Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Саратовской области от 31.10.2014 N 607-П "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Саратовской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 607-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕГИСТРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения регистра получателей социальных услуг Саратовской области согласно приложению.
2. Министерству информации и печати Саратовской области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор
Саратовской области
В.В.РАДАЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 31 октября 2014 г. № 607-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и определяет порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - регистр).
2. Регистр является информационной системой в сфере социального обслуживания, функции оператора которой осуществляются министерством социального развития Саратовской области (далее - министерство) и организациями, с которыми министерство заключило договоры об эксплуатации регистра (далее - организации).
3. Формирование и ведение регистра осуществляется в целях обеспечения сбора, хранения, обработки и представления информации о получателях социальных услуг (далее - получатели).
4. Формирование и ведение регистра осуществляется в программном комплексе "Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг".
5. Формирование и ведение регистра осуществляется на основании информации, представляемой поставщиками социальных услуг (далее - информация) согласно приложению к Положению.
6. Информация относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц) и представляется поставщиками социальных услуг (далее - поставщики) в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Министерство, организации и поставщики обеспечивают конфиденциальность и безопасность информации.
8. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения регистра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9. Формирование и ведение регистра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение регистра.
10. Поставщики несут ответственность за достоверность и актуальность представляемой информации.
11. Министерство осуществляет проверку достоверности и актуальности представленной информации.
12. Включение в регистр информации осуществляется не позднее 10 дней после принятия поставщиком заявления от получателя об оказании социальных услуг.
13. Регистр содержит следующую информацию о получателе:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) фамилия, имя, отчество;
3) дата рождения;
4) пол;
5) адрес (место жительства), контактный телефон;
6) страховой номер индивидуального лицевого счета;
7) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
8) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
9) дата оформления и номер индивидуальной программы;
10) наименование поставщика или наименования поставщиков, реализующих индивидуальную программу;
11) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг, с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
12) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
14. При изменении у поставщиков данных о получателях информация, содержащаяся в регистре, подлежит обязательному обновлению в срок не позднее 10 дней со дня указанных изменений.
15. Информация о получателе исключается из регистра в случае прекращения оснований для предоставления социальных услуг в срок не позднее 10 дней со дня получения сведений о наличии таких оснований.
16. Информация используется министерством и поставщиками в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
17. Поставщики вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в регистре, в виде выписок о конкретных поставщиках путем направления в министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в регистре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
18. Выписка из регистра оформляется на бланке установленного образца министерства и подписывается уполномоченными лицами министерства.





Приложение
к Положению
о порядке формирования и ведения регистра
получателей социальных услуг Саратовской области

СВЕДЕНИЯ
О ПОЛУЧАТЕЛЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

В файл со сведениями о получателе социальных услуг вносятся следующие данные:
1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина.
2. Дата рождения гражданина.
3. Пол гражданина.
4. Адрес (место жительства), контактный телефон гражданина.
5. Страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина.
6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность гражданина, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа.
7. Дата обращения гражданина к поставщику социальных услуг с просьбой о предоставлении социальных услуг.
8. Дата оформления и номер индивидуальной программы.
9. Наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу.
10. Перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления.
11. Иная информация, определяемая в соответствии с пунктом 12 части 2 статьи 26 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации.
12. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".
Имя файла: RSS_ДДММГГНН.csv, где:
RSS - неизменная часть;
ДДММГГ - дата (число, месяц, год) передачи файла в министерство социального развития области;
НН - порядковый номер файла, который передается в текущий день в министерство социального развития области.
Файл содержит информацию в формате MS_Office Excel 97-2010 в следующем виде:

Реквизит
Данные
Примечание
Наименование
Ячейка
Тип
Ячейка
Фамилия
A1
строка
B1
фамилия гражданина
Имя
A2
строка
B2
имя гражданина
Отчество
A3
строка
B3
отчество (при наличии) гражданина
Пол
A4
строка
B4
пол (М/Ж)
Д_РОЖД
A5
Дата (ДДММГГ)
B5
дата рождения гражданина
АДР_ИНД
A6
строка
B6
индекс места жительства гражданина
АДР_РЕГ
A7
строка
B7
регион места жительства гражданина
АДР_РАЙОН
A8
строка
B8
район места жительства (указывается при необходимости)
АДР_НАСП
A9
строка
B9
наименование населенного пункта места жительства гражданина
АДР_УЛ
A10
строка
B10
наименование улицы места жительства гражданина
АДР_ДОМ
A11
строка
B11
номер дома места жительства
АДР_КОРП
A12
строка
B12
номер корпуса места жительства гражданина (при наличии)
АДР_КВ
A13
строка
B13
номер квартиры места жительства гражданина (при наличии)
ПАСП_ВИД
A14
строка
B14
вид документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии)
ПАСП_СЕРИЯ
A15
строка
B15
серия документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии)
ПАСП_НОМ
A16
строка
B16
номер документа, удостоверяющего личность гражданина (при наличии)
ПАСП_ДАТА
A17
дата (ДДММГГ)
B17
дата выдачи документа, удостоверяющего личность гражданина
ПАСП_ВЫДАН
A18
строка
B18
наименование органа, выдавшего документ, удостоверяющий личность гражданина
СНИЛС
A19
строка
B19
страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина
ДАТА_ОБР
A20
дата (ДДММГГ)
B20
дата обращения гражданина к поставщику социальных услуг с просьбой о предоставлении социальных услуг
ИП_ДАТА
A21
дата (ДДММГГ)
B21
дата оформления индивидуальной программы
ИП_НОМ
A22
строка
B22
номер индивидуальной программы
ИП_УЧР
A23
строка
B23
наименование учреждения, выдавшего индивидуальную программу
ПОСТАВ
A24
строка
B24
наименование поставщика социальных услуг
УСЛ_НАИМ
A25
строка
B25
наименование социальных услуг (указывается только одна услуга)
УСЛ_ТАРИФ
A26
число
B26
тариф социальной услуги, указанной в ячейке В25
УСЛ_СТОИМ
A27
число
B27
стоимость социальной услуги, указанной в ячейке В25
УСЛ_ПЕРИОДИЧ
A28
строка
B28
периодичность (разовая, ежедневная, в течение месяца) оказания социальной услуги, указанной в ячейке В25
УСЛ_РЕЗ
A29
строка
B29
результат предоставления социальной услуги, указанной в ячейке В25 (оказана, не оказана)

Примечание 1. Количество строк, подобных строке B, совпадает с количеством различных социальных услуг, оказанных гражданину, то есть в случае оказания поставщиком двух различных социальных услуг (например, Услуга 1 и Услуга 2) одному гражданину количество строк в файле будет 3:
1. Заголовок (строка A).
2. Сведения о гражданине и УСЛУГЕ 1 (строка B).
3. Сведения о гражданине и УСЛУГЕ 2 (строка C).
Примечание 2. Указание наименования документа, удостоверяющего личность гражданина, заполнение серии и номера документа, удостоверяющего личность гражданина, осуществляется в соответствии с нижеприведенной таблицей.

№ п/п
Наименование документа
Шаблон серии
Шаблон номера
1.
Паспорт гражданина Российской Федерации
99 99
999999
2.
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
SSSSSSSS
SSSSSSSS
3.
Дипломатический паспорт
99
9999999
4.
Паспорт моряка
ББ
0999999
5.
Военный билет
ББ
0999999
6.
Удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации
ББ
0999999
7.
Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу
SSSSSSSS
SSSSSSSS
8.
Удостоверение беженца
SSSSSSSS
SSSSSSSS
9.
Вид на жительство
SSSSSSSS
SSSSSSSS
10.
Справка об освобождении из места лишения свободы
SSSSSSSS
SSSSSSSS
11.
Иные документы, удостоверяющие личность гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации
SSSSSSSS
SSSSSSSS

В графах "Шаблон серии" и "Шаблон номера" приведены данные для контроля значения серии, номера документа.
Шаблон состоит из символов "R", "Б", "9", "0", "S", "-" (тире) и " " (пробел).
Используются следующие обозначения:
R - на месте одного символа R располагается целиком римское число, заданное символами "I", "V", "X", "L", "C", набранными на верхнем регистре латинской клавиатуры; возможно представление римских чисел с помощью символов "1", "У", "Х", "Л", "С" соответственно набранных на верхнем регистре русской клавиатуры;
9 - любая десятичная цифра (обязательная);
Б - любая русская заглавная буква;
S - символ не контролируется (может содержать любую букву, цифру или вообще отсутствовать);
"-" (тире) указывает на обязательное присутствие данного символа в контролируемом значении.
Пробелы используются для разделения групп символов.
Число пробелов между символами с контролируемым значением не должно превышать одного.


------------------------------------------------------------------