Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.05.2014 N 1490 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 июня 2010 г. N 1462 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД САРАТОВ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 1490
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАТОВ"
ОТ 7 ИЮНЯ 2010 Г. № 1462 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ,
ЗАНИМАЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 г. № 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования "Город Саратов" от 7 июня 2010 г. № 1462 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма" следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 1.1 слова "включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий или оперативном управлении муниципальных учреждений" исключить.
1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом города Саратова (далее - Комитет).
Комитет расположен по адресу: г. Саратов, Театральная площадь, 7, телефон: 49-30-52, адрес электронной почты: kimsar@mail.ru, адрес официального сайта в сети Интернет: www.saratovmer.ru.
Режим работы - пятидневная рабочая неделя (выходные дни - суббота и воскресенье). Начало работы - 9.00 часов, окончание - 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Муниципальную услугу в Комитете предоставляет отдел приватизации жилых помещений, расположенный по адресу: г. Саратов, ул. им. Яблочкова П.Н., 2, телефоны: 49-25-74, 49-25-68.
Приемные дни специалистов отдела: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов".
1.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных Регламентом".
1.4. В пункте 2.5 дефис 11 исключить.
1.5. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, имеющими право на приватизацию данного жилого помещения (бланк заявления заполняется в Комитете в присутствии работника, ответственного за прием документов на приватизацию жилого помещения);
- документ, подтверждающий право на пользование жилым помещением: договор социального найма и (или) ордер на занимаемое заявителем жилое помещение (в случае предоставления гражданину жилого помещения до 01.03.2005);
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (справка представляется гражданами, которые проживали за пределами города Саратова и сменили место жительства после 4 июля 1991 года);
- техническая документация на жилое помещение (справка или выписка из технического паспорта либо кадастровый паспорт);
- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние;
- разрешение, выдаваемое органами опеки и попечительства о возможности исключения из состава участников приватизации несовершеннолетних, проживающих отдельно от лиц, которым жилое помещение передается в собственность, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
- справка о лицах, проживающих, зарегистрированных и сохранивших право на проживание в жилом помещении;
- выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах и обременениях на приватизируемое жилое помещение;
- нотариально оформленная доверенность, содержащая указание на право получать в собственность доверителя жилое помещение в порядке приватизации, если заявителем выступает доверенное лицо гражданина;
- документы, удостоверяющие личность всех граждан, имеющих право пользования жилым помещением на условиях социального найма, для несовершеннолетних детей до 14 лет - свидетельства о рождении;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
1.6. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах и обременениях на приватизируемое жилое помещение, договор социального найма на жилое помещение подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе".
1.7. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Комитет отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если:
- в Комитет поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на жилое помещение в установленном законодательством порядке наложен арест или запрет на приватизацию;
- не соблюдены предусмотренные в статьях 2, 4, абзаце 2 статьи 7 и статье 11 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" условия передачи жилых помещений в собственность граждан".
1.8. В пункте 2.10 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения, проверка комплекта документов на соответствие требованиям Регламента;
- оформление и выдача договора на приватизацию жилого помещения либо уведомление заявителя об отказе в заключении договора на приватизацию жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления на приватизацию жилого помещения, проверка комплекта документов на соответствие требованиям Регламента.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является личное обращение в Комитет заявителя (его доверенного лица) по вопросу приватизации муниципального жилого помещения.
3.2.2. Работник, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя (его доверенного лица), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия доверенного лица заявителя, и осуществляет проверку наличия оснований для отказа в приеме документов.
3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов (пункт 2.7 Регламента) работник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, возвращает документы и информирует заявителя о выявленных недостатках в представленных документах.
3.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявитель (его доверенное лицо) в присутствии работника, ответственного за прием документов, приступает к написанию заявления на приватизацию жилого помещения.
Заявление подписывается лично заявителем, всеми совершеннолетними и несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет гражданами, имеющими право на приватизацию данного жилого помещения, в том числе гражданами, отказавшимися от участия в приватизации жилого помещения, законными представителями несовершеннолетних в возрасте до 14 лет, гражданами, сохранившими в установленном порядке право пользования жилым помещением. В случае отсутствия на момент подачи заявления кого-либо из граждан, сохранивших право пользования жилым помещением к заявлению прикладывается выраженное в письменной форме и нотариально заверенное согласие отсутствующего на приватизацию жилого помещения либо отказ от участия в приватизации.
Работник, ответственный за прием документов, заверяет подписи заявителя на заявлении, вносит запись в книгу регистрации заявлений и выдает заявителю расписку в приеме документов на приватизацию жилого помещения.
3.2.5. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента, работник, ответственный за прием документов, осуществляет подготовку межведомственного запроса о наличии или об отсутствии документа и (или) информации.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента, работник, ответственный за прием документов, в срок не более трех рабочих дней приглашает заявителя по телефону либо письменно в Комитет и предлагает ему в течение 20 дней представить указанные документы.
Если по истечении указанного срока заявителем документы не представлены, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Срок исполнения данной административной процедуры не более 30 дней со дня регистрации заявления о приватизации жилого помещения.
3.3. Оформление и выдача договора на приватизацию жилого помещения.
3.3.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник, ответственный за изготовление договора на приватизацию жилого помещения, печатает договор на приватизацию жилого помещения в количестве экземпляров, равном числу сторон договора, и вносит в электронную базу данных приватизированных муниципальных жилых помещений сведения о приватизируемом жилом помещении.
В день, следующий за днем внесения в электронную базу данных сведений о приватизируемом жилом помещении, работник, ответственный за изготовление договора на приватизацию жилого помещения, передает информацию о данном жилом помещении по каналам электронного взаимодействия в отдел учета муниципального имущества.
Отдел учета муниципального имущества в течение пяти рабочих дней после получения информации оформляет выписку из реестра муниципальной собственности и доверенность гражданам (их доверенному лицу) на совершение необходимых действий по государственной регистрации перехода права собственности на приватизируемый объект муниципального жилищного фонда и передает в отдел приватизации жилых помещений.
3.3.2. Работник, ответственный за прием документов, в течение трех рабочих дней после получения документов из отдела учета муниципального имущества формирует дело по приватизации муниципального жилого помещения, передает оформленное количество экземпляров договоров на приватизацию жилого помещения на подпись председателю Комитета либо работнику, уполномоченному председателем Комитета осуществлять подписание договоров на приватизацию муниципальных жилых помещений.
3.3.3. Председатель Комитета либо уполномоченный им работник в день поступления на подпись договоров на приватизацию жилых помещений подписывает их и передает работникам, ответственным за выдачу договоров на приватизацию жилых помещений.
3.3.4. В день, назначенный для выдачи договора на приватизацию жилого помещения, который указан в расписке о приеме документов на оформление договора приватизации жилого помещения, выдаваемой заявителю (его доверенному лицу) работником, ответственным за прием документов, заявитель (его доверенное лицо), а также лица, участвующие в приватизации жилого помещения, прибывают в Комитет.
Работник, ответственный за выдачу договора на приватизацию жилого помещения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (его доверенного лица), а также лиц, участвующих в приватизации, и вручает им договор для прочтения.
3.3.5. После прочтения заявителем (заявителями) договора на приватизацию жилого помещения договор подписывается заявителем (заявителями) в присутствии работника, ответственного за выдачу договора на приватизацию жилого помещения.
Каждому участнику приватизации жилого помещения выдается один экземпляр договора. Дополнительный экземпляр договора выдается одному из участников приватизации для представления его в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.
3.3.6. Работник, ответственный за выдачу договора на приватизацию жилого помещения, отражает в книге регистрации документов по передаче жилых помещений в собственность граждан дату выдачи и номер договора, а также вносит соответствующую запись в базу данных приватизированных жилых помещений.
3.3.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в заключении договора на приватизацию жилого помещения.
3.3.8. Срок исполнения данной административной процедуры не более 30 дней".
1.10. Приложения № 1, 2 к Регламенту признать утратившими силу.
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава
администрации муниципального образования "Город Саратов"
А.Г.БУРЕНИН
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: