Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение районного Собрания Перелюбского муниципального района от 17.03.2014 N 1 п. 2 "О внесении изменений в Положение "О контрольно-счетной комиссии Перелюбского муниципального района Саратовской области", утвержденное решением районного Собрания N 3 п. 34 от 25 апреля 2011 г."



РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 1 п. 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ПЕРЕЛЮБСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ
ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ РАЙОННОГО СОБРАНИЯ
№ 3 П. 34 ОТ 25 АПРЕЛЯ 2011 Г.

В связи с протестом прокуратуры Перелюбского района на Положение "О контрольно-счетной комиссии Перелюбского муниципального района Саратовской области", утвержденное решением районного Собрания № 3 п. 34 от 25 апреля 2011 г., в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Перелюбского муниципального района Саратовской области, районное Собрание решило:
1. Удовлетворить протест прокуратуры на Положение "О контрольно-счетной комиссии Перелюбского муниципального района Саратовской области", утвержденное решением районного Собрания № 3 п. 34 от 25 апреля 2011 г.
2. Внести в Положение "О контрольно-счетной комиссии Перелюбского муниципального района Саратовской области", утвержденное решением районного Собрания № 3 п. 34 от 25 апреля 2011 г., следующие изменения:
- изложить пункт 1.3 Положения в следующей редакции: "Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.";
- изложить пункт 4.4 Положения в следующей редакции: "В случае досрочного освобождения от должности председателя Комиссии предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа муниципального образования вносятся в представительный орган муниципального образования: 1) председателем представительного органа муниципального образования; 2) депутатами представительного органа муниципального образования - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования; 3) главой муниципального образования. Кандидатура на должность председателя Комиссии должна быть предоставлена не позднее чем в двухнедельный срок со дня указанного освобождения.";
- изложить пункт 4.6 Положения в следующей редакции: "На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, достигшие 22-летнего возраста.";
- изложить пункт 4.9 Положения в следующей редакции: "Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее государственную должность субъекта Российской Федерации или муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения законодательного (представительного) органа в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления следующих обстоятельств: - наличия неснятой или непогашенной судимости; - если граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе муниципального образования, состоят в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории соответствующего муниципального образования. Новый состав Комиссии должен быть сформирован Перелюбским районным Собранием не позднее чем через 15 дней со дня принятия решения о прекращении полномочий предыдущего состава комиссии.";
- изложить пункт 5.1 Положения в следующей редакции: "Комиссия вправе: - проводить плановые и внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности:
1) в отношении органов государственной власти и государственных органов, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования), а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в государственной (муниципальной) собственности соответствующего субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета; - разрабатывать оперативные планы проверок и самостоятельно утверждать их; - требовать предоставления необходимой информации и документов по вопросам, относящимся к ее компетенции.".

2. Настоящее решение опубликовать в р.г. "Целинник".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Перелюбского муниципального района
С.В.БУКИН


------------------------------------------------------------------