного
наследия, находящихся на территории области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минкультуры Саратовской области
от 30.07.2015 № 01-11/310)
Министру культуры Саратовской области
__________________________________________________
(адрес Органа охраны)
от ______________________________________________
(наименование юр. лица с указанием
его организационно-правовой формы
или фамилия, имя, отчество - для физического лица)
Адрес (местонахождение) заявителя:
__________________________________________________
(улица, дом, корп., строение)
__________________________________________________
(город, район, область или республика, индекс)
__________________________________________________
(адрес электронной почты <1>)
__________________________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о предоставлении государственной услуги по согласованию проектной
(научно-проектной и (или) проектной) документации на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации федерального значения (за исключением
отдельных объектов культурного наследия, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации) <2>
Прошу согласовать научно-проектную и (или) проектную документацию на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника
истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за
исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых
устанавливается Правительством Российской Федерации):
(наименование объекта культурного наследия)
Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия:
(Республика, область, район)
(город)
улица д. корп.
Научно-проектная и (или) проектная документация на проведение работ по
сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры)
народов Российской Федерации федерального значения (за исключением
отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается
Правительством Российской Федерации) разработана:
(наименование научно-проектной и (или) проектной документации)
(состав научно-проектной и (или) проектной документации)
Организация:
(наименование, организационно-правовая форма юридического лица (фамилия,
имя, отчество - для физического лица))
Адрес места нахождения организации:
(Республика, область, район)
(город)
улица д. корп. офис
Сведения о Лицензии на осуществление Регистрационный номер
деятельности по сохранению объекта
культурного наследия: Дата выдачи
Сведения о Задании на проведение Регистрационный номер
работ по сохранению объекта
культурного наследия Дата выдачи
Ответственный представитель:
(фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон:
(включая код города)
Прошу принятое решение (нужное отметить - "V"):
выдать лично на руки <3>.
направить по почте
направить на электронный адрес
Приложение: <4>
научно-проектная и (или) проектная документация
по сохранению объекта культурного наследия в 2 экз. на ____ л.
Положительное заключение акта государственной
историко-культурной экспертизы научно-проектной и
(или) проектной документации по сохранению объекта
культурного наследия в 2 экз. на ____ л.
Копия положительного заключения государственной
экспертизы проектной документации по сохранению
объекта культурного наследия <5>. в 1 экз. на ____ л.
Согласия всех собственников объекта культурного
наследия либо Пользователей объектом культурного
наследия <6>. в 1 экз. на ____ л.
___________________ ____________ ____________________________
(Должность) (Подпись) М.П. (Ф.И.О. полностью)
"___" __________ 20___ г."
--------------------------------
<1> При наличии.
<2> Для юридического лица заполняется на бланке организации и
подписывается руководителем.
<3> Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность
гражданина, доверенность, оформленную в установленном порядке.
<4> Нужное отметить - "V".
<5> Если при проведении работ по сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
<6> Если при проведении работ по сохранению объекта культурного
наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по согласованию проектной
документации на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия, выявленных объектов культурного
наследия, находящихся на территории области
Форма уведомления
о приостановлении предоставления государственной услуги
Уведомление
о приостановлении предоставления государственной услуги по
согласованию проектной документации на проведение работ по
сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов
культурного наследия, находящихся на территории области
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г.
№ 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о
государственной историко-культурной экспертизе" пунктом 2.8
Административного регламента предоставления министерством культуры
Саратовской области (далее именуется - Министерство) государственной услуги
по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия,
находящихся на территории области, Министерство, являясь уполномоченным
органом исполнительной власти в сфере государственной охраны объектов
культурного наследия на территории области, уведомляет ____________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование юридического лица заявителя)
о приостановлении предоставления государственной услуги по следующему
основанию, предусмотренному пунктом 2.8 Административного регламента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Замечания на заключение государственной историко-культурной экспертизы
и прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок приостановления предоставления государственной услуги ____________
___________________________________________________________________________
___________________________
(министр культуры области)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по согласованию проектной
документации на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия, выявленных объектов культурного
наследия, находящихся на территории области
Форма уведомления
об отказе в предоставлении государственной услуги
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги по согласованию
проектной документации на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия,
находящихся на территории области
В соответствии со статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г.
№ 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)
народов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 "Об утверждении Положения о
государственной историко-культурной экспертизе", пунктом 2.8
Административного регламента предоставления министерством культуры
Саратовской области (далее именуется - Министерство) государственной услуги
по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению
объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия,
находящихся на территории области, Министерство, являясь уполномоченным
органом исполнительной власти в сфере государственной охраны объектов
культурного наследия на территории области, уведомляет ____________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование юридического лица заявителя)
об отказе в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям,
предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________ ________________________
(министр культуры области)
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления министерством культуры Саратовской области
государственной услуги по согласованию проектной
документации на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия, выявленных объектов культурного
наследия, находящихся на территории области
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Начало исполнения государственной услуги: заявитель представляет
заявление о предоставлении государственной услуги
\/
Прием и регистрация заявления о предоставлении
государственной услуги
\/
Формирование и направление
Рассмотрение заявления и < межведомственных запросов
принятие решения о результате
предоставления государственной
услуги
\/ \/
Подписание министром письма Подписание министром уведомления
о согласовании; Регистрация об отказе в предоставлении государственной
письма отделом услуги; Регистрация уведомления
делопроизводства отделом делопроизводства
\/ \/
Заявителю выдается результат
предоставления государственной
услуги, либо направляется почтой
\/
Предоставление государственной
услуги завершено
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: