Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 28.04.2014 N 108 "Об утверждении дополнения к Положению о закупке товаров, работ и услуг для нужд государственного учреждения здравоохранения "Областной госпиталь для ветеранов войн"
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2014 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ
К ПОЛОЖЕНИЮ О ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое дополнение к Положению о закупке товаров, работ и услуг для нужд государственного учреждения здравоохранения "Областной госпиталь для ветеранов войн", утвержденное приказом управления делами Правительства Саратовской области от 28 марта 2014 г. № 75 "Об утверждении Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд государственного учреждения Саратовской области "Областной госпиталь для ветеранов войн".
2. Главному врачу ГУЗ "Областной госпиталь для ветеранов войн" Матвееву И.А. обеспечить размещение внесенного дополнения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Управляющий делами
А.В.КИРЕЕВ
Утверждено
приказом
управления делами Правительства
Саратовской области
от 28 апреля 2014 г. № 108
ДОПОЛНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
ДЛЯ НУЖД ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
"ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН", УТВЕРЖДЕННОЕ
ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28 МАРТА 2014 Г. № 75
1. Дополнить Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Областной госпиталь для ветеранов войн" приложением следующего содержания:
"Приложение
к Положению
о закупках товаров, работ и услуг для нужд Государственного
учреждения здравоохранения "Областной госпиталь
для ветеранов войн"
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок применяется для проведения оценки заявок на участие в конкурсе.
2. Для применения настоящего Порядка Заказчик включает в конкурсную документацию конкретные критерии из числа нижеперечисленных, конкретизирует предмет оценки по каждому критерию, устанавливает требования о предоставлении документов и сведений соответственно предмету оценки по каждому критерию, устанавливает значимость критериев.
3. В настоящем Порядке используются термины, определенные Правилами оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085.
4. Оценка заявок на участие в конкурсе (далее - оценка) в целях определения победителя конкурса осуществляется комиссией с привлечением при необходимости экспертов в соответствующей области предмета закупки.
5. Заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:
а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:
цена договора;
расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;
стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы (далее - стоимость жизненного цикла);
предложение о сумме соответствующих расходов Заказчика, которые Заказчик осуществит или понесет по энергосервисному договору;
б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
6. В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается договор, предусматривающий закупку товара (выполнение работы), последующее обслуживание (эксплуатацию) в течение срока службы, ремонт, утилизацию (при необходимости) поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (договор жизненного цикла), а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки заявок Заказчик вправе в документации о закупке устанавливать вместо стоимостных критериев критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
7. Использование критерия оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" возможно только в том случае, если договором помимо поставки товара (выполнения работы) предусмотрены дальнейшая эксплуатация, ремонт товара (использование созданного в результате выполнения работы объекта), в том числе поставка расходных материалов.
8. Оценка в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка в части товаров осуществляется по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), а в части работ - по критерию оценки "расходы на использование созданного в результате выполнения работы объекта".
9. В документации о закупке Заказчик обязан указать используемые для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии оценки и величины значимости критериев оценки. При этом количество используемых для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев оценки при осуществлении закупки должно быть не менее двух, одним из которых должен быть критерий оценки "цена договора", а в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, - критерий оценки "стоимость жизненного цикла".
10. Сумма величин значимости критериев оценки, применяемых Заказчиком, должна составлять 100 процентов. Величина значимости критерия оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" не должна превышать величину значимости критерия оценки "цена договора".
11. В документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.
12. Для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка в отношении критерия оценки в документации о закупке Заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.
Для оценки заявок по нестоимостным критериям оценки (показателям) Заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.
Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.
Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению к Порядку.
В случае осуществления закупки, по результатам которой заключается договор, предусматривающий выполнение строительных работ, Заказчик обязан установить показатель, указанный в подпункте "б" пункта 27 настоящего Порядка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка. При этом значимость показателя должна составлять не менее 50 процентов значимости всех нестоимостных критериев оценки.
13. Не допускается использование Заказчиком не предусмотренных настоящим Порядком критериев оценки (показателей) или их величин значимости. Не допускается использование Заказчиком критериев оценки или их величин значимости, не указанных в документации о закупке.
14. Итоговый рейтинг заявки вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки.
15. Победителем признается участник закупки, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника закупки присваивается первый порядковый номер.
II. Оценка заявок по стоимостным критериям оценки
16. Количество баллов, присуждаемых по критериям оценки "цена договора" и "стоимость жизненного цикла" (), определяется по формуле:
а) в случае если ,
где:
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
б) в случае если
где - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.
17. Оценка заявок по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" может производиться при закупке товаров или работ по созданию объектов, которые, отвечая основным функциональным и качественным требованиям заказчика, могут различаться по стоимости эксплуатации и ремонта (использования результатов работ).
Исходя из особенностей закупаемых товаров, создаваемых в результате выполнения работ объектов, заказчик вправе установить в документации о закупке и учитывать при оценке один или несколько видов эксплуатационных расходов либо совокупность предполагаемых расходов.
Виды оцениваемых эксплуатационных расходов, учитываемых при оценке, устанавливаются заказчиком в документации о закупке исходя из особенностей закупаемого товара (объекта) и предполагаемых условий его эксплуатации и ремонта (использования результатов работ).
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ" (), определяется по формуле:
где:
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
- предложение участника закупки о сумме расходов на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ в течение установленного срока службы или срока эксплуатации товара (объекта), заявка которого оценивается.
18. Предложение участника закупки о сумме расходов на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ в течение установленного срока службы или срока эксплуатации товара (объекта), заявка которого оценивается (), определяется по формуле:
где:
n - число видов эксплуатационных расходов, учитываемых при оценке;
- сумма эксплуатационных расходов, предусмотренных i-й заявкой по виду расходов (t), в течение срока службы или эксплуатации товара (объекта), указанного в документации о закупке.
19. В случае если все заявки содержат одинаковые предложения по критерию "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ", оценка заявок по указанному критерию не производится. При этом величина значимости критерия "цена договора" увеличивается на величину значимости критерия "расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ".
III. Оценка заявок по нестоимостным критериям оценки
20. Оценка по нестоимостным критериям (показателям), за исключением случаев оценки по показателям, указанным в подпунктах "а" и "в" пункта 24 настоящего Порядка, и случаев, когда Заказчиком установлена шкала оценки, осуществляется в порядке, установленном пунктами 20 - 23 настоящего Порядка.
21. В случае если для Заказчика лучшим условием исполнения договора по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется по формуле:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается.
22. В случае если для Заказчика лучшим условием исполнения договора по критерию оценки (показателю) является наименьшее значение критерия оценки (показателя), при этом Заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка установлено предельно необходимое минимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется:
а) в случае если - по формуле:
б) в случае если - по формуле:
при этом
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
- предельно необходимое Заказчику значение характеристик, указанное в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам закупки, предложение которых меньше предельно необходимого минимального значения, установленного Заказчиком.
23. В случае если для заказчика лучшим условием исполнения договора по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), за исключением случая, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется по формуле:
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки.
24. В случае если для Заказчика лучшим условием исполнения договора по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия (показателя), при этом Заказчиком в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка установлено предельно необходимое максимальное значение, указанное в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется:
а) в случае если - по формуле:
б) в случае если - по формуле:
при этом
где:
КЗ - коэффициент значимости показателя. В случае если используется один показатель, КЗ = 1;
- предложение участника закупки, заявка которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
- предельно необходимое Заказчику значение характеристик, указанное в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка;
- количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное Заказчиком.
25. Показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:
а) качество товаров (качество работ, качество услуг);
б) функциональные, потребительские свойства товара;
в) соответствие экологическим нормам.
26. Количество баллов, присваиваемых заявке по показателям, предусмотренным пунктом 25 настоящего Порядка, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по каждому из указанных показателей.
27. Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть:
а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;
б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;
в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;
г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;
д) деловая репутация участника закупки.
28. Оценка заявок по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого Заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка.
29. Для использования в целях оценки заявок шкалы оценки Заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.
30. В случае если в отношении участников закупки предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", такие дополнительные требования не могут применяться в качестве критериев оценки заявок.
Приложение
к Порядку
оценки заявок на участие в конкурсе
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
ЗНАЧИМОСТИ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
Предельные величины значимости критериев оценки
минимальная значимость стоимостных критериев оценки (процентов)
максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов)
1. Товары, за исключением отдельных видов товаров
70
30
2. Работы, услуги за исключением отдельных видов работ, услуг
60
40
3. Отдельные виды товаров, работ, услуг:
выполнение аварийно-спасательных работ
40
60
проведение реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, работ по реконструкции и ремонту, без выполнения которых невозможно проведение реставрации, при условии включения работ по реконструкции и ремонту в один предмет договора (один лот) с реставрацией таких объектов
40
60
оказание медицинских услуг, образовательных услуг
40
60
оказание услуг по проведению экспертизы
30
70
оказание услуг специализированной организации
40
60
работы по созданию, развитию, обеспечению функционирования и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений
30
70"
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: