Решение Совета депутатов Сторожевского МО Татищевского муниципального района от 18.11.2014 N 24/73-3 "О земельном налоге в Сторожевском муниципальном образовании Татищевского района Саратовской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СТОРОЖЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 24/73-3
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
В СТОРОЖЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов Сторожевского МО
Татищевского муниципального района
от 24.06.2015 № 37/114-3, от 18.11.2015 № 43/143-3)
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава Сторожевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области Совет депутатов решил:
1. Установить и ввести в действие земельный налог на территории Сторожевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области.
2. Определить ставки налога, порядок и сроки уплаты налога, льготы по налогу в соответствии с Положением о земельном налоге в Сторожевском муниципальном образовании Татищевского района Саратовской области согласно приложению.
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Сторожевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области от 29.10.2013 № 3/13-3 "О земельном налоге в Сторожевском муниципальном образовании Татищевского района Саратовской области".
4. Опубликовать настоящее решение в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Вестник Татищевского муниципального района".
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу.
Глава
Сторожевского муниципального образования
В.Г.ДОРБИЛКИН
Приложение
к решению
Совета депутатов Сторожевского МО
Татищевского района Саратовской области
от 18 ноября 2014 г. № 24/73-3
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ В СТОРОЖЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов Сторожевского МО
Татищевского муниципального района
от 24.06.2015 № 37/114-3, от 18.11.2015 № 43/143-3)
1. Общие положения
Настоящее Положение о земельном налоге в Сторожевском муниципальном образовании Татищевского района Саратовской области (далее по тексту - Положение) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сторожевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области устанавливает порядок введения земельного налога (далее по тексту - налог) на территории Сторожевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области (далее по тексту - Сторожевское муниципальное образование) и определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.
2. Налоговая ставка
Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:
0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства (за исключением земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, не используемых для сельскохозяйственного производства);
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Налоговые льготы
1. Кроме налоговых льгот, установленных статьей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговую льготу имеют следующие категории плательщиков: ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп инвалидности, пенсионеры, граждане, имеющие трех и более детей, организации-инвесторы, муниципальные учреждения и органы местного самоуправления.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов Сторожевского МО Татищевского муниципального района от 18.11.2015 № 43/143-3)
2. Льготу в размере 50 % на уплату земельного налога имеют пенсионеры, получающие трудовые пенсии по старости, достигшие возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно), граждане, имеющие трех и более детей, инвалиды 1 и 2 групп инвалидности в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности.
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов Сторожевского МО Татищевского муниципального района от 18.11.2015 № 43/143-3)
2.1. При определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот.
2.2. Налоговая льгота предоставляется в отношении следующих видов объектов налогообложения:
земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
2.3. Лицо, имеющее право на налоговую льготу, предоставляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган по месту нахождения участка.
2.4. Уведомление о выбранных объектах налогообложения, в отношении которых предоставляется налоговая льгота, предоставляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 октября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанных объектов применяется налоговая льгота.
Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном объекте налогообложения, не вправе после 1 октября, являющегося налоговым периодом, представлять уточненное уведомление с изменением объекта налогообложения, в отношении которого в указанном налоговом периоде предоставляется налоговая льгота.
При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на налоговую льготу, уведомления о выбранном объекте налогообложения налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения с максимальной исчисленной суммой налога.
3. Льготу в размере 100 % на уплату земельного налога имеют ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, организации-инвесторы в отношении земельных участков, предоставленных им для непосредственной реализации инвестиционного проекта, муниципальные учреждения и органы местного самоуправления.
(в ред. решения Совета депутатов Сторожевского МО Татищевского муниципального района от 18.11.2015 № 43/143-3)
Организация-инвестор - это физическое или юридическое лицо, зарегистрированное на территории Татищевского муниципального района, осуществившее капитальные вложения в расположенные на территории муниципального образования основные средства в соответствии с приоритетными направлениями развития экономики муниципального образования в размере не менее 5 миллионов рублей. Организация-инвестор освобождается от налогообложения в течение пяти налоговых периодов с момента отражения производственных капитальных вложений в бухгалтерском балансе организации-налогоплательщика. В целях применения настоящей статьи приоритетными направлениями развития экономики муниципального образования являются следующие виды экономической деятельности: сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; обрабатывающие производства; строительство; транспорт и связь; здравоохранение и предоставление социальных услуг; производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
4. Порядок и сроки уплаты налога
Налогоплательщики - организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Срок уплаты налога по итогам налогового периода (год) для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается не позднее 1 февраля, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Уплата налога производится не позднее 1 октября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
5. Заключительные положения
Земельный налог вводится в действие и прекращает действовать на территории Сторожевского муниципального образования в соответствии с Налоговым кодексом РФ и нормативными правовыми актами муниципального образования и обязателен к уплате на территории Сторожевского муниципального образования.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: