Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Энгельсского муниципального района от 28.03.2014 N 1621 "О внесении изменений в постановление администрации Энгельсского муниципального района от 29.06.2012 N 3199"



АДМИНИСТРАЦИЯ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2014 г. № 1621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 29.06.2012 № 3199

В целях оптимизации процедуры исполнения муниципальных функций, руководствуясь постановлением Правительства Саратовской области от 26.08.2011 № 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля", на основании протокола от 27.03.2014 № 36 заседания рабочей группы по заслушиванию проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг администрация Энгельсского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации Энгельсского муниципального района от 29.06.2012 № 3199 "Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций", изложив приложения 1 и 2 в новой редакции, согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Управлению информации администрации Энгельсского муниципального района (Е.П. Каштанова) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Энгельсского муниципального района "Наше слово - газета для всех и для каждого".
3. Отделу информационных технологий администрации Энгельсского муниципального района (А.П. Мартынов) разместить информацию об издании настоящего постановления на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет.
4. Комитету по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (С.А. Демин) направить в комитет экономики, промышленности и развития потребительского рынка (Е.М. Шпольский) сведения о муниципальной услуге в целях размещения в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций) Энгельсского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Энгельсского муниципального района от 18.11.2011 № 5502 в Реестре муниципальных услуг (функций) Энгельсского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по строительству, ЖКХ, ТЭК, транспорту и связи С.С. Пизунова.

Глава администрации
Энгельсского муниципального района
А.В.КУЛИКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 28 марта 2014 г. № 1621

Приложение 1
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 29 июня 2012 г. № 3199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ФОРМЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения плановых выездных проверок.
1.2. Наименование органа администрации Энгельсского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
Органом муниципального земельного контроля, исполняющим муниципальную функцию, является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), прокуратурой города Энгельса и Энгельсским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (далее - Управление Росреестра).
В целях обмена информацией, необходимой для исполнения муниципальной функции, Комитет в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Саратовской области и межрайонным отделом № 17 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Саратовской области.
Структурным подразделением Комитета, непосредственно осуществляющим административные действия в рамках осуществления муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения плановых выездных проверок, является отдел земельного контроля управления учета земли.
Специалисты отдела земельного контроля управления учета земли являются должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения плановых выездных проверок (далее - должностные лица Комитета).
Муниципальный земельный контроль на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения плановых выездных проверок осуществляется в отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проверяемые лица).
1.3. Правовые основания исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Закон Саратовской области от 21.05.2004 № 23-ЗСО "О земле";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 г. № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28 декабря 2006 г. № 168/13-03 "Об утверждении Положений об органах администрации Энгельсского муниципального района, наделенных статусом юридического лица";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 19.12.2013 № 589/64-04 "О принятии на 2014 год осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 19.12.2013 № 588/64-04 "О принятии на 2014 год осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 № 7802 "Об осуществлении администрацией Энгельсского муниципального района части полномочий органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, в 2014 году";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 № 7803 "Об осуществлении администрацией Энгельсского муниципального района части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области в 2014 году";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 08.02.2007 № 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
распоряжение главы администрации Энгельсского муниципального района от 29.06.2012 № 119 "О назначении должностных лиц, ответственных за работу со средствами защиты криптографической информации".
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения плановых выездных проверок является соблюдение проверяемыми лицами в процессе использования земель требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Саратовской области и муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района (далее также - земельное законодательство).
Должностные лица Комитета при проведении плановой выездной проверки (далее - проверка) осуществляют муниципальный земельный контроль за выполнением требований земельного законодательства, в том числе:
а) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
б) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
в) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
г) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
д) использованием земельных участков по целевому назначению;
е) своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
ж) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
з) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля
Должностные лица Комитета при проведении проверки осуществляют права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе:
1) посещают при предъявлении распоряжения председателя Комитета о проведении проверки организации и объекты, обследуют земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля (в том числе, но не исключительно: проводят обмеры земельных участков, делают их схематические чертежи, составляют фототаблицы, отбирают образцы проб с земельных участков);
2) привлекают к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится плановая проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
3) обращаются в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
Должностные лица Комитета при проведении проверки исполняют обязанности, предусмотренные для органов земельного контроля законодательством Российской Федерации, Саратовской области и муниципальными правовыми актам Энгельсского муниципального района, в том числе:
1) составляют по результатам проверок акты проверки по форме, предусмотренной приложением 3 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 (далее - акт проверки), и направляют их в случае выявления нарушения земельного законодательства соответствующим должностным лицам Управления Росреестра для рассмотрения с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
2) своевременно и в полной мере исполняют полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных земельным законодательством;
3) соблюдают законодательство Российской Федерации, права и законные интересы землепользователей;
4) проводят проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжением председателя Комитета о проведении проверки;
5) посещают объекты (земельные участки) проверяемого лица в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения председателя Комитета о проведении проверки;
6) не препятствуют проверяемому лицу (его представителю) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставляют проверяемому лицу (его представителю), присутствующему при проведении проверки, информацию, относящуюся к предмету проверки;
8) знакомят проверяемое лицо (его представителя) с результатами проверки.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по проведению проверки
Проверяемое лицо осуществляет права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе:
1) непосредственно присутствует при проведении проверки, дает объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получает от должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки;
3) знакомится с результатами проверки и вносит в акт проверки запись о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
4) обжалует действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
5) привлекает Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверяемое лицо исполняет следующие обязанности:
- предоставляет должностным лицам Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- предоставляет доступ проводящим проверку должностным лицам Комитета, экспертам, представителям экспертных организаций на территорию земельного участка, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
Проверяемое лицо исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района.
1.7. Результат исполнения муниципальной функции
Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- составление акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля;
- составление и выдача (направление) проверяемому лицу акта проверки (в случае выявления отсутствия нарушений требований, установленных земельным законодательством, допущенных в процессе использования земель проверяемыми лицами);
- составление и выдача (направление) проверяемому лицу и направление в Управление Росреестра акта проверки (в случае выявления наличия нарушений требований, установленных земельным законодательством, допущенных в процессе использования земель проверяемыми лицами).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru, в официальном периодическом печатном издании органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района - общественно-политической газете Энгельсского муниципального района "Наше слово - газета для всех и для каждого", на информационных стендах, расположенных в зале первичного оформления документов Комитета по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Театральная, 1А, 1-й этаж.
Информация по вопросам проведения проверок предоставляется должностными лицами Комитета по телефону: 8(8453) 568420, телефону/факсу: 8(8453) 568930, а также при непосредственном обращении индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц, их законных представителей в Комитет по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Театральная, 1А.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со следующего дня после дня приема обращения заявителя. Днем приема обращения заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района считается дата его регистрации в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока исполнения муниципальной функции приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной функции считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней с момента наступления даты осуществления проверки, указанной в распоряжении председателя о проведении проверки.
Уведомление проверяемых лиц о проведении плановой проверки осуществляется Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Перечень административных процедур:
1) подготовка к проведению проверки;
2) проведение проверки и оформление ее результатов;
3) выдача (направление) результатов проверки проверяемому лицу;
4) направление результатов проверки в Управление Росреестра.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Подготовка к проведению проверки
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный план проведения проверок.
В процессе подготовки к проведению проверки должностное лицо Комитета, уполномоченное на представление интересов администрации Энгельсского муниципального района при осуществлении соответствующих межведомственных запросов, запрашивает необходимую для проведения проверки информацию в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Саратовской области, Управлении Росреестра, межрайонном отделе № 17 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Саратовской области.
После получения запрошенной информации должностное лицо Комитета готовит проект распоряжения председателя Комитета о проведении проверки по форме, предусмотренной приложением 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141, и передает его в течение одного рабочего для подписания председателю Комитета, после чего распоряжение председателя Комитета о проведении проверки регистрируется должностным лицом Комитета в журнале регистрации распоряжений председателя Комитета о проведении проверок.
Должностное лицо Комитета готовит и направляет посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении в адрес проверяемого лица уведомление о проведении проверки с приложением копии распоряжения председателя Комитета о проведении проверки или иным доступным способом.
Результатом административной процедуры является уведомление проверяемого лица о проведении проверки с приложением распоряжения председателя Комитета о проведении проверки.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Комитета, ведущим делопроизводство (далее - делопроизводитель), в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера уведомлению о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней.
3.2.2. Проведение проверки и оформление ее результатов
Основанием для начала административной процедуры является издание председателем Комитета распоряжения о проведении проверки.
Проверка проводится должностным лицом Комитета по месту нахождения проверяемого лица или по месту фактического осуществления им деятельности.
Проверка осуществляется путем выезда должностного лица Комитета в срок, установленный распоряжением председателя Комитета о проведении проверки, по месту нахождения проверяемого лица или по месту фактического осуществления им деятельности.
В случае ликвидации или реорганизации юридического лица, прекращения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также наступления обстоятельств непреодолимой силы должностное лицо Комитета прекращает ее осуществление и составляет акт о невозможности проведения органом муниципального земельного контроля плановой проверки по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо Комитета начинает проверку с предъявления служебного удостоверения и ознакомления проверяемого лица с распоряжением председателя Комитета о проведении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, сроками и условиями ее проведения.
Должностное лицо Комитета производит обмер площади земельного участка и оформляет его результаты по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту, составляет фототаблицу по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту, схематический чертеж земельного участка по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту, получает и анализирует иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства проверяемым лицом при использовании земельного участка.
При проверке соблюдения требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления должностное лицо Комитета производит отбор проб почвенных образцов, опасных химических веществ, иных загрязнений почв для проведения их исследований. Отбор проб оформляется протоколом об отборе указанных проб. Отобранные должностным лицом Комитета пробы почвенных образцов направляются для исследования в испытательную лабораторию, аккредитованную в области эколого-токсикологических обследований (исследований) почв (при необходимости - в другую испытательную лабораторию (центр), аккредитованную в установленном порядке).
Должностное лицо Комитета запрашивает у проверяемого лица документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки, в случае если проверке не предшествовало проведение документарной проверки, собирает объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, а также объяснения физического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, установленных земельным законодательством.
После осуществления всех необходимых действий должностное лицо Комитета составляет акт проверки по форме, предусмотренной приложением 3 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
При обнаружении нарушений проверяемым лицом в процессе использования земель требований, установленных земельным законодательством, акт проверки составляется в трех экземплярах, при отсутствии таких нарушений акт проверки составляется в двух экземплярах.
После составления акта проверки должностное лицо Комитета осуществляет ознакомление проверяемого лица, в отношении которого проведена проверка, под роспись в акте.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае если они отказались дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо Комитета производит соответствующую запись в акте проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения соответствующих экспертных заключений и результатов экспертных исследований, и вручается проверяемому лицу под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле отдела земельного контроля управления учета земли Комитета.
Результатом исполнения административного действия является составление должностным лицом Комитета одного из следующих документов:
- акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля;
- акта проверки (о наличии или отсутствии нарушений требований, установленных земельным законодательством).
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей Комитета (далее - Журнал учета проверок) акту проверки или акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление) результатов проверки проверяемому лицу
Основанием для начала административной процедуры является присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок акту проверки либо акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля.
В случае если акт проверки оформлен должностным лицом Комитета на месте осуществления проверки, один экземпляр акта проверки выдается проверяемому лицу (его представителю) под роспись в акте проверки.
В случае если акт проверки оформлен должностным лицом Комитета после выезда с места осуществления проверки или если проверяемое лицо (его представитель) отказались дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностным лицом Комитета готовится сопроводительное письмо с приложением одного экземпляра акта проверки и направляется в адрес такого лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является направление проверяемому лицу одного экземпляра акта проверки.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера сопроводительному письму о направлении акта проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня.
3.2.4. Направление результатов проверки в Управление Росреестра
Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки о наличии нарушений требований, установленных земельным законодательством, допущенных проверяемыми лицами в процессе использования земель.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений физическими, юридическим лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных земельным законодательством, должностным лицом Комитета в течение пяти дней со дня проведения проверки готовится и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Управление Росреестра сопроводительное письмо за подписью председателя Комитета о передаче материалов проверки для составления протокола об административном правонарушении или вынесении определения об отказе в возбуждении административного дела.
Результатом административной процедуры является направление полученных в ходе проверки материалов в Управление Росреестра.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера сопроводительному письму о направлении материалов проверки в Управление Росреестра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет председатель Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются приказом председателя Комитета.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при исполнении муниципальной функции, рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, выявляются и устраняются нарушения прав проверяемого лица. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- проверяемые лица;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Председатель Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии лица, направившего жалобу.
4.5. Председатель Комитета запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.6. Председатель Комитета принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов проверяемого лица.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав проверяемого лица, в отношении которого проведена проверка, осуществляется привлечение допустивших нарушение должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)

5.1. Проверяемое лицо имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Проверяемое лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае проверяемое лицо вправе обратиться с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района или председателя Комитета.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) председателя Комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета могут быть обжалованы председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты uzp_engels@mail.ru.
5.6. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная" либо посредством электронной почты по адресу: engels@engels-city.ru.
5.7. Жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым ответ должен быть направлен;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых индивидуальный предприниматель, юридическое и физическое лицо, в отношении которых проведена проверка, не согласны с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Индивидуальным предпринимателем, юридическим и физическим лицом, в отношении которых проведена проверка, могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо копии таких документов.
5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, проверяемому лицу в письменной форме или (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. На жалобу не дается ответ в случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес не поддаются прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) если в жалобе содержится вопрос должностного лица органа, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (при условии если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля
на территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения плановых выездных проверок"

На бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

г. Энгельс, ________________________ "___" ____________ 2012 г.
(место составления акта) ________ ч. ________ мин.

АКТ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
№ ______

по адресу _________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения председателя комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района от __________ 20____ года
№ _____ назначено проведение плановой выездной проверки в отношении
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки: _____________ 20___ г. с ___ час. ___
мин. до ___ час. ___ мин.
Настоящий Акт о невозможности проведения органом муниципального
земельного контроля плановой проверки составлен должностным лицом отдела
земельного контроля управления учета земли комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района на основании следующего:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо(а), ответственные за проведение проверки: ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту проверки документы _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, ответственных за проведение проверки: ____________________
___________________________________________________________________________

"___" ___________ 20__ г. ___________________
(подпись)





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля
на территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения плановых выездных проверок"

На бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки от "___" __________ 20__ г. № _____

Обмер земельного участка провели: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в присутствии _____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/представителя юридического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
___________________________________________________________________________
Согласно обмеру ориентировочная площадь земельного участка составляет
________________________ (__________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц,
проводивших обмер ______________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______________________ __________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля
на территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения плановых выездных проверок"

На бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки от "___" __________ 20____ г. № ________

___________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
___________________________________________________________________________

___________________________ __________________________
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля
на территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения плановых выездных проверок"

На бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки от "___" _________ 20_____ г. № ________

__________________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество должностного лица)





Приложение 2
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 28 марта 2014 г. № 1621

Приложение 2
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 29 июня 2012 г. № 3199

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ФОРМЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок.
1.2. Наименование органа администрации Энгельсского муниципального района, исполняющего муниципальную функцию
Органом муниципального земельного контроля, исполняющим муниципальную функцию, является комитет по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет).
В процессе исполнения муниципальной функции Комитет взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), прокуратурой города Энгельса и Энгельсским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (далее - Управление Росреестра).
В целях обмена информацией, необходимой для исполнения муниципальной функции, Комитет в пределах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, взаимодействует с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 7 по Саратовской области и межрайонным отделом № 17 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Саратовской области.
Структурным подразделением Комитета, непосредственно осуществляющим административные действия в рамках осуществления муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок, является отдел земельного контроля управления учета земли.
Специалисты отдела земельного контроля управления учета земли являются должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок (далее - должностные лица Комитета).
Муниципальный земельный контроль на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок осуществляется в отношении физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - проверяемые лица).
1.3. Правовые основания исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с требованиями, установленными следующими правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001;
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральный закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ "О землеустройстве";
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Закон Саратовской области от 21.05.2004 № 23-ЗСО "О земле";
приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
письмо Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 20 июля 2005 г. № ММ/0644 "О взаимодействии органов государственного земельного контроля с органами муниципального земельного контроля";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района Саратовской области от 28 декабря 2006 г. № 168/13-03 "Об утверждении Положений об органах администрации Энгельсского муниципального района, наделенных статусом юридического лица";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 19.12.2013 № 589/64-04 "О принятии на 2014 год осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района";
решение Собрания депутатов Энгельсского муниципального района от 19.12.2013 № 588/64-04 "О принятии на 2014 год осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 № 7802 "Об осуществлении администрацией Энгельсского муниципального района части полномочий органов местного самоуправления сельских поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района, в 2014 году";
постановление администрации Энгельсского муниципального района от 31.12.2013 № 7803 "Об осуществлении администрацией Энгельсского муниципального района части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области в 2014 году";
постановление главы администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 08.02.2007 № 662 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях";
распоряжение администрации Энгельсского муниципального района от 29.06.2012 № 119 "О назначении должностных лиц, ответственных за работу со средствами защиты криптографической информации".
1.4. Предмет муниципального контроля
Предметом муниципального земельного контроля на территории Энгельсского муниципального района в форме проведения внеплановых выездных проверок является соблюдение проверяемыми лицами в процессе использования земель требований, установленных федеральным законодательством, законодательством Саратовской области и муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района (далее также - земельное законодательство).
1.5. Права и обязанности должностных лиц Комитета при осуществлении муниципального контроля
Должностные лица Комитета при проведении внеплановой выездной проверки (далее - проверка) осуществляют права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе:
1) посещают при предъявлении распоряжения председателя Комитета о проведении проверки организации и объекты, обследуют земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля (в том числе, но не исключительно: проводят обмеры земельных участков, делают их схематические чертежи, составляют фототаблицы, отбирают образцы проб с земельных участков);
2) привлекают к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
3) обращаются в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства.
Должностные лица Комитета при проведении проверки исполняют обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Саратовской области и муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе:
1) составляют по результатам проверки акт проверки органом муниципального земельного контроля соблюдения земельного законодательства на территории Энгельсского муниципального района (далее - акт проверки) и направляют его в случае выявления нарушения земельного законодательства соответствующим должностным лицам Управления Росреестра для рассмотрения с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
2) своевременно и в полной мере исполняют полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных земельным законодательством;
3) соблюдают законодательство Российской Федерации, права и законные интересы землепользователей;
4) проводят проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением председателя Комитета о проведении проверки;
5) посещают объекты (земельные участки) проверяемого лица в целях проведения проверок только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении распоряжения председателя Комитета о проведении проверки;
6) не препятствуют проверяемому лицу (его представителю) присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
7) предоставляют проверяемому лицу (его представителю), присутствующему при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки информацию;
8) знакомят проверяемое лицо (его представителя) с результатами проверки.
1.6. Права и обязанности проверяемого лица
Проверяемое лицо осуществляет права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района, в том числе:
1) непосредственно присутствует при проведении проверки, дает объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получает информацию, которая относится к предмету проверки, от должностных лиц Комитета;
3) знакомится с результатами проверки под роспись в акте проверки, вносит в акт проверки запись о согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
4) обжалует действия (бездействие) должностных лиц Комитета;
5) привлекает Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" проверяемое лицо исполняет следующие обязанности:
- предоставляет проводящим проверку должностным лицам Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
- предоставляет проводящим проверку должностным лицам Комитета, экспертам, представителям экспертных организаций доступ на территорию земельного участка, в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности помещения, здания, строения, сооружения.
Проверяемое лицо исполняет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области, муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района
1.7. Результат исполнения муниципальной функции
Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- составление акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля;
- направление в адрес заявителя уведомления об отсутствии оснований для проведения проверки;
- выдача (направление) проверяемому лицу акта проверки (при отсутствии нарушения проверяемым лицом в процессе использования земель требований, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Саратовской области и муниципальными правовыми актами Энгельсского муниципального района);
- выдача (направление) проверяемому лицу и направление в Управление Росреестра акта проверки (при наличии нарушения проверяемым лицом в процессе использования земель требований, установленных земельным законодательством).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
Информация о порядке исполнения муниципальной функции публикуется в официальном периодическом печатном издании органов местного самоуправления Энгельсского муниципального района - общественно-политической газете Энгельсского муниципального района "Наше слово - газета для всех и для каждого", размещается на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет, а также на информационных стендах, расположенных в зале первичного оформления документов Комитета по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Театральная, 1А, 1-й этаж.
Информация по вопросам проведения проверок предоставляется должностными лицами Комитета по телефону: 8(8453) 568420, телефону/факсу: 8(8453) 568930, а также при непосредственном обращении заявителя в Комитет по адресу: Саратовская область, г. Энгельс, ул. Театральная, 1А.
График работы Комитета:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30.
Обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
Срок исполнения муниципальной функции по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со следующего дня после дня приема обращения заявителя. Днем приема обращения заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района считается дата его регистрации в управлении по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока исполнения муниципальной функции приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока исполнения муниципальной функции считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Заявление о согласовании проведения проверки направляется в прокуратуру города Энгельс в день подписания распоряжения председателя Комитета о проведении проверки.
Уведомление проверяемого лица о проведении проверки осуществляется Комитетом не менее чем за один рабочий день до даты ее проведения, указанной в распоряжении председателя Комитета о проведении проверки.
Срок проведения проверки в соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не может превышать двадцати рабочих дней с даты ее проведения, указанной в распоряжении председателя Комитета о проведении проверки.
Направление копии акта проверки в прокуратуру города Энгельс по результатам проведения проверки, согласованной прокуратурой города Энгельса, в соответствии с частью 6 статьи 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляется Комитетом в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Перечень административных процедур:
1) подготовка к проведению проверки;
2) проведение проверки и оформление ее результатов;
3) выдача (направление) результатов проверки проверяемому лицу;
4) направление результатов проверки в прокуратуру города Энгельс (при согласовании проведения проверки прокуратурой города Энгельс);
5) направление результатов проверки в Управление Росреестра;
6) сообщение о результатах проверки заявителю.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Подготовка к проведению проверки
Основанием для подготовки к проведению проверки являются:
1) поступление в администрацию Энгельсского муниципального района обращения физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления (далее - заявитель) о фактах нарушения земельного законодательства;
2) поступление в Комитет требования прокурора о проведении проверки в рамках надзора за исполнением земельного законодательства по поступившим в прокуратуру города Энгельс материалам и обращениям (в отношении физического лица);
3) информация, содержащаяся в средствах массовой информации, о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при использовании земельного участка (в отношении юридического лица (индивидуального предпринимателя).
В процессе подготовки к проведению проверки должностным лицом Комитета осуществляется сбор информации, необходимой для проведения проверки, рассматривается вопрос о необходимости привлечения эксперта к участию в проведении проверки.
Сбор необходимой информации может осуществляться путем направления запросов в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 7 по Саратовской области, Управление Росреестра, межрайонный отдел № 17 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Саратовской области должностным лицом, уполномоченным распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 29.06.2012 № 119 на осуществление межведомственных запросов.
После получения запрошенной информации должностное лицо Комитета проводит ее анализ.
При наличии следующих оснований:
- противоречие проведения проверки федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
- несоответствие предмета проверки полномочиям Комитета -
должностное лицо Комитета готовит и направляет заявителю посредством почтового отправления уведомление об отсутствии оснований для проведения проверки за подписью председателя Комитета.
При отсутствии таких оснований должностное лицо Комитета готовит проект распоряжения председателя Комитета о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки) по форме, предусмотренной приложением 1 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141. Распоряжение о проведении проверки в течение одного рабочего дня подписывается председателем Комитета и регистрируется должностным лицом Комитета в журнале регистрации распоряжений о проведении проверок.
На основании распоряжения о проведении проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) должностное лицо Комитета готовит и направляет в прокуратуру города Энгельс посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении заявление о согласовании проведения проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявление о согласовании проведения проверки) за подписью председателя Комитета по форме, предусмотренной приложением 2 к приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141.
В случае принятия прокуратурой города Энгельс решения об отказе в согласовании проведения проверки по следующим основаниям:
- отсутствие оснований для проведения проверки;
- противоречие проверки федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
- несоответствие предмета проверки полномочиям Комитета;
- проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля -
должностное лицо Комитета готовит и направляет заявителю посредством почтового отправления уведомление за подписью председателя Комитета об отсутствии оснований для проведения проверки.
В случае принятия прокуратурой города Энгельс решения об отказе в согласовании проведения проверки по следующим основаниям:
- отсутствие прилагаемых к заявлению о согласовании проведения проверки копии распоряжения о проведении проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения проверки;
- несоблюдение требований, предъявляемых Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" к оформлению распоряжения о проведении проверки -
должностное лицо Комитета устраняет недостатки и повторно осуществляет процедуру согласования проведения проверки с прокуратурой города Энгельс.
При необходимости принятия неотложных мер для проведения проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя) в случаях, предусмотренных пунктом 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Комитет приступает к проведению проверки незамедлительно с извещением прокуратуры города Энгельс о проведении проверки посредством направления заявления о согласовании проведения проверки в течение двадцати четырех часов.
После осуществления всех необходимых действий должностное лицо Комитета готовит и направляет в адрес физического лица, в отношении которого проводится проверка, уведомление о проведении проверки с приложением копии распоряжения о проведении проверки.
Уведомление проверяемых юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) о проведении проверки не осуществляется.
В случае проведения проверки членов саморегулируемой организации Комитет уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.
Результатом административной процедуры является уведомление о проведении проверки проверяемого физического лица либо согласование прокуратурой города Энгельс проведения проверки проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя), либо уведомление заявителя об отсутствии оснований для проведении проверки.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение специалистом Комитета, ведущим делопроизводство (далее - делопроизводитель), в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера уведомлению о проведении проверки или об отказе в проведении проверки либо входящего номера решению прокуратуры города Энгельс о согласовании проведения проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать десяти рабочих дней.
3.2.2. Проведение проверки и оформление ее результатов
Основанием для начала административной процедуры является:
- в отношении проверяемого физического лица - издание распоряжения о проведении проверки;
- в отношении проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя) - издание распоряжения о проведении проверки и согласование проведения проверки прокуратурой города Энгельс.
Проверка проводится должностным лицом Комитета путем выезда к месту нахождения проверяемого лица или к месту фактического осуществления его деятельности в срок, установленный распоряжением о проведении проверки.
В случае ликвидации или реорганизации юридического лица, прекращения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также наступления обстоятельств непреодолимой силы должностное лицо Комитета прекращает ее осуществление и составляет акт о невозможности проведения органом муниципального земельного контроля плановой проверки по форме, предусмотренной приложением 1 к настоящему административному регламенту.
Должностное лицо Комитета начинает проверку с предъявления служебного удостоверения и ознакомления проверяемого лица с распоряжением о проведении проверки, полномочиями должностного лица Комитета, целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, сроками и условиями ее проведения.
Должностное лицо Комитета производит обмер площади земельного участка и оформляет его результаты по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту, составляет фототаблицу по форме, предусмотренной приложением 3 к настоящему административному регламенту, схематический чертеж земельного участка по форме, предусмотренной приложением 4 к настоящему административному регламенту, получает и анализирует иные документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) земельного законодательства.
При проверке соблюдения требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления должностное лицо Комитета производит отбор проб почвенных образцов, опасных химических веществ, иных загрязнений почв для проведения их исследований. Отбор проб оформляется протоколом об отборе указанных проб. Отобранные должностным лицом Комитета пробы почвенных образцов направляются для исследования в испытательную лабораторию, аккредитованную в области эколого-токсикологических обследований (исследований) почв (при необходимости - в другую испытательную лабораторию (центр), аккредитованную в установленном порядке).
Должностное лицо Комитета запрашивает у проверяемого лица документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки, в случае если проверке не предшествовало проведение документарной проверки, отбирает объяснения работников проверяемого лица, которые несут ответственность за нарушение требований, установленных земельным законодательством.
После осуществления всех необходимых действий должностное лицо Комитета составляет акт проверки по форме, предусмотренной приложением 3 к приказу Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141.
При обнаружении нарушений требований, установленных земельным законодательством, допущенных проверяемым лицом в процессе использования земель, акт проверки составляется в трех экземплярах, при отсутствии таких нарушений акт проверки составляется в двух экземплярах.
После составления акта проверки должностное лицо Комитета осуществляет ознакомление с ним проверяемого лица под роспись в акте проверки.
В случае отсутствия проверяемого лица (его уполномоченного представителя), а также в случае их отказа произвести запись в акте проверки об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо Комитета производит соответствующую запись в акте проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований и экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после получения соответствующих экспертных заключений и результатов экспертных исследований, после чего вручается проверяемому лицу под роспись либо направляется ему посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Результатом исполнения административного действия является составление должностным лицом Комитета одного из следующих документов:
- акта о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля;
- акта проверки (о наличии или отсутствии нарушений требований, установленных земельным законодательством, допущенных проверяемым лицом в процессе использования земель).
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей Комитета (далее - Журнал учета проверок) акту проверки или акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двадцати рабочих дней.
3.2.3. Выдача результатов проверки проверяемому лицу
Основанием для начала административной процедуры является присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок акту проверки или акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля.
В случае если акт проверки оформлен должностным лицом Комитета на месте осуществления проверки, один экземпляр акта проверки выдается проверяемому лицу под роспись в акте проверки.
В случае если акт проверки оформлен должностным лицом Комитета после выезда с места осуществления проверки или проверяемое лицо (его уполномоченный представитель) отказалось произвести запись в акте проверки об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, должностное лицо Комитета направляет такому лицу один экземпляр акта проверки с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является направление проверяемому лицу одного экземпляра акта проверки.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера сопроводительному письму в адрес проверяемого лица о направлении акта проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.4. Направление результатов проверки в прокуратуру города Энгельс (при согласовании проведения проверки прокуратурой города Энгельс)
Основанием для начала административной процедуры является присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок акту проверки, проведенной по согласованию с прокуратурой города Энгельс.
Должностное лицо Комитета направляет копию такого акта проверки с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета в прокуратуру города Энгельс посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является направление в адрес прокуратуры города Энгельс копии акта проверки сопроводительным письмом посредством почтового отправления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера сопроводительному письму в адрес прокуратуры города Энгельс с приложением копии акта проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пять рабочих дней.
3.2.5. Направление результатов проверки в Управление Росреестра
Основанием для начала административной процедуры является составление акта проверки о наличии нарушений требований, установленных земельным законодательством, допущенных проверяемым лицом в процессе использования земель.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований, установленных земельным законодательством, допущенных проверяемым лицом в процессе использования земель, должностное лицо Комитета в течение пяти дней со дня завершения проверки направляет в Управление Росреестра посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении материалы проверки с сопроводительным письмом за подписью председателя Комитета для составления протокола об административном правонарушении или вынесения определения об отказе в возбуждении административного дела.
Результатом административной процедуры является направление в Управление Росреестра материалов, полученных в ходе проверки.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера сопроводительному письму о направлении материалов проверки в Управление Росреестра.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.6. Сообщение о результатах проверки заявителю
Основанием начала административной процедуры является присвоение должностным лицом Комитета регистрационного номера в Журнале учета проверок акту проверки или акту о невозможности проведения проверки органом муниципального земельного контроля.
Должностное лицо Комитета готовит и направляет в адрес заявителя письмо за подписью председателя Комитета о результатах проведенной проверки.
Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя письма о результатах проведенной проверки.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение делопроизводителем в электронной программе "Делопроизводство" Комитета исходящего номера письму в адрес заявителя о результатах проверки.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляют председатель Комитета и заместитель председателя Комитета.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются приказом председателя Комитета.
4.3. В ходе внеплановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при исполнении муниципальной функции, рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом внеплановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена внеплановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Председатель Комитета обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии лица, направившего жалобу.
4.5. Председатель Комитета запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.6. Председатель Комитета принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ, Саратовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия)

5.1. Проверяемое лицо, заявитель (далее - заявитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. В этом случае указанное лицо обращается с соответствующим заявлением на имя главы администрации Энгельсского муниципального района или председателя Комитета.
5.4. Обжалование решений и действий (бездействия) председателя Комитета, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.5. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета могут быть обжалованы председателю Комитета.
В этом случае жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу электронной почты uzp_engels@mail.ru.
5.6. Решения, действия (бездействие) председателя Комитета могут быть обжалованы главе администрации Энгельсского муниципального района. В этом случае жалоба подается в управление по работе с населением и делопроизводству в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайт www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная", либо посредством электронной почты по адресу: engels@engels-city.ru.
5.7. Жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя - физического лица либо наименование, местонахождение заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и (или) почтовый адрес, по которым ответ должен быть направлен заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены (при наличии) документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.8. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации (за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или (по его желанию) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. На жалобу заявителя не дается ответ в случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, а также членов его семьи;
4) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) если в жалобе проверяемого лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (при условии если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения внеплановых выездных проверок"

на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) ______ ч. __________ мин.

АКТ
О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ВЫЕЗДНОЙ
ПРОВЕРКИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
№ ______

по адресу _________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании распоряжения председателя комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района от __________ 20____ года
№ _____ назначено проведение внеплановой выездной проверки в отношении
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О./наименование проверяемого лица)
Дата и время проведения проверки: ____________ 20___ г. с ____ час.
____ мин. до ____ час. ____ мин.
Настоящий Акт о невозможности проведения внеплановой выездной проверки
органом муниципального земельного контроля составлен должностным лицом
отдела земельного контроля управления учета земли комитета по земельным
ресурсам администрации Энгельсского муниципального района на основании
следующего: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо(а), ответственное за проведение проверки: ________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту проверки документы _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, ответственных за проведение проверки: ____________________
___________________________________________________________________________

"__" ___________ 20__ г. ___________________
(подпись)





Приложение 2
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения внеплановых выездных проверок"

на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

ОБМЕР ПЛОЩАДИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки от "___" _________ 20__ г. № _______

Обмер земельного участка провели: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
в присутствии _____________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица/представителя юридического лица)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
Согласно обмеру ориентировочная площадь земельного участка составляет
___________________ (_______________________________________________) кв. м
(площадь земельного участка прописью)
Расчет площади ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Особые отметки ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи должностных лиц,
проводивших обмер ____________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________________ _________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения внеплановых выездных проверок"

на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

ФОТОТАБЛИЦА

приложение к акту проверки от "___" ________ 20___ г. № ____

___________________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)
___________________________________________________________________________

___________________________ __________________________
(подпись должностного лица) (Ф.И.О. должностного лица)





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения комитетом по земельным ресурсам муниципальной
функции "Осуществление муниципального земельного контроля на
территории Энгельсского муниципального района в форме
проведения внеплановых выездных проверок"

на бланке комитета по земельным ресурсам
администрации Энгельсского муниципального района

СХЕМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

приложение к акту проверки от "___" _________ 20___ г. № _______

________________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество должностного лица)


------------------------------------------------------------------