Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.06.2014 N 279 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 июня 2014 г. № 279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области от 20.10.2014 № 439,
от 02.04.2015 № 137, от 17.08.2015 № 380, от 19.10.2015 № 479)

На основании постановления Правительства Саратовской области от 10 июня 2013 г. № 286-П "О реорганизации некоторых органов исполнительной власти Саратовской области", постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 г. № 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 г. № 1943 "Об утверждении административного регламента комитета охраны окружающей среды и природопользования области по предоставлению государственной услуги";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 7 декабря 2009 г. № 2234 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 октября 2009 г. № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 22 декабря 2010 г. № 1384 "О внесении изменений в приложение к приказу комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 октября 2009 г. № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 21 февраля 2011 г. № 116 "О внесении изменений в приложение к приказу комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 октября 2009 г. № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 30 ноября 2011 г. № 955 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования области от 20 февраля 2009 г. № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 21 мая 2012 г. № 340 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 г. № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 27 июля 2012 г. № 613 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2008 г. № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 11 декабря 2012 г. № 1003 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 года № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 24 декабря 2012 г. № 1019 "О внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 г. № 1943";
приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 25 февраля 2013 г. № 115 "о внесении изменений в приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 20 октября 2009 г. № 1043".
3. Первому заместителю начальника управления природных ресурсов - начальнику отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий Мехову Д.А. обеспечить исполнение административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра природных ресурсов и экологии области Соколова Д.С.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
И.Н.ПОТАПОВ





Приложение
к приказу
министерства природных ресурсов и экологии
Саратовской области
от 17 июня 2014 г. № 279

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ
ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов министерства природных ресурсов
и экологии Саратовской области от 20.10.2014 № 439,
от 02.04.2015 № 137, от 17.08.2015 № 380, от 19.10.2015 № 479)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования государственной услуги

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, а также определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) при оказании государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие добычу общераспространенных полезных ископаемых.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Структурным подразделением министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее - Министерство), уполномоченным на предоставление услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий Министерства (далее - отдел).
Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела недропользования и особо охраняемых природных территорий (далее - специалисты отдела).
1.3.1. Юридический адрес Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51.
Место нахождения Министерства:
410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51;
410005, г. Саратов, ул. 1-я Садовая, 131А.
Телефон для справок:
приемная Министерства (8452) 73-51-51;
отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий (8452) 29-23-30.
Режим работы Министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Министерства: saratovles@mail.ru.
1.3.2 Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на информационном стенде, расположенном по месту нахождения комитета;
на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/compresenvir/;
на порталах государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, http://64.gosuslugi.ru/pgu/;
в средствах массовой информации;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.5 - 1.10 Административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование по телефону;
- индивидуальное консультирование при личном обращении;
- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(часть вторая введена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 № 380)
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
(часть третья введена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 № 479)
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(часть четвертая введена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19.10.2015 № 479)
1.5. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалистом Министерства, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.
При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом Министерства не может превышать 20 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирование по почте (пункт 1.8 Административного регламента), по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.
1.7. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация: сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;
график работы Министерства;
наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по Административному регламенту;
по форме заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
сведения о ходе предоставления государственной услуги по Административному регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги; номера кабинетов для обращения граждан; график приема специалистами управления;
другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
1.8. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица; дата составления обращения.
Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра природных ресурсов и экологии области может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.
1.8.1. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа (далее - обращение в форме электронного документа)
Обращение в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя; номер телефона исполнителя.
1.9. Публичное письменное консультирование
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области и на порталах государственных и муниципальных услуг.
Консультирование путем публикации информационных материалов на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области в средствах массовой информации муниципального и регионального уровня осуществляется отделом, осуществляющим предоставление государственной услуги.
1.10. Публичное устное консультирование
Публичное устное консультирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.
1.11. Специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:
- при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела Министерства. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.12. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр природных ресурсов и экологии области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
1.13. На информационных стендах размещается следующая информация:
о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адрес в сети Интернет Министерства; порядок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее получения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу; образец заявления.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.14. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/admrules/ размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги; справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги; адреса электронной почты Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур);
информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.15. На портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования; результат и сроки оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги; описание административных процедур;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; текст Административного регламента с приложениями.
1.16. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги, наименование
органов исполнительной власти, обращение в которые
необходимо для предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации (далее - согласование нормативов потерь).
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел недропользования и особо охраняемых природных территорий.
При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является передача Заявителю решения о согласовании нормативов потерь или об отказе в согласовании нормативов потерь.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 6 марта 1995 г., № 10, ст. 823, "Российская газета", № 52, 15 марта 1995 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" № 95 от 5 мая 2006 г. "Собрании законодательства РФ" 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060, "Парламентской газете" № 70-71 от 11 мая 2006 г.);
постановлением Правительства Саратовской области от 25 апреля 2013 г. № 210-П "Об утверждении Положения о порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 17, апрель, 2013);
постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", № 43, ноябрь, 2012 г.);
постановлением Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 г. № 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ("Саратовская областная газета", № 36 (1558), 13 февраля 2006 г.);
приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 19 мая 2014 г. № 230 "О территориальной экспертной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых".

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной
услуги, представляемый заявителем самостоятельно

2.6. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство заявление в свободной форме с приложением следующих материалов:
- копия действующего проекта разработки и рекультивации месторождения, прошедшего государственную экспертизу в установленном порядке (допускается представление титульного листа проекта и его раздела, в котором приведены расчеты, обосновывающие нормативы потерь полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения, титульного листа экспертного заключения и его раздела, подтверждающего правильность расчета проектных нормативов потерь);
- копия ежегодного плана развития горных работ на предстоящий год по рассматриваемому месторождению (допускается представление титульного листа плана и раздела расчетов уточненных нормативов потерь полезного ископаемого при добыче).
Копии документов должны быть заверены подписью Заявителя (недропользователя), который несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством. Не допускается требовать от Заявителя (недропользователя) представления иных документов, не предусмотренных Административным регламентом.
(в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 № 380)
Документы, указанные в части 1 настоящего пункта, представляются Заявителем (недропользователем) в одном экземпляре.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления либо
подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций, которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе

2.7. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
и оказываются организациями, участвующими
в представлении государственной услуги

2.8. Необходимые и обязательные услуги, предусматривающие обращение самого заявителя в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, поступивших в Министерство для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
недостоверность представленной информации;
расчеты нормативов потерь не соответствуют расчетам, установленным Временными методическими рекомендациями по подготовке и рассмотрению материалов, связанных с расчетом нормативов потерь твердых полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения и порядком уточнения нормативов потерь при подготовке годовых планов развития горных работ, утвержденными распоряжением Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 5 февраля 2003 г. № 42-р.
Основания для приостановления Министерством предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11. Предоставление государственной услуги по согласованию нормативов потерь осуществляется на бесплатной основе.

Сроки предоставления государственной услуги

2.12. Министерство осуществляет прием материалов, обосновывающих нормативы потерь, проверку их комплектности.
2.13. Рассмотрение заявления и материалов, обосновывающих нормативы потерь, осуществляется территориальной комиссией по запасам полезных ископаемых (далее - ТЭКЗ) в течение 28 календарных дней с момента поступления в Министерство.
По результатам рассмотрения заявления и материалов, обосновывающих нормативы потерь, в этот же срок составляется протокол, в котором указывается показатель норматива потерь, рекомендуемый к согласованию, или в котором рекомендуется дать мотивированный отказ в согласовании нормативов потерь.
Протокол в тот же срок подписывается председателем и секретарем ТЭКЗ.
2.14. Не более чем в течение одного календарного дня после подписания протокол заседания ТЭКЗ направляется министру природных ресурсов и экологии области, который в течение 2-х календарных дней рассматривает указанный протокол и принимает решение о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании.
Решение о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании в течение 2-х рабочих дней со дня принятия направляется Заявителю (недропользователю).
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 32 дня.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги и при
получении результата предоставления государственной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к должностному лицу Министерства для получения консультации не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления
заявителя о предоставлении государственной услуги

2.17. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

Порядок получения информации заявителями
по вопросам предоставления государственной услуги

2.18. Заявители, представившие в Министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами отдела:
о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;
о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.

Требования к помещениям,
в которых предоставляется государственная услуга

2.19. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.20. Рабочее место каждого специалиста Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.
2.21. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Показатели доступности государственной услуги:
1) рациональный процесс предоставления государственной услуги;
2) ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;
3) наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;
4) доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде.
2.23. Показатели качества государственной услуги:
1) соответствие требованиям Административного регламента;
2) качество подготовленных в процессе предоставления государственной услуги документов;
3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
4) отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление государственной услуги по согласованию нормативов потерь включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация материалов;
- рассмотрение материалов ТЭКЗ;
- передача решения о согласовании нормативов потерь или об отказе в согласовании нормативов потерь Заявителю (недропользователю).

Прием и регистрация материалов

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя (недропользователя) с комплектом материалов, обосновывающих нормативы потерь, направленным заявителем лично, посредством почты, электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.3. В случае направления документов в электронном виде через региональный портал http://64.gosuslugi.ru/ либо федеральный портал http://www.gosuslugi.ru/:
заявление, указанное в пункте 2.6 Административного регламента, должно быть заполнено в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://64.gosuslugi.ru/pgu/ либо федеральном портале http://www.gosuslugi.ru/ электронным формам;
документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, должны быть отсканированы, сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar".
Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов.
Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале.
3.4. Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие материалов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.5. Материалы регистрируются при наличии всех необходимых документов, соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.9 Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.7. В отношении документов, поступивших при обращении Заявителя (недропользователя) в Министерство, при желании Заявителя (недропользователя) устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, незамедлительно формирует перечень выявленных препятствий для принятия документов и передает его заявителю.
После устранения препятствий для принятия документов Заявитель (недропользователь) имеет право вновь обратиться в Министерство за предоставлением услуги.
3.8. В течение 1-го календарного дня материалы, обосновывающие нормативы потерь, направляются в ТЭКЗ.
3.9. Результат административной процедуры - прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги.

Рассмотрение материалов ТЭКЗ

3.10. Основанием для начала процедуры является прием и регистрация материалов на предоставление государственной услуги.
3.11. ТЭКЗ выполняет проверку представленных материалов и расчетов Заявителя (недропользователя) с целью определения обоснованности выполненных расчетов показателей нормативов потерь полезных ископаемых.
3.12. По результатам рассмотрения составляется протокол, в котором указывается показатель норматива потерь, рекомендуемый к согласованию, или в котором рекомендуется дать мотивированный отказ в согласовании нормативов потерь.
Протокол согласования нормативов потерь подписывается председателем и секретарем ТЭКЗ.
Не более чем в течение одного календарного дня после подписания протокол заседания ТЭКЗ направляется министру природных ресурсов и экологии области, который в течение 2-х календарных дней рассматривает указанный протокол и принимает решение о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании.
Критериями принятия решения являются:
- наличие или отсутствие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
- наличие или отсутствие отступлений от технического проекта разработки и рекультивации месторождения;
- выполнение или невыполнение мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по снижению потерь общераспространенных полезных ископаемых.
3.13. Результат административной процедуры - принятие решения о согласовании нормативов потерь или об отказе в согласовании норматива потерь, оформляемое приказом министра природных ресурсов и экологии области.

Порядок передачи решения о согласовании нормативов потерь
или об отказе в согласовании Заявителю (недропользователю)

3.14. Решение о согласовании нормативов потерь либо об отказе в согласовании, оформленное приказом министра природных ресурсов и экологии области, в течение 2-х рабочих дней со дня принятия направляется Заявителю (недропользователю).
3.15. В случае обнаружения допущенных должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, указанные ошибки и опечатки исправляются в течение 2 рабочих дней с момента их обнаружения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром природных ресурсов и экологии области.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работ Министерства) и внеплановыми.
При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Плановые проверки осуществляются на основании распоряжения министра природных ресурсов и экологии области не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, представленная гражданами, их объединениями и организациями.

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании приказа министра природных ресурсов и экологии области формируется комиссия.
Результаты проверки комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

Порядок предоставления информации для заинтересованных лиц
об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

5.1. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица либо государственного служащего Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Заявление об обжаловании действия (бездействия) Министерства, должностного лица в досудебном (внесудебном) подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Саратовской области от 19 ноября 2012 г. № 681-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области" (далее - Особенности).
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства при предоставлении государственной услуги, а также его должностных лиц, регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в части, не урегулированной Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 5.2.1 введен приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 02.04.2015 № 137)

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, является конкретное решение, действие (бездействие) должностного лица, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом либо государственным служащим Министерства при предоставлении ими государственной услуги (далее - жалоба).
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя по предоставлению государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Саратовской области;
7) отказ Министерства, его должностного лица, задействованного в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ
на жалобу не дается

5.6. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Особенностей в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Кроме того, не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой нарушения законодательства в действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, а также несоответствия законодательству принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги не установлены.
5.7. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(п. 5.7 в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 20.10.2014 № 439)

Права заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы

5.8. Предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявителя, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.

Органы исполнительной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

5.9. Жалоба подается в Министерство на имя министра природных ресурсов и экологии области в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, д. 45/51, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме по адресу электронной почты: saratovles@mail.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Правительства Саратовской области (www.saratov.gov.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/, http://www.pgu.saratov.gov.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится министром природных ресурсов и экологии области в соответствии с графиком приема, размещенным в сети Интернет на официальном сайте Правительства Саратовской области. Информацию о времени приема можно получить в приемной Министерства по телефону (8452) 73-51-51.
5.10. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.11. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами (для юридических лиц);
(пп. "б" в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 № 380)
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.11 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. В случае если обжалуются решения министра природных ресурсов и экологии области, жалоба подается на имя Губернатора Саратовской области и рассматривается в порядке, предусмотренном Особенностями.
5.14. В случае если поставленные в жалобе заявителя вопросы не входят в компетенцию Министерства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
(в ред. приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 17.08.2015 № 380)
5.16. При поступлении в Министерство жалобы через многофункциональный центр взаимодействие с многофункциональным центром осуществляется Министерством в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.

Сроки рассмотрения жалобы

5.17. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. В случае обнаружения допущенных должностным лицом Министерства опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, указанные опечатки и ошибки исправляются в течение двух рабочих дней с момента их обнаружения.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.19. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.





Приложение
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ
ИСКОПАЕМЫХ, ПРЕВЫШАЮЩИХ ПО ВЕЛИЧИНЕ НОРМАТИВЫ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ


Заявитель <

\/

Прием комплекта материалов, обосновывающих нормативы потерь ОРПИ
при добыче. Отдел недропользования и особо охраняемых
природных территорий

\/

Проверка комплектности и качества представленных материалов


\/ \/

Регистрация заявки Возврат на доработку

\/

Рассмотрение материалов территориальной экспертной комиссией
по запасам ОРПИ

\/

Протокол согласования
нормативов потерь

\/

Решение о согласовании или
об отказе в согласовании

\/

Заявитель



------------------------------------------------------------------